IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Важное объявление

Для входа в блоги воспользуйтесь логином и паролем, который вы используете на www.kp40.ru

Обращаем ваше внимание, что личные блоги хоть являются личным пространством его владельца, и он волен устанавливать в нем свои порядки, но они должны подчиняться следующим общим для всех правилам:
  • запрещен мат, скрытый мат, грубые и бранные слова в заголовках блога, тегах и в первых 400 знаках текста;
  • запрещены любые нарушения законодательства РФ и сообщения, призывающие к его нарушению;
  • размещение коммерческих блогов, блогов компаний, общественных и/или политических движений, объединений и организаций осуществляется только через отдел интернет-продаж.
Если вас не устраивает чья либо манера общения в вашем блоге, вы можете самостоятельно запретить любому из читателей оставлять в нем комментарии. Как это сделать подробно рассказано здесь: Ограничение комментирования или "Черный список"





Фотография
- - - - -

Кампания Сбербанка по продвижению ипотеки получила титул «Рекламная кампания года»

Написано Сбербанк России , 19 февраля 2015 · 1 347 Просмотров

17 февраля 2015 года, Москва – Кампания в интернете по продвижению ипотеки Сбербанка, запущенная в сентябре 2014 года, получила титул «Рекламная кампания года» от жюри премии «Банк года-2014». Премия вручена «за самую яркую и креативную рекламную кампанию».
«Банк года» — ежегодная профессиональная премия, учрежденная информационным порталом Банки.ру.
Для продвижения ипотечной программы Сбербанк решил напомнить своим клиентам о старой доброй традиции: чтобы жизнь на новом месте была счастливой, первым в новый дом должен зайти кот. Первой частью проекта стал онлайн-тест «Какой вы кот или кошечка?», результатами которого активно делились пользователи социальных сетей. На втором этапе Сбербанк представил уникальный «Сервис доставки котов на новоселье» для клиентов банка, оформивших ипотеку и оставивших заявку на сайте kotoservice.ru. Всего на сайте было оставлено более 200 заявок на котов, в том числе из других стран. Запуск сервиса сопровождался распространением видеоролика, который пользователи YouTube посмотрели более 1,1 млн раз.
Кампания Сбербанка получила широкий резонанс не только в социальных сетях, но и в СМИ: ей было посвящено более 450 публикаций (из них 356 – в зарубежных СМИ) с общим охватом более 50 млн человек. Кроме того, кампания завоевала высокую оценку профессионалов рекламного рынка.
Ранее, в декабре 2014 года, эта же рекламная кампания Сбербанка завоевала первое место в номинации «Лучшие digital-проекты и инновационные работы» в рамках проекта «Итоги года 2014» сайта Sostav.ru.




Сообщение

Все материалы в данном блоге публикуются на правах рекламы.

Январь 2025

В П В С Ч П С
   1234
567891011
12131415 16 1718
19202122232425
262728293031 

пользователей просматривает

0 пользователей, 25 гостей, 0 анонимных

Поиск по блогу

Последние посетители

  • Фотография
    politik227
    11 мар 2024 - 12:07
  • Фотография
    Chinadic
    31 янв 2024 - 07:47
  • Фотография
    Everettpusia
    14 янв 2024 - 03:19
  • Фотография
    Mavavto
    02 дек 2023 - 09:57
  • Фотография
    Vanger
    20 ноя 2023 - 12:31

MyBlogLog