1
В Центре развития бизнеса Калужского отделения Сбербанка России состоялся бизнес-семинар «Прорыв в продажах. Как увеличить объем продаж в компании»
Написано
Сбербанк России
,
19 марта 2014
·
1 060 Просмотров
19 марта 2014 года, г. Калуга – 18 марта для предпринимателей региона в Центре развития бизнеса Сбербанка России состоялся бесплатный обучающий ВКС-семинар «Прорыв в продажах. Как увеличить объем продаж в компании». Спикером и ведущим данного мероприятия выступил Тимур Асланов, главный редактор издательского дома «Имидж-Медиа» и журнала «Управление сбытом», автор книги: «Арифметика продаж. Руководство по управлению продавцами».
Присутствующие на мероприятии представители малого и микро-бизнеса узнали о том, как найти новые возможности для увеличения доли компании на рынке, как развивать продажи приоритетных товарных направлений, какие техники используются для увеличения среднего чека, а так же о том какие дополнительные источники новых продаж можно использовать. После окончания семинара предприниматели получили ответы на актуальные вопросы.
Во второй части мероприятия собравшиеся приняли участие в круглых столах, организованных сотрудниками Центра развития бизнеса. Тематика воркшопов была достаточно разнообразна. Посетители узнали о бизнес-кредитах, о портале «Деловая среда», о банковских гарантиях, о том, как начать успешный старт-ап со Сбербанком и другую полезную информацию, необходимую для успешного развития бизнеса.
«Центр развития бизнеса Сбербанка России – это уникальный формат для работы с предпринимателями. Здесь мы предлагаем и банковские продукты, и проводим просветительскую работу по программе нефинансовой поддержки малого бизнеса», – прокомментировал управляющий Калужским отделением Сбербанка России Алексей Лаптев.
Присутствующие на мероприятии представители малого и микро-бизнеса узнали о том, как найти новые возможности для увеличения доли компании на рынке, как развивать продажи приоритетных товарных направлений, какие техники используются для увеличения среднего чека, а так же о том какие дополнительные источники новых продаж можно использовать. После окончания семинара предприниматели получили ответы на актуальные вопросы.
Во второй части мероприятия собравшиеся приняли участие в круглых столах, организованных сотрудниками Центра развития бизнеса. Тематика воркшопов была достаточно разнообразна. Посетители узнали о бизнес-кредитах, о портале «Деловая среда», о банковских гарантиях, о том, как начать успешный старт-ап со Сбербанком и другую полезную информацию, необходимую для успешного развития бизнеса.
«Центр развития бизнеса Сбербанка России – это уникальный формат для работы с предпринимателями. Здесь мы предлагаем и банковские продукты, и проводим просветительскую работу по программе нефинансовой поддержки малого бизнеса», – прокомментировал управляющий Калужским отделением Сбербанка России Алексей Лаптев.