






Калужскому отделению Сбербанка России – 165 лет!
Написано
Сбербанк России
,
04 апреля 2014
·
1 842 Просмотров
Сегодня, 4 апреля, Калужскому отделению Сбербанка России исполнилось 165 лет. У Сбербанка России в регионе прекрасная история, ведь все начиналось с одной маленькой сберегательной кассы в Калуге, а сегодня в регионе Сбербанк представлен 125 подразделениями.
В ходе реализации пятилетней программы развития Сбербанка «Стратегия-2014» Калужскому отделению с успехом удалось решить главную задачу Стратегии – провести комплексную модернизацию банка. За последние несколько лет было реорганизовано множество процессов, введены новые стандарты, перестроена работа офисов и принципы взаимоотношений с клиентами.
Также многое сделано для повышения уровня сервиса, улучшения качества и комфортности обслуживания. Разветвленная сеть устройств самообслуживания делает услуги Сбербанка максимально доступными по всей территории региона. Создаются условия для перевода простых операций (оплата услуг, перевод денежных средств, открытие вкладов, погашение кредитов и т.п.) в удаленные каналы за счет расширения зон самообслуживания и улучшения функционала интернет-банкинга (Сбербанк ОнЛ@йн) для проведения всех перечисленных операций, не выходя из дома. Для более комфортного обслуживания в большинстве офисов установлены системы управления очередью, которые позволяют направить клиента к необходимому специалисту и сократить время ожидания.
В конце 2013 года наблюдательный совет ОАО «Сбербанк России» утвердил Стратегию развития Сбербанка России на период до 2018 года. Движение вперед будет опираться на клиентоориентированность, эффективность, новейшие технологии, ответственность перед клиентом и обществом.
«К 2018 году станет возможным предложить каждому клиенту Сбербанка – от физического лица до крупнейшей транснациональной корпорации – оптимальное специально подобранное комплексное финансовое решение. Сбербанк стремится открывать для клиентов новые горизонты, минимизировать расходы с одной стороны и увеличивать доходы с другой, что подтверждает ценность - всё для клиента, — прокомментировал управляющий Калужским отделением Алексей Лаптев. – Наш праздник – еще одна возможность высказать всем вам слова благодарности. Спасибо за то, что вы с нами!»
В ходе реализации пятилетней программы развития Сбербанка «Стратегия-2014» Калужскому отделению с успехом удалось решить главную задачу Стратегии – провести комплексную модернизацию банка. За последние несколько лет было реорганизовано множество процессов, введены новые стандарты, перестроена работа офисов и принципы взаимоотношений с клиентами.
Также многое сделано для повышения уровня сервиса, улучшения качества и комфортности обслуживания. Разветвленная сеть устройств самообслуживания делает услуги Сбербанка максимально доступными по всей территории региона. Создаются условия для перевода простых операций (оплата услуг, перевод денежных средств, открытие вкладов, погашение кредитов и т.п.) в удаленные каналы за счет расширения зон самообслуживания и улучшения функционала интернет-банкинга (Сбербанк ОнЛ@йн) для проведения всех перечисленных операций, не выходя из дома. Для более комфортного обслуживания в большинстве офисов установлены системы управления очередью, которые позволяют направить клиента к необходимому специалисту и сократить время ожидания.
В конце 2013 года наблюдательный совет ОАО «Сбербанк России» утвердил Стратегию развития Сбербанка России на период до 2018 года. Движение вперед будет опираться на клиентоориентированность, эффективность, новейшие технологии, ответственность перед клиентом и обществом.
«К 2018 году станет возможным предложить каждому клиенту Сбербанка – от физического лица до крупнейшей транснациональной корпорации – оптимальное специально подобранное комплексное финансовое решение. Сбербанк стремится открывать для клиентов новые горизонты, минимизировать расходы с одной стороны и увеличивать доходы с другой, что подтверждает ценность - всё для клиента, — прокомментировал управляющий Калужским отделением Алексей Лаптев. – Наш праздник – еще одна возможность высказать всем вам слова благодарности. Спасибо за то, что вы с нами!»
Предусмотрено ли в стратегии развития Сбербанка России на период до 2018 года снижение процентов по ипотечным кредитам?
Льготные ипотечные кредиты?