IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Важное объявление

Для входа в блоги воспользуйтесь логином и паролем, который вы используете на www.kp40.ru

Обращаем ваше внимание, что личные блоги хоть являются личным пространством его владельца, и он волен устанавливать в нем свои порядки, но они должны подчиняться следующим общим для всех правилам:
  • запрещен мат, скрытый мат, грубые и бранные слова в заголовках блога, тегах и в первых 400 знаках текста;
  • запрещены любые нарушения законодательства РФ и сообщения, призывающие к его нарушению;
  • размещение коммерческих блогов, блогов компаний, общественных и/или политических движений, объединений и организаций осуществляется только через отдел интернет-продаж.
Если вас не устраивает чья либо манера общения в вашем блоге, вы можете самостоятельно запретить любому из читателей оставлять в нем комментарии. Как это сделать подробно рассказано здесь: Ограничение комментирования или "Черный список"





Фотография
* * * * * 1 голосов

Вопрос к специалистам...

Написано Владимир , 02 июля 2014 · 6 097 Просмотров

.. колл-центров по поддержке клиентов. Если здесь есть такие. Буду признателен за консультацию по следующему вопросу.

Насколько профессиональна фраза, сказанная сотрудником колл-центра клиенту (или потенциальному клиенту): "Если бы я хотел, я бы давно уже вам все впарил".

Мне чисто из научного интереса. Пару минут назад мне ее сказали и я аж растерался, не зная, что и думать - гений продаж мне звонит, или олух с гиперзавышенной самооценкой. :)




мата вроде нет... :) (я конечно, не спец)))

  • Жалоба
Фотография
Спокойный
02 июл 2014 17:05

В мире конечно, много мозгопаров, но не каждый мозгопар может все впарить...

  • Жалоба
Фотография
Геннадич
02 июл 2014 17:15

Я обычно говрю "Спасибо, досвидания.." не дожидаясь, что они станут предлагать. Что мне нужно, я сам найду..

  • Жалоба
Фотография
Mary_Selesta
03 июл 2014 04:07

Тут всё зависит от того, Вы позвонили в техподдержку, или Вам позвонили из техподдержки. Если Вам, то это холодный обзвон, и там работают настоящие "звери", задача - продать любой ценой, оклада нет, есть только премиальные за продажи, но и одна продажа стоит хорошо.

Если позвонили Вы, то это тоже вполне корректно. Вас резануло по ушам, а у иного клиента могло вызвать другую реакцию. В колцентрах, которые нацелены на продажу, а не на техподдержку (а сейчас это почти все колцентры), учат как проводить агрессивные продажи.

  • Жалоба
Фотография
Владимир
03 июл 2014 06:47

Я никуда не звонил. Звонили мне из хэдхантера. Я думал, чтобы впарить платные услуги по моей вакансии, от чего сразу же отказался, на что последовала в ответ фраза выше. После чего выяснилось, что цель звонка не впарить,  а порекомендовать изменить данные по зарплате, чтобы обмануть возможных кандидатов.

  • Жалоба
Фотография
Darth Vader
03 июл 2014 07:03

Я никуда не звонил. Звонили мне из хэдхантера. Я думал, чтобы впарить платные услуги по моей вакансии, от чего сразу же отказался, на что последовала в ответ фраза выше. После чего выяснилось, что цель звонка не впарить,  а порекомендовать изменить данные по зарплате, чтобы обмануть возможных кандидатов.

Вот. Владимир, зря мы тут оказывается сотрудника недооцениваем ;) Он советы раздает по телефону ))))) Может, и правда, мог бы впарить. Теперь нам интересен ваш с ним диалог по поводу впаривания. В следующий раз дайте ему шанс проявить свои способности убеждения ))) Вот весёлый пост потом получится. И мы все вместе посмеёмся над никому не нужной свершившейся покупкой очередной услуги )))) ;)

  • Жалоба

Да, Дарт, ты прав! Я так же веселилась, правда, не по телефону, а с продавцами якобы очень "нужных" и "дешевых" товаров. Развела их по полной, заставила показать каждый прибор, продемонстрировать его работу. Испортил представление муж, пришедший в этот момент домой и заявивший: "Ну что, опять развлекаешься?". Продавцы тут же слиняли. Вот год уже никого. Надеюсь, что я у них в черном списке)))) ;)

  • Жалоба

стеклопосуд никому не нужен? а салафан? недорого...

  • Жалоба
Фотография
Darth Vader
03 июл 2014 11:49

стеклопосуд никому не нужен? а салафан? недорого...

недорого - не правильно

правильно - почти даром ;)

  • Жалоба

ать шайтан)))

  • Жалоба

Смотря какая линия. У каждой горячей линии свой заказчик и он выдвигает требования по обслуживанию клиентов. Где то недостаточно сочувствовал клиенту, а где то и фраза как у вас нормально.

  • Жалоба

Правила этого блога

Не хамить, не грубить, не оскорблять собеседников, не драться, не словоблудить, не спамить и тапками тоже кидаться не надо.
В остальном - полная демократия. Если, конечно, своими криками вы не разбудите дремлющего во мне деспота и тирана. :)

 

 

P.S.

Оставленные в этом блоге мысли, мнения, размышления, истории и байки, не принадлежат каким-либо СМИ, организациям, конфессиям, общественным объединениям, политическим силам и слабостям, а являются только моей (и ничьей больше) собственностью.

 

P.P.S

Попрошу воздержаться от мата. Если вы оставляете в этом блоге комментарий с матом (даже скрытым) будьте готовы к тому, что ваш пост преобразится до неузнаваемости. Иными словами, оставляю за собой право в этом блоге менять посты с матершиной по своему усмотрению.

Ноябрь 2024

В П В С Ч П С
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24 252627282930

пользователей просматривает

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Последние комментарии

Поиск по блогу

Последние посетители

  • Фотография
    politik227
    17 дек 2023 - 13:00
  • Фотография
    Kopilchukin
    14 июн 2023 - 13:14
  • Фотография
    Litrynnne
    10 июл 2021 - 14:59
  • Фотография
    argu_s
    21 фев 2018 - 06:32
  • 29 июл 2017 - 21:33

MyBlogLog