Окно Овертона и педерастия
Не буду полностью пересказывать технологию Овертона, текст с примером для понимания того, как она работает, опубликован здесь: http://forum.kaluga....howtopic=105930 Опишу этапы вкратце, а некоторые и вовсе опущу, сами прочитаете.
Процесс проходит в несколько этапов: сначала дикая идея обсуждается в научной среде научным языком, затем ей придумывается научная формулировка, и она со временем подменяет общеупотребительную, которая прочно ассоциируется с дикостью. Со временем научная формулировка становится уже не научной, а общеупотребительной и не дикой.
Следующий этап - провоцируется общественная дискуссия. Две разные радикальные группы (пугалы) заявляют о своей приверженности одной из двух позиций – одна безоговорочно поддерживает легализацию идеи, вторая безоговорчно против этого. В ходе споров, общество раскалывается и появляются сторонники легализации дикой идеи, ее противники и люди умеренных взглядов.
На следующем этапе, когда дикая идея «заобсуждалась» настолько, что не вызывает у общества былого отторжения, а становится чем-то обыденным, легализация дикой идеи завершается. Она защищается законодательно - называть дикую идею дикой становится преступлением.
К чему я все это говорю?
Я абсолютно уверен, что разъяснения о том, как работает Окно Овертона появились именно сейчас из-за закона о запрете гей-пропаганды. В Европе технология Окна Овертона в этом направлении уже отработала. Педерастия там - не содомия и не мужеложство, а гомосексуализм, осуждать который – дискриминация. То есть – преступление.
Но в России Окно еще работает, и остановить его, увы, уже невозможно. Оно – на предпоследнем этапе. Именно сейчас мы находимся в стадии общественного обсуждения, по разные стороны баррикад которого два пугала: Иван Охлобыстин, призывающий жечь педерастов на кострах, и 20 нобелевских лауреатов, которые просят Путина отменить вполне безобидный и логичный закон о запрете гей-пропаганды.
Очевидно, что по окончании движения Окна Овертона, оно остановится на «золотой середине». Но где будет эта середина, зависит от того, какое из пугал перетянет на себя большую часть одеяла. И я очень хочу, чтобы этим пугалом-победителем стал Охлобыстин.
Тут хочу уточнить – я не гомофоб и мое личное мнение – все люди – люди, каждый из нас и них имеет полное право на нормальную жизнь, равные права и возможности. Но гарцевать своей сексуальной ориентацией (гей-парады), использовать ее, как инструмент для достижения своих целей, как конкурентное преимущество (я педераст, вы нас веками гнобили, потому эта должность должна быть моей) – это ненормально и недопустимо.
Я не хочу, чтобы мой сын через 10 лет остался без работы потому, что предприятию в этом квартале надо нанять трех педерастов, чтобы не оштрафовали за дискриминацию. Я не хочу, чтобы еще через 10 лет ему пришлось объяснять моему внуку, почему это нормально, когда мужики на каблуках идут парадом, красят губы и носят юбки.
Это моя личная позиция и мое личное убеждение. Но я надеюсь, что таких, кто думает, как я, достаточно, чтобы процесс, запущенный технологией Овертона, привел не к той дикости, что мы наблюдаем в Европе и США, а к нормальному демократическому результату – когда правила диктует большинство, но с оглядкой на меньшинство.
Как сделать так, чтобы это стало реальностью?
На данном этапе процесса глупо начинать требовать что-то. Война пугал только начинается и для фиксации точки, в которой должна оказаться «золотая середина, смещенная в сторону большинства», еще слишком рано. Но самое время помогать радикальному пугалу Охлобыстину перетащить на себя как можно большую часть одеяла.
Что для этого требуется?
- Не называть педерастов по-научному – гомосексуалисты, или нейтрально – люди нетрадиционной сексуальной ориентации. Надо использовать только общеупотребительные слова: верующим – содомисты, остальным - мужеложцы, педерасты (кстати, научный термин, присутствующий в словаре Ожегова, но почему-то отвергнутый, как оскорбительный).
Пидарас, педик, гомик – эти слова я считаю оскорблением, а оскорблять противника в словесной дискуссии – признак слабости аргументации, небольшого ума и недальновидности. Другими словами – оскорбляя оппонента вы помогаете ему победить вас. - Высказываться в поддержку запрета гей-пропаганды. Сексуальная ориентация это явление того же порядка, что и раса, пол, цвет кожи. Пропагандировать их абсурд и дикость (эй чувак, смени кожу, быть ниггером круче, чем белым. Согласитесь, абсурдно звучит).
Если вы встретите человека, который осуждает запрет гей-пропаганды, объясните ему, что педерастам не запрещают как угодно долго и часто мазать свои члены и щетину помадой, только пусть они не заявляют публично ни о самом этом процессе, ни о своей причастности к нему. Мы, гетеросексуалы, ведь не кричим в телеэкран: «Я трахаю телок, я гетеросексуал». Так почему педерасты считают, что им это позволительно? - Не стесняйтесь озвучивать свою позицию педерастам, отстаивать ее, втягивать их в дискуссию. Если сможете достучаться до них, это пойдет только на пользу делу! Ну а если, наоборот, это они достучатся до вас... Вам - мои искренние соболезнования, а нам – плюс один наглядный пример в копилку доводов о правильности запрета гей-пропаганды.
P.S.
Китайцы очень мудро сказали когда-то: «Не дай бог тебе жить в век перемен». Нам не повезло - мы живем именно в такой век. И только от нас зависит, к чему эти перемены приведут в будущем, которое для наших детей и внуков – самое что ни на есть настоящее.
У нас каждый век такой. А так в целом согласен.