IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Важное объявление

Для входа в блоги воспользуйтесь логином и паролем, который вы используете на www.kp40.ru

Обращаем ваше внимание, что личные блоги хоть являются личным пространством его владельца, и он волен устанавливать в нем свои порядки, но они должны подчиняться следующим общим для всех правилам:
  • запрещен мат, скрытый мат, грубые и бранные слова в заголовках блога, тегах и в первых 400 знаках текста;
  • запрещены любые нарушения законодательства РФ и сообщения, призывающие к его нарушению;
  • размещение коммерческих блогов, блогов компаний, общественных и/или политических движений, объединений и организаций осуществляется только через отдел интернет-продаж.
Если вас не устраивает чья либо манера общения в вашем блоге, вы можете самостоятельно запретить любому из читателей оставлять в нем комментарии. Как это сделать подробно рассказано здесь: Ограничение комментирования или "Черный список"





Фотография
* * * * * 1 голосов

Рейтинги, статусы, бонусы

Написано Владимир , 24 апреля 2014 · 9 897 Просмотров

Итак, как вы уже заметили, в профиле пользователей появились нововведения и, как обещал, рассказываю, что это все значит и как с этим дальше жить.

Начну объяснять новшества сверху вниз.

Общий рейтинг
Это - "старый" рейтинг. Теперь это просто число, которое ни на что не влияет и служит всего лишь ориентиром лично для вас.

Если раньше при достижении определенного нижнего предела человек автоматом банился, то теперь мы от этого избавились. Хотя автосмену аватара при низком рейтинге оставили.

Всех кому не нравится знак отрицания перед числом своего рейтинга, прошу писать мне в личку – подниму рейтинг до положительного и более он вручную меняться не будет.

Еще одно новшество - минусовать теперь можно сколько хотите и кого хотите. Штраф за минусы мы хоть и не убрали окончательно, но в 10 раз снизили его эффект.

Теперь вам надо стать крайне злобным букой, чтобы дожить до сколько-нибудь серьезного падения рейтинга из-за минусовки комментариев других. Да и старый рейтинг, напомню, уже ничего не значит и служит всего лишь ориентиром для вас лично.

Статус
По умолчанию он у всех 5. За каждое нарушение правил статус будет понижаться. «Двоечникам» автоматом отключится возможность оставлять сообщения. Срок блокировки - месяц.

При этом будет действовать система амнистии. Ежемесячно всем, у кого статус ниже пятёрки, будет добавляться +1

Но при этом мы оставляем за собой право обнулять статус «пулемётным нарушителям». Т.е. тем, кто за пару суток, день, час, а то и 15-минутную сессию, умудряется выплеснуть злобы, агрессии и ненависти на 2-3 и более нарушений.

Человек с обнуленным статусом будет лишен возможности комментирования до тех пор, пока его статус не поднимется до трёх, т.е. на 3 месяца.

Бонусы
Наша благодарность вам за ту пользу, что вы приносите сайту. Подробнее о бонусах в самом конце. Число ваших бонусов видно только вам.

Рейтинги
Ваши личные достижения теперь наглядны и доступны для всеобщего обозрения. Они состоят из следующих разделов:

КОММЕНТАТОР
Показывает, сколько комментариев вы оставили, а также их суммарная оценка – баланс плюсов и минусов.

НАРОДНЫЙ КОРРЕСПОНДЕНТ
Показывает, сколько новостей, жалоб, поздравлений и благодарностей вы опубликовали в разделе «Глас народа», а также их общая средняя оценка.

В строке «Выбор редакции» показывается, сколько ваших новостей мы использовали при подготовке наших новостей и статей в газете. Увы, задним числом нам этот рейтинг «подтянуть» так и не удалось. Технически оказалось невозможно. Так что данное число будет учитываться с нынешнего момента.

Все народные новости, которые мы заберем себе, будут помечаться в ленте новостей «Выбор редакции». Вы это сразу заметите, эту пометку невозможно не заметить. )))

НАРОДНОЕ ОКО
Здесь показывается количество фотографий, которое вы добавили в свои фотоальбомы, Число проголосовавших за них и средняя оценка фотографиям.

Перед запуском рейтинга мы почистили фотоархив от фоток с других ресурсов. Просьба больше не заливать туда фотографии с адресами других сайтов. Они будут расценены, как спам и удалены.

БЛОГГЕР
Показывает статистику вашего блога.



Ну а теперь о печеньках бонусах.

Пока они будут начисляться только за «Народные новости», но уже в ближайшем будущем (по мере написания функционала) мы будем давать их и за фото, и за блоги.

Во все том же недалеком будущем эти виртуальные бонусы можно будет обменять на вполне материальные призы (ориентировочный срок запуска сервиса обмена: май-июнь, постараемся все сделать в мае).

Призы будут «разной ценовой категории». На какие-то вам потребуется совсем немного бонусов (к примеру, эксклюзивные магнитики на холодильник с вашей физиономией), а на другие придется их покопить (как, к примеру, на внешний жесткий диск :)).

Первая партия призов станет доступна вместе со стартом системы обмена бонусов. Список призов будет постоянно пополняться.

«Стоимость» бонусов за новости следующая:
Новость на сайт без фото – 10 бонусов
Новость на сайт с фото – 20 бонусов
Новость в «Перекресток» – 40 бонусов
Новость, которую мы проанонсировали на обложке «Перекрестка» - 100 бонусов.

При этом бонусы за одну новость не суммируются, а начисляются по максимальной позиции.
То есть, если ваша новость вышла и на сайте и в газете, вы получите 40 бонусов. Если ваша новость вышла на сайте, в газете и была проанонсирована на обложке «Перекрестка», вы получите 100 бонусов.

ВНИМАНИЕ!!! Бонусы будут зачисляться только за эксклюзивные новости.
То есть, если вы узнали что-то аховое и поспешили поделиться этим с друзьями Вконтакте, Твиттере, Одноклассниках или в комментариях на сайте других СМИ, а потом уже опубликовали новость в «Народных новостях», бонусов вы, увы, не получите. Даже если мы пометили ее, как «Выбор редакции».

В будущем, как и говорилось выше, будем давать бонусы за ваши эксклюзивные фото и интересные блоги. Но как это будет делаться и на каких условиях - об этом расскажем ближе к делу.




Еще одно новшество - минусовать теперь можно сколько хотите и кого хотите. Штраф за минусы мы хоть и не убрали окончательно, но в 10 раз снизили его эффект.

Поставил 3 минуса примерно - рейтинг упал на единицу.

 

 

Теперь вам надо стать крайне злобным букой, чтобы дожить до сколько-нибудь серьезного падения рейтинга из-за минусовки комментариев других. Да и старый рейтинг, напомню, уже ничего не значит и служит всего лишь ориентиром для вас лично.

Ну раз рейтинг больше ни на что не влияет и больше не нужен - к чему эта привязка к минусам? В чём логика? Ну тогда пускай рейтинг растёт, у тех кто активно плюсует :D  

Изжил себя этот инструмент, уберите вы эту зависимость...

  • Жалоба

Поставил 3 минуса примерно - рейтинг упал на единицу.

Это патаму шта - ты их мне влепил! Дурень!))) :lol: :lol: :lol:

  • Жалоба

Поставил 3 минуса примерно - рейтинг упал на единицу.

Это патаму шта - ты их мне влепил! Дурень!))) :lol: :lol: :lol:

Это потому что ты чемпион по дури. И такой тупости давненько я не видел.

Пару точно тебе влепил. А ты видимо особонный? Не думаю что дурость здесь на столько редка, чтобы так беречь такой дурогенератор как ты...
  • Жалоба
Ну что Док, выклянчал? ;) Терь беги срочно профиль заполняй)))
  • Жалоба

"Улитка на склоне"... ;)

  • Жалоба

Владимир, поясните, пожалуйста, что за ограничения установлены на выставление оценок в блогах, для чего введён этот лимит и где можно ознакомиться, каким образом он определяется

  • Жалоба
Фотография
Владимир
21 мая 2014 07:39

Вжик, полазил в админке, нашел этот пункт, он автоматически выставляется для групп. Увеличил число плюсов до 20 в сутки, минусов до 5 в сутки. Ограничение на мой взгляд здравое - ограничивает возможность накруток

  • Жалоба

Вжик, полазил в админке, нашел этот пункт, он автоматически выставляется для групп. Увеличил число плюсов до 20 в сутки, минусов до 5 в сутки. Ограничение на мой взгляд здравое - ограничивает возможность накруток

Владимир, спасибо, конечно... но есть один вопрос по поводу накруток - новые посты в блогах появляются не так часто, и бывает так, что за неделю, например, я никому не поставила оценок, потому что не было достойной информации, а потом в один день вышло 2 поста, которые собрали много откликов и комментариев, которые нравятся или не нравятся - и получается несколько несправедливо, что мои 120 плюсов за неделю сгорели, мне приходится ограничиться только 20-ю и не могу оценить понравившийся мне 21-й коммент, Вам так не кажется? да и накрутка в блогах - что она даёт? на рейтинги и статусы баллы не влияют, или я не права?

  • Жалоба
Фотография
Владимир
21 мая 2014 08:58

Вжик, если неделю не было достойных постов, то, значит, ничего не сгорело. Как может сгореть то, чего нет?

 

Если дать вам накопить гору плюсов-минусов знаете, что это будет значить? Это будет значить, что ваша оценка ничего не стоит. Потому как у вас их вагон - кому хошь можете раздать, даже не задумываясь ни на грамм. Сиди и жмакай по секундному порыву души - ибо можно позволить себе тратить нерастрачиваемое бездумно.

 

А с ограничением, вам уже придется думать головой и выбирать на что потратить свою возможность поднять или опустить рейтинг человека.

 

Кстати, 20 все же много. Надо таки будет урезать до 10

  • Жалоба

Владимир,

 

Потому как у вас их вагон - кому хошь можете раздать, даже не задумываясь ни на грамм.

но на главной же количество оценок не ограничено - чем отличаются блоги?

 

Сиди и жмакай по секундному порыву души - ибо можно позволить себе тратить нерастрачиваемое бездумно.

я думаю, что большинство пользователей не "бездумно жмакают", как Вы говорите, а именно думают головой и оценивают с точки зрения "понравилось-не понравилось-не зацепило", а не потому, что левая пятка так захотела...

 

Кстати, 20 все же много. Надо таки будет урезать до 10

это Ваше право... и, если Вам это не будет сложно, сделайте, пожалуйста, разъяснялку по поводу лимита, чтобы народ был в курсе и не жаловался на то, что "кончились плюсики" :)

  • Жалоба
Фотография
Viktorch1311
21 мая 2014 09:16

Кстати, 20 все же много. Надо таки будет урезать до 10

А что мелочится - до 1 урежьте и 100 минусов - это же будет вполне укладываться в политику формирования "доброжелательного отношения пользователей друг другу"

 

 Ограничение на мой взгляд здравое - ограничивает возможность накруток

 

Если дать вам накопить гору плюсов-минусов знаете, что это будет значить? Это будет значить, что ваша оценка ничего не стоит.

 

А сколько по прайсу стоит 1 балл в блогах и на что его можно поменять?

  • Жалоба
Фотография
Владимир
21 мая 2014 11:15

но на главной же количество оценок не ограничено - чем отличаются блоги?

 

Там немного иная аудитория и другой подход. У блога и основного сайта даже движки и разработчики разные.

 

 

я думаю, что большинство пользователей не "бездумно жмакают"

 

Совершенно согласен, но скажите, вы лично готовы смириться с меньшинством, которое только так и делает и  будет делать всегда, в том числе и с вами?

 

А что мелочится - до 1 урежьте и 100 минусов - это же будет вполне укладываться в политику формирования "доброжелательного отношения пользователей друг другу"

 

Викторч, у вас очень злая ирония и это сильно заметно. Я бы мог дать вам  совет, как стать добрее и конструктивнее, что, несомненно, сильно повысит ценность ваших предложений. Если интересно, спрашивайте, хоть здесь, хоть в личке.

  • Жалоба

Совершенно согласен, но скажите, вы лично готовы смириться с меньшинством, которое только так и делает и  будет делать всегда, в том числе и с вами?

Владимир, я могу отвечать только за себя и за свои действия... что будут делать другие, в том числе и со мной - это их личное дело, и меня оно мало волнует, как, впрочем, и количество баллов, даже если оно у меня станет отрицательным - я не расстроюсь... просто этот вопрос был задан в связи с тем, что многих раздражает невозможность поставить положительную оценку и неожиданное сообщение "вы превысили"... теперь же, когда Вы объяснили, что за день можно поставить 10 (или всё же 20? а может, сойдёмся на 15-ти?) положительных оценок, люди будут их считать и спокойнее относиться к выпадающему окну...

 

 

Там немного иная аудитория и другой подход

аааа, так всё дело в "подходе"? то есть, там может появиться какой-то мизантроп и отминусовать всех подряд, как это было в НН Большевистской сволочи, просто потому, что ему так приспичило и вздумалось поиграться, а здесь нужно быть телепатом, чтобы предусмотреть появление комментария, который вызовет более положительные эмоции, чем уже написанные... ну или до 24.00 не ставить никому оценки... чуднО, право...

  • Жалоба
Фотография
Владимир
21 мая 2014 12:02

за день можно поставить 10 (или всё же 20? а может, сойдёмся на 15-ти?) положительных оценок


20 положительных, 5 отрицательных в день, мои слова о возможном снижение - это были просто мысли в слух, размышления. Мне лень опять в админку лезть и править цифры, тем более, что данный вопрос абсолютно непринципиален.
 

аааа, так всё дело в "подходе"? то есть, там может появиться какой-то мизантроп и отминусовать всех подряд, как это было в НН Большевистской сволочи, просто потому, что ему так приспичило и вздумалось поиграться, а здесь нужно быть телепатом, чтобы предусмотреть появление комментария, который вызовет более положительные эмоции, чем уже написанные... ну или до 24.00 не ставить никому оценки... чуднО, право...


Дело всегда в подходе. И ничего чуднОго в этом нет, а, наоборот - все очень даже логично и правильно. КП40 - публичный ресурс и кого потереть, кого поправить, а кого забанить решает администрация.

Здесь - личные блоги каждого. И в своем личном блоге каждый сам решает, кого удалить, кого поправить, а кого забанить.

Последнее, кстати, несложно сделать - достаточно озвучить человеку ваше желание избавить свой блог от его присутствия, и кинуть мне в личку ссылки на его комментарии в вашем блоге, которые вам неприятны. Я объясню человеку, что ему не рекомендуется посещать ваш блог, и если он не последует данной рекомендации, то по получении второй вашей жалобы на него (подкрепленной ссылкой на его второй неприятный вам комментарий в вашем блоге), я попросту ограничу присутствие данного индивидуума во всех блогах, кроме его собственного.

Правда, есть куда как более быстрый способ отвадить от вашего личного пространства разных сволочей, хоть большевистских, хоть махновских.

Раскрываю секрет, если вы еще его не заметили: вы в своем блоге можете править любые комментарии любого человека. Потому, если там кто-то начал вести себя неподобающе и на ваши просьбы образумиться не реагирует - измените его комментарии так, как вам заблагорассудится. Это ваш личный блог и вы в нем хозяин.

Поверьте, пара тройка таких правок и после небольшой, но, как правило, очень смешной истерики на тему ущемления свободы слова, неприятный вам персонаж сам свалит из вашего блога и никогда более там не объявится. А если объявится - вам ничего не мешает повторить процедуру отучения еще раз.

После этих разъяснений, я надеюсь, вам станет более понятным почему разные формы интернет-общения требуют совершенно разных подходов.

  • Жалоба

 тем более, что данный вопрос абсолютно непринципиален.

Владимир, абсолютно с Вами согласна... просто теперь, после точно определенного Вами количества плюсов и минусов все чётко понимают, что имеют в своём распоряжении 20 положительных оценок и 5 отрицательных, и могут распоряжаться ими, не опасаясь каждый раз, что при проставлении оценки внезапно выпадет неприятное сообщение о превышении лимита...

 

После этих разъяснений, я надеюсь, вам станет более понятным почему разные формы интернет-общения требуют совершенно разных подходов.

благодарю Вас за весьма пространную лекцию, но, к моему большому сожалению, Вы зря потратили столько времени на разъяснения - всё, что Вы рассказали о возможных способах борьбы с нежелательными персонажами, известно и применяется в действительности...

про Большевистскую сволочь (это ник пользователя) Вы меня, наверное, недопоняли - имелась в виду его нарновость с поздравлением его родителей с "золотой" свадьбой, где какой-то "шутник" всем проставил минусы...

 

достаточно озвучить человеку ваше желание избавить свой блог от его присутствия, и кинуть мне в личку ссылки на его комментарии в вашем блоге, которые вам неприятны.

то есть верстальщицу мы уже не ждём? а жалуемся и пишем апелляции непосредственно Вам?

  • Жалоба
Фотография
Владимир
21 мая 2014 12:32

В блогах - да. На кп40 все также - через кнопку "жалоба".

 

Верстальщица, увы, увольняется. Ей вуз неожиданно  запретил работать не по получаемой специальности, вынуждена уйти. Так что вакансия снова открыта.

  • Жалоба

В блогах - да. На кп40 все также - через кнопку "жалоба".

 

Верстальщица, увы, увольняется. Ей вуз неожиданно  запретил работать не по получаемой специальности, вынуждена уйти. Так что вакансия снова открыта.

Владимир, благодарю за ответы  :) 

  • Жалоба
Фотография
Viktorch1311
21 мая 2014 12:52

Вы ошибаетесь - это ваше ИМХО, что я такой 3f61793d920f76109d339a877c83ace3.gif

Зря Вам написал d2969075892489554334d8726b2e5563.gif

  • Жалоба
Фотография
Владимир
21 мая 2014 13:05

Викторч, буду очень рад ошибиться. Я люблю вот так ошибаться в людях. Это куда как лучше, чем зеркальная ошибка, когда считаешь человека лучше, чем он оказывается на деле.

  • Жалоба

Владимир, а как там с моей просьбой? dc46a26498fc051ad4b9784c2eaa3245.gif

  • Жалоба

Правила Этого Блога

Не хамить, не грубить, не материться.
Юморить, острить, культурно дискутировать - приветствуется.

Последние комментарии