1
Электрички
Написано
Viktorch1311
,
20 января 2016
·
13 150 Просмотров
Электрички Двери Мжд 90% копипаста очевидец
Ниже - прочитанное в ЖЖ с утра. Но вчера своими глазами видел на Колонтаевском переезде в 17-30 как мимо проезжала электричка "Малоярославец — Москва" - было открыто 8-10 дверей. В некоторых тамбурах были люди. но не во всех - так и не понял, что это было - списал это на массовое хулиганство с намеренным заклиниванием дверей.
В комментариях к записи ниже - встретил мнение
Сколько в своё время ездил на электричках - такого не помню. Ну 1 или 2. Неужели сейчас техника хуже стала? и так ли виновато обслуживание?
Москвичи - это так модно стало, катать народ при 15 градусах мороза и двери не закрывать?
Ну вот на фотке все собственно видно. Осталось задать вопроспрокуратуре и СК Москвичам и гостям столицы. Если кто-то из за открытых дверей навернется - кто будет отвечать а?
электричка везет людей в Москву - с открытыми дверьми
А тут еще и продолжение
И тут дверка приоткрыта... Сорри за смазанность - фоткал в движении...
Тепло ли вам господа на электричке с открытыми дверьми да в мороз.
Ну тут хотя бы людей нет в тамбуре...
Ну думаю Вы поняли, друзья - электрички едут с открытыми дверьми. И так повторю вопрос - кто будет отвечать если на ходу кто то выпадет?
Источник: http://uchvatovsb.li...fullversion=yes
В комментариях к записи ниже - встретил мнение
SbstianPereira January 19th, 2016, 08:07 pm
конденсат в пневмосистеме, вот двери и замерзли - РЖД так грамотно обслуживает вагоны
а отвечать будет александр друзь
Сколько в своё время ездил на электричках - такого не помню. Ну 1 или 2. Неужели сейчас техника хуже стала? и так ли виновато обслуживание?
Москвичи - это так модно стало, катать народ при 15 градусах мороза и двери не закрывать?
Ну вот на фотке все собственно видно. Осталось задать вопрос
электричка везет людей в Москву - с открытыми дверьми
А тут еще и продолжение
И тут дверка приоткрыта... Сорри за смазанность - фоткал в движении...
Тепло ли вам господа на электричке с открытыми дверьми да в мороз.
Ну тут хотя бы людей нет в тамбуре...
Ну думаю Вы поняли, друзья - электрички едут с открытыми дверьми. И так повторю вопрос - кто будет отвечать если на ходу кто то выпадет?
Источник: http://uchvatovsb.li...fullversion=yes
Вот тут некоторые рассуждают про камеры в искричках, и при этом говорят что последний раз чуть ли не на паровозе Черепанова катались. Все новые элы (по типу экспресса) даже в тамбурах оборудованы 2 камерами. Другое дело старые ЭР-2 уже давно надо в утиль сдать. А двери всегда контролируются с кабины машиниста. И зимой старье действительно замерзает и двери не закрываются, воздух просто не справляется с напряжением закрытия дверей. Причин много почему, не буду обсуждать, для это есть специализированные сайты. По поводу что помощник не выходит осмотреть состав когда закрывает калитки - вранье. Бригаду локомотивную первую расстреляют если эта процедура сделана не будет. На некоторых остановках, где кривая на платформе (Шемякино, Балабаново, Домашовка, это просто на память) помощник чуть ли не на соседний путь вылезает чтоб осмотреть состав, а учитывая так называемых "бегунков", которые от контроля носятся по платформе, тем более. Вроде всё что хотел сказать вкратце.