IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Важное объявление

Для входа в блоги воспользуйтесь логином и паролем, который вы используете на www.kp40.ru

Обращаем ваше внимание, что личные блоги хоть являются личным пространством его владельца, и он волен устанавливать в нем свои порядки, но они должны подчиняться следующим общим для всех правилам:
  • запрещен мат, скрытый мат, грубые и бранные слова в заголовках блога, тегах и в первых 400 знаках текста;
  • запрещены любые нарушения законодательства РФ и сообщения, призывающие к его нарушению;
  • размещение коммерческих блогов, блогов компаний, общественных и/или политических движений, объединений и организаций осуществляется только через отдел интернет-продаж.
Если вас не устраивает чья либо манера общения в вашем блоге, вы можете самостоятельно запретить любому из читателей оставлять в нем комментарии. Как это сделать подробно рассказано здесь: Ограничение комментирования или "Черный список"





Фотография
* * * * * 5 голосов

Накипело

Написано Tequila13 , 10 ноября 2013 · 24 902 Просмотров

жизнь образование пробки семья дети наркотики страна коррупция власть народ
Накипело Пусть это будет "блог в никуда" для многих...

Я не претендую на мастерство изложения эпичных опусов, но не высказаться уже просто нет сил. Много уже слов сказано на КП40 и в блогах про нытиков, много (если не каждая вторая) статей о том, как плохо живется нам бедным, о том какие у нас дороги, власти, рынки, фасады...

НО

Буквально на днях, не могу вспомнить где точно, попался лозунг на глаза "ХОЧЕШЬ ИЗМЕНЕНИЙ-СТАНЬ ЭТИМ ИЗМЕНЕНИЕМ".

Это введение, пардон за растянутость, ну так к делу.
Я не то чтобы знать, чью попу возит личный водитель; не то чтобы задрот, не выходящий из дома; не то чтобы бабушка с лавочки соседнего подъезда-Я ПРОСТОЙ ЧЕЛОВЕК, который к 25 годам своей жизни добился хоть чего-то, чем могу гордиться. Я закончила школу с отличием, институт без троек (хотя работала со второго курса), у меня есть работа, которую я очень люблю и горжусь ей, семья (мужем пока не страдаю, но родителей ценю, брата уважаю), у меня есть машина (уже третья), купленная на заработанные деньги, а не подаренная "папиком". В общем-у меня есть не все, но нечто достаточное и возрасту, и амбициям.

И вот читаю я новости, слушаю людей вокруг и не перестаю удивляться..ЧЕМУ? Человеческой слабости и, простите, порой, непроходимой тупости!

1) Чтобы говорить о том, как плохо мы живем, надо или переехать из Москвы в наш город на улицу, скажем, Дорожную-тогда хоть будет с чем сравнивать
2) Надо обладать развитым склерозом, чтобы не понимать как было всего 15 лет назад, и как стало.

Я не была сознательным гражданином во времена Советского Союза - мне было 3 года на момент его распада. Да, говорят, что было лучше. Но позвольте, хоть один из вас согласится "бэк ин USSR"? Если и да-возможности нет, тк машину времени еще не изобрели. Так что давайте быть реалистами.
За прошедшие годы поменялось многое-курс страны, правительство, люди, в конце-концов. Но для меня, ГРАЖДАНИНА страны одно осталось неизменным-Я ЛЮБЛЮ СВОЮ СТРАНУ, Я ГОРЖУСЬ ИСТОРИЕЙ И Я ВЕРЮ В БУДУЩЕЕ!

Мне дико смотреть насколько мелочны стали люди.Мне стыдно смотреть, как каждый беспокоится о своей жо_пе во вред остальным. Мне СМЕШНО смотреть на то, как люди свою немощность пытаются оправдать бессилием.

ИТАК, опустив лирику, попробую разобраться-каким же курсом мы идем, что стало лучше, а где можно доработать и с чьей помощью:

1) ОБРАЗОВАНИЕ

Изображение

Наверно, соглашусь, что раньше оно было лучше. Программы сужаются, нагрузка, ровно как и ответственность, на учеников также оставляет желать лучшего. Что делать с этим? Вы скажите-правительство виновато с несчастной реформой образования и тп. НО! Вспомните цитату, которую я привела вначале - "ХОЧЕШЬ ИЗМЕНЕНИЙ-СТАНЬ ЭТИМ ИЗМЕНЕНИЕМ". Так вот, меня в детстве не наказывали за двойки-у меня просто были родители, которые привили мне с детства одну, до смешного, простую мысль: "Доченька, твои оценки нужны не нам-они нужны тебе"... И я старалась, и училась-не для мамы с папой, но для себя; лучший подарок для меня на тот момент-энциклопедия, о, как я ждала их... К чему, собственно, я веду? Воспитать грамотного ребенка можно ТОЛЬКО усилием родителей (в первую очередь) и усилием учителей. Пока не прекратится травля учителей "бешеными мамашами", оскорбившимися, что их дитя поставили в угол; пока родители не поймут, что НЕ ШКОЛА ИМ ДОЛЖНА, А ИМЕННО ОНИ ШКОЛЕ-мы будем растить детей-дебилов, детей-уродов и детей-дегенератов, неспособных к сочувствию, неспособным к самореализации, ассоциальных ублюд+ков.

2) ВЛАСТЬ И КОРРУПЦИЯ

Изображение

О эта вечная беда России... По ней снимают фильмы и пишут книги. Безнадежно...наверно...хотя, как рассуждать.
Власть нужно менять, тк у руля костяк, сформировавшийся давно, в крови которого течет эта зловонная жижа, под названием коррупция. Я не кричу, что все "власть имущие" подонки, которых сажать надо. Но изменения должны иметь место. А теперь к любимой цитате данного опуса. Что сделал каждый, чтобы эта власть изменилась? За кого мне голосовать, если все умные хороши только на словах на просторах РУнета? почему каждый при случае прикроется отговоркой из ряда "Да меня посадят, если я пикну". Как насчет того, чтобы сформировать достойную замену власти? Ведь нет же достойных кандидатов? Ведь русский Иван лучше будет вечно пенять на кого-то, чем сам поднимит жо_пу с печи.Да каждый второй, дорвавшись до власти, забудет про принципы и совесть. И тут, Господа, проблема не во власти-проблема в нас самих. Проблема во взятках, которые мы стараемся пихнуть на дороге, в конфетах, которые мы несем терапевту. Нонсенс это, граждане, в цивилизованных странах. Хотите изменений-начните с себя, ведь власть-это МЫ!

3) КУЛЬТУРА

Изображение

Мне уже даже не смешно, когда мама, придя из школы, рассказывает, как дети теряются от выражений "засучив рукава", "бить баклуши". Это не смешно, уважаемые, когда детям не читают русских сказок, когда они растут на Hello Kitty и Tom & Jerry. Неужели у вас дома не осталось книг, которые вам читали родители в детстве?

Неужели вы не смотрите в чем ваши дети идут в школу? Почему при виде полураздетой восьмиклассницы краснеет учитель, а не вы? А потом мы поражаемся участившимся случаям педофилии, зовем на помощь...

Неужели вам не интересно читать книги? Да-да - те самые, бумажные! Лежать у ПК, конечно, здорово, но культура речи обогащается именно от чтения. Бог с ним, с эпистолярным жанром-письма мы уже давно не пишем, но вы хоть читайте, прошу вас, ведь это здорово, уснуть, как в детстве, с книгой в руках, а, проснувшись, дочитать главу-ведь вдруг там развязка закрученной сюжетной линии. Эххх. Я так давно не слышала в перечне интересов человека что-нибудь вроде Д.Лондона, М.Зощенко...

4)РАБОТА и ЗАРПЛАТА

Изображение

Наверно, каждому надо отъехать км на 500 от Москвы, желательно в сторону Сибири или Азии, чтобы понять, что работы в Калуге не много, а ОЧЕНЬ много; и. что самое замечательное, ОНА ОПЛАЧИВАЕТСЯ вовремя и с достатком. Я не буду углубляться в тонкости рынка труда, я просто приведу свой пример.
Как я уже говорила, я начала работать со второго курса, ибо училась я на очно-заочном отделении, что означает 3 дня в будни после 18-00 и полный день субботы. На первой работе я получала 4 тыс руб в месяц-это были нереальные первые деньги :) Я ГОРДИЛАСЬ, что могу купить подарки родным за свой счет!
Потом была вторая, третья, четвертая работа-я работала и в сфере продаж, и в сфере строительства, и в банковской сфере.
Теперь, уже не первый год, я работаю на заводе Фольксваген. И, ДА, я считаю, что это один из лучших работодателей города Калуги. Лучше только свой собственный бизнес, к которому я равнодушна-я считаю это удел мужчин :rolleyes:
Я зарабатываю хорошие деньги, некоторые в Москву ради таких ездят. Я езжу в командировки. Я имею ОТЛИЧНЫЙ соцпакет. Я уверена в завтрашнем дне. Я с радостью иду на работу. Реклама? Нет. Просто отзыв здравомыслящего человека, умеющего работать. Плохому работнику - везде плохо. Золотые слова.
Совет-ищите работу по себе, но всегда стремитесь к большему, не бойтесь начинать-кто не попробовал-жалеет всю жизнь, а попробовав не жалейте-сожаление-жизнь в прошлом.
Нытики-живите на пособие, на боярышник хватит.

5) СИГАРЕТЫ, НАРКОТИКИ и АЛКОГОЛЬ

Изображение

Беда России...Начнем с простого, с курения, ибо я курю.
Почему начала? Не буду придумывать отговорки, вроде "у нас жизнь такая". Начала на поводу у друзей-подруга научила, точнее показала. Потом носила в сумке пачку, доставая и закуривая сигарету для статуса (о, да, именно это, как мне казалось тогда, олицетворяла сигарета). Незаметно я научилась курить "взатяг" и это стало привычкой. Я жалею... Я каждый день жалею об этом. Но то ли силы воли не хватает, то ли не настал еще мой "час Х", чтобы бросить. Что могу я изменить? Я не курю там, где дети и подростки-я не показываю своим примером, что это норма. Я искренне буду рада, если пачка сигарет будет стоить рублей 500, а за сомосев будут сажать, как за марихуану. Цена-единственный метод борьбы с этой заразой.
Наркотики, я не знаю что это на собственной шкуре-я только знаю что это очень-очень плохо. Меня в подростковом возрасте родители сажали перед телевизором, когда шли передачи из разряда "Человек и закон", и заставляли смотреть на корчащихся наркоманов и гниющие конечности. Возможно, это было жестоко, но я НИКОГДА не возьму в руки эту дрянь. На мой взгляд, ситуация с наркоманией сейчас стоит не так остро, как в 90-е годы. НО..есть новая проблема-пресловутое заокеансоке мнение о том, что наркотики есть тяжелые и легкие. НИКАКИХ легких наркотиков не существует. Родители должны уметь грамотно объяснять это детям. Не от государства, а от семьи должна исходить эта информация. Точка.
Алкоголь. наша страна была и остается одной из самых пьющих. Алкоголь не наркотик-запрещать его нельзя. В распитии спиртных напитков должна быть культура (смотри пункт 3). Искренне считаю, что она у нас стала появляться. Те убогие, кто безжалостно бухает ради того, чтобы забыться-бухайте дальше, вы деградируете с каждым днем и , возможно, вас скоро не останется совсем. Только не размножайтесь-вы рожаете больных, зачастую генетически, детей, которых не способны научить хоть чему-нибудь в этой жизни.

6) ПРОБКИ

Изображение

Вспомним пронос олимпийского огня по Калуге. Общественность разделилась на два лагеря-те кто был ЗА перекрытие центра города, те кто был против. Так вот, центр города (любого) всегда будет загружен-законы градостроения. Кто был в Европе меня поймут-решить проблему можно и нужно рублем. Во ВСЕХ столицах и многих крупных цивилизованных городах въезд в центр города платный. Причем, чем теснее центр-тем больше "налог за въезд". Несмотря на то, что я автомобилист, мне ПРИЯТНО пройтись пешком, тк вождение в нашей стране-это стресс. Быть пешеходом стресс не меньший, учитывая культуру вождения многих.
Просто представьте, как приятно ходить по тем же пресловутым ТЦ и не нюхать при этом выхлопные газы, как здорово бы на месте рынка смотрелся парк, а не паркинг, где бы мамы гуляли с колясками. Неужели все размышляют шаблонами "я не за тем купил машину, чтобы ходить пешком"? Я думаю, раз КО-регион-лидер, надо быть и тут первее Москвы. Надо поставить парковочные счетчики в центре и пустить 15 отрядов ДПС. Вот тогда будет порядок, вот тогда все будут довольны! Как насчет народной инициативы, референдума? Или мы умеем поднимать бучу только из-за недовольства властью и отсутствия гей-парадов?

7) ИНСТИТУТ СЕМЬИ (феминистический отрывок)

Изображение

Нда, мне тяжело рассуждать об этом, тк я - девушка не замужняя и ни разу там не была ^_^
Смотрю на окружающих... Мальчики в обтягивающих джинсах, которые больше похожи на девочек... Девочки, матюгающиеся и пьющие Ягуар на скамейках во дворе... Молодые кобылы в торчащих из-под широких поясов стрингах, ищущие папиков в гламурных клубах... Сальные увальни на джипах, ищущие мясо из предыдущего предложения. Я не ханжа - я романтики хочу, чтоб как у мамы с папой в молодости гулять у реки, держась за руки. Я не урод, но я не могу найти достойного, образованного, приятного во всех отношениях мужчину, от которого пахнет не сексом, а наглаженной рубашкой и хорошим парфюмом. Мне и смешно и грустно смотреть на 18-ти летних девочек, выходящих замуж "по залету" и живущих с родителями. Как вы проживаете эту жизнь и что вы даете детям? Я не хочу такую семью, чтобы ждать мужа с его гулянок, я не хочу такую семью, чтобы тянуть все на себе, я не хочу забить свои амбиции в уголок души. Я жить хочу полной грудью, а единомышленников так мало...

Раньше было лучше. Виноваты? Нет, не правительство-мы. Что делать?
Читать как молитву перед сном и проснувшись:
"ХОЧЕШЬ ИЗМЕНЕНИЙ-СТАНЬ ЭТИМ ИЗМЕНЕНИЕМ!"

Изображение

...продолжение следует




Фотография
Танюлька
11 ноя 2013 15:43

Много чего не описал Вы извините чувства захлестывают,мериться (прости Текилла) пи...ми не собираюсь жалость ни от кого мне не нужна,спасибо что зачитали!

А знаете, прочтя Ваше сообщение, я особых-то противоречий с мыслями Текилы не увидела, вот в чем фишка-то...

 

Основная мысль Текилкиного блога вовсе не в том какая она для своего возраста крутышка, а в том, что: "есть желание - есть тысяча возможностей, нет желания - есть тысяча причин" (с).

 

Пусть у Вас был более слабый старт, но, при всех шансах загреметь в историю по пьяной лавочке, Вы нашли в себе силы вылепить из себя настоящего человека и уважаемого профессионала.

 

Пусть у Вас зарплата ниже чем у Текилы и машинка попроще, но суть одна - и она и Вы "сделали" себя сами, не надеясь на помощь государства, некой высшей силы, влиятельной родни и "папиков" (не знаю как это для мужчин называется)

  • Жалоба

Текст написан очень хорошо. Позиция "хочешь изменений - стань им" тоже (лично мне) весьма симпатична. Проекция позиции на жизненную ситуацию автора также не вызывает вопросов, всё достаточно понятно. Только поделюсь своими соображениями.

 

1. Я хорошо помню время, когда перестал существовать Союз. Я успел окончить школу и университет буквально перед тем, как наступил полный коллапс и началась деградация (или можно сказать иначе - перестройка) общества. СССР и нынешнюю Россию сложно сравнивать, так как основы государственного устройства, существовавшие тогда и теперь, различаются кардинально. Сейчас мы идём по пути развития государственного капитализма по подобию общества потребления запада, только своим путём. Тогда мы шли путём развития социализма к коммунистическому обществу. Да, идея построения коммунистического общества оказалась утопической и именно это, а не экономика, на мой взгляд, предопределило распад СССР изначально (хотя, вот сюрприз - некоторые западные общества сейчас по сути являют собой пример развитого социализма), но всё же в СССР было много хорошего. В СССР пробурили Кольскую сверхглубокую, СССР построил автоматический челнок "Буран", СССР вкладывал огромные деньги в образование, медицину, науку; в развитие братских народов - в Египте до сих пор благодарят нас за строительство Асуанской ГЭС, которая обеспечивает электроэнергией всю страну. СССР занимался строительством инфраструктуры. В СССР функционировала милиция и ГАИ. СССР был сверхдержавой. Увы, экономика страны не выдержала бремени всех расходов и приказала долго жить, а мы в результате живём в совсем другой стране. Хорошо это или плохо, покажет история, но я бы попросил относиться с уважением к нашему прошлому. Мы не можем в него вернуться, но оно подарило нам талантливых композиторов, поэтов, писателей, учёных; прекрасные фильмы, музыку и книги. Кстати, книги, изданные в СССР, являются особой ценностью, так как они почти не содержат ошибок. Увы, сейчас книги такого же качества издаются крайне редко.

 

2. Автор пишет, что ей смешно смотреть на то, как свою немощность люди пытаются оправдать бессилием. Это очень неосторожное заявление. Бывают ситуации, когда немощные люди действительно бессильны что-то изменить самостоятельно, без помощи других людей. Был у меня такой случай - шесть лет назад я принял на работу в свой отдел инвалида. Скажите, много ли в вашей организации работает инвалидов? Рискну предположить, что ни одного. Рискну предположить, что в подавляющем большинстве организаций не работает вообще ни одного инвалида. Погрузившись в "инвалидную" среду (мы встречались со многими инвалидами), я узнал, что инвалиду почти невозможно получить работу - никто не берёт. Успешно социализируются единицы. Я очень рад, что помог одному из них. Вы спросите, много ли у нас работает инвалидов? Всего двое при штате под две тысячи человек. Вы возразите, что наверное, о них должно позаботиться государство? Ну что же, спросите знакомого инвалида, как о нём заботится государство. Узнаете много нового.

 

А бывают такие случаи, что и вполне здоровые и сильные духом люди оказываются бессильны перед лицом обстоятельств. Например, купил человек квартиру в строящемся доме, а строительная компания возьми и разорись. И начинается хождение по судам, бесконечные тяжбы, письма в прокуратуру, обращения в министерство сначала местное, потом федеральное, потом встречи с депутатами, потом с комиссией ГосДумы, письма Премьеру и Президенту, ролики на юТьюбе и центральном ТВ. Скажу честно - многие через 10 лет мытарств не выдерживают и бросают, просто забывают о вложенных когда-то деньгах.

 

Автору не приходилось пока с этим сталкиваться, что неудивительно, учитывая возраст. Дай бог, и не придётся столкнуться ни разу в своей жизни. Однако не стоит смеяться над бессилием других, это очень плохой смех. Лучше попробуйте им помочь.

 

3. Работа и экономика. Я согласен с тем, что молодой, физически и умственно здоровый человек может найти сейчас любую работу, было бы желание. С возрастом и с появлением детей это будет сделать сложнее. Это неудивительно, ведь экономика России переживает (правильнее будет сказать - заканчивает переживать) период бурного роста. Периоды роста всегда создают массу возможностей. Однако всегда нужно помнить о том, на чём основан экономический рост. В России экономический рост происходит в основном за счёт доходов от экспорта углеводородов. Все прекрасно знают, что в результате сложившейся геополитической ситуации цена барреля нефти превышает 100 долларов. Не все знают (но многие догадываются), что нефтегазовые доходы составляют половину доходной части госбюджета и наблюдается тенденция к росту этой составляющей. Я вам так скажу - я работаю в западной компании, и у нас этот факт (зависимости роста экономики от цены на нефть) уже года два как не стесняясь подают во всех презентациях для корпоративного руководства - да, у нас тут в Russia огромный рост, но он весь происходит за счёт высокой цены на нефть. В штаб-квартире все прекрасно осведомлены. Также все прекрасно знают, что в случае чего компания сократит необходимое количество сотрудников, как это уже было в 1998 году (тогда у нас уволили 90% штатного персонала). Поэтому, рост ростом, а пузыри сдувать и взятые кредиты отдавать придётся по любому, и дай бог, чтобы цена на нефть в обозримом будущем не снизилась до 20 долларов за баррель.

 

4. Медицина и образование. Хотел много написать, но напишу коротко. Хорошие медицина и образование будут дорого стоить. Увы, качество бесплатного образования снижается (и дело тут вовсе не в желании или нежелании детей учиться), то же самое происходит и с бесплатной медициной. С медициной ещё хуже - действующим законодательством предусматривается перевод финансирования расходов на здравоохранение из федерального бюджета в бюджет Фонда обязательного медицинского страхования, а вы сами понимаете, что это означает. Голикова даже предупредила в ГосДуме - ждите серьёзного ухудшения с 1 января. Так что если у вас нет нормальной страховки ДМС от предприятия... Могу только посочувствовать.

 

В общем, автор - пожелание такое - старайтесь видеть лес за деревьями; примите факт того, что в жизни нет чёрного и белого, а есть различные оттенки серого; помогайте другим людям. И вы станете лучше!  :rolleyes:

  • Жалоба

Много чего не описал Вы извините чувства захлестывают,мериться (прости Текилла) пи...ми не собираюсь жалость ни от кого мне не нужна,спасибо что зачитали!

А знаете, прочтя Ваше сообщение, я особых-то противоречий с мыслями Текилы не увидела, вот в чем фишка-то...

 

Основная мысль Текилкиного блога вовсе не в том какая она для своего возраста крутышка, а в том, что: "есть желание - есть тысяча возможностей, нет желания - есть тысяча причин" (с).

 

Пусть у Вас был более слабый старт, но, при всех шансах загреметь в историю по пьяной лавочке, Вы нашли в себе силы вылепить из себя настоящего человека и уважаемого профессионала.

 

Пусть у Вас зарплата ниже чем у Текилы и машинка попроще, но суть одна - и она и Вы "сделали" себя сами, не надеясь на помощь государства, некой высшей силы, влиятельной родни и "папиков" (не знаю как это для мужчин называется)

Золотые слова ^_^

  • Жалоба

Спасибо всем тем, кто высказался по теме. Всегда приятно ... нет, не всегда приятно, но всегда полезно слышать мнение окружающих.

sk30-я отвечу более развернуто чуть позднее

  • Жалоба

Дима я к Текилле ни каких притензий не имею ЕЙ +1000000000000000000000000000000000,за то что она открыто описала это,а в основном это относится к другим постам,но все же от темы все ушли и начался разговор "за жизнь",поэтому я отписался,я согласен все в наших руках,только поймут ли это остальные ?

Не поймут, они дураки все. ;)

  • Жалоба

Ну начнем!Родился я в 1986 году,после Чернобыля,как раз отец от туда вернулся потом Афган,потом две Чечни,в 1998 прилетел Батя в цинке,пять орденов мужества,три за Отвагу,был представлен к Золотой Звезде Героя,ГенШтаб не дал,ни чего героического не увидели... .Далее начались проблемы Матушка с зарплатой три тысячи(на Турбинке) со мной поцаненком,пошел собирать колесики для мебели,учебы ни какой естественно,Мать занимала где могла чтоб поесть и одеться(никогда это не забуду).Батю похоронили за счет мин обороны,что то пытались сделать общество чернобыльцев но тщетно... .Начал пить где то в 14 лет и курить также...,пошел в армию два года оттрубил пришел в 06 году,с ребятами выпил по две бутылки пива и с тех пор,вот уже 7 лет не пью алкоголь вообще....Матушке обещал на коленях (было дело).Мать умерла от рака три года назад,поэтому и работаю в больнице с з.п.14 тысяч хоть где то  кому то помогу!Вот такие пироги ребятки!Есть и похуже жизни у людей и я этих людей видел и слышал и жал им руку...В собственности однокомнатная квартира, своя купленная(вторичка), машина (ГАЗ 31105 "Волга" двигатель крайслер) в кредите на половину чуть по чуть осталось выплатить.Жена с которой прожил на данный момент 6 лет и дочка 4,5 года.Много чего не описал Вы извините чувства захлестывают,мериться (прости Текилла) пи...ми не собираюсь жалость ни от кого мне не нужна,спасибо что зачитали!ЗДОРОВЬЯ ВАМ ВСЕМ ЭТО ГЛАВНОЕ!!!

 

тронуло

  • Жалоба
Фотография
Castor fiber
11 ноя 2013 17:15

Поддерживаю комментарий sk30! 

  • Жалоба

Поддерживаю комментарий sk30! 


и ты, и он, просто не можете соорентироватся в современном мире.
  • Жалоба
Фотография
Castor fiber
11 ноя 2013 17:36

Поддерживаю комментарий sk30! 


и ты, и он, просто не можете соорентироватся в современном мире.

Хорошо так рассуждать, когда ты взрослый и здоровый человек.

  • Жалоба

1. Я хорошо помню время, когда перестал существовать Союз.

Все помнят, но как я писала вначале, машины времени не существует. Так почему бы не строить новое общество, вместо того чтобы сожалеть о прошлом?

 

Скажите, много ли в вашей организации работает инвалидов? Рискну предположить, что ни одного

А вот тут вы зря-когда я устраивалась на завод, параллельно с нами обучение проходила группа из 6-ти инвалидов. Более того, Фольксваген имеет квоту на ЕЖЕГОДНОЕ устройство людей с инвалидностью.

 

Бывают ситуации, когда немощные люди действительно бессильны 

Ситуации бывают разные. Тут вы правы. Я с большим сочувствием уважением отношусь к инвалидам хотя бы за то, что у них больше сил (эмоциональных и зачастую физических), чем у порядочной части аудитории этого сайта. А чтобы не быть голословной-я волонтер на паралимпийских играх в Сочи, я горжусь этим.

 

дай бог, чтобы цена на нефть в обозримом будущем не снизилась до 20 долларов за баррель

 

Бог даст-не снизится. Тк нефть, ровно как и газ-ресурс исчерпаемый. Известных месторождений хватит на 50 лет в среднем по миру (России, например, на 59, а США всего на 10, хотя их подкачает Ирак, где запасов еще на 115 лет). все новые месторождения-высокозатратны, тк связаны с новыми технологичными способами бурения (как. например, шельф Атлантики)

 

старайтесь видеть лес за деревьями

у нас с вами и лес. и деревья, увы, разные, хотя некоторые сходства в общем есть ;)

  • Жалоба

 

Поддерживаю комментарий sk30! 


и ты, и он, просто не можете соорентироватся в современном мире.

Хорошо так рассуждать, когда ты взрослый и здоровый человек.

 

Я предлагаю пари, моё здоровье и зрелость не будут играть роли.

  • Жалоба
Аргус, я люблю пари! Колись!
  • Жалоба

Поддерживаю комментарий sk30! 


и ты, и он, просто не можете соорентироватся в современном мире.

поддерживаю Текилу в её правильном копировании мыслей Кэпа!

1. только ты сам делаешь свою судьбу - (интересно кто будет об этом спорить?)

2. не ныть - иначе не видать успеха? сомнительно...т.к. я везде ищу изъян - даже в своей работе...а плесать под одну дудку "всё хорошо" - не думать глубоко... :)

все хорошо у тебя, но всё ли хорошо вокруг тебя....а накладывать котлеты с мухами можно только по молодости ;)

 

Аргус 20лет назад (10-ти летним мальчиком) - я должен был прибыть из Узбекистана с образованием, профессией и квартирой?   ;)

  • Жалоба

Хорошую тему подняли, прекрасно написали.

1. Согласен полностью.

2. Вы все смешали в одну кучу. В нашем случае, к сожалению, нужно голосовать против, а не за. Насчет "нет оппозиции", она есть всегда. В большинстве своем люди не ходят на выборы, не становятся наблюдателями - им пофигу! :( Это горе России, которое реально тормозит, политическое развитие страны. Тут действительно надо начинать с себя.

3. Согласен полностью.

4. Согласен с оговоркой, все мы очень разные, и в жизни бывают очень разные ситуации. Поэтому не судите людей строго, они имеют право на свои ошибки, впрочем, как и вы. От сумы да от тюрьмы - не зарекайся! - в этом вся суть России.

5. Безусловно за алкоголизм и прочее люди несут персональную ответственность, НО во всем мире перечисленные вами пороки признаны БОЛЕЗНЬЮ. Именно поэтому гос-во обязано заботиться о таких людях. И не надо демонизировать всех алкоголиков, иногда ими становятся и достойные люди. Мой хороший товарищ - заведующий одной гос. наркологической больницей в Москве, уже многие годы работает по этому профилю. Столько историй рассказывает, что книгу написать можно.

Да и сам я, не так давно похоронил друга у которого в автокатастрофе погибла вся семья. Спился он от горя, так и не смогли его остановить. :(

Я не могу его судить за это.

6. Поддерживаю полностью, но в Калуге люди до этого не скоро дорастут - провинциальный менталитет сказывается.

7. Крик души? :) Но так было во все времена, кто-то учил математику, а кто-то уже делал 2-й аборт. Ничего нового, просто сейчас это больше на виду. Да и опять же, в большинстве случаев дети копируют модель поведения родителей.

 

Все мы разные, время быстро меняется, так что не судите людей строго.

Ищите своего принца, без оглядки на других и все у вас прекрасно сложиться. ;)

  • Жалоба
Водитель Калуга
12 ноя 2013 00:13

Забыл маленько,черкануть,Было дело бабулька в магазин пришла опрятно одетая....стою на кассе передо мной еще 2 человека,время оплачивать,а у нее нет денег,бабуля говорит:-Кошелек дома забыла,пойду схожу,отложите в сторонку!(хотя кошель у нее лежал в сетке).Все так отвернулись как будто это не их проблемы... .Там было всего на триста рублей!Я оплатил сказал бабуле забирай,потом она меня отвела в сторону,поблагодарила,приглашала в гости... .

Так вот Люди внутри  сгнили(не все),но таких порядочно.

Мир перевернулся,только Мы сами его перевернули(с).

  • Жалоба
Водитель Калуга
12 ноя 2013 00:25

Еклмн что со временем в блоге?(сечас 5:17,12.11.2013)мой прежний коммент показывает что сейчас 00:13. :blink:

 

  • Жалоба

Поддерживаю комментарий sk30! 


и ты, и он, просто не можете соорентироватся в современном мире.

argu_s, что вы понимаете под умением сориентироваться в современном мире? Спектр весьма широк, начиная от умения пользоваться Google.Maps для ориентирования на незнакомой местности и заканчивая умением найти хорошую работу. А также очень интересно узнать, по каким признакам вы меня так ловко и безоговорочно определили в категорию неумех.  :o

  • Жалоба

Некоторым тут, которые так любят говорить про розовые очки, не мешало бы понять, что есть огромная вероятность того, что это не у кого то те самые очки, а у вас - вечная пелена из дерьма перед глазами...

  • Жалоба
Viktorch1311
12 ноя 2013 05:57

Водитель Калуга - не удержался, ибо эта история со старушкой уже задрала.

Сначала ее запостила одна дамочка в ЖЖ, потом она начала гулять по журналам и каждый блогер ее рассказывал от своего лица - варьировалось лишь либо полное отсутствие денег из-за забытого кошелька либо не хватило "всего лишь" (к покупке на 330 рублей - не хватило 300 - с ценой на какой то товар ошиблась).

Довольно быстро выяснили, что эта история имеет реальную подоплеку - такая "опрятно одетая" старушка не одна, промышляют они по крупным сетевым магазинам, зайдя через полчаса вы там же ее встретите.  Разобрались и разобрались, но о ужас она попала на "Одноклассники" и то и дело всплывает там в ленте друзей вместе также с многократно пересказанной и придуманной историей от Грубаса, как он помог некому дедушке цветы купить на 8 марта бабушке после того как ему продавщица нахамила за отсутствие денег.

Хорошие истории нужны, но о реальной помощи, а не о том "Какой я рыцарь на белом коне подбросил разок всего лишь 200-300 рублей нищим бабушке/дедушке, написал об этом историю, хвалите меня хвалите"

  • Жалоба

1. Я хорошо помню время, когда перестал существовать Союз.

Все помнят, но как я писала вначале, машины времени не существует. Так почему бы не строить новое общество, вместо того чтобы сожалеть о прошлом?

Нет, вы ошибаетесь, помнят не все. Молодое поколение вообще не знает, о чём идёт речь. Просто из вашего повествования мне показалось, что вы имеете отрицательное мнение об СССР. Перечитал ещё раз внимательно, вроде бы нет. Извините, просто слишком много людей говорят, что раньше было плохо, а сейчас хорошо, выработался условный рефлекс.

 

Скажите, много ли в вашей организации работает инвалидов? Рискну предположить, что ни одного

А вот тут вы зря-когда я устраивалась на завод, параллельно с нами обучение проходила группа из 6-ти инвалидов. Более того, Фольксваген имеет квоту на ЕЖЕГОДНОЕ устройство людей с инвалидностью.

Вы не из HR случайно? Обучение-то группа проходила, а сколько в итоге работает? :)

 

Бывают ситуации, когда немощные люди действительно бессильны 

Ситуации бывают разные. Тут вы правы. Я с большим сочувствием уважением отношусь к инвалидам хотя бы за то, что у них больше сил (эмоциональных и зачастую физических), чем у порядочной части аудитории этого сайта. А чтобы не быть голословной-я волонтер на паралимпийских играх в Сочи, я горжусь этим.

Это здорово, поздравляю! Выкладывайте потом фотографии в блог.

 

дай бог, чтобы цена на нефть в обозримом будущем не снизилась до 20 долларов за баррель

 

Бог даст-не снизится. Тк нефть, ровно как и газ-ресурс исчерпаемый. Известных месторождений хватит на 50 лет в среднем по миру (России, например, на 59, а США всего на 10, хотя их подкачает Ирак, где запасов еще на 115 лет). все новые месторождения-высокозатратны, тк связаны с новыми технологичными способами бурения (как. например, шельф Атлантики)

Извиняюсь за нескромный вопрос - а что будет через 59 лет?

 

старайтесь видеть лес за деревьями

у нас с вами и лес. и деревья, увы, разные, хотя некоторые сходства в общем есть ;)

Это смотря как посмотреть. Объективно и деревья и лес одни и те же, субъективно - все люди - инопланетяне.

 

А в целом, если у вас и дальше так хорошо пойдёт, отличный выйдет блог. Только не забрасывайте его.

  • Жалоба

Накидаю всё в кучу... 

Ни сколько не хочу занижать достижения, которые наша страна добилась во времена СССР, но всё ли так красиво и гладко было? Какой ценой были эти достижения и почему сейчас такое уже не прокатит... Понятно что была идеология, сборище зомби... Сейчас наш народ, захлебнувшийся свободой, уже не примет такого... А сколько построено в буквальном смысле на костях? Почему то это не все любят вспоминать.. Да, было много великих людей, но скольких из них сгноили в тюрьмах? Сколько сбежало? А сколько тех, кто мечтал сбежать, но так и не смог? Вспомните историю Королёва С.П. В 38м он получил расстрельную статью... Но в итоге отделался лагерями... Какого ему было, а? А ещё есть версия, что он умер, потому что ему не смогли вставить дыхательную трубку во время операции... Потому что рот его нормально не открывался, так как во время пыток ему сломали обе челюсти... Нормально?! А сколько таких судеб? 

Про продажу нефти и газа я уже писал неоднократно, это тоже наследие СССР, после 45-65 годов, когда в огромных масштабах строились нефтеперерабатывающие заводы, доля золотовалютных доходов страны от продажи энергоресурсов постоянно росла и к 88му году составила около 50%... Понятно, что сейчас доля ещё выше, но тем не менее...

Многие привыкли ругать, что у нас сплошные продавцы и торгаши... Но уж извините, это рынок... Ток бежит по короткому пути, так и тут - при нашей слабой экономике в первую очередь вкладывают туда, где можно быстро обернуться... Вот и расцвела торговля и строительство... Быстрые деньги - всё логично.

так что если кто то смотрит в будущее в дерьмоочках - так будьте добры точно в таких же смотреть и в прошлое... А если в прошлое смотрите в розовых, то и старайтесь видеть положительные изменения в настоящем... Сейчас тоже строят АЭС, только они уже на новых технологиях и требуют меньше рабочих мест... Что то модернизируется... А Буран к сожалению - был провальным проектом... :rolleyes:

 

Про инвалидов и стариков... Человек - это социальное животное... И законы природы всё равно продолжают действовать в том или ином виде... Больные и слабые практически всегда в проигрыше... И будет время, когда к примеру и меня по возрасту спишут со счетов... И именно по этой причине молодым надо не скулить и искать виноватых в своих неудачах, а пытаться шевелиться, пока есть силы. Чтобы на старости лет меньше жалеть о том, что чего то не попробовал сделать...

 

ПС Водитель Калуга - молодчага! ;)

ск30 - всегда с интересом читаю Вас, хоть и не всегда соглашаюсь :)

  • Жалоба

Timofey, спасибо, это очень ценный для меня комментарий! Всегда соглашаться и не нужно - как известно, в спорах рождается истина. Кто угодно может ошибаться, главное - уметь вовремя признавать свои ошибки.

  • Жалоба

Извиняюсь за нескромный вопрос - а что будет через 59 лет?

 

2383258.jpg

  • Жалоба

Про инвалидов и стариков... Человек - это социальное животное... И законы природы всё равно продолжают действовать в том или ином виде... Больные и слабые практически всегда в проигрыше... И будет время, когда к примеру и меня по возрасту спишут со счетов... И именно по этой причине молодым надо не скулить и искать виноватых в своих неудачах, а пытаться шевелиться, пока есть силы. Чтобы на старости лет меньше жалеть о том, что чего то не попробовал сделать...

 

Правильно ли я понял, что отсутствие политики в этом направлении в нашем государстве вас не смущает?

и если такой пункт будет не выполняться на протяжении 13-лет, тебя это не будет волновать - т.к. у тебя то всё хокей?

 

(если что это называется - "моя хата с краю")

  • Жалоба
Док, а что за число такое волшебное 13 лет?
  • Жалоба

Последние комментарии

пользователей просматривает

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Последние посетители

  • Фотография
    politik227
    24 дек 2023 - 15:30
  • Фотография
    Mashalaop
    29 ноя 2020 - 14:57
  • Фотография
    Kislosss
    13 окт 2020 - 08:14
  • 03 окт 2020 - 20:59
  • Фотография
    drughunter
    17 июл 2019 - 11:54