IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Важное объявление

Для входа в блоги воспользуйтесь логином и паролем, который вы используете на www.kp40.ru

Обращаем ваше внимание, что личные блоги хоть являются личным пространством его владельца, и он волен устанавливать в нем свои порядки, но они должны подчиняться следующим общим для всех правилам:
  • запрещен мат, скрытый мат, грубые и бранные слова в заголовках блога, тегах и в первых 400 знаках текста;
  • запрещены любые нарушения законодательства РФ и сообщения, призывающие к его нарушению;
  • размещение коммерческих блогов, блогов компаний, общественных и/или политических движений, объединений и организаций осуществляется только через отдел интернет-продаж.
Если вас не устраивает чья либо манера общения в вашем блоге, вы можете самостоятельно запретить любому из читателей оставлять в нем комментарии. Как это сделать подробно рассказано здесь: Ограничение комментирования или "Черный список"





Фотография
* * * * * 1 голосов

Грустно...

Написано drughunter , 15 января 2014 · 275 001 Просмотров

Все видели. Все знают. Мнения разные. И у всех есть способы их высказать. Кроме Тимофея. Владимир - в своём праве, но... Юпитер, ты сердишься, значит, ты неправ.

Грустно это.








Фотография
Танюлька
16 янв 2014 18:54

Танюлька, как это не встретишь??????????????????????  :blink:  :blink:  :blink:

Вы видимо выдаете желаемое за действительное  :)

У меня есть глаза, уважаемый! И я вижу что вы комментите, а что - нет.

 

Милые дамы, самая правильная для вас позиция, воздержаться и не лезть в мужские конфликты)

Что, бить женщин таки совесть не позволяет? А по-хорошему, конфликт как раз чисто бабский, имхо

  • Жалоба

Все правильные мысли приходят только после того, как эмоции заканчиваются...

  • Жалоба
kosoykaluga
16 янв 2014 23:38

 

Это не управа, это беспредел. Найдите-ка управу на взгляды и убеждения!

 

Тимофей, твоя двуличность зашкаливает))))  Ты даже уйти по нормальному не можешь, и считаешь это нормальным, в то время как того же ДОК вы замордовали подобными претензиями. Ну что, не получается уйти, когда кто-то продолжает тебя обсуждать? :)
 

В этом его сущность, слово Гниль - не мат)))))
Привыкли толпой людей щемить, а тут нашлась управа))))

Ром, забей. Данный персонаж неадекватен.

Об этом и речь. 

если мнение не мое то это не мнение?

Всегда склоняюсь к нейтралитету, но в последнее время Залип выглядит намного адекватнее,например Тимофея, которому плевать на рейтинг, но который помнит его точное количество , и может привязать изменения в нём к определённым событиям, причем не примерно.Делаю вывод , что не так то он ему и безразличен. Соответсвенно человек уличен во лжи, и доверие к его личности теперь тоже под вопросом.

  • Жалоба
Косой, Вы видимо не читаете что я пишу. Изменение рейтинга=наказание. А мне не нравится, что меня наказывают из за малолеток-дегенератов и их паранойи. Согласиться с уменьшением рейтинга-значит признать свою вину.
Ну и кочено вливайтесь в их побитые ряды и начинайте игру - слей злодея Тимофея)))
Да и в Вашем доверии к своей личности я какбэ не нуждаюсь...
  • Жалоба

А зачем убрали коммент Дока? :) Или он сам его подтёр. Там же очередное его признание:

" Не будет Тимофея на сайте - и я не буду писать на сайт ;)"

 

Это же больной человек :D Как он жить то теперь будет без меня? :D

  • Жалоба

А зачем убрали коммент Дока? :) Или он сам его подтёр. Там же очередное его признание:

" Не будет Тимофея на сайте - и я не буду писать на сайт ;)"

 

Это же больной человек :D Как он жить то теперь будет без меня? :D

Я подтёр. Я просил Дока не ходить сюда. Он пришёл - и снова сходил. Я огорчён.

  • Жалоба

Драгхантер, ну а я не очень. В принципе сегодня наконец то всё прояснилось. Моим слова Владимир так и не внял, свою вину в том, что он сам всё это спровоцировал - он не признал (я ему с самого начала говорил, что этот больной шизофренией гном здесь просто играется и находится лишь для того, чтобы троллить меня). Но троллей Владимир держит и не наказывает, а за облачение их наказывает.

Никакого сообщения Владимир мне не присылал, никаких предложений не делал - все разговоры о каких то мячах и о том, что я сам знаю выход - это всё ложь.

В прочем сменилась и версия причины бана, если раньше он говорил мне (да и всем) что банит за общение с клонами Дока (опять почему то не наказывают дегенерата устроившего детский сад и не убирают дерьмо с сайта, а банят тех, кто наступил в это дерьмо), а теперь он заявляет. что ЕД-ИНСТ-ВЕН-НАЯ причина моего бана - это оскорбление пользователей :rolleyes:  Короче кручу-верчу запутать хочу...

Разговаривать со стеной сложно, объяснять что то кому то смысла не вижу. Перерегиваться я не буду, чтобы Вова спал спокойно, пусть остаётся со своим ручным троллем и продолжает играться. Хотя ему до лампочки вся эта ситуация как я понял.

На этом тема исчерпала себя. Какие то дальнейшие обсуждения смысла не имеют.

  • Жалоба

Уважаемые дамы!

Не уверен, что заслужил такое отношение к себе именно от вас.

Касательно всей этой ситуации, то я полностью поддерживаю первых двух комментаторов в этой теме.  Добавить нечего, а все остальное от лукавого.

Вы можете продолжать ерничать, выкладывая стишки и делая поклепы относительно моих комментариев - ваше право. К сожалению, так и не услышал от вас, в чем именно я провинился, ваше мнение однобоко и ангажированно.

Посылать людей в жопу, это конечно очень круто, поздравляю, вы достойные ученицы своего учителя -_-

Ну и напоследок, дабы прояснить некоторые моменты:

1. Мой самый первый коммент в этой теме был обусловлен словами Текилы,  - А "конфликт Дока и Тима возник на почве раздвоения личности Дока"

Я так не считаю, конфликт именно из-за рейтинга, кто первый начал в данном случае роли не играет, мы не в песочнице, глупо слышать такие заявления от человека характеризующего  себя, как мудрого старца с богатым жизненным опытом. Раздвоение Дока = раздвоению Тимофея.

 

2. Вроде все что хотел нам донести Тимофей, он донес через Текилу, однако это не помешало ему снова зарегиться и накатать очередной текст наполненный откровенной ложью. Простите, я не смог мимо пройти. Каюсь.

 

3. Никакой пляски на костях с моей стороны нет , не было и не будет.  Не нужно выдавать желаемое за действительное. Не будь его лжи, не появилась бы моя правда. Я  - не Тимофей.

 

4. Нюра, если я не умолял вас остаться, это не значит, что я с нетерпением ждал вашего ухода. Не думал, что придется это объяснять...

 

5. Если вам так неприятна моя персона - игнорируйте, крайне низко писать за спиной у человека, который априори не сможет вам ответить той же монетой.

 

Ну и удачи в личной жизни, отделяйте мух от котлет, совсем вы уже помешались на своих инет-образах.

У меня все, счастливо оставаться.

  • Жалоба

Уважаемые дамы!

Не уверен, что заслужил такое отношение к себе именно от вас.

Касательно всей этой ситуации, то я полностью поддерживаю первых двух комментаторов в этой теме.  Добавить нечего, а все остальное от лукавого.

Вы можете продолжать ерничать, выкладывая стишки и делая поклепы относительно моих комментариев - ваше право. К сожалению, так и не услышал от вас, в чем именно я провинился, ваше мнение однобоко и ангажированно.

Посылать людей в жопу, это конечно очень круто, поздравляю, вы достойные ученицы своего учителя -_-

Ну и напоследок, дабы прояснить некоторые моменты:

1. Мой самый первый коммент в этой теме был обусловлен словами Текилы,  - А "конфликт Дока и Тима возник на почве раздвоения личности Дока"

Я так не считаю, конфликт именно из-за рейтинга, кто первый начал в данном случае роли не играет, мы не в песочнице, глупо слышать такие заявления от человека характеризующего  себя, как мудрого старца с богатым жизненным опытом. Раздвоение Дока = раздвоению Тимофея.

 

2. Вроде все что хотел нам донести Тимофей, он донес через Текилу, однако это не помешало ему снова зарегиться и накатать очередной текст наполненный откровенной ложью. Простите, я не смог мимо пройти. Каюсь.

 

3. Никакой пляски на костях с моей стороны нет , не было и не будет.  Не нужно выдавать желаемое за действительное. Не будь его лжи, не появилась бы моя правда. Я  - не Тимофей.

 

4. Нюра, если я не умолял вас остаться, это не значит, что я с нетерпением ждал вашего ухода. Не думал, что придется это объяснять...

 

5. Если вам так неприятна моя персона - игнорируйте, крайне низко писать за спиной у человека, который априори не сможет вам ответить той же монетой.

 

Ну и удачи в личной жизни, отделяйте мух от котлет, совсем вы уже помешались на своих инет-образах.

У меня все, счастливо оставаться.

Небольшое уточнение. Тимофей не регился по новой,  он пишет здесь как гость. Его комменты Вы видите только потому, что я вчера снял премодерацию. Если обратите внимание, его комментарии нельзя даже оценить.

  • Жалоба

Небольшое уточнение. Тимофей не регился по новой,  он пишет здесь как гость. Его комменты Вы видите только потому, что я вчера снял премодерацию. Если обратите внимание, его комментарии нельзя даже оценить.

Спасибо за уточнение, но смысла это не меняет. Тимофей забанен,  зарегился или пишет как гость, в данном контексте, это одно и тоже.

  • Жалоба

А вот что написал наш засранец: "Владимир закройте пожалуйста комментарии в этот блог.

Сайт КП40 стал чуточку добрее без банды "плюсовщиков - стахановцнев"  ;)

Блог уже не нужен - он выполнил своё.  :)"

  • Жалоба

А вот что написал наш засранец: "Владимир закройте пожалуйста комментарии в этот блог.

Сайт КП40 стал чуточку добрее без банды "плюсовщиков - стахановцнев"  ;)

Блог уже не нужен - он выполнил своё.  :)"

"Пожалуйста" - это он типа настоятельно просит не продолжать выносить на люди его позор? А я не согласен. Пусть эта мразь малолетняя со своей латентной педерастией покрасуется на позорном столбе. Я представляю себе его несчастье теперь, когда он лишился возможности забавляться с объектом своей неразделённой "любви".
Нет, Док, повиси ещё, послушай о себе, какая ты мерзость!

  • Жалоба

Я уже всё описал в блоге Драгхантера (Грустно...), так как сюда от гостя я писать не могу - Владимир не пропускает и в очередной раз лукавит о том, что я здесь не забанен. Мой пароль является не действительным, а восстановление не помогло. Иногда при включении рабочего ноута я попадаю вошедшим в блоги (автоматом), но в случае выхода из аккаунта - обратно уже войти не могу. 

 

По поводу каких то сообщений и новых (уже очередных стопятых) условий опять враньё. Я ничего не получал и писал об этом Владимиру в асю.

По поводу тормозов тоже придуманная наспех версия, не выдерживающая никакой критики, ведь даже в этом блоге можно найти сообщение Владимира о том, что я забанен за общение с клоном Дока о котором я якобы знал. Но мои предложения перечитать мою личную переписку с пользователем ЛЕОН, в которой он убеждал меня что он не ДОк, а просто знаком с ним - Владимир проигнорировал. Зато теперь он заявляет, что забанил меня за ОСКОРБЛЕНИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ :D  Каких пользователей Владимир? Это не пользователи - это тысяча и один  клон Дока. Всё есть в моём профиле, там в последних сообщениях лишь одно сообщение, которое удалено администрацией и в нём я обращался к Леону, чтобы этот малолетка-дегенерат от меня отвязался и что он - ничто. И сообщение это ответ на откровенный троллинг клона, который остался без внимания администрации.

 

Так зачем мутит Владимир, да всё очень просто - он сам себя загнал в угол. Он сам прекрасно понимает, что поторопился и накосячил, теперь судорожно перебирает версии, чтобы хоть как то оправдать мой бан и свой поступок. Потому что он не может меня вернуть. Вернуть меня - это в очередной доказать свою несостоятельность. А Вова признавать свои ошибки не привык.

К тому же договорённости за бан были только за общение с ДОКОМ, а не с ЛЕОНОМ или с Петей Пупкиным. Я не Ванга и не админ, чтобы видеть кто с какого ай пи пишет. Это твоя работа пресекать подобное, а не моя. А за вытертое сообщение с меня сняли 80 баллов.

Так как Владимир ты объяснишь теперь людям, что за одно сообщение с каким то оскорблением ты наказал меня дважды? Сначала срезав рейтинг, а потом вообще отправив в бан ;)  Хотя ты и тут уже подстраховываешься, у тебя уже и третья версия на подходе - в назидание другим :D

Здесь люди всегда резко отзывались например о постоянном тролле фашисте, который появляется на главной, но на это внимание администрация не обращала (что правильно, терпеть подобных утырков нормальные люди не должны и должны высказывать своё своё отношение к ним), так чем отличается моё резкое высказывание в адрес откровенного тролля, который весь сайт уже своими догонялками и войнушками засрал...

Очень жаль, что опять приходится кому то что то объяснять. Но Владимиру же надо как то оправдаться ;)  Не получится. Можешь просто закрыть этот блог и отмолчатся. Про своё наказание я тебе написал - я проживу без КП, не мни из себя царька, есть и другие ресурсы. Хоть и привык я здесь, но плясать под твою дудку и вечные меняющиеся правила и наказания я не буду (не общие правила, бесконечные мои индивидуальные). Твои постоянные выставления мне каких то условий уже выглядит просто смешным. Ты как и Док заболел болезнью - протролль Тимофея? Тебе писал сто раз - отцепи от меня этого полудурка, не сопряжай меня с ним, не навязывай какую то игру. Но ты видимо таким образом поднимаешь здесь движуху.

 

Умей признавать свои косяки, рано или поздно это надоест ещё какомунить пользователю, потом ещё и ещё. И если сейчас ты откровенно насрал на одного пользователя и возможно выкрутишься, то не факт что в будущем это не отразится на сайте. Ни один нормальный человек терпеть подобное не будет. Именно по этой причине я не собираюсь здесь перерегиваться и начинать всё сначала. Не хочу давать тебе возможность продолжить свою игру. Есть Тимофей - это мой ник и я считаю, что очередное моё наказание опять надумано. Перерегившись я косвенно признаю, что был виноват, а это не так. И только у Вовы свой взгляд на ситуацию. Бешу наверное я его по какой то причине - совпали личные интересы и рабочие :rolleyes:

 

ПС И не стесняйся озвучивать всё сюда (то что ты там якобы мне предлагал), мне от других пользователей скрывать нечего. А вот ты смотрю этим пытаешься пользоваться... Ой не хорошо :rolleyes:

 

ППС Я это сообщение продублирую в блог Драгхантера, чтобы оно опять не "потерялось" ;)

 

ПППС Владимир, найди уже свои тормоза в своей голове, а то их не то чтобы смазать надо, их похоже пора менять :rolleyes:

 

ППППС Это я запостил в блог на волоске, но не уверен, что он это пропустит...

  • Жалоба

Пересматривал твои сообщения. Ни разу ты не обратился к ЛЕОНУ как к Доку.

  • Жалоба

Да нахера все эти манифесты?

  • Жалоба

Опять он утверждает, что ему рейтинг не надо, но считает когда и сколько потерял :lol:

Амонра - вот то, что вы написали - писал мне Тимофей кажДный день!!!

От вас не ожидал такого услышать - чем я вам то насолил? ;)

И опять Тимофей ищет пути вернуться на КП....кто из нас больнее???

И если уж на то пошло и Владимир признает, что он не прав - пусть уж и меня разбанивает :)

 

ДругХунтер вы трёте мои комментарии - у вас личная неприязнь к Доку? Я вроде матом не писал...

 

"Если близко воробей-

мы готовим пушку!

Если МУХА, МУХУ бей-

взять её на мушку!"

(Бременские музыканты. Песня Охраны) :)

Док, своими постами вы продолжаете доказывать, что уже давно вышли за рамки нормальности... вас не хотят видеть в этом блоге, о чем вам Драгхантер, как автор блога, уже сказал - ради уважения к нему можно было бы эту просьбу выполнить... но вы упорно продолжаете навязывать свое общество - прекращайте, это уже переходит все границы :angry:  :angry:  :angry:

  • Жалоба

Опять он утверждает, что ему рейтинг не надо, но считает когда и сколько потерял :lol:

Амонра - вот то, что вы написали - писал мне Тимофей кажДный день!!!

От вас не ожидал такого услышать - чем я вам то насолил? ;)

И опять Тимофей ищет пути вернуться на КП....кто из нас больнее???

И если уж на то пошло и Владимир признает, что он не прав - пусть уж и меня разбанивает :)

 

ДругХунтер вы трёте мои комментарии - у вас личная неприязнь к Доку? Я вроде матом не писал...

 

"Если близко воробей-

мы готовим пушку!

Если МУХА, МУХУ бей-

взять её на мушку!"

(Бременские музыканты. Песня Охраны) :)

Ну, Драгхантер всё равно тебя вытрет. Ты не мне насолил, ты всему человечеству насолил! Вспоминая твои детские игры, я понимаю, что среда, в которой ты воспитывался не подразумевает никаких добрых понятий, но здесь другая страна, другие взгляды, и твоя двуличность заставляет отвернуться от тебя моральных людей, поскольку ты - предатель. Самый настоящий и вероломный, как Гитлер. Он так поступал, абсолютно точно также, как и ты! Тебе верили, и ты строил глазки, и говорил, что всё хорошо, но ты обманул! И ты даже вины не видишь своей, потому что всё дерьмо, которое вложили в тебя с детства, - оно оправдывает сейчас в твоей совести твои поступки. У тебя будет большая беда в жизни из-за твоей позиции, если уже не было бед. Мне очень жаль, но если ты не поймёшь свою вину и не сделаешь соответствующие выводы - твоя жизнь пойдёт кувырком. Сначала тебя перестанут брать в разведку, а потом ты в отместку станешь полицаем, но итог - позорная смерть. Я надеюсь, ты ярко представил себе предложенные мной образы!  

  • Жалоба

Опять он утверждает, что ему рейтинг не надо, но считает когда и сколько потерял :lol:

Амонра - вот то, что вы написали - писал мне Тимофей кажДный день!!!

От вас не ожидал такого услышать - чем я вам то насолил? ;)

И опять Тимофей ищет пути вернуться на КП....кто из нас больнее???

И если уж на то пошло и Владимир признает, что он не прав - пусть уж и меня разбанивает :)

 

ДругХунтер вы трёте мои комментарии - у вас личная неприязнь к Доку? Я вроде матом не писал...

 

"Если близко воробей-

мы готовим пушку!

Если МУХА, МУХУ бей-

взять её на мушку!"

(Бременские музыканты. Песня Охраны) :)

Ну, Драгхантер всё равно тебя вытрет. Ты не мне насолил, ты всему человечеству насолил! Вспоминая твои детские игры, я понимаю, что среда, в которой ты воспитывался не подразумевает никаких добрых понятий, но здесь другая страна, другие взгляды, и твоя двуличность заставляет отвернуться от тебя моральных людей, поскольку ты - предатель. Самый настоящий и вероломный, как Гитлер. Он так поступал, абсолютно точно также, как и ты! Тебе верили, и ты строил глазки, и говорил, что всё хорошо, но ты обманул! И ты даже вины не видишь своей, потому что всё дерьмо, которое вложили в тебя с детства, - оно оправдывает сейчас в твоей совести твои поступки. У тебя будет большая беда в жизни из-за твоей позиции, если уже не было бед. Мне очень жаль, но если ты не поймёшь свою вину и не сделаешь соответствующие выводы - твоя жизнь пойдёт кувырком. Сначала тебя перестанут брать в разведку, а потом ты в отместку станешь полицаем, но итог - позорная смерть. Я надеюсь, ты ярко представил себе предложенные мной образы!  

И ещё добавлю, что я считаю так, что Тимофей, если и ищет пути возвращения на КП, то ради справедливости и ради всех тех людей, которые сейчас отказываются от комментариев в знак солидарности с ним. Итак, Док, тебе удалось слить кучу людей, утащив их вместе с собой. Но главного ты не понял: у каждого из нас есть законное право "воскреснуть", а у тебя нет!

  • Жалоба

Есть один железный аргумент и по поводу нарушений договорённостей и по поводу моих утверждений о подлости этого персонажа.

 

В блоге Владимира о последнем китайском предупреждении мушары, Док корчит из себя бедную невинную овечку. И в это же самое время он уже во всю разгуливает под ником ЛЕОН и цепляет меня. Кто тут солнышко, а кто мудаг?

 

Только Владимир этого в упор не желает замечать...

 

Дима, дело в том, что я уже всё написал здесь. Но Владимир по прежнему пытается выставить всё так, как ему удобнее и уже сам запутался в своих действиях и словах.

  • Жалоба

Вот честно, я еще никогда в жизни не встречал столько желчи и подлости в одном месте.

 

http://www.kp40.ru/n.../ireport/24444/

Эта та тема, после которой появилась запись в Блоге Владимира "про волосы"

 

 

Люди вы в своем уме???  Вы хотя-бы понимаете, что не имея никакого морального права, начали травить человека? И самое подлое, вы затем в следующей новости набросились на Мехлиса когда он посмел обсудить запись Текилы...

О какой морали вы вообще смеете говорить??? 

  • Жалоба

Май 2024

В П В С Ч П С
   1234
567891011
1213141516 17 18
19202122232425
262728293031 

Последние записи

Последние комментарии

пользователей просматривает

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Поиск по блогу

Блоги моих друзей

Последние посетители

  • Фотография
    politik227
    29 дек 2023 - 11:59
  • Фотография
    Kopilchukin
    25 авг 2023 - 15:06
  • Фотография
    nanettepu2
    06 фев 2023 - 05:06
  • Фотография
    vestastudiodesignRAite
    24 ноя 2022 - 14:08
  • Фотография
    pavelsamuta
    14 окт 2021 - 15:10
  • Фотография
    Saluis
    16 июн 2021 - 21:59
  • Фотография
    Allek86
    05 фев 2021 - 20:15
  • Фотография
    listok
    24 сен 2020 - 09:57
  • Фотография
    grigoriy.lebedev
    13 июл 2020 - 07:39
  • 13 июн 2020 - 12:35

MyBlogLog