1
Сбербанк: навстречу клиенту
Написано
Сбербанк России
,
04 апреля 2019
·
2 226 Просмотров
Один из главных принципов работы Сбербанка - постоянное совершенствование собственных сервисов для удобства клиента.
Ипотечная экосистема
Так в последнее время активно развивается так называемая бизнес-экосистема. Это значит, что потребитель не просто получает ту или иную услугу, но может полностью удовлетворить свои потребности. К примеру, человек хочет не просто получить ипотечный кредит, но полностью закрыть вопрос о покупке квартиры. Не так давно Сбербанк запустил собственный портал о недвижимости «Домклик» с большой базой объектов, как по всей стране, так и по Калужской области, здесь же можно подать заявку на ипотеку. С помощью сервисов Сбербанка также можно отправить электронную заявку для регистрации недвижимости и минимизировать финансовые риски при расчёте. В рамках ипотечной экосистемы действует система заказа независимой оценки недвижимости, а также правовой экспертизы, которая особенно актуальна в случае сделок на вторичном рынке.
Внедрение новых технологий
В прошлом году Калужскому отделению Сбербанка удалось на 10% нарастить присутствие банка в зарплатных проектах граждан. Теперь около 78% сотрудников предприятий Калужского региона получают зарплату на карты Сбербанка.
Доля Сбербанка на региональном рынке платежей ЖКХ составила 57%, причём 85% идёт по безналичному расчёту – через онлайн-сервисы и терминалы.
Работа с отдалёнными районами
Всего по области продолжают действовать 88 офисов Сбербанка, а кроме того, в Думиничском и Хвастовичском районах действуют передвижные офисы. Обычно они приезжают в небольшие населённые пункты, где проживает меньше 1000 человек. В прошлом году запустили 2 автомобиля с системой smart-офис на борту. Проект состоит в следующем: в автомобиле находится банкомат, интернет-киоск с онлайн-соединением, благодаря чему всегда можно получить удалённую консультацию. Причём речь идёт не только о банковских продуктах, но и о медицине, поскольку Сбербанк в рамках данного проекта сотрудничает с рядом клиник.
Такие мобильные пункты становятся прекрасным выходом для клиентов на селе, ведь установить в маленьких поселениях стационарные банкоматы зачастую невозможно из-за проблем с их безопасностью.
Помощь малому бизнесу
За прошлый год Калужскому отделению Сбербанка удалось привлечь 4600 новых клиентов из сферы малого бизнеса. Сейчас расширяется число филиалов, готовых обслуживать не только физических лиц, но и юридических. За прошлый год малый бизнес Калужского региона получил кредитов на сумму около 900 млн. руб. Расчётный счёт, благодаря новым сервисам, теперь можно открыть всего за час, сократив не только временные затраты, но и бумажную волокиту.
В экосистему головного офиса Калужского отделения Сбербанка теперь включены МФЦ и налоговая, а это значит, что многие процессы как для физических, так и для юридических лиц станет возможным завершить буквально за одно посещение банка.
ПАО Сбербанк. Ген. лиц. на осуществление банковских операций от 11 августа 2015 года.
Ипотечная экосистема
Так в последнее время активно развивается так называемая бизнес-экосистема. Это значит, что потребитель не просто получает ту или иную услугу, но может полностью удовлетворить свои потребности. К примеру, человек хочет не просто получить ипотечный кредит, но полностью закрыть вопрос о покупке квартиры. Не так давно Сбербанк запустил собственный портал о недвижимости «Домклик» с большой базой объектов, как по всей стране, так и по Калужской области, здесь же можно подать заявку на ипотеку. С помощью сервисов Сбербанка также можно отправить электронную заявку для регистрации недвижимости и минимизировать финансовые риски при расчёте. В рамках ипотечной экосистемы действует система заказа независимой оценки недвижимости, а также правовой экспертизы, которая особенно актуальна в случае сделок на вторичном рынке.
Внедрение новых технологий
В прошлом году Калужскому отделению Сбербанка удалось на 10% нарастить присутствие банка в зарплатных проектах граждан. Теперь около 78% сотрудников предприятий Калужского региона получают зарплату на карты Сбербанка.
Доля Сбербанка на региональном рынке платежей ЖКХ составила 57%, причём 85% идёт по безналичному расчёту – через онлайн-сервисы и терминалы.
Работа с отдалёнными районами
Всего по области продолжают действовать 88 офисов Сбербанка, а кроме того, в Думиничском и Хвастовичском районах действуют передвижные офисы. Обычно они приезжают в небольшие населённые пункты, где проживает меньше 1000 человек. В прошлом году запустили 2 автомобиля с системой smart-офис на борту. Проект состоит в следующем: в автомобиле находится банкомат, интернет-киоск с онлайн-соединением, благодаря чему всегда можно получить удалённую консультацию. Причём речь идёт не только о банковских продуктах, но и о медицине, поскольку Сбербанк в рамках данного проекта сотрудничает с рядом клиник.
Такие мобильные пункты становятся прекрасным выходом для клиентов на селе, ведь установить в маленьких поселениях стационарные банкоматы зачастую невозможно из-за проблем с их безопасностью.
Помощь малому бизнесу
За прошлый год Калужскому отделению Сбербанка удалось привлечь 4600 новых клиентов из сферы малого бизнеса. Сейчас расширяется число филиалов, готовых обслуживать не только физических лиц, но и юридических. За прошлый год малый бизнес Калужского региона получил кредитов на сумму около 900 млн. руб. Расчётный счёт, благодаря новым сервисам, теперь можно открыть всего за час, сократив не только временные затраты, но и бумажную волокиту.
В экосистему головного офиса Калужского отделения Сбербанка теперь включены МФЦ и налоговая, а это значит, что многие процессы как для физических, так и для юридических лиц станет возможным завершить буквально за одно посещение банка.
ПАО Сбербанк. Ген. лиц. на осуществление банковских операций от 11 августа 2015 года.