IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Важное объявление

Для входа в блоги воспользуйтесь логином и паролем, который вы используете на www.kp40.ru

Обращаем ваше внимание, что личные блоги хоть являются личным пространством его владельца, и он волен устанавливать в нем свои порядки, но они должны подчиняться следующим общим для всех правилам:
  • запрещен мат, скрытый мат, грубые и бранные слова в заголовках блога, тегах и в первых 400 знаках текста;
  • запрещены любые нарушения законодательства РФ и сообщения, призывающие к его нарушению;
  • размещение коммерческих блогов, блогов компаний, общественных и/или политических движений, объединений и организаций осуществляется только через отдел интернет-продаж.
Если вас не устраивает чья либо манера общения в вашем блоге, вы можете самостоятельно запретить любому из читателей оставлять в нем комментарии. Как это сделать подробно рассказано здесь: Ограничение комментирования или "Черный список"





Фотография
* * * * * 1 голосов

Грустно...

Написано drughunter , 15 января 2014 · 275 640 Просмотров

Все видели. Все знают. Мнения разные. И у всех есть способы их высказать. Кроме Тимофея. Владимир - в своём праве, но... Юпитер, ты сердишься, значит, ты неправ.

Грустно это.








Вся соль ситуации в том, что вы пытаетесь выставить ДОКа этаким монстром, а Тимофея белым и пушистым, но это не так :)

И мне на свой рейтинг все равно ;)

Никто, кстати, не пытается выставить Тимофея белым и пушистым. Пытаются оспорить решение Владимира, которое было спровоцировано известным Вам персонажем с кучей клонов. Кстати, ни один клон Тимофея ( если они существуют), не был замечен в троллении Дока и иже с ним по ВСЕМ темам подряд, равно, как и по отдельным.

А "этаким монстром" известный Вам персонаж выставил себя сам - и тут уж ничего не поделаешь. Раньше я был склонен списывать его выходки на недостаток жизненного опыта и мудрости, позже - я убедился, что данную позицию человек выбрал сознательно.

Ну тут как в покере, ДОК пошел в all-in, а Тимофей сказал call   :)    Разве это не справедливо? ;)

  • Жалоба

 

Вся соль ситуации в том, что вы пытаетесь выставить ДОКа этаким монстром, а Тимофея белым и пушистым, но это не так :)

И мне на свой рейтинг все равно ;)

Никто, кстати, не пытается выставить Тимофея белым и пушистым. Пытаются оспорить решение Владимира, которое было спровоцировано известным Вам персонажем с кучей клонов. Кстати, ни один клон Тимофея ( если они существуют), не был замечен в троллении Дока и иже с ним по ВСЕМ темам подряд, равно, как и по отдельным.

А "этаким монстром" известный Вам персонаж выставил себя сам - и тут уж ничего не поделаешь. Раньше я был склонен списывать его выходки на недостаток жизненного опыта и мудрости, позже - я убедился, что данную позицию человек выбрал сознательно.

Ну тут как в покере, ДОК пошел в all-in, а Тимофей сказал call   :)    Разве это не справедливо? ;)

Прошу простить великодушно, но не могли-бы Вы привести более внятный для моего скромного разумения пример? Дело в том, что в покере, равно как и в терминологии данной игры - я полный профан.

  • Жалоба
Фотография
Viktorch1311
19 янв 2014 14:42

 

Это и называется однобокостью ))) Доковские +50 вы уже сто раз обсосали, а про +150 для Тимофея вы предпочитаете не замечать

 

Речь шла за темпы прироста, а не за абсолютные величины. По "+50" за неделю - рекорд Дока и никаких разумных объяснений - кроме чудовищной банды его клонов на КП40 - этому не имеется.

Админ решил эту проблему поставив коэффициент Доку - знал, что тот любит свой основной аккаунт. Но "банда клонов" нашего Карабаса Барабаса - ни куда не исчезла. ЛЕОН - он отправил в расход для подставы. Сколько их еще "ЛЕОНОВ"

 

А говорите "на рейтинги Вам все равно" - следите однако ;)

Викторич, разве я утверждаю, что у ДОКа нет клонов??? Есть конечно и у Тимофея их не меньше ;)   Но вам выгодно говорить только за ДОКа.

Вся соль ситуации в том, что вы пытаетесь выставить ДОКа этаким монстром, а Тимофея белым и пушистым, но это не так :)

И мне на СВОЙ рейтинг все равно ;)

Тимофей кого то подставлял фейковым аккаунтом?

Кого-то троллил находясь "под маской"?

Укажите на этот аккаунт? 

А ваши кивки в прошлое - в прошлом и правила другие были.

Я например здесь с давних пор - и аккаунт свой ни когда не менял, даже после того как в старой версии ресурса меня забанили за анекдот на 50 лет - Вы то все здесь за каждый балл с последним китайским предупреждением плачитесь. А мне фиолетово. Просто загадочно было как в думскую и президентскую кампанию тут "мульоны" оппозиционеров общались - слово поперек не скажи - и оскорбления и мат с нулевой реакцией Администрации ресурса. А за анекдот, того кто Вам возражал - отправили в бан на 50 лет с обратным отсчетом - оптимистичные ребята и в отношении меня и будущего этого сайта

  • Жалоба

 

 

Вся соль ситуации в том, что вы пытаетесь выставить ДОКа этаким монстром, а Тимофея белым и пушистым, но это не так :)

И мне на свой рейтинг все равно ;)

Никто, кстати, не пытается выставить Тимофея белым и пушистым. Пытаются оспорить решение Владимира, которое было спровоцировано известным Вам персонажем с кучей клонов. Кстати, ни один клон Тимофея ( если они существуют), не был замечен в троллении Дока и иже с ним по ВСЕМ темам подряд, равно, как и по отдельным.

А "этаким монстром" известный Вам персонаж выставил себя сам - и тут уж ничего не поделаешь. Раньше я был склонен списывать его выходки на недостаток жизненного опыта и мудрости, позже - я убедился, что данную позицию человек выбрал сознательно.

Ну тут как в покере, ДОК пошел в all-in, а Тимофей сказал call   :)    Разве это не справедливо? ;)

Прошу простить великодушно, но не могли-бы Вы привести более внятный для моего скромного разумения пример? Дело в том, что в покере, равно как и в терминологии данной игры - я полный профан.

Смысл в том, что Тимофей зная что у него последнее, китайское предупреждение, все таки ввязался в игру и проиграл. :)  Нам не понять, у них долгая история взаимоотношений, будь Тимофей умнее, он бы остался на сайте, а ДОК отлетел бы в бан.

  • Жалоба

А за анекдот, того кто Вам возражал - отправили в бан на 50 лет с обратным отсчетом - оптимистичные ребята и в отношении меня и будущего этого сайта

Виктор, нифигассе Вам срок впаяли..))))) Это была попытка госпереворота? :D :D :D

  • Жалоба
Фотография
Viktorch1311
19 янв 2014 14:49

 

Конечно Викторич  :)  , совершенно адекватный пост, это по вашему когда сообщение с вот таким смайликом -  :)  набирает +13 ? )))))))) Разрешение можете у своей совести спросить, я тут совершенно не при чем  ;)

 

Замечательный смайлик - вырванный из контекста обсуждения. Обратно же - хочу оцениваю улыбку к посту, как знак внимания, хочу - не оцениваю

правил сайта я при этом не нарушаю, а на правила Запила - мне фиолетово

Да вопросов нет Викторич! Смайлик может и + 3 собрать, а когда +10, это уже откровенное накручивание рейтинга. Но вам выгодно этого не замечать, и нет тут правил Залипа, я не модер и тем более не админ :D

Запил хоть ссылку дайте на этот смайлик дайте, чтобы я сходил - посмотрел - и дальше не замечал - так как мне это выгодно :D

Спасибо поржал :D Извините отлучюсь ;)

  • Жалоба

Смысл в том, что Тимофей зная что у него последнее, китайское предупреждение, все таки ввязался в игру и проиграл. :)  Нам не понять, у них долгая история взаимоотношений, будь Тимофей умнее, он бы остался на сайте, а ДОК отлетел бы в бан.

Вот тут-то и начинаются претензии к Владимиру. Тимофей предпологал, что ЛЕОН - клон известного Вам персонажа, но априори не мог иметь полной уверенности в этом, если только известный Вам персонаж не предупредил его сам. И в этом свете решение Владимира о бане выглядит несколько нелогично и предвзято, не так-ли?

  • Жалоба

Смысл в том, что Тимофей зная что у него последнее, китайское предупреждение, все таки ввязался в игру и проиграл. :)  Нам не понять, у них долгая история взаимоотношений, будь Тимофей умнее, он бы остался на сайте, а ДОК отлетел бы в бан.

Вот тут-то и начинаются претензии к Владимиру. Тимофей предпологал, что ЛЕОН - клон известного Вам персонажа, но априори не мог иметь полной уверенности в этом, если только известный Вам персонаж не предупредил его сам. И в этом свете решение Владимира о бане выглядит несколько нелогично и предвзято, не так-ли?

С одной стороны да, но с другой, и Тимофей и Док видимо уже настолько надоели админу, что после очередного всплеска эмоций, он не стал вдаваться в нюансы и решил проблему по своему. B)

  • Жалоба

 

 

Конечно Викторич  :)  , совершенно адекватный пост, это по вашему когда сообщение с вот таким смайликом -  :)  набирает +13 ? )))))))) Разрешение можете у своей совести спросить, я тут совершенно не при чем  ;)

 

Замечательный смайлик - вырванный из контекста обсуждения. Обратно же - хочу оцениваю улыбку к посту, как знак внимания, хочу - не оцениваю

правил сайта я при этом не нарушаю, а на правила Запила - мне фиолетово

Да вопросов нет Викторич! Смайлик может и + 3 собрать, а когда +10, это уже откровенное накручивание рейтинга. Но вам выгодно этого не замечать, и нет тут правил Залипа, я не модер и тем более не админ :D

Запил хоть ссылку дайте на этот смайлик дайте, чтобы я сходил - посмотрел - и дальше не замечал - так как мне это выгодно :D

Спасибо поржал :D Извините отлучюсь ;)

Я не Тимофей, общение не конспектирую ;)

  • Жалоба

 

Смысл в том, что Тимофей зная что у него последнее, китайское предупреждение, все таки ввязался в игру и проиграл. :)  Нам не понять, у них долгая история взаимоотношений, будь Тимофей умнее, он бы остался на сайте, а ДОК отлетел бы в бан.

Вот тут-то и начинаются претензии к Владимиру. Тимофей предпологал, что ЛЕОН - клон известного Вам персонажа, но априори не мог иметь полной уверенности в этом, если только известный Вам персонаж не предупредил его сам. И в этом свете решение Владимира о бане выглядит несколько нелогично и предвзято, не так-ли?

С одной стороны да, но с другой, и Тимофей и Док видимо уже настолько надоели админу, что после очередного всплеска эмоций, он не стал вдаваться в нюансы и решил проблему по своему. B)

Вот! "Надоели". Заметьте, не "надоели всем пользователям ресурса", а "надоели админу". И тут я с Вами склонен согласиться. Исходя же из этого утверждения, кмк, у Владимира развивается комплекс бога - хочу - караю, хочу - милую...но при этом теряется всякая объективность оценок. А администратору такое неможно.

А с другой стороны, бог с ним, с "богом" Владимиром..)) И всё-же, он поступил против правил, им же самим установленных и озвученных. Это добавит уважения администратору, как Вам кажется?

  • Жалоба

цирк с конями продолжается. в этот раз на арене херр Запил?

  • Жалоба

 

 

Смысл в том, что Тимофей зная что у него последнее, китайское предупреждение, все таки ввязался в игру и проиграл. :)  Нам не понять, у них долгая история взаимоотношений, будь Тимофей умнее, он бы остался на сайте, а ДОК отлетел бы в бан.

Вот тут-то и начинаются претензии к Владимиру. Тимофей предпологал, что ЛЕОН - клон известного Вам персонажа, но априори не мог иметь полной уверенности в этом, если только известный Вам персонаж не предупредил его сам. И в этом свете решение Владимира о бане выглядит несколько нелогично и предвзято, не так-ли?

С одной стороны да, но с другой, и Тимофей и Док видимо уже настолько надоели админу, что после очередного всплеска эмоций, он не стал вдаваться в нюансы и решил проблему по своему. B)

Вот! "Надоели". Заметьте, не "надоели всем пользователям ресурса", а "надоели админу". И тут я с Вами склонен согласиться. Исходя же из этого утверждения, кмк, у Владимира развивается комплекс бога - хочу - караю, хочу - милую...но при этом теряется всякая объективность оценок. А администратору такое неможно.

А с другой стороны, бог с ним, с "богом" Владимиром..)) И всё-же, он поступил против правил, им же самим установленных и озвученных. Это добавит уважения администратору, как Вам кажется?

У меня весьма сложные отношения с админом данного ресурса и смею вас заверить, комплекс Бога у него уже давно развит :) , но он тут действительно царь и Бог, это ЕГО ресурс, он тут не просто админ ;)  

Поэтому, мое мнение - он не нуждается в нашем уважении :)  ;)   А нам остается либо играть по его правилам, либо искать иную площадку для обсуждений :ph34r:

  • Жалоба

Петр, я написала Володе. Но ответа я думаю не будет

 

Немного фактов:
 
-Последняя капля была выжата Доком
-Тим пострадал несправедливо
-Владимир нарушил собственные правила (или придумал новые-не столь важно)
-Сайт лишился части постоянных читателей
 
Немного лирики:
 
Соглашусь, что с точки зрения директора по развитию КП в Интернете, тратить драгоценное время на разбор полетов с двумя пользователями сложно. Что сделает грамотный Администратор? Уберет инициатора. И все-жизнь наладится. Казалось бы-пустяковое решение. Вы, Владимир, в силу неграмотности, или отсутствия опыта, решили эскалировать конфликт на публику, чем его же и обострили. Это был первый промах.
Что последовало далее все знают. Многочисленные баны/разбаны, срезания рейтингов и тп. Вы выбрали этот путь. Промах два-мнение Администратора должны уважать и считаться с ним. Сказано должно быть один раз, без трех пионерских предупреждений.
Ну и финал – полное фиаско Администрации сайта, в лице Владимира. Ошибки надо уметь признавать. Тот факт, что вместо признания этой ошибки Вы начинаете придумывать липовые причины, очередной раз показывает что Вы-неграмотный паникер, который при всех правах не может держать ситуацию под контролем. Это промах три.
 
А далее можно рассуждать – Владимир решил избавиться от очередной горсти весомых комментаторов, с чьим мнением считались, обеспечив себе беззаботное существование ресурса на протяжении Н-нного периода времени. Но палка-то о двух концах, тк рано или поздно придут другие, и как знать лучше ли?
Тот факт, что сайт лишился определенного количества «кликов» бесспорный – костяк, который сейчас отворачивается от ресурса, создавал ветвистое обсуждение, которое было интересно читать. Люди ждали ответов, обновляли странички, отвечали, писали. Была также и горсть людей, просто читающих именно комментарии, а не сами новости. Мне же не нужно объяснять, что означают просмотры для сайта? Потеря больше чем приобретение. В краткосрочной перспективе точно. И этот факт, Владимир, не соответствует Вашей должности. Или Вы не соответствуете ей?
Что будет дальше? Зависит от Владимира. Просто новостной сайт в КО-не интересно. Вы не Регнум (или ИНТЕРФАКС), и никогда ими не станете. Сайт должен продолжать развитие именно в векторе соц.сеть-новостной портал-блоги, а эта смесь НЕВОЗМОЖНА без полемики, переходящей в тесное личное общение.
 
Вывод:
 
Администрация вынуждает прощаться с ресурсом, как попрощались уже многие. Владимир, в скором времени сможете нарисовать на своем фюзеляже еще один крестик.
  • Жалоба

Вот! "Надоели". Заметьте, не "надоели всем пользователям ресурса", а "надоели админу". И тут я с Вами склонен согласиться. Исходя же из этого утверждения, кмк, у Владимира развивается комплекс бога - хочу - караю, хочу - милую...но при этом теряется всякая объективность оценок. А администратору такое неможно.

А с другой стороны, бог с ним, с "богом" Владимиром..)) И всё-же, он поступил против правил, им же самим установленных и озвученных. Это добавит уважения администратору, как Вам кажется?

У меня весьма сложные отношения с админом данного ресурса и смею вас заверить, комплекс Бога у него уже давно развит :) , но он тут действительно царь и Бог, это ЕГО ресурс, он тут не просто админ ;)  

Поэтому, мое мнение - он не нуждается в нашем уважении :)  ;)   А нам остается либо играть по его правилам, либо искать иную площадку для обсуждений :ph34r:

В том-то и фишка, что правил, как таковых, уже и нет. А есть то, чего в данный конкретный момент желает левая нога Владимира..))) И, простите, что значит - Его ресурс?

  • Жалоба

 

 

 

Смысл в том, что Тимофей зная что у него последнее, китайское предупреждение, все таки ввязался в игру и проиграл. :)  Нам не понять, у них долгая история взаимоотношений, будь Тимофей умнее, он бы остался на сайте, а ДОК отлетел бы в бан.

Вот тут-то и начинаются претензии к Владимиру. Тимофей предпологал, что ЛЕОН - клон известного Вам персонажа, но априори не мог иметь полной уверенности в этом, если только известный Вам персонаж не предупредил его сам. И в этом свете решение Владимира о бане выглядит несколько нелогично и предвзято, не так-ли?

С одной стороны да, но с другой, и Тимофей и Док видимо уже настолько надоели админу, что после очередного всплеска эмоций, он не стал вдаваться в нюансы и решил проблему по своему. B)

Вот! "Надоели". Заметьте, не "надоели всем пользователям ресурса", а "надоели админу". И тут я с Вами склонен согласиться. Исходя же из этого утверждения, кмк, у Владимира развивается комплекс бога - хочу - караю, хочу - милую...но при этом теряется всякая объективность оценок. А администратору такое неможно.

А с другой стороны, бог с ним, с "богом" Владимиром..)) И всё-же, он поступил против правил, им же самим установленных и озвученных. Это добавит уважения администратору, как Вам кажется?

У меня весьма сложные отношения с админом данного ресурса и смею вас заверить, комплекс Бога у него уже давно развит :) , но он тут действительно царь и Бог, это ЕГО ресурс, он тут не просто админ ;)  

Поэтому, мое мнение - он не нуждается в нашем уважении :)  ;)   А нам остается либо играть по его правилам, либо искать иную площадку для обсуждений :ph34r:

Запил, это не ЕГО ресурс-не надо ля-ля. Владимир работяга, работающий в порученой ему стезе. 

  • Жалоба

 

Вот! "Надоели". Заметьте, не "надоели всем пользователям ресурса", а "надоели админу". И тут я с Вами склонен согласиться. Исходя же из этого утверждения, кмк, у Владимира развивается комплекс бога - хочу - караю, хочу - милую...но при этом теряется всякая объективность оценок. А администратору такое неможно.

А с другой стороны, бог с ним, с "богом" Владимиром..)) И всё-же, он поступил против правил, им же самим установленных и озвученных. Это добавит уважения администратору, как Вам кажется?

У меня весьма сложные отношения с админом данного ресурса и смею вас заверить, комплекс Бога у него уже давно развит :) , но он тут действительно царь и Бог, это ЕГО ресурс, он тут не просто админ ;)  

Поэтому, мое мнение - он не нуждается в нашем уважении :)  ;)   А нам остается либо играть по его правилам, либо искать иную площадку для обсуждений :ph34r:

В том-то и фишка, что правил, как таковых, уже и нет. А есть то, чего в данный конкретный момент желает левая нога Владимира..))) И, простите, что значит - Его ресурс?

Ну я так понимаю, он главный редактор. Хотя могу ошибаться :)

  • Жалоба

В том-то и фишка, что правил, как таковых, уже и нет. А есть то, чего в данный конкретный момент желает левая нога Владимира..))) И, простите, что значит - Его ресурс?

Ну я так понимаю, он главный редактор. Хотя могу ошибаться :)

Но ведь это ещё не делает его богом, не так ли?

  • Жалоба

 

 

Вот! "Надоели". Заметьте, не "надоели всем пользователям ресурса", а "надоели админу". И тут я с Вами склонен согласиться. Исходя же из этого утверждения, кмк, у Владимира развивается комплекс бога - хочу - караю, хочу - милую...но при этом теряется всякая объективность оценок. А администратору такое неможно.

А с другой стороны, бог с ним, с "богом" Владимиром..)) И всё-же, он поступил против правил, им же самим установленных и озвученных. Это добавит уважения администратору, как Вам кажется?

У меня весьма сложные отношения с админом данного ресурса и смею вас заверить, комплекс Бога у него уже давно развит :) , но он тут действительно царь и Бог, это ЕГО ресурс, он тут не просто админ ;)  

Поэтому, мое мнение - он не нуждается в нашем уважении :)  ;)   А нам остается либо играть по его правилам, либо искать иную площадку для обсуждений :ph34r:

В том-то и фишка, что правил, как таковых, уже и нет. А есть то, чего в данный конкретный момент желает левая нога Владимира..))) И, простите, что значит - Его ресурс?

Ну я так понимаю, он главный редактор. Хотя могу ошибаться :)

зам.гл.редактора по развитию в сети Интернет

  • Жалоба

 

 

 

Вот! "Надоели". Заметьте, не "надоели всем пользователям ресурса", а "надоели админу". И тут я с Вами склонен согласиться. Исходя же из этого утверждения, кмк, у Владимира развивается комплекс бога - хочу - караю, хочу - милую...но при этом теряется всякая объективность оценок. А администратору такое неможно.

А с другой стороны, бог с ним, с "богом" Владимиром..)) И всё-же, он поступил против правил, им же самим установленных и озвученных. Это добавит уважения администратору, как Вам кажется?

У меня весьма сложные отношения с админом данного ресурса и смею вас заверить, комплекс Бога у него уже давно развит :) , но он тут действительно царь и Бог, это ЕГО ресурс, он тут не просто админ ;)  

Поэтому, мое мнение - он не нуждается в нашем уважении :)  ;)   А нам остается либо играть по его правилам, либо искать иную площадку для обсуждений :ph34r:

В том-то и фишка, что правил, как таковых, уже и нет. А есть то, чего в данный конкретный момент желает левая нога Владимира..))) И, простите, что значит - Его ресурс?

Ну я так понимаю, он главный редактор. Хотя могу ошибаться :)

зам.гл.редактора по развитию в сети Интернет

Спасибо, поправили.   Вот именно поэтому ему до одного места наши склоки. И естественно он может ошибаться, вот только за его ошибки не Тимофей с Текилой будут ответственность нести ;)

  • Жалоба

Ну я так понимаю, он главный редактор. Хотя могу ошибаться :)

зам.гл.редактора по развитию в сети Интернет

Спасибо, поправили.   Вот именно поэтому ему до одного места наши склоки. И естественно он может ошибаться, вот только за его ошибки не Тимофей с Текилой будут ответственность нести ;)

Именно поэтому и поднялась такая буча. Даёшь совочек, ведерко и подгузник - на главную страницу ресурса в качестве фона!

  • Жалоба

Ноябрь 2024

В П В С Ч П С
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24 252627282930

Последние записи

пользователей просматривает

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Yandex (1)

Поиск по блогу

Блоги моих друзей

Последние посетители

  • Фотография
    politik227
    13 ноя 2024 - 19:57
  • Фотография
    Kopilchukin
    25 авг 2023 - 15:06
  • Фотография
    nanettepu2
    06 фев 2023 - 05:06
  • Фотография
    vestastudiodesignRAite
    24 ноя 2022 - 14:08
  • Фотография
    pavelsamuta
    14 окт 2021 - 15:10
  • Фотография
    Saluis
    16 июн 2021 - 21:59
  • Фотография
    Allek86
    05 фев 2021 - 20:15
  • Фотография
    listok
    24 сен 2020 - 09:57
  • Фотография
    grigoriy.lebedev
    13 июл 2020 - 07:39
  • 13 июн 2020 - 12:35

MyBlogLog