IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Важное объявление

Для входа в блоги воспользуйтесь логином и паролем, который вы используете на www.kp40.ru

Обращаем ваше внимание, что личные блоги хоть являются личным пространством его владельца, и он волен устанавливать в нем свои порядки, но они должны подчиняться следующим общим для всех правилам:
  • запрещен мат, скрытый мат, грубые и бранные слова в заголовках блога, тегах и в первых 400 знаках текста;
  • запрещены любые нарушения законодательства РФ и сообщения, призывающие к его нарушению;
  • размещение коммерческих блогов, блогов компаний, общественных и/или политических движений, объединений и организаций осуществляется только через отдел интернет-продаж.
Если вас не устраивает чья либо манера общения в вашем блоге, вы можете самостоятельно запретить любому из читателей оставлять в нем комментарии. Как это сделать подробно рассказано здесь: Ограничение комментирования или "Черный список"





Фотография
* * * * * 3 голосов

Опасное вождение

Написано Viktorch1311 , 19 мая 2016 · 551 448 Просмотров

Опасное вождение Информация Видео Примеры
Опасное вождение Правительственной комиссией по обеспечению безопасности дорожного движения создан специальный сайт Опасноевождение.рф где приведено согласованное определение

"Опасное вождение" - неоднократное совершение одного или совершение нескольких следующих друг за другом действий, связанных с нарушением Правил, выражающихся в невыполнении при перестроении требования уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом движения; перестроении при интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, кроме случаев поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия; несоблюдении безопасной дистанции до движущегося впереди транспортного средства; несоблюдении бокового интервала; необоснованном резком торможении; препятствовании обгону, если указанные действия повлекли создание водителем в процессе дорожного движения ситуации, при которой его движение и (или) движение иных участников дорожного движения в том же направлении и с той же скоростью создает угрозу гибели или ранения людей, повреждения транспортных средств, сооружений, грузов или причинения иного материального ущерба.

А самое главное приведены конкретные примеры, что будет считаться "опасным вождением"

Прикрепленное изображение

Наглядные примеры ниже в комментариях, так как видео много и в запись они не встанут.




Настаиваю и на обязательном введении статуса по цвету штанов 

И специальности "разводящий по оттенку".. :lol:

  • Жалоба
Фотография
Viktorch1311
20 мая 2016 06:45

 Чо за наезд?  :lol:   :lol:   :lol:

Петь - и ты что-ли Кукурузником разжился? :rolleyes:

 

 

Представь себе, исчез дефицит. Я пошел в магазин, ты пошел в магазин, мы его не любим - он тоже пошел в магазин. 

Ты купил, я купил, мы его не любим - он тоже купил. Все купили.
Все ходим скучные, бледные, зеваем. Завсклад идет - мы его не замечаем. Директор магазина - мы на него пилюем! Товаровед обувного отдела - как простой инженер! Это хорошо? Это противно! Пусть будет изобилие, пусть будет все! Но пусть чего-то не хватает!

;)  :D

  • Жалоба

Соглашусь с Запилом!

От Мстихино до 16-км в левой полосе плетутся 70-80 км/ч даже при свободной правой, а уж от моста через угру до 16 км (до реконструкции вообще в левой полосе колонной едут)!

Потом бывает едешь 110км/ч по левой полосе, нагоняешь фуру, а какая-то слепая курица (сейчас не про тебя Танюль), тоже решает обогнать фуру с разницей фура 80км/ч а она 85км/ч! Обгон! В обгоне безопасность нужна = разница скоростей!

Обгон - это когда на пониженной тапку в пол, а не на пятой вылез и начал потихонечку обползать фуру!

 

По поводу статуса и т.д. - тут не в машине дело, а в человеке!

Если быдло ездил на газеле и возил товары и людей, а потом купил себе гелик, то его манера поведения только усилиться!

А если человек изначально соблюдает правила ПДД, возит ребёнка в кресле, то он и на Бентли будет ездить соблюдая ПДД, только ещё плавнее и респектабельнее - показывая кто Босс по жизни, а не носиться и подрезать всех резко как понос у подростка!

Пример с БМВ в недавней новости тому пример! Когда человека без пистолета выгнали с двумя бабами из такси, так ему не тачка помогла свой "статус" показать, а наличие оружия потом. А без пистолета, он что на БМВ, что пешком...

PS

Лучше бы в ПДД записали определение виновника по причинно-следственному характеру!

Подрезал, человек вырулил и попал в ДТП, так виновником признают того кто уходя от ДТП создал другое, а не того кто вообще кашу всю и заварил.

Пример на мосте через дамбу - показательный!

  • Жалоба
Фотография
Viktorch1311
20 мая 2016 09:30

22. Вы никогда не слышали «ограничение скорости» и «трасса» в одном предложении.

Да, по большей части на немецких автомагистралях нет лимита скорости. К сожалению, вы вряд ли когда-нибудь пользовались этой свободой, потому что всегда найдется какой-нибудь идиот, который тащится со скоростью 120 км/ч, блокируя левую полосу.

23 признака того, что вы родились и выросли в Германии

 

Вижу у нас 3-е немцев: Запил, copy и Док ;)  :D

  • Жалоба

Петь - и ты что-ли Кукурузником разжился? 

Не, Вить...таких денег у меня, в данный момент, нет. Но это никак не влияет на мою самооценку..))))))))))))))

  • Жалоба
Фотография
Viktorch1311
20 мая 2016 10:09

Ну и правильно.

Угонят его еще на фик. "Шинельку" надо покупать не для понта, а по разумным тратам исходя из бюджета.

А самооценки и харизмы тебе и без него не занимать ;)

К чему еще и "искусственное" покупать в лице дорогостоящей игрушки, грозность и определенную "славу" которой принесли отдельные их владельцы. Рано или поздно понты может проверить жизнь.

  • Жалоба

А самооценки и харизмы тебе и без него не занимать 

Смутил, к хренам собачачьим.. :lol:  :lol:  :lol:

  • Жалоба

Воспитывают на дороге такие же ослы, как и воспитываемые, просто в данный конкретный момент они поменялись местами. 

А вот согласен. В порядке самокритики. ;)

Я сам раньше этим грешил. А потом просто понял, что ничего ты ему не объяснишь от слова ВООБЩЕ.

  • Жалоба

Запил - там обоюдная вина.

Не убедилась в безопасности маневра, не верно оценила скорость тонара с одной стороны.

Превысил скорость - с другой стороны.

Викторич, я больше скажу, по моему мнению, в 98% случаев, в ДТП обоюдная вина. Но кто-то виноват больше, а кто-то меньше.

  • Жалоба

запил, не согласна по шашкам и нервякам. Особо лютые шашечники умудряются эти заниматься на двухполосках, вылетая на встречку, а потом лихорадочно возвращаясь в свою полосу. Плюс как правило такие товарищи пренебрегают поворотником, так что предсказать маневр сложно. Особо лютые нервяки начинают подпирать и моргать прекрасно осознавая, что "черепашка" в правую полосу переместиться физически не может. К примеру, обгоняю я фуру. Ежу понятно, что фура длинная и в полсекунды ее не миновать. Нафига на центре фуры пристраиваться мне в бампер и начинать лихорадочно мерцать? Я в фуру полосу торопыге должна уступить?

Вы описываете клинические случаи, я вас уверяю, после введения этого закона, для таких дятлов ничего не изменится. Это как с пидорасами(простите мой французский), их убивали, геноцидили, а все равно в природе их популяция остается неизменной10-15%

  • Жалоба

Потом бывает едешь 110км/ч по левой полосе, нагоняешь фуру, а какая-то слепая курица (сейчас не про тебя Танюль)

Док, убил :D :D :D

 

П.С.

Танюлке  последнее просто прет на "комплименты" :)

  • Жалоба

все равно в природе их популяция остается неизменной10-15%

Да? А мне кажется, что намного больше. Намного... :lol:  :lol:  :lol: Особенно, во время вечернего разъезда по домам..))))))))))))))))))))))

  • Жалоба
Фотография
Танюлька
21 мая 2016 04:28

запил, не согласна по шашкам и нервякам. Особо лютые шашечники умудряются эти заниматься на двухполосках, вылетая на встречку, а потом лихорадочно возвращаясь в свою полосу. Плюс как правило такие товарищи пренебрегают поворотником, так что предсказать маневр сложно. Особо лютые нервяки начинают подпирать и моргать прекрасно осознавая, что "черепашка" в правую полосу переместиться физически не может. К примеру, обгоняю я фуру. Ежу понятно, что фура длинная и в полсекунды ее не миновать. Нафига на центре фуры пристраиваться мне в бампер и начинать лихорадочно мерцать? Я в фуру полосу торопыге должна уступить?

Вы описываете клинические случаи, я вас уверяю, после введения этого закона, для таких дятлов ничего не изменится. Это как с пидорасами(простите мой французский), их убивали, геноцидили, а все равно в природе их популяция остается неизменной10-15%

Тем не менее я считаю, что хоть часть больнички подобный закон отсечет. Научились же наши водители пропускать пешиков, пристегиваться, устанавливать детские кресла.
  • Жалоба
Фотография
Танюлька
21 мая 2016 04:30

Потом бывает едешь 110км/ч по левой полосе, нагоняешь фуру, а какая-то слепая курица (сейчас не про тебя Танюль)

Док, убил :D :D :D
 
П.С.
Танюлке  последнее просто прет на "комплименты" :)

Да ващеееее))))) Хоть выписывай все обзывательства и с утреца перед зеркалом себе зачитывай, чтобы быть готовой к комментам на кп)))) хотя гопника еще никто не переплюнул)))
  • Жалоба

Потом бывает едешь 110км/ч по левой полосе, нагоняешь фуру, а какая-то слепая курица (сейчас не про тебя Танюль), тоже решает обогнать фуру с разницей фура 80км/ч а она 85км/ч! Обгон! В обгоне безопасность нужна = разница скоростей!

 

Обгон - это когда на пониженной тапку в пол, а не на пятой вылез и начал потихонечку обползать фуру!

:facepalm:  :facepalm:  :facepalm:

Разница между ОБГОН и ОПЕРЕЖЕНИЕ, видимо, стерлась.

Какой обгон на 4-х полосной дороге? Через 2 сплошные?  :lol:

И даже если ты ПДД не знаешь (допустим, хотя с поправок 2010 года много времени прошло) - разница в 5 км/ч или в 25 законодательно не фиксируется.

Тапок в пол нужен далеко не всегда (я даже не буду начинать тему про скользкое от дождя/льда/снега дорожное покрытие).

Даааааа...ДДД

  • Жалоба

Тапок в пол нужен далеко не всегда (я даже не буду начинать тему про скользкое от дождя/льда/снега дорожное покрытие).

 

Если в таких условиях ты собралась совершить обгон фуры, которая едет 80км/ч - флаг тебе в руки ;)

 

Разница между ОБГОН и ОПЕРЕЖЕНИЕ, видимо, стерлась.

Я правильно понял, что это что-то "девчачее"? Не смотреть по зеркалам при опережении? Ведь это не обгон же)))

PS

Права в марте менял, поэтому немного не понял про 2010год. :)

  • Жалоба

 

Тапок в пол нужен далеко не всегда (я даже не буду начинать тему про скользкое от дождя/льда/снега дорожное покрытие).

 

Если в таких условиях ты собралась совершить обгон фуры, которая едет 80км/ч - флаг тебе в руки ;)

 

Да, я не считаю экстримом опережение на мокрой дороге фуры со скоростью 85 км/ч. К тебе это тоже, возможно, придет с опытом - не грусти  ;)

 

Разница между ОБГОН и ОПЕРЕЖЕНИЕ, видимо, стерлась.

Я правильно понял, что это что-то "девчачее"? Не смотреть по зеркалам при опережении? Ведь это не обгон же)))

PS

Права в марте менял, поэтому немного не понял про 2010год.  :)

 

Учи мат часть. А именно ПДД и определения, это же азы... :facepalm:

Про не понял - ты многого не понимаешь, надо было об этом в ГАИ сказать - может и права бы не выдали  :lol:

  • Жалоба

Да ладно вам..))) Улыбнитесь..)))

  • Жалоба

Поддерживаю полностью.

Все проблемы из-за тех кто едет в левом ряду при свободном правом.

Кто был  на авто в Европе, поймет почему там такие бредовые законы не нужны.

Фактически я тоже постоянные нарушитель.

  • Жалоба
Фотография
Viktorch1311
26 мая 2016 06:32

  • Жалоба

Запил - там обоюдная вина.

Не убедилась в безопасности маневра, не верно оценила скорость тонара с одной стороны.

Превысил скорость - с другой стороны.

Викторич, я больше скажу, по моему мнению, в 98% случаев, в ДТП обоюдная вина. Но кто-то виноват больше, а кто-то меньше.

Существует очень хорошая старая пословица: "Не уверен, не обгоняй" (не путать с "опережением"), где риск зависит от погодных условий, дорожного покрытия и состояния авто. А на счет обоюдной вины, скорее наоборот. Хотя, если Вы о пассажирах, то вполне возможно.

Могу привести 2 примера:

Женьщина с детьми, при съезде с окружной в сторону северного выскочила на встречку, влетел под фуру, в результате ДТП погибла с детьми, и там-же, когда мужчина зимой попал колесом на "рваную" обочину и его выкинуло на встречку, в Логан.

 

Я считаю, что для определения "опасное вождение", должно совпасть несколько критериев.

  • Жалоба

Постом выше торопился, и ошибся. Из-за ошибки весь смысл поменялся :unsure: :

 

Существует очень хорошая старая пословица: "Не уверен, не обгоняй" (не путать с "опережением", где риск зависит от погодных условий, дорожного покрытия и состояния авто). А на счет обоюдной вины, скорее наоборот. Хотя, если Вы о пассажирах, то вполне возможно.

Могу привести 2 примера:

Женьщина с детьми, при съезде с окружной в сторону северного выскочила на встречку, влетел под фуру, в результате ДТП погибла с детьми, и там-же, когда мужчина зимой попал колесом на "рваную" обочину и его выкинуло на встречку, в Логан.

 

Я считаю, что для определения "опасное вождение", должно совпасть несколько критериев, иначе можно этим термином спекулировать.

  • Жалоба
Фотография
Viktorch1311
30 мая 2016 12:35

Из-за ошибки весь смысл поменялся  :unsure:

В чем была ошибка?

  • Жалоба

Из-за ошибки весь смысл поменялся  :unsure:

В чем была ошибка?

Скобочки в первом предложении.

  • Жалоба
Фотография
Viktorch1311
30 мая 2016 13:21

Скобочки в первом предложении.

Понятно.

Но смысл не сильно вроде меняется. При опережении эта же пословица верна :)

 

На счет обоюдной вины - не совсем уловил взаимосвязь и отсылку к наличию пассажиров. 

В том конкретном случае с дамой и тонаром - нарушили оба - тонар явно превышал и нарушил пункт 10.1, дама не верно оценила скорость тонара и не предоставила преимущества ему (доходила по слухам информация и о причинах - почему она не верно всё оценивала). Так что обоюдка там без отсылки к наличию пассажиров. 

Родителям пострадавшей девочки имеет смысл подавать материальный иск к двоим этим водителям. 

Будут ли они привлекаться оба к уголовной ответственности или один ответит - пока вопрос открытый.

  • Жалоба

Май 2024

В П В С Ч П С
   123 4
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Последние записи

Последние комментарии

пользователей просматривает

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Yandex (2)

Поиск по блогу

Блоги моих друзей

Последние посетители

  • Фотография
    Everetttib
    24 фев 2024 - 00:18
  • Фотография
    politik227
    01 янв 2024 - 16:11
  • Фотография
    Политик227
    08 окт 2023 - 17:47
  • Фотография
    nanettepu2
    11 фев 2023 - 03:30
  • Фотография
    Dannyquize
    17 окт 2022 - 12:14
  • Фотография
    Miron20
    18 мая 2022 - 21:26
  • Фотография
    Litrynnne
    10 июл 2021 - 15:02