1
В Малоярославце начал работать переформатированный офис Сбербанка
Написано
Сбербанк России
,
06 декабря 2013
·
1 517 Просмотров
06 декабря, г. Калуга – В г. Малоярославце (Калужская область) на улице Московская, 16 в рамках программы переформатирования филиальной сети Сбербанка состоялось открытие дополнительного офиса № 8608/248 Среднерусского банка Сбербанка России.
Новый офис расположен на одной из центральных улиц города, рядом находятся крупные магазины, агентства недвижимости, салоны красоты, офисы туристических агентств.
Удачные дизайнерские и планировочные решения позволяют оптимально использовать пространство офиса и создать комфортные условия для клиентов и сотрудников. В новом офисе - удобный клиентский зал, выделено место для общения со специалистом по продажам с клиентами.
В офисе также есть все необходимое для оказания различных банковских услуг - от открытия счетов и проведения денежных переводов до оформления кредитов и кредитных карт. Клиентский зал оборудован информационно-платежными терминалами с помощью которых клиенты смогут совершить большое количество банковских операций, например, оплатить коммунальные платежи, пополнить счет мобильного телефона, осуществить денежный перевод, положить или снять деньги на карту или с карты, подать заявку на кредит и другое.
«Сбербанк России предлагает своим клиентам большой ассортимент банковских услуг, постоянно совершенствуя качество обслуживания. Мы делаем все, для того, чтобы люди чувствовали себя комфортно в наших офисах», – прокомментировал управляющий Калужским отделением Алексей Лаптев.
Новый офис расположен на одной из центральных улиц города, рядом находятся крупные магазины, агентства недвижимости, салоны красоты, офисы туристических агентств.
Удачные дизайнерские и планировочные решения позволяют оптимально использовать пространство офиса и создать комфортные условия для клиентов и сотрудников. В новом офисе - удобный клиентский зал, выделено место для общения со специалистом по продажам с клиентами.
В офисе также есть все необходимое для оказания различных банковских услуг - от открытия счетов и проведения денежных переводов до оформления кредитов и кредитных карт. Клиентский зал оборудован информационно-платежными терминалами с помощью которых клиенты смогут совершить большое количество банковских операций, например, оплатить коммунальные платежи, пополнить счет мобильного телефона, осуществить денежный перевод, положить или снять деньги на карту или с карты, подать заявку на кредит и другое.
«Сбербанк России предлагает своим клиентам большой ассортимент банковских услуг, постоянно совершенствуя качество обслуживания. Мы делаем все, для того, чтобы люди чувствовали себя комфортно в наших офисах», – прокомментировал управляющий Калужским отделением Алексей Лаптев.