IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Важное объявление

Для входа в блоги воспользуйтесь логином и паролем, который вы используете на www.kp40.ru

Обращаем ваше внимание, что личные блоги хоть являются личным пространством его владельца, и он волен устанавливать в нем свои порядки, но они должны подчиняться следующим общим для всех правилам:
  • запрещен мат, скрытый мат, грубые и бранные слова в заголовках блога, тегах и в первых 400 знаках текста;
  • запрещены любые нарушения законодательства РФ и сообщения, призывающие к его нарушению;
  • размещение коммерческих блогов, блогов компаний, общественных и/или политических движений, объединений и организаций осуществляется только через отдел интернет-продаж.
Если вас не устраивает чья либо манера общения в вашем блоге, вы можете самостоятельно запретить любому из читателей оставлять в нем комментарии. Как это сделать подробно рассказано здесь: Ограничение комментирования или "Черный список"





Фотография
* * * * * 3 голосов

Проект моста через Керченский пролив 1949 года

Написано vzhik , 10 Ноябрь 2015 · 15 881 Просмотров

интересно мост Крым история Керченский пролив
Проект моста через Керченский пролив 1949 года Как всегда, попалось в сети. Потрясающая графика и интересные архитектурные решения. Жаль, что так и не удалось тогда построить - было бы грандиозно и очень красиво. Делюсь:

"Эскизы малоизвестного проекта моста, созданного в 1949 году, и которому было не суждено воплотиться в жизнь.

Изображение

Изображение

Изображение

После войны Страна потихоньку приходила в себя после войны, а инженеры уже проектировали новый мост, с учетом всех ошибок и применением опережающих свое время вариантов.

Изображение

Мост должен был соединить косу Чушка и берег Крыма

Изображение

Планировалось, что мост будет совмещенным двухуровневым — весьма смелое решение для 40-х годов

Изображение

Изображение

Изображение

На одном берегу стояла бы стела с советским гербом. На другом берегу вас встречал бы, и осматривал своим проницательным взглядом товарищ Сталин.

Изображение

Изображение

Поражает качество и искусство этих чертежей, это же все сделано в ручную. Но такое чувство, что это реальная фотография реального моста

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Источник - http://kerch-most.ru...-1949-goda.html




И как станция "Крым" выглядит в реальности...

05_big.jpg

  • Жалоба

И как станция "Крым" выглядит в реальности...

мда, скукотища... это вам не сталинский ампир...  <_< а вообще, интересно представить, что было бы, если бы мост тогда всё-таки построили - ведь для чего-то его проектировали, значит, был, видимо, какой-то проект освоения послевоенного Крыма...

  • Жалоба

был, видимо, какой-то проект освоения послевоенного Крыма...

Они хотели построить рай на Земле. И что с того, что Великий и Ужасный передумал отдать им этот прелЭстный клочок суши? Иосиф был не вечен, и проекты готовились, пока - под сукно...)))

  • Жалоба

Они хотели построить рай на Земле. И что с того, что Великий и Ужасный передумал отдать им этот прелЭстный клочок суши? Иосиф был не вечен, и проекты готовились, пока - под сукно...)))

очередная минутка конспирологии?  ;) ну, не знаю... с учётом того, что Великий и Ужасный всегда очень даже дружил с архитектурой, увековечивая себя в памяти и памятниках, в том числе, и архитектуры, странно было бы предположить, что на него кто-то повлиял (естественно, это личное мнение), особенно с учётом того, что проект был сделан при жизни Сталина... хотя, если в источнике выложены все фотографии, то можно сделать вывод о том, что это был всего лишь эскизный проект, без дальнейшей разработки, без соответствующих геодезических и геологических изысканий, необходимых для строительства, а вот последующие проведённые исследования показали, что проект на тот момент времени неосуществим, поэтому его и забраковали..  но жаль, очень жаль...  -_-

  • Жалоба
Фотография
Mary_Selesta
11 ноя 2015 05:44

Положим, геодезические и геологические изыскания проведены были, обратите внимание на замысловатую траекторию моста над водной гладью, да и по суше. Наверняка связано с особенностями и глубинами дна.

 

А мост через Керченский пролив был. Сначала была налажена канатная дорога, а потом построен железнодорожный мост. Сталин, как большой стратег понимал, что у территории должно быть минимум два подъездных пути. И проект восстановления моста был подготовлен.

 

А вот следующий правитель СССР решил, что и так сойдёт, пересмотрел административное деление и занялся возведением быстростроящегося жилья.

 

И несколько слов об архитектуре. В 10-20 ые годы XX века у большевиков была концепция воспитания красотой. Разрабатывала её Н. Крупская, в последствии Сухомлинский. Основная идея заключалась в том, что человек, растущий в красоте не может вырасти плохим человеком. Ну или, вероятность того, что он вырастит плохим человеком минимальна. Именно по этому архитектура первой половины ХХ века являет собой такую красоту и величие!

 

А вообще, корни коммунизма, как и фашизма лежат в ницшеанстве :)

  • Жалоба

Мари, никакой там "замысловатой траектории над водной гладью" нет..))) Проложено по кратчайшей траектории между косой Чушка и Керченским полуостровом..)) А по суше - ну, коса так идёт.. ;)

  • Жалоба

Положим, геодезические и геологические изыскания проведены были, обратите внимание на замысловатую траекторию моста над водной гладью, да и по суше. Наверняка связано с особенностями и глубинами дна.

Положим, что траектория моста запроектирована с учётом особенностей рельефа морского дна, поскольку ни одного конструктивного чертежа с отметками в представленных иллюстрациях нет.

 

А мост через Керченский пролив был. Сначала была налажена канатная дорога, а потом построен железнодорожный мост. Сталин, как большой стратег понимал, что у территории должно быть минимум два подъездных пути. И проект восстановления моста был подготовлен.

Полагаю, речь идёт о мосте 1944 года, который просуществовал до 1945 года. Полагаю, что Вы в курсе, что строительство моста начали немцы в 1943 году, а наши взяли оставленные ими конструкции и технику и на основе немецкого конструктива сделали свой проект. Проект же, о котором идёт речь в данном посте - это не проект восстановления, а проект нового строительства.

 

А вот следующий правитель СССР решил, что и так сойдёт, пересмотрел административное деление и занялся возведением быстростроящегося жилья.

С учётом того, что так называемая "сталинская архитектура" просуществовала до 1955 года, и зная темпы и масштабы строительства того времени, полагаю, что причинами отказа от строительства был не пересмотр административного деления, а как раз, возможно, выявленные геологические особенности.

 

Именно по этому архитектура первой половины ХХ века являет собой такую красоту и величие!

Позволю себе не согласится. Заслуга развития архитектуры первой половины ХХ века принадлежит лично товарищу Сталину. Полагаю, Вы знаете о Генеральном плане развития Москвы 1935 года, который был разработан исключительно исходя из его видения и идей.

 

А вообще, корни коммунизма, как и фашизма лежат в ницшеанстве  :)

действительно  :)

  • Жалоба

Мари, никакой там "замысловатой траектории над водной гладью" нет..))) 

:D  :D  :D

  • Жалоба

как интересно - нашлось даже видео немецкой канатной дороги

 

  • Жалоба
Фотография
Darth Vader
11 ноя 2015 08:55

ммммм.... семейные архивы ))))))) тоже иногда просматриваю что-нибудь из старенького ;)

  • Жалоба

ммммм.... семейные архивы ))))))) тоже иногда просматриваю что-нибудь из старенького  ;)

Дарт, что-то я ни одного Тёмного на представленном видео не наблюдаю  ;)

  • Жалоба
Фотография
Darth Vader
11 ноя 2015 09:29

Дарт, что-то я ни одного Тёмного на представленном видео не наблюдаю  ;)

они же там все чёрно-белые  :D  :D  :D

  • Жалоба

они же там все чёрно-белые   :D   :D   :D

так не считается  <_< хотя, одного гражданина в чёрном цилиндре можно отнести к Тёмным, если предположить, что цилиндр - это прародитель шлема  ;)  :D

  • Жалоба

интересная выдержка из статьи "Керченский мост 1994 (откровения и мифы господина Е. Ф. Сабурова)" (Газета «Коммунист Крыма», № 27 и 28, август 1994 года)

 

........

 

Однако до принятия решения о замене мостового перехода паромной переправой была попытка строительства постоянного моста.

 

Вот что рассказал мне по этому поводу Григорий Афанасьевич Сирота, ветеран войны и труда, который в те годы был комсоргом в коллективе «2 К» — так называлась тогда стройка моста через пролив: «Под руководством известного инженера-мостостроителя Б. П. Константинова, — автора Крымского моста в Москве, в конце 40-х, в начале 50-х годов велось проектирование моста через Керченский пролив. Параллельно создавался большой коллектив строителей. По обоим берегам пролива располагались мостопоезда, которые уже возводили не только временные сооружения и базу, но и приступили к основному объекту. В связи со сложностью геологического строения дна пролива и слабых грунтов до утверждения проекта был построен один бык — одна из десятков промежуточных опор моста. На его возведение была затрачена огромная сумма. Точно сейчас не помню, — говорит Григорий Афанасьевич, — но в разговорах назывался один миллиард рублей в участвовавшем после войны масштабе цен.

 

Решение о продолжении строительства принималось на Политбюро, куда, естественно, были приглашены руководители проекта и строительства. Вот какую информацию они привезли, возвратившись Москвы.

После доклада автора проекта И. В. Сталин спросил об общей стоимости моста и альтернативного проекта паромной переправы. Получив ответ, И. В. Сталин сухо произнес: «Будем строить переправу». Докладчик попытался сказать еще что убедительное в пользу моста, но последовал снова невозмутимый ответ: «Будем строить переправу». При этом Григорий Афанасьевич продублировал мне эти слова известным грузинским акцентом. После этого, — продолжил он, — всем стало ясно окончательное решение…»

............

 

Полностью статья здесь

  • Жалоба
Сталин
11 ноя 2015 11:04

Так и запишэм

stalin_stalin3.jpg

 

а чито нам по этому поводу скажэт товарищ Бэрия Сэлеста?

  • Жалоба

Скажет - возите и дальше паромами.

f3de8a0ad802.jpg

  • Жалоба
Сталин
11 ноя 2015 12:52

Таварыщ Другхунтер, правильна я записал вашу фамылиу? Ми Вам еще дадым послэднее слово, присядьтэ на минуточку.

original.jpg

  • Жалоба

Товарищ Сталин, зря Вы так: товарищ drughunter шикарную фотографию запостил - один RAF, почивший в бозе, чего стоит  :) А товарищ Мария, видимо, сказала всё, что хотела сказать  ;)

  • Жалоба

RAF, почивший в бозе, чего стоит

А Эмка? А два туристических ЛАЗа?  ;)  :D

Кстати, году, этак, в 1984...или 1985, я плыл вместе с поездом "Севастополь-Свердловск" вот на таком агрегате:

f4584736d037.jpg

:D

  • Жалоба
Фотография
Mary_Selesta
11 ноя 2015 13:59

На мой взгляд, в то время, когда у нас практически нет своего судостроения необходимо строить мост!

Комбинированный для автомобильного и железнодорожного транспорта.

Автомобильный поток - будет способствовать туристической привлекательности региона.

Железнодорожный грузовой транспорт решит проблему со снабжением полуострова... вот к сожалению высоковольтку по мосту пустить нельзя :)

  • Жалоба

А Эмка? А два туристических ЛАЗа?   ;)   :D

ну, эти раритеты ещё иногда попадаются, а вот Рафики, похоже, навсегда канули в вечность  :)

  • Жалоба

а какой у товарища Сэлесты на заводе уровень по электробезопасности? 

  • Жалоба
Сталин
11 ноя 2015 18:06

Таварыщ Сэлеста, Ви считаете партию техническими авантюристами?

  • Жалоба
Фотография
Mary_Selesta
12 ноя 2015 06:41

Первая группа по электробезопасности

  • Жалоба

У меня болшэ нэт вопросов к товарищу Сэлесте.

  • Жалоба

Июль 2018

В П В С Ч П С
1234567
891011121314
151617181920 21
22232425262728
293031    

Последние записи

Последние комментарии

пользователей просматривает

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Yandex (1)

Поиск по блогу

Блоги моих друзей

Последние посетители

  • Фотография
    argu_s
    14 дек 2017 - 15:34
  • Фотография
    mediavoice1
    29 июл 2017 - 21:29
  • Фотография
    megathrone
    18 май 2017 - 11:24
  • Фотография
    Bard
    26 апр 2017 - 12:20
  • Фотография
    Byuilsiyka
    31 мар 2017 - 10:20
  • Фотография
    Gerda1965438insap
    26 дек 2016 - 12:10
  • Фотография
    Alinajka19993sisse
    26 дек 2016 - 11:06
  • Фотография
    Артем Летний
    16 дек 2016 - 18:29
  • Фотография
    Amonra
    14 дек 2016 - 16:35
  • Фотография
    Mary_Selesta
    12 дек 2016 - 05:24
  • Фотография
    nafig
    09 дек 2016 - 18:55
  • Фотография
    Полиграф Шариков
    09 дек 2016 - 10:49
  • Фотография
    Agro
    09 дек 2016 - 08:38
  • Фотография
    Антипсай
    27 ноя 2016 - 12:49
  • Фотография
    Willardsn
    19 окт 2016 - 16:08

MyBlogLog