1
Сбер запустил консультационную точку обслуживания в торгово-развлекательном центре «РИО»
Написано
Сбербанк России
,
28 апреля 2022
·
11 486 Просмотров
Посетители торгово-развлекательного комплекса «РИО» могут получить консультацию сотрудника банка по любым продуктам и сервисам экосистемы без посещения офиса Сбера.
Менеджер консультационной точки ответит на интересующий вопрос, а также поможет оформить вклад или кредитную карту, подключить сотовую связь «СберМобайл» и другие сервисы экосистемы Сбера.
Режим работы мини-офиса Сбера на территории торгово-развлекательного комплекса: ежедневно, с 10:00-21:00.
Андрей Ручай, управляющий Калужским отделением Среднерусского банка ПАО Сбербанк:
«Мы уверены, что получение необходимых услуг и операций через мобильный офис Сбера существенно сэкономит время калужан и гостей города. Сейчас для нас особенно важно оказать бесшовный и удобный сервис клиентам».
Менеджер консультационной точки ответит на интересующий вопрос, а также поможет оформить вклад или кредитную карту, подключить сотовую связь «СберМобайл» и другие сервисы экосистемы Сбера.
Режим работы мини-офиса Сбера на территории торгово-развлекательного комплекса: ежедневно, с 10:00-21:00.
Андрей Ручай, управляющий Калужским отделением Среднерусского банка ПАО Сбербанк:
«Мы уверены, что получение необходимых услуг и операций через мобильный офис Сбера существенно сэкономит время калужан и гостей города. Сейчас для нас особенно важно оказать бесшовный и удобный сервис клиентам».