Сбербанк готов оказать поддержку своим клиентам, пострадавшим в результате приостановки деятельности турфирмы «Нева»
							
							Написано 
	Сбербанк России
, 
							
								
							
							23 July 2014
							 · 
							657 Просмотров
						
						
						
						
						
							18 июля 2014 года, Москва – Сбербанк выражает готовность оказать поддержку своим клиентам, которые оплатили картами Сбербанка туры туристической компании ЗАО «ФИРМА НЕВА», объявившей о приостановке своей деятельности.
В случае отказа туристической компании ЗАО «ФИРМА НЕВА» предоставить оплаченные услуги или вернуть денежные средства по ранее оплаченным турам Сбербанк России готов оказать поддержку в оперативном решении ситуации.
В этой ситуации банк просит клиентов направить на адрес электронной почты Центра решений Сбербанка России chbk@sberbank.ruили в любой офис Сбербанка следующие документы:
					
					
					
					В случае отказа туристической компании ЗАО «ФИРМА НЕВА» предоставить оплаченные услуги или вернуть денежные средства по ранее оплаченным турам Сбербанк России готов оказать поддержку в оперативном решении ситуации.
В этой ситуации банк просит клиентов направить на адрес электронной почты Центра решений Сбербанка России chbk@sberbank.ruили в любой офис Сбербанка следующие документы:
- письменное заявление на бланке Сбербанка или в свободной форме, содержащее реквизиты операции по банковской карте (дата операции, сумма, последние четыре цифры номера карты), подпись и описание причины опротестования платежа, а также контакты для оперативной обратной связи;
 - все имеющиеся документы по оплаченному туру (чеки оплаты, ваучеры, авиабилеты, договоры, заключенные с компанией);
 - переписку с компанией ЗАО «ФИРМА НЕВА» относительно урегулирования сложившейся ситуации и невозможности оказания услуг.
 


		





	
	
	