1
Кэшбэк или как не упустить выгодные предложения
Написано
EvgeniyS
,
06 сентября 2020
·
608 Просмотров
Кэшбэк - это возврат части денег, которые вы тратите, делая покупки в магазинах. Размер кешбэка у разных магазинов может составлять от 0,5-1% до внушительных 5-10% по отдельным магазинам-партнерам. Ознакомиться с кэшбэк сервисами вы можете на сайте cashback-service.su.
Особенности и тонкости кэшбэка
1. Кэшбэк по картам. Банки часто ограничивают категории начисления кэшбэка. Например, при оплате коммунальных услуг, интернета, пополнении мобильного телефона кэшбэк не начисляется у большинства банковских карт.
Карты с высоким кешбэком часто имеют большую стоимость годового обслуживания. Такие карты будут выгодны только при значительных ежемесячных тратах.
Бонусные мили можно потратить только на авиабилеты и только полностью, когда вам удастся накопить на всю стоимость билета.
Комиссию за обслуживание дебетовой карты можно не платить, если держать на счете определенную сумму денег. Это обычно 30-50 тыс. рублей, на которые вы будете еще получать проценты по счету.
Кешбэк по кредитной карте не будет начислен, если вы просрочили платежи в текущем месяце. Не стоит говорить и о том, что выход за пределы грейс-периода сведёт на нет всю доходность по кешбэку.
2. Кэшбэк в магазинах. Одни магазины предлагают высокий процент кешбэка, зато полученные баллы получится потратить не на весь ассортимент или не удастся потратить вообще если в вашем городе нет магазинов-партнеров. Другие используют сложную систему расчета курса бонусов. Поэтому выбирая выборе магазина с кэшбэком через указанный выше сервис важно точно рассчитать процент и узнать способы использования вознаграждения.
Кроме того, магазины ограничивают максимальную сумму возврата кэшбэка.
Откуда такая щедрость?
В действительности магазинам и банкам выгодно, когда клиенты расплачиваются картами, а не снимают деньги в банкомате. Дело в том, что каждый магазин, принимающий безналичный расчет, обслуживается определенным банком. Магазин оплачивает обслуживающему банку его услуги (1-5% от операции).
По кредитный картам кэшбэк стимулирует покупки и заставляет клиентов активнее пользоваться кредитными средствами, реже укладываясь в льготный период.
Если клиенты банка активно пользуются безналичным расчетом, банк экономит на обслуживании банкоматов, может сократить их количество или реже загружать наличными.
Если у банка есть магазины-партнеры, он получает от них часть прибыли, которые их общие клиенты приносят магазину. Банк рекламирует определенную сеть супермаркетов, АЗС, магазинов одежды, а их владельцы расплачиваются с банком определенным процентом с продаж. И этот процент всегда больше полученного клиентом кэшбэка.
Особенности и тонкости кэшбэка
1. Кэшбэк по картам. Банки часто ограничивают категории начисления кэшбэка. Например, при оплате коммунальных услуг, интернета, пополнении мобильного телефона кэшбэк не начисляется у большинства банковских карт.
Карты с высоким кешбэком часто имеют большую стоимость годового обслуживания. Такие карты будут выгодны только при значительных ежемесячных тратах.
Бонусные мили можно потратить только на авиабилеты и только полностью, когда вам удастся накопить на всю стоимость билета.
Комиссию за обслуживание дебетовой карты можно не платить, если держать на счете определенную сумму денег. Это обычно 30-50 тыс. рублей, на которые вы будете еще получать проценты по счету.
Кешбэк по кредитной карте не будет начислен, если вы просрочили платежи в текущем месяце. Не стоит говорить и о том, что выход за пределы грейс-периода сведёт на нет всю доходность по кешбэку.
2. Кэшбэк в магазинах. Одни магазины предлагают высокий процент кешбэка, зато полученные баллы получится потратить не на весь ассортимент или не удастся потратить вообще если в вашем городе нет магазинов-партнеров. Другие используют сложную систему расчета курса бонусов. Поэтому выбирая выборе магазина с кэшбэком через указанный выше сервис важно точно рассчитать процент и узнать способы использования вознаграждения.
Кроме того, магазины ограничивают максимальную сумму возврата кэшбэка.
Откуда такая щедрость?
В действительности магазинам и банкам выгодно, когда клиенты расплачиваются картами, а не снимают деньги в банкомате. Дело в том, что каждый магазин, принимающий безналичный расчет, обслуживается определенным банком. Магазин оплачивает обслуживающему банку его услуги (1-5% от операции).
По кредитный картам кэшбэк стимулирует покупки и заставляет клиентов активнее пользоваться кредитными средствами, реже укладываясь в льготный период.
Если клиенты банка активно пользуются безналичным расчетом, банк экономит на обслуживании банкоматов, может сократить их количество или реже загружать наличными.
Если у банка есть магазины-партнеры, он получает от них часть прибыли, которые их общие клиенты приносят магазину. Банк рекламирует определенную сеть супермаркетов, АЗС, магазинов одежды, а их владельцы расплачиваются с банком определенным процентом с продаж. И этот процент всегда больше полученного клиентом кэшбэка.