IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Важное объявление

Для входа в блоги воспользуйтесь логином и паролем, который вы используете на www.kp40.ru

Обращаем ваше внимание, что личные блоги хоть являются личным пространством его владельца, и он волен устанавливать в нем свои порядки, но они должны подчиняться следующим общим для всех правилам:
  • запрещен мат, скрытый мат, грубые и бранные слова в заголовках блога, тегах и в первых 400 знаках текста;
  • запрещены любые нарушения законодательства РФ и сообщения, призывающие к его нарушению;
  • размещение коммерческих блогов, блогов компаний, общественных и/или политических движений, объединений и организаций осуществляется только через отдел интернет-продаж.
Если вас не устраивает чья либо манера общения в вашем блоге, вы можете самостоятельно запретить любому из читателей оставлять в нем комментарии. Как это сделать подробно рассказано здесь: Ограничение комментирования или "Черный список"





Фотография
- - - - -

В Кирове открылся переформатированный офис Калужского отделения Среднерусского банка

Написано Сбербанк России , 09 Сентябрь 2013 · 1 420 Просмотров

Сбербанк
9 сентября 2013 года, г. Калуга – В Кирове начал свою работу офис расширенного формата Калужского отделения ОАО «Сбербанк России». Он расположен на ул. Пролетарской, д.50. Работы были проведены в рамках реализации программы переформатирования филиальной сети Сбербанка России.

Подразделение Сбербанка обслуживает как частных, так и корпоративных клиентов.

После переформатирования офис стал просторнее и комфортнее. В нем можно получить консультации по продуктам и услугам, совершить операции по вкладам и пластиковым картам, поменять валюту. Менеджеры представят всю информацию по кредитным продуктам, помогут оформить заявку. Появилась специально выделенная зона для клиентов массового высокодоходного сегмента – «Сбербанк-Премьер».

Корпоративные клиенты в новом офисе могут совершить операции по рассчетно-кассовому обслуживанию, проконсультироваться у клиентских менеджеров.

При входе в переформатированный офис находится круглосуточная зона самообслуживания с банкоматами и терминалами. Также офис оборудован интернет-киосками для подключения к системе интернет-банкинга. Специальный сотрудник оказывает консультационную помощь клиентам, желающим воспользоваться устройствами самообслуживания. Это существенно ускоряет процесс обслуживания.

«Сбербанк России предлагает своим клиентам большой ассортимент банковских услуг, постоянно совершенствуя качество обслуживания. Мы делаем все, для того, чтобы люди чувствовали себя комфортно в наших офисах», – прокомментировал управляющий Калужским отделением Алексей ЛАПТЕВ.




Сообщение

Все материалы в данном блоге публикуются на правах рекламы.

Июль 2020

В П В С Ч П С
   1234
56 7 891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

пользователей просматривает

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Поиск по блогу

Блоги моих друзей

Последние посетители

  • Фотография
    Danielcutty
    26 фев 2020 - 16:52
  • Фотография
    Владимир
    04 окт 2019 - 07:17
  • Фотография
    TetragSpat
    02 июл 2019 - 12:09
  • Фотография
    MichaelLype
    02 июл 2019 - 01:24
  • Фотография
    BrandonCab
    01 июл 2019 - 20:49

MyBlogLog