Сели мы, значит, за рули. Сначала - небольшой видеоурок. Потом пояснения от инструктора и вперед. Я, понятное дело, сразу газ в пол, передачи переключать не надо, педаль сцепления – для слабаков, тормоза придумали трусы! По началу ехала змейкой, собрала пару ограждений, автобус и полицейскую машину. Зато ни разу не заглохла. Думаете, поняла хоть что-нибудь? Поняла только, почему все так жарко советуют купить расшалупину-шестерку за 20 тысяч, научиться и купить тогда только нормальную. И начала действительно думать, что так и следует поступить.
Вчера ехала с таксистом со Льва, смотрела, все ли знаки он соблюдает. Соблюл все, кроме нескольких знаков ограничения скорости. Сегодня шла с тренажера, смотрела как едут люди. То тетка на джипе слишком яростно крутит руль, то девушка молодая на стаааарой шестерке никак не крутит и вообще тупит на светофоре. Вспомнила пару знакомых, которым права подарили. Как они сели вообще за руль? Как люди ездят? Как они не забывают выжимать педали и переключать скорости? Почему они на нормальной скорости едут, а не как я?
Поняла, что дорога правращается в сплошные знаки и светофоры, про соседние машины я вообще забываю и не вижу их. Мне еще тренажер пишет, что я якобы не включила поворотник. Но какой тут поворотник, когда педали три, а ноги две, да еще палку туда-сюда двигать надо!
Ну что, как у вас ощущения от сегодняшней записи? Думаете, что я бестолковая блондинка и мне лучше слетать на Кубу за накопленный на машину деньги, а ездить на автобусе? Или узнаете все-таки свой первый час за рулем?
Я езжу одинаково хорошо и на механике, и на автомате. Правда, я в том же 1989 году ездил на 131 ЗИЛу, а чуть раньше на мотоцикле. Автомат я сейчас исследовал на Лексусе, и ни разу у меня нога не дёрнулась выжать сцепление. Это мозг. Как поймёшь, так и будешь жить и ездить.