1
В Кирове открылся переформатированный офис Калужского отделения Среднерусского банка
Написано
Сбербанк России
,
09 сентября 2013
·
1 744 Просмотров
Сбербанк
9 сентября 2013 года, г. Калуга – В Кирове начал свою работу офис расширенного формата Калужского отделения ОАО «Сбербанк России». Он расположен на ул. Пролетарской, д.50. Работы были проведены в рамках реализации программы переформатирования филиальной сети Сбербанка России.
Подразделение Сбербанка обслуживает как частных, так и корпоративных клиентов.
После переформатирования офис стал просторнее и комфортнее. В нем можно получить консультации по продуктам и услугам, совершить операции по вкладам и пластиковым картам, поменять валюту. Менеджеры представят всю информацию по кредитным продуктам, помогут оформить заявку. Появилась специально выделенная зона для клиентов массового высокодоходного сегмента – «Сбербанк-Премьер».
Корпоративные клиенты в новом офисе могут совершить операции по рассчетно-кассовому обслуживанию, проконсультироваться у клиентских менеджеров.
При входе в переформатированный офис находится круглосуточная зона самообслуживания с банкоматами и терминалами. Также офис оборудован интернет-киосками для подключения к системе интернет-банкинга. Специальный сотрудник оказывает консультационную помощь клиентам, желающим воспользоваться устройствами самообслуживания. Это существенно ускоряет процесс обслуживания.
«Сбербанк России предлагает своим клиентам большой ассортимент банковских услуг, постоянно совершенствуя качество обслуживания. Мы делаем все, для того, чтобы люди чувствовали себя комфортно в наших офисах», – прокомментировал управляющий Калужским отделением Алексей ЛАПТЕВ.
Подразделение Сбербанка обслуживает как частных, так и корпоративных клиентов.
После переформатирования офис стал просторнее и комфортнее. В нем можно получить консультации по продуктам и услугам, совершить операции по вкладам и пластиковым картам, поменять валюту. Менеджеры представят всю информацию по кредитным продуктам, помогут оформить заявку. Появилась специально выделенная зона для клиентов массового высокодоходного сегмента – «Сбербанк-Премьер».
Корпоративные клиенты в новом офисе могут совершить операции по рассчетно-кассовому обслуживанию, проконсультироваться у клиентских менеджеров.
При входе в переформатированный офис находится круглосуточная зона самообслуживания с банкоматами и терминалами. Также офис оборудован интернет-киосками для подключения к системе интернет-банкинга. Специальный сотрудник оказывает консультационную помощь клиентам, желающим воспользоваться устройствами самообслуживания. Это существенно ускоряет процесс обслуживания.
«Сбербанк России предлагает своим клиентам большой ассортимент банковских услуг, постоянно совершенствуя качество обслуживания. Мы делаем все, для того, чтобы люди чувствовали себя комфортно в наших офисах», – прокомментировал управляющий Калужским отделением Алексей ЛАПТЕВ.