1
В Калуге начал работать переформатированный офис Сбербанка
Написано
Сбербанк России
,
28 марта 2014
·
1 155 Просмотров
28 марта, г. Калуга – 27 марта в г. Калуге на улице Кубяка, 7 в рамках программы переформатирования филиальной сети Сбербанка состоялось открытие дополнительного офиса № 8608/116 Среднерусского банка Сбербанка России.
Подразделение расположено в одном из активно развивающихся микрорайонов города. В Калуге – это первый офис с навигацией, выполненной в соответствии с текущими стандартами Сбербанка. Режим обслуживания в банке предлагается в формате "сидя - сидя", что удобно, для людей c ограниченными возможностями, вход имеет удобный пандус.
Специально для маленьких посетителей предусмотрен детский уголок. Также жители микрорайона и гости города могут воспользоваться круглосуточной зоной самообслуживания, в которой установлены два банкомата с функцией приема-снятия наличных.
Удачные дизайнерские и планировочные решения позволяют оптимально использовать пространство офиса и создают комфортные условия для клиентов и сотрудников. В подразделении - удобный клиентский зал, выделены места для общения со специалистами по продажам с клиентами.
В офисе также есть все необходимое для оказания различных банковских услуг - от открытия счетов и проведения денежных переводов до оформления кредитов и кредитных карт. Клиентский зал оборудован информационно-платежными терминалами с помощью которых клиенты смогут совершить большое количество банковских операций, например, оплатить коммунальные платежи, пополнить счет мобильного телефона, осуществить денежный перевод, положить или снять деньги на карту или с карты, подать заявку на кредит и другое.
«Сбербанк России предлагает своим клиентам большой ассортимент банковских услуг, постоянно совершенствуя качество обслуживания. Мы делаем все, для того, чтобы люди чувствовали себя комфортно в наших офисах», – прокомментировал управляющий Калужским отделением Алексей Лаптев.
Подразделение расположено в одном из активно развивающихся микрорайонов города. В Калуге – это первый офис с навигацией, выполненной в соответствии с текущими стандартами Сбербанка. Режим обслуживания в банке предлагается в формате "сидя - сидя", что удобно, для людей c ограниченными возможностями, вход имеет удобный пандус.
Специально для маленьких посетителей предусмотрен детский уголок. Также жители микрорайона и гости города могут воспользоваться круглосуточной зоной самообслуживания, в которой установлены два банкомата с функцией приема-снятия наличных.
Удачные дизайнерские и планировочные решения позволяют оптимально использовать пространство офиса и создают комфортные условия для клиентов и сотрудников. В подразделении - удобный клиентский зал, выделены места для общения со специалистами по продажам с клиентами.
В офисе также есть все необходимое для оказания различных банковских услуг - от открытия счетов и проведения денежных переводов до оформления кредитов и кредитных карт. Клиентский зал оборудован информационно-платежными терминалами с помощью которых клиенты смогут совершить большое количество банковских операций, например, оплатить коммунальные платежи, пополнить счет мобильного телефона, осуществить денежный перевод, положить или снять деньги на карту или с карты, подать заявку на кредит и другое.
«Сбербанк России предлагает своим клиентам большой ассортимент банковских услуг, постоянно совершенствуя качество обслуживания. Мы делаем все, для того, чтобы люди чувствовали себя комфортно в наших офисах», – прокомментировал управляющий Калужским отделением Алексей Лаптев.