IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Важное объявление

Для входа в блоги воспользуйтесь логином и паролем, который вы используете на www.kp40.ru

Обращаем ваше внимание, что личные блоги хоть являются личным пространством его владельца, и он волен устанавливать в нем свои порядки, но они должны подчиняться следующим общим для всех правилам:
  • запрещен мат, скрытый мат, грубые и бранные слова в заголовках блога, тегах и в первых 400 знаках текста;
  • запрещены любые нарушения законодательства РФ и сообщения, призывающие к его нарушению;
  • размещение коммерческих блогов, блогов компаний, общественных и/или политических движений, объединений и организаций осуществляется только через отдел интернет-продаж.
Если вас не устраивает чья либо манера общения в вашем блоге, вы можете самостоятельно запретить любому из читателей оставлять в нем комментарии. Как это сделать подробно рассказано здесь: Ограничение комментирования или "Черный список"





Фотография
* * * * * 3 голосов

Не валяй дурака, Америка! Часть первая.

Написано Tequila13 , 05 января 2015 · 13 376 Просмотров

холодная война америка 2015 россия америка укаина война

Опрос: Не валяй дурака, Америка! Часть первая. (9 пользователей проголосовало)

Будет ли война в 2015 году? (анонимно)

  1. Конечно будет! Я уже вырыл / вырыла бункер! (1 голосов [11%])

    Процент голосов: 11%

  2. Война уже идет. Она финансовая (6 голосов [66%])

    Процент голосов: 66%

  3. Какая война! Только если гражданская. Долой Пу! (0 голосов [0%])

    Процент голосов: 0%

  4. Войны не будет. Пальнем превентивным! ))) (0 голосов [0%])

    Процент голосов: 0%

  5. Война уже закончилась. Мы проиграли (2 голосов [22%])

    Процент голосов: 22%

Не валяй дурака, Америка! Часть первая. Некоторые уже видели «анонс» этого поста. :D
Я допишу его! Я должна!!!
Итог – прошло больше двух месяцев, наверное. Хотя, может оно и правильно – начать год с размышлений.
Как всегда попрошу. Не судите строго - я попробую объяснить ниже свое отношение к происходящему в мире, свое видение вещей. Наверное, с кем-то взгляды не совпадут :ph34r: - на то они и взгляды.
Буду выкладывать свои труды частями, тк описать сразу все сложно, да и читать будет неинтересно.

И, да, я всегда за здоровую аргументированную дискуссию.

ПыСы: Я постараюсь как можно меньше затрагивать Украину в этом посте (хотя совсем избежать этого явно не удастся). Делать буду это по двум причинам:
- Мне чертовски надоел тот факт, что бедствия Украины беспокоят россиян намного больше собственных проблем.
- Украина – разменная монета в больших политических играх. Фокусироваться на ней – за деревьями леса не видеть.

Итак, поехали?! ;)

Страшная сказка

Наступил Новый 2023 Год! :rolleyes:
За окном по-прежнему непривычно без снега.
Эхххх, а помнишь, как ездили в деревню на новогодние каникулы? Доставали из сарая огромные (конские может) сани и катались в овраге за домом. :wub:
Да, деревень уже не осталось, хотя мне бы сейчас очень хотелось свой бревенчатый домик у речки. Развела бы там кур, кроликов – жили бы потихоньку. Земля нынче дорого стоит. Проще в «путинке» квартиру купить.
Меня стала посещать мысль – а не поехать ли на ПМЖ в Сиберию? После референдума и аннексии там совсем неплохо живут люди. Много работы – кругом добыча, лесозаготовка. Зарплаты не большие, но общежитие предоставляют…
Поехали, а?... :(

Третья мировая

Пропаганда

Многие политологи сошлись на том, что Резолюция 758 во многом является популистским шагом США. Насколько популистским, а насколько планом реальных действий – покажет время. Однако игнорировать сей шаг нелогично и невозможно. Уж больно категорично составлен документ, уж больно единогласная (411 за/10 против) поддержка у него была.



Итак, попробуем разобраться в сути документа.
Это ссыль https://www.congress...13hres758ih.pdf на оригинальный текст резолюции. Может кому-то будет интересно ознакомится.

Я же хочу обратить внимание на некоторые интересные пункты.

Само название резолюции как бЭ наводит на мысль, что США не против России приняли резолюция, а против России под руководством Путина, читай против Путина. :lol:
«Strongly condemning the actions of the Russian Federation, under President Vladimir Putin…»
Драматичненько. Поехали дальше.

Собственно, состоит резолюция из двух частей. Я назову их «За что» и «Что будет».

В части «За что» безапелляционно приводится более 30 :oаргументов, оправдывающих противодействие США агрессору РФ под предводительством Путина.

Вот некоторые из них:

«Принимая во внимание, что, придя в 2009 году к власти, президент Барак Обама объявил о своем намерении «перезагрузить» отношения с Российской Федерацией…» и тут же
«Учитывая, что на эту политику Российская Федерация ответила откровенной антиамериканской риторикой и действиями, а также военной агрессией против союзников США и стран-партнеров, включая Украину и Республику Грузия…»

Погодите, ведь Грузия была в 2008 году; и, вроде, мировое сообщество признало факт агрессии г-на Саакашвили? Почему тогда связывают договоренности 2009 и ответ на договоренности 2008??? :wacko:

Изображение

Далее
«В связи с тем, что Российская Федерация использовала и продолжает использовать меры экономического принуждения, включая манипулирование ценами на энергоресурсы и товары, а также торговые ограничения с целью оказания политического и экономического давления на Украину»

Но, господа, ни один иск по ценам на газ не был рассмотрен в международном суде? Или я пропустила оглашение приговора? А тот факт, что уголь и электричество сейчас идут в Украину по ценам ниже цен «тамошних» производителей – это тоже давление на Украину? :blink:

«Исходя из того, что гражданский авиалайнер Малайзийских авиалиний рейса 17 был сбит ракетой российского производства, поставленной Российской Федерацией сепаратистским силам с востока Украины, что привело к гибели 298 ни в чем не повинных людей».

А как насчет того факта, что в предварительном докладе, опубликованном Нидерландами, нет никаких заключений ни об объекте, которым был сбит лайнер, ни о стране его происхождения. Откуда все эти умозаключения, если даже элементарная выкладка остатков фюзеляжа не производилась? Почему игнорируются следы от мелких «энергетических объектов» (из заключения комиссии по расследованию крушения), которыми прошит весь самолет (точнее его остатки) от кабины до хвоста. :angry:

Изображение

Можно было бы процитировать здесь каждый пункт обвинения резолюции, но не о ней одной пост, поэтому переходим к части «Что будет».
Я не буду разбирать эту часть по пунктам.

Если вкратце, там говорится о том, что:
-Россия должна вывести войска с территории Украины, отдать Крым, прекратить финансовое давление на страны постсоветского пространства.

-Президент США должен предоставить Украине вооружение, разведывательную информацию, услуги и подготовку для отстаивания суверенитета. Правильно – зачем им гуманитарная помощь и финансовые средства. Проще же вооружить очередную толпу радикалов (вспомните ИГИЛ). Как бороться с нацистами потом будет думать Европа…

Изображение

-прочие пункты, вроде агитации всего мирового сообщества за санкции против России, увеличению отчислений странами-участницами НАТО в бюджет блока и тд.

Но самый загадочный блок:

«призывает Президента и Госдепартамент США выработать всестороннюю стратегию по координации производства, доставки и распространения новостей и информации на русском языке для стран со значительной долей русскоязычного населения…»

Что за производство и доставка новостей и информации? Это новое оружие США? :huh: :lol:

Изображение

По моему личному мнению, Резолюция 758 – громкие слова, направленные на возникновение «одобрительного улюлюкания» в массах, приобретение новых сторонников. Ведь это не план бюджета на 2015 год, и даже не законодательный акт. Эти громкие слова направлены к мировому сообществу. И, да, на примере резолюции 758 мы видим, как «производится, доставляется и распространяется информация».

И это не единичные пример. Многие слышали перед Новым Годом новость про «Россия сбила Санту!». Так вот, NORAD (командование воздушно-космической обороны Северной Америки) придумали эту байку еще во времена СССР (в 50-х годах), и уже тогда пугали ей детей (к слову, даже став взрослыми, некоторые американцы продолжают в нее верить).

Изображение

Все новое – хорошо забытое старое. Ненависть к врагу надо прививать с детства… <_<

«Холодная война возвращается!» - скажете вы. Но нет. Это не холодная война. Аналогов того сопротивления, которое продолжилось после распада СССР в мировой истории не было. Это новая война. Называть ее третьей мировой вполне оправдано. Ведь в войну вовлечены все, и очень скоро мы в этом убедимся.

Продолжение следует...
_________________________________

PS: Сознательно не трогала законопроект 2277 "О предотвращении агрессии России". Там ну ооооочень много чего интересного (например осуждение расположения наших войск на НАШЕЙ территории у границ, легализованное выделение 2.5 млн зеленых в год на поддержание демократии в РФ и тд).
Законопроект по информации тут https://www.congress...enate-bill/2277 утвержден в двух чтениях и передан комитету по международным отношениям. Если закон будет окончательно утвержден и вступит в силу (я искренне надеюсь, что нет), я обязательно разберу его по пунктам. Пока же ждем-с...




Фотография
Castor fiber
07 янв 2015 06:50

Вообще! Пора западных "друзей-партнёров-инвесторов" выставлять за пределы Российской Федерации. Закрывать эти "автокластеры", а всех специалистов перераспределить по отечественным заводам. Например, сотрудники Volvo вполне себе могли бы пригодиться заводу "Ремпутьмаш", а работники Volkswagen прекрасно трудились бы на "Машзаводе".

  • Жалоба
По моему скромному мнению: в рамках гражданского православного патрулирования, надо закодировать всех бобров в "регионе-лидере по всем показателям кроме экологического"... Иначе это цветочки... Ягодки будут потом...
  • Жалоба

Где-то в Германии... 

Городок Штраххебухен =))
— Здравствуй, Ганс.
— Гутен морген, босс.
— Ты хорошо трудился в этом году, Ганс, я следил за твоей работой и могу сказать, что ты молодец.
— Спасибо, босс.
— Но у меня для тебя нехорошая новость. Дело в том, что мы не сможем выплатить тебе рождественскую премию.
— Но почему? Что не так?
— Понимаешь, мы прогнозируем неожиданные убытки. И они очень существенны. я побаиваюсь, как бы не пришлось сократить наш штат.
— Что случилось, босс? Это так неожиданно!
— Россия закрывает нам свое небо, Ганс, и ты понимаешь, что это значит...
— Но почему, босс? У нас же никогда не было проблем с русскими..
— Ну, мы ввели санкции против их перевозчика, а в ответ они закрывают свое небо.
— А почему мы ввели санкции?
— Чтобы поддержать украинцев.
— Кого??!!!
— Украину, Ганс. Ту страну, которая ежегодно ворует наш газ. И сейчас на Украине война.
— С Россией?
— Нет, они воюют сами с собой.
— А причем тут Россия?
— Россия должна прекратить эту войну, но не делает этого.
— Я немного запутался, босс...
— Не бери в голову, это все политика, и нас мало касается. Главное, что Украина хочет быть с нами, и мы должны ее поддержать.
— Мы дадим украинцам визы?
— Я так не думаю.
— Мы будем строить с ними бизнес?
— Это навряд ли.
— Мы дадим им кредиты?
— Сильно сомневаюсь. Вообще я думаю, мы будем держаться от них подальше. Вся эта ситуация пахнет большими проблемами, и Германии они не нужны.
— То есть, наша поддержка будет заключаться в том, что наша компания просто понесет убытки? И я останусь без рождественской премии?
— Ну что–то типа того.
— Я совсем перестал понимать, босс...
— Ганс, все это очень сложно, я и сам не совсем понимаю. Но дело в том, что нас об этом попросили наши американские партнеры, это их проект...
— Ох, твою мать!!!
— В общем-то ты прав, Ганс, я и сам об этом подумал, когда обо всем узнал.
— Долбанный ниггер и его шестерки.
— И не говори...

 

источник - http://www.yaplakal....opic881348.html

  • Жалоба
Фотография
Castor fiber
07 янв 2015 08:35

По моему скромному мнению: в рамках гражданского православного патрулирования, надо закодировать всех бобров в "регионе-лидере по всем показателям кроме экологического"... Иначе это цветочки... Ягодки будут потом...

Странный Вы человек! Разве Ваша гражданская позиция против создания СССР-2.0? Я всегда был уверен в том непреложном факте, что Вы сторонник евразийства и своего собственного пути развития Великой России!

 

P.s. По моему скромному мнению: переход на личность - весьма "забавная" парадигма для тролления. :P

  • Жалоба
Бобр... Какой же Вы ранимый однако... Почему Вы не оценили что я вообще никак не трогал ваш монотонный однообразный бред на главной? Хотя он реально уже достал, могли бы и чтонить новенькое придумать - я уверен Вам это под силу... И что за жалобный блог, да ещё и закрытый?! Прекратите истерику пжл :)

ПС Текилка сорри за оффтоп :)
  • Жалоба
Фотография
Castor fiber
07 янв 2015 17:57

Бобр... Какой же Вы ранимый однако... Почему Вы не оценили что я вообще никак не трогал ваш монотонный однообразный бред на главной? Хотя он реально уже достал, могли бы и чтонить новенькое придумать - я уверен Вам это под силу... И что за жалобный блог, да ещё и закрытый?! Прекратите истерику пжл :)

ПС Текилка сорри за оффтоп :)

Так Вы против СССР-2.0?

  • Жалоба
Фотография
Viktorch1311
07 янв 2015 18:09

Разве Ваша гражданская позиция против создания СССР-2.0?

Так Вы против СССР-2.0?

Вопросы не ко мне.

 

Но появился вопрос к Кастору.

 

Так Вы - Кастор - последователь Кургиняна и его движения "Суть времени"?

B0ntDqQIcAIPKcV.jpg

  • Жалоба
Фотография
Castor fiber
07 янв 2015 18:51

Разве Ваша гражданская позиция против создания СССР-2.0?

Так Вы против СССР-2.0?

Вопросы не ко мне.

 

Но появился вопрос к Кастору.

 

Так Вы - Кастор - последователь Кургиняна и его движения "Суть времени"?

B0ntDqQIcAIPKcV.jpg

Нет! Я - православный патриот!

  • Жалоба
Фотография
Castor fiber
07 янв 2015 19:03

Вообще, Российской Федерации пора перестать заниматься подражательством западу и отказаться от президентства. России нужен - ЦАРЬ!

  • Жалоба

Вообще, Российской Федерации пора перестать заниматься подражательством западу и отказаться от президентства. России нужен - ЦАРЬ!

Пхаххх

А вот эта идея мне нра  :D 

  • Жалоба
Фотография
Viktorch1311
07 янв 2015 20:34

Нет! Я - православный патриот!

Ну по второй части утверждения - патриот и какой страны патриот - трудно что-то сказать - где у Вас кончается смех и в чём Вы серьезны.

 

А вот по поводу приверженности православию - это только новички на сайте причем помоложе и с атеистическими взглядами покупаются на этот Ваш троллинг.

Нет - конечно такие персонажи, которых Вы изображаете в сатирическом ключе, то же существуют - Энтео и хоругвеносцы в частности - но в отличии от них для Вас это маска и Вы её всё же снимаете. И постоянным пользователям это давно очевидно.

 

Так что колитесь Кастор - может Вы действительно последователь Кургиняна? Его царем хотите?

  • Жалоба

Так что колитесь Кастор - может Вы действительно последователь Кургиняна? Его царем хотите?

 

Ху из Кургинян?

  • Жалоба
Фотография
Castor fiber
08 янв 2015 06:46

Нет! Я - православный патриот!

Ну по второй части утверждения - патриот и какой страны патриот - трудно что-то сказать - где у Вас кончается смех и в чём Вы серьезны.

 

А вот по поводу приверженности православию - это только новички на сайте причем помоложе и с атеистическими взглядами покупаются на этот Ваш троллинг.

Нет - конечно такие персонажи, которых Вы изображаете в сатирическом ключе, то же существуют - Энтео и хоругвеносцы в частности - но в отличии от них для Вас это маска и Вы её всё же снимаете. И постоянным пользователям это давно очевидно.

 

Так что колитесь Кастор - может Вы действительно последователь Кургиняна? Его царем хотите?

Viktorch1311! Вы либерал? :o :blink:

  • Жалоба
Фотография
Castor fiber
08 янв 2015 06:47

По факту у нас один ЦАРЬ! И, не юродствуйте, будто бы не знаете Его Величество!

  • Жалоба

Это Вы про Тимофея? :D

  • Жалоба
Фотография
Castor fiber
08 янв 2015 07:25

Это Вы про Тимофея? :D

Ценю Ваше право на юродство.

  • Жалоба

Ценю Ваше право на юродство.

1365667697_file-6.gif

  • Жалоба
Фотография
Castor fiber
08 янв 2015 08:28

Ценю Ваше право на юродство.

1365667697_file-6.gif

Цитрамон! :P

  • Жалоба

Цитрамон! :P

Castor fiber, спасибо! а это - Вам!  :D

 

60238d4185a2.jpg

  • Жалоба
Фотография
Castor fiber
08 янв 2015 11:20

Цитрамон! :P

Castor fiber, спасибо! а это - Вам!  :D

 

60238d4185a2.jpg

:facepalm:

  • Жалоба
Фотография
Castor fiber
08 янв 2015 11:32

Тема статьи довольно-таки серьёзная, а мы все скатываемся на уровень "petrosyan-80lvl".

 

Я считаю, что пора прекращать миндальничать с либеральными ценностями, которые нам навязывает "загнивающий запад". Хватит кормить "инвесторов" и "национал предателей"!

 

Как говорит В. Соловьёв: "нефть будет и 40, и ниже. И это вызов для нашей экономики. Горькое и необходимое лекарство. Только технологический прорыв. Индустриализация."

  • Жалоба
Фотография
Castor fiber
08 янв 2015 12:03

Последние новости:

 

1). Премьер-министр России Дмитрий Медведев поручил принять все необходимые меры для исключения необоснованного роста цен на продовольственном рынке, передает ТАСС. Об этом Медведев заявил на встрече с министром сельского хозяйства Николаем Фёдоровым в своей резиденции в Горках;

 

2). Депутат Госдумы от «Единой России» Евгений Фёдоров призвал отказаться от оборота доллара внутри страны, сообщает «Русская служба новостей».

  • Жалоба

Последние новости:

 

1). Премьер-министр России Дмитрий Медведев поручил принять все необходимые меры для исключения необоснованного роста цен на продовольственном рынке, передает ТАСС. Об этом Медведев заявил на встрече с министром сельского хозяйства Николаем Фёдоровым в своей резиденции в Горках;

 

2). Депутат Госдумы от «Единой России» Евгений Фёдоров призвал отказаться от оборота доллара внутри страны, сообщает «Русская служба новостей».

Запретить кеды и обувь на шпильках, перекрасить Кремль в белый цвет, изменить цвета российского триколора, убрать фаллос Аполлона со 100-рублевой купюры, заполнить вымирающие деревни китайцами, а в школы вернуть политинформацию...

 

Евгений Федоров, депутат Госдумы, фракция «Единая Россия» :

 

"Серьезные законопроекты, даже если они и подписаны депутатами, готовятся не в стенах Госдумы. Госдума лишь принимает законы, которые поступают туда из других мест. Собственные, депутатские инициативы — это о другом. Это спектакль. Удивляться тут нечему. Вы же не удивляетесь, когда, приходя в театр, видите, как уважаемый человек, народный артист рядится в какие-то обноски и кривляется на сцене. Так и в Думе. Авторы таких законопроектов понимают, что создают их вовсе не для принятия, а для спектакля. Ни один из таких законов за последнее время принят не был.

Такие инициативы, как и театральное действо, мало кто воспринимает всерьез. Но вся наша политическая система, а вместе с ней и Дума выполняют единственную функцию — отвлекают на себя внимание общества, демонстрируя ему этот политический спектакль. Это как американская демократия, когда власть сосредоточена в одном месте, а играют в нее в другом месте.

И я бы не сказал, что такие инициативы дискредитируют нашу Думу. Ведь не дискредитирует театр, если на его сцене вместо царей будут играть шутов. Такой вот театр — такая вот Дума. Как депутат с первого созыва, я хорошо понимаю, что это орган, где заседают артисты. По этому принципу и подбирают этих людей. От них требуют именно артистических способностей, умения хорошо говорить, держаться на публике. При этом никому не нужны депутаты с ярко выраженной склонностью к стратегическому мышлению. Только люди, прошедшие такой кастинг, попадают в политическую систему, а потом и побеждают на выборах.

В Думе никому нет дела до того, кто и сколько инициатив выдал. Однако существует оценка информационной известности, которая имеет значение во время избирательной кампании. Когда депутат идет на очередные выборы, то его работу за последние четыре года оценивают, в том числе и с точки зрения информационной известности. Исходя из этого, партия решает, выдвигать ли этого человека на очередные выборы.

Далеко не всегда авторство очередной комичной инициативы принадлежит депутатам. Тут все как на сцене. Иной мастер разговорного жанра сам пишет свои монологи, а кто-то привлекает сторонних авторов. Иногда в игру вступают какие-то партийные подразделения, ориентированные на идеологическую работу и пиар. И пусть вас не удивляет, что всякое резонансное событие или новость, как правило, получает отклик в депутатских инициативах. Все как в шоу-бизнесе: утром в газете — вечером в куплете. Сегодня событие — завтра инициатива.


Член фракции ЛДПР рассказал «Ленте.ру» о том, как разглядел гениталии на сторублевой банкноте
Главная задача политической системы — отвлечь внимание граждан от истинных механизмов принятия решений. Тут все методы хороши, поэтому чем ярче игра, тем лучше. Лишь бы люди не обратили внимания, что на самом-то деле все важные решения принимаются совсем в другом месте. Чтобы они, не дай Бог, не захотели в этом разобраться и не подумали бы влиять на принятие этих решений. Поэтому чем глупей и курьезней инициатива, чем сильнее она притягивает внимание СМИ и электората, тем больше от нее пользы.

Думаю, все депутаты адекватно оценивают степень серьезности и важности своих инициатив. При этом я не замечал, чтобы мои коллеги где-то в кулуарах хвастались друг перед другом очередной резонансной глупостью. Хороший артист, как и хороший депутат, это серьезный человек. Он хорошо понимает, что он артист, и хорошо знает правила, по которым он должен играть. До того как попасть в Госдуму, надо лет 10-15 отдать политической карьере. За это время любой человек так хорошо выучивает все правила, так вживается в эту роль, что уже не выходит из нее."

 


 

  • Жалоба
Фотография
Castor fiber
08 янв 2015 12:48

Запил!

 

Легитимные власти не могут принимать антинародные законопроекты! Стало быть, среди высокопоставленных государственных служащих есть "национал предатели", которые за "Фашингтонские гранты" и прочие либеральные преференции дискредитируют здравые инициативы избранного Президента.

  • Жалоба
Фотография
Castor fiber
08 янв 2015 13:41

Ещё одна значимая для каждого россиянина новость:

 

Патриарх Московский и всея Руси Кирилл просит российских производителей не взвинчивать цены и развивать реальную экономику. «Не нужно драматизировать драматическое изменение обменного курса. Изменение обменного курса не может радикально повлиять на благополучие большинства российских граждан. На большинство людей обменный курс не повлияет, если под сурдинку изменения обменного курса наши собственные производители не начнут взвинчивать цены», — сказал патриарх в интервью, показанном в среду на телеканале «Россия-1».

  • Жалоба

Последние комментарии

пользователей просматривает

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Последние посетители

  • Фотография
    politik227
    24 дек 2023 - 15:30
  • Фотография
    Mashalaop
    29 ноя 2020 - 14:57
  • Фотография
    Kislosss
    13 окт 2020 - 08:14
  • 03 окт 2020 - 20:59
  • Фотография
    drughunter
    17 июл 2019 - 11:54