Мы заблудились, похоже, в самом начале игры...
Галанин Сказочный лес
Просто вот — для настроения.
Хорошо, я отвечу на вопрос, развернуто и с аргументацией.
Но прежде, что бы понять степень вашего критического мышления, прошу дать ответ на следующую загадку:
- по мосту едет поезд, одна половина у него синяя, вторая красная. В той части которая синяя, много металла, в красной, дерева.
Поезд въезжает в тонель, и проваливается под землю.
Под землей он разваливается на две половины, одна из которых застревает в трещине, вторая же продолжает свое падение.
Та которая застряла начинает гореть, а та которая падает наоборот.
Сопоставив все эти факторы, постарайтесь понять для себя и дать ответ - почему вы меня ненавидите?
Демагог 80 левела
Вот в этом вопросе про флейту - если подходить сугубо из ситуации (что ты сам захотел), а не трактовок-проекций на другие сферы, то конечно отбирать вещи у ребенка и отдавать другим детям нельзя. Содействие краже и самоуправство.
Во временное пользование - тут трактовки.
Например в общей песочнице большинство родителей (воспитатели), конечно пытаются заставить своего ребенка делится игрушками на время - на сколько это хорошо или плохо вопрос отдельный. Ну если это попытается сделать посторонний - однозначно плохо и получит по шапке.
Можно было бы поставить вопрос о том на сколько можно доверять сказанному детьми. Впрочем во вводных они не обвиняют друг друг в вранье.
Если же уйти в трактовки-проекции этой ситуации на буржуев-кулаков, рабочих-батраков из истории нашей страны или вопрос авторских прав - вот скорее всего из этого ты давал свой ответ?
Если же уйти в трактовки-проекции этой ситуации на буржуев-кулаков, рабочих-батраков из истории нашей страны или вопрос авторских прав - вот скорее всего из этого ты давал свой ответ?
нет
Личный опыт отбора собственности у чужих детей?
Личный опыт отбора собственности у чужих детей?
Ты просто пытаешься провоцировать меня, безуспешно.
Отвечай на мою загадку, и получишь ответ. Все просто.
По поводу твоего поезда - тебе ни кто не задавал вопрос уровня "Бросил ли ты пить по утрам?" и вводных в примере с флейтой вполне достаточно, они не противоречат друг другу или реальной жизни.
В совсем жизненной ситуации видел такое не раз именно с велосипедом.
- Отдай это мой велик
- Ты на нем кататься еще плохо умеешь, а я еще ни накатался
- Дайте мне покататься, меня скоро домой загонят, а я не разу не успел
Буквальный ответ на твою загадку - я тебя не ненавижу.
И тем не менее это важно. Кстати по утрам я да.
Ты просто пытаешься провоцировать меня, безуспешно
Ух ты, надо и мне тебя про какой-нибудь "поезд" спросить, раз ты провоцирование углядел.
Провоцирование на что?
Ко ли уж ты сам сузил ситуацию с флейтой до буквального прочтения - мне действительно не понятен твой выбор.
Поэтому и пытаюсь из тебя вытянуть - либо обоснование, либо признание, что выбор был из проекции на другое
И тем не менее это важно.
Я ответил на твою загадку. Давай.
Даю.
Из условий задачи следует, что мне добровольно делегировано право решения в группе разнополых детей с разным социальным статусом. Из этого следует, что я воспитатель или иной какой человек который контролирует эту группу.
Добыть материал, это не значит приобрести его, затратив личные средства.
За изготовление да, ребенок получит благодарность.
Далее среди детей я не стану культивировать социальное неравенство, или укоренять право собственности. Этому их научат без меня.
Я же им буду прививать навык работы в команде на достижение результата, поэтому Афиса сыграет всем мелодию.
Если в дальнейшем притязания останутся, то надаю всем звиздюлей и спрячу флейту, возможно даже и сломаю.
Это в контексте данной ситуации.
А тебя зарубает на крайности))) Ворвался во двор, стал судить....
Если бы в этом контексте мы рассматривали, то я бы забрал флейту себе, навешав детям тумаков)))
Впрочем такой трактовкой я не удивлен воцерквленный, недавно возил москвичей по храмам КО, увидел как хайп служителей культа перешел уже все моральные нормы.
Долго ты вымучивал за что зацепится Стареешь
Из условий задачи следует, что мне добровольно делегировано право решения в группе разнополых детей с разным социальным статусом
Ну вот это допустим. Добровольность слегка натянута.
Ты видишь активно конфликтующих детей. Да они могли отдаться на твой суд, т.к. ты единственный взрослый с большим статусом и силой типа Рюрика
Земля наша богата, Порядка в ней лишь нет
А вот это
Из этого следует, что я воспитатель или иной какой человек который контролирует эту группу.
ты явно нафантазировал.
Ситуационный руководитель - калиф на час - да.
Про "хайп" не знаю, что ты имел ввиду.
Какие то вещи, которые могут показаться возмутительными сильно зависят от точки зрения и обычно проистекают из "со своим уставом в чужой монастырь".
Какие то вещи мне тоже давно казались возмутительными, а сейчас я понимаю, что вел себя как слон в посудной лавке - и ко мне относились исключительно терпимо.
При этом нельзя исключать "режим привратника" причем у тех, кто и права на это не имеет.
Я же говорил, что тебе тяжело будет это понять. В моем мозгу сразу нарисовалась картинка конфликта в детском саду. Доказать тебе я это не смогу, поэтому и отнекивался.
А поверить в это ты не сможешь, по той простой причине, что приняв это на веру, ты признаешь свое испорченное церковью воображение.
Которое рисовало только двор и деспота взрослого.
P/S Кстати в комментах про аборты пишет не Док, и он теперь воспитывает своего ребенка.
в комментах про аборты пишет не Док
Т.е. ты 100% уверен, что Простой не Док?
В моем мозгу сразу нарисовалась картинка конфликта в детском саду.
Ну так бы и сказал сразу.
Я же не переспорить тебя пытаюсь.
Ты просто дополнил деталями из своего воображения.
Я роль воспитателя и что флейта изготавливается именно там не дорисовывал, поэтому мне твое решение показалось странным.
Впрочем и в роли воспитателя несколько спорное действие выбрать сторону одного.
Лишив одного стимула к дальнейшему труду, дав другому привилегированный статус - получать на халяву ничем не поделившись, третий вообще за бортом процесса.
Из твоих условий надо было организовать изготовление еще двух флейт, под руководством Божены, учебу игры на них под руководством Анфисы. А с Владленом кроме участия в этих двух процессах в голову ничего не приходит. Только если их всех троих отправить с флейтами побираться по электричкам - он будет мастерски на жалость давить
Впрочем и в роли воспитателя несколько спорное действие выбрать сторону одного.
Лишив одного стимула к дальнейшему труду, дав другому привилегированный статус - получать на халяву ничем не поделившись, третий вообще за бортом процесса.
Гипотетически, у воспитателя профильное образование, и он знает что делает.
Куда ты лезешь? Уймись.
В | П | В | С | Ч | П | С |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | |||||
3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
С леденцов и ирисок)))