IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Важное объявление

Для входа в блоги воспользуйтесь логином и паролем, который вы используете на www.kp40.ru

Обращаем ваше внимание, что личные блоги хоть являются личным пространством его владельца, и он волен устанавливать в нем свои порядки, но они должны подчиняться следующим общим для всех правилам:
  • запрещен мат, скрытый мат, грубые и бранные слова в заголовках блога, тегах и в первых 400 знаках текста;
  • запрещены любые нарушения законодательства РФ и сообщения, призывающие к его нарушению;
  • размещение коммерческих блогов, блогов компаний, общественных и/или политических движений, объединений и организаций осуществляется только через отдел интернет-продаж.
Если вас не устраивает чья либо манера общения в вашем блоге, вы можете самостоятельно запретить любому из читателей оставлять в нем комментарии. Как это сделать подробно рассказано здесь: Ограничение комментирования или "Черный список"





Фотография
- - - - -

Кампания Сбербанка по продвижению ипотеки в интернете признана лучшим digital-проектом 2014 года

Написано Сбербанк России , 29 декабря 2014 · 766 Просмотров

25 декабря 2014 года, Москва – Масштабная интегрированная кампания Сбербанка по продвижению ипотеки, запущенная в сентябре 2014 года, завоевала первое место в номинации «Лучшие digital-проекты и инновационные работы» в рамках проекта «Итоги года 2014» сайта Sostav.ru.
Голосование проходило в два этапа: на первом этапе читатели портала могли проголосовать за понравившиеся работы в лонг-листе, включавшем десятки работ. По итогам первого этапа был сформирован шорт-лист, из которого победителя выбирал экспертный совет, включавший около 80 специалистов рекламного рынка.
Главными героями смелой комплексной кампании Сбербанка стали коты. Первой частью проекта был тест «Какой вы кот или кошечка?», результатами которого активно делились пользователи социальных сетей. Развивая сюжет, Сбербанк напомнил о старой доброй примете: чтобы жизнь на новом месте была счастливой, первым в новый дом должен зайти кот. Поэтому второй частью кампании стал уникальный «Сервис доставки котов на новоселье» для клиентов Сбербанка, оформивших ипотеку и оставивших заявку на сайте kotoservice.ru. Запуск сервиса сопровождался распространением вирусного видео-ролика о необычном сервисе.
Получив широкий резонанс среди пользователей Сети, digital-кампания Сбербанка также привлекла внимание многих СМИ как в России, так и за рубежом, и завоевала высокую оценку профессионалов рекламного рынка.




Сообщение

Все материалы в данном блоге публикуются на правах рекламы.

Апрель 2025

В П В С Ч П С
  12345
6789101112
13141516171819
20 212223242526
27282930   

пользователей просматривает

0 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных

Поиск по блогу

Последние посетители

  • Фотография
    politik227
    11 мар 2024 - 12:07
  • Фотография
    Chinadic
    31 янв 2024 - 07:47
  • Фотография
    Everettpusia
    14 янв 2024 - 03:19
  • Фотография
    Mavavto
    02 дек 2023 - 09:57
  • Фотография
    Vanger
    20 ноя 2023 - 12:31

MyBlogLog