IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Важное объявление

Для входа в блоги воспользуйтесь логином и паролем, который вы используете на www.kp40.ru

Обращаем ваше внимание, что личные блоги хоть являются личным пространством его владельца, и он волен устанавливать в нем свои порядки, но они должны подчиняться следующим общим для всех правилам:
  • запрещен мат, скрытый мат, грубые и бранные слова в заголовках блога, тегах и в первых 400 знаках текста;
  • запрещены любые нарушения законодательства РФ и сообщения, призывающие к его нарушению;
  • размещение коммерческих блогов, блогов компаний, общественных и/или политических движений, объединений и организаций осуществляется только через отдел интернет-продаж.
Если вас не устраивает чья либо манера общения в вашем блоге, вы можете самостоятельно запретить любому из читателей оставлять в нем комментарии. Как это сделать подробно рассказано здесь: Ограничение комментирования или "Черный список"





Фотография
- - - - -

Сбербанк объявил о создании Мессенджера

Написано Сбербанк России , 12 мая 2016 · 650 Просмотров

12 мая 2016 года, Москва – Сбербанк представил новый цифровой продукт – Мессенджер от Сбербанка. Сервис был анонсирован 11 мая на международной конференции Finovate в Сан-Хосе, США.

Мессенджер от Сбербанка – это коммуникационная платформа на базе Сбербанк Онлайн, где пользователь может общаться не только с друзьями и коллегами, но и с сервисами, магазинами и локальным бизнесом. С помощью приложения можно легко найти, выбрать и заказать нужные товары и услуги в проверенных компаниях, а также проконсультироваться и получить персональные спецпредложения.

Одно из преимуществ Мессенджера – умный поиск, который умеет подбирать максимально подходящие контакты для каждого запроса. Сервис работает на основе данных о пользователе, его предпочтениях и потребностях. Алгоритм умного поиска учитывает геопозицию и пользовательские привычки, а также транзакционные данные.

Мессенджер от Сбербанка не только предоставляет удобный сервис для пользователей, но и является мощной платформой для бизнеса – как для привлечения новых клиентов, так и для обслуживания входящих заявок. Коммуникацию можно вести с помощью живого общения или с использованием искусственного интеллекта.

«В августе мы запустим закрытое бета-тестирование сервиса и пригласим к участию и пользователей, и бизнес — включая поставщиков услуг, магазины, агрегаторы и разработчиков, — рассказал Святослав Островский, руководитель департамента «Банк XXI» Сбербанка. — Запуск мессенджера также позволит нам изучить опыт взаимодействия клиентов с форм-фактором чатов, чтобы совершенствовать и другие цифровые продукты банка».

Заявку на участие в бета-тестировании можно оставить на сайте sberbankmessenger.com.




Сообщение

Все материалы в данном блоге публикуются на правах рекламы.

Сентябрь 2024

В П В С Ч П С
123456 7
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

пользователей просматривает

0 пользователей, 18 гостей, 0 анонимных

Поиск по блогу

Последние посетители

  • Фотография
    politik227
    11 мар 2024 - 12:07
  • Фотография
    Chinadic
    31 янв 2024 - 07:47
  • Фотография
    Everettpusia
    14 янв 2024 - 03:19
  • Фотография
    Mavavto
    02 дек 2023 - 09:57
  • Фотография
    Vanger
    20 ноя 2023 - 12:31

MyBlogLog