Уничтожению санкционки посвящается )))
санкции продукты юмор
"Третьяго дня, почтенные, свѣтлѣйшій монархъ, оградитель душъ нашихъ отъ тлѣна англосакскаго да желудковъ нашихъ отъ пагубной ихъ пищи, какъ извѣстно съ тѣмъ собственно и изготовленной, чтобы вредить степеннымъ подданнымъ на клѣточномъ уровнѣ, собственноручно изволили подписать указъ, согласно которому контрабандную пищевую продукцію, сыры, къ примѣру, или прочую бакалею надлежитъ уничтожать аккуратъ тамъ, гдѣ оная будетъ обнаружена.
«Мы будемъ уничтожать злокозненное съѣстное всѣми доступными способами. Въ порту – значитъ въ порту. А ежели мы оное въ уборной обнаружимъ, то аккуратъ въ клозетъ и низвергнемъ», - по слухамъ въ сердцахъ заявили Его Величество коллегіи придворныхъ хроникёровъ.
Странность, впрочемъ, въ другомъ: вотъ глядите – день-деньской истовые щелкопёры-почвенники вѣщаютъ намъ объ угрозѣ скрѣпамъ духовнымъ, что несутъ въ себѣ алчные мужеложцы, которые, ежели вѣрить на слово, прячутся за каждымъ угломъ, въ каждомъ тёмномъ переулкѣ и подъ каждой корягой. Однако же, коли обычный подданный державы нашей сподобится начать оныхъ разыскивать на предметъ искорененія, какъ его и научаютъ рачительные щелкопёры, то сихъ куртуазныхъ франтовъ не сыскать днёмъ съ огнёмъ.
Разумѣется, острословы посовѣтуютъ такому подвижнику не слоняться зря по бульварамъ, а навѣдаться съ инспекціей, къ примѣру, въ Собраніе, или скажемъ, въ какую столичную ресторацію, однако всѣ мы прекрасно понимаемъ, что простымъ подданнымъ въ такіе мѣста путь заказанъ. Вотъ и выходитъ, что мужеложцевъ въ державѣ нашей, напротивъ, жуткій дефицитъ. Маловато, скажемъ прямо, мужеложцевъ для того, чтобы каждый простой уѣздный мѣщанинъ могъ не прилагая особенныхъ усилій знатнымъ патріотомъ себя невозбранно почувствовать.
Въ Собраніи, къ примѣру, мужеложцевъ изрядно и присутствуютъ оные тамъ видимо по причинѣ пристальнаго ихъ изученія иными депутатами, патріотами отчизны, чтобъ послѣдніе, такъ сказать, знали врага въ лицо, что немаловажно въ борьбѣ съ этимъ самымъ врагомъ. Депутатъ Милонскій, къ примѣру, для изученія новыхъ видовъ мужеложцевъ регулярно выѣзжаетъ на воды въ тлѣтворную Европу, равно какъ и мосье Кисельковъ, прозванный Лжедмитріемъ. Но то Милонскій, а гдѣ сыскать да изучить подлиннаго боевого мужеложца обычному человѣку?
Всматриваешься, бываетъ, въ сонмы площадныхъ гулякъ, въ шумную ярмарочную толпу, въ ряды угрюмыхъ стряпчихъ и клерковъ, что ѣдутъ въ свои загородныя имѣнія на подземныхъ столичныхъ конкахъ, буравишь бытіе пылающимъ взоромъ въ надеждѣ встрѣтить вертляваго прохвоста въ пёстромъ лапсердакѣ да въ галифѣ съ прорезями съ тылу, смердящаго одеколономъ, что твоя оранжерея, да ухватить его за фалды и возвопить съ ликованіемъ – поймалъ, почтенные, поймалъ врага Россіюшки, супостата крамольнаго, что дороги наши ямами покрылъ да въ каждомъ парадномъ нужду справилъ и рупь родной по курсу внизъ опрокинулъ, ухъ, шельма! Но, увы-съ… Однѣ безплотныя мечты-с о подвигѣ героическомъ, какъ у гимназиста какого.
Вотъ такъ, почтенные, дѣло обстоитъ и съ контрабандной бакалеей: господинъ простой и степенный и радъ бы ея, треклятую, изничтожить, да токмо нѣту ея нигдѣ ужъ полгода какъ. А вотъ у вельможъ-то государевыхъ, да у филёровъ охранки тайной запрещёночка-то завсегда къ трапезѣ имѣется. На то они и патріоты, не чета простому мужичью, первые среди насъ, титаны духа: уничтожаютъ срамоту эту гастрономическую ажно за троихъ, за насъ за всѣхъ радѣютъ, животомъ на защиту встали, чтобы не совратило ненарокомъ простыхъ умомъ и сердцемъ подданныхъ государевыхъ тщетное сіе эпикурейство.
А то вонъ, ты гляди: багетъ-то французскій не даромъ формой схожъ со срамнымъ, пардоньте, удомъ – умыселъ въ этомъ есть. Пристрастишься къ такому, а потомъ всякому мусью норовишь кусокъ отчизны продать за срамоту.
А вотъ яблоко ляхское... Его коли надкусишь, такъ оно сразу дѣлается похожимъ на гербъ мануфактуры аглицкой, что смердпатефоны изготавливаетъ, а въ оныхъ смертпатефонахъ – телеграфъ, а въ телеграфѣ – свободомысліе, вольтерьянство, и всякій Кантъ да всякий Руссо, и человѣкъ человѣку братъ, и мужеложество, опять же, одно слово – тьфу, а не яблоко!
А сыры-то, батюшки, сыры! Да они завсегда портянками смердѣли. А что жъ, мужикъ нашъ, портянокъ не нюхалъ? А ежели кто и не нюхалъ, такъ значитъ – не служилъ? А ежели не служилъ, то какъ такого можно уважать: оный точно мужеложецъ какой-то, какъ въ народѣ сказываютъ...
Вотъ, кстати, и рецептъ-съ: надобно вамъ мужеложца для побитія сыскать, чтобы державу спасти, а нѣтъ его. Такъ подойдите, монъ шеръ, къ прохожему да и спросите у него: Вы, вотъ, господинъ хорошій, портянки носите? Ежели скажетъ «нѣтъ» – бейте шельму по лицу штиблетой, онъ мужеложецъ и есть, вѣрный варіантъ. А что-с? Контора-то государева «Ростелеграфнадзоръ» по такому принципу цѣльныя телеграфныя варьете закрываетъ, а Вы чѣмъ хуже-с."
Источник - https://www.f***book...4932879908797:0
**********************************************************************************************
Всем отличного настроения и с наступающими выходными
Вѣрно!