IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Важное объявление

Для входа в блоги воспользуйтесь логином и паролем, который вы используете на www.kp40.ru

Обращаем ваше внимание, что личные блоги хоть являются личным пространством его владельца, и он волен устанавливать в нем свои порядки, но они должны подчиняться следующим общим для всех правилам:
  • запрещен мат, скрытый мат, грубые и бранные слова в заголовках блога, тегах и в первых 400 знаках текста;
  • запрещены любые нарушения законодательства РФ и сообщения, призывающие к его нарушению;
  • размещение коммерческих блогов, блогов компаний, общественных и/или политических движений, объединений и организаций осуществляется только через отдел интернет-продаж.
Если вас не устраивает чья либо манера общения в вашем блоге, вы можете самостоятельно запретить любому из читателей оставлять в нем комментарии. Как это сделать подробно рассказано здесь: Ограничение комментирования или "Черный список"





Фотография
* * * * * 3 голосов

«Рекламные войны»

Написано Darth Vader , 11 Февраль 2016 · 5 442 Просмотров

Мы становимся свидетелями новой «рекламной войны» — ситуации, когда автопроизводители пытаются сделать более креативную рекламу, одновременно пошутив над конкурентами.





Изображение








Всё началось на прошлой неделе, когда АвтоВАЗ запустил специальную фирменную программу trade-in для Lada Vesta, чтобы владельцы «свежих» автомобилей активнее пересаживались на вазовскую новинку. Вазовцы назвали свою кампанию «Время расстаться с не “Вестой”», а на провокационном билборде была изображена девушка азиатской внешности.





Изображение








Однако не прошло и недели, как АвтоВАЗу ответили со стороны Hyundai! Правда, ответ сделало не представительство корейской марки, а один из официальных дилеров, притом через несколько часов публикация была снята.





Изображение






Более того, ситуация получила продолжение. В спор двух конкурентов вмешался третий — компания Ford также сделала акцент на «не-Весте», а для картинки снова использовала девушек азиатской внешности в свадебных платьях... И это, похоже, только начало.

Источник


BMW против Audi

Ауди является одной из самых задиристых компаний среди автопроизводителей на военно-рекламном поприще: то Ferrari заденет, то высмеет Lexus, то компании Mercedes пожелает спокойной ночи. Однако больше всего достаётся BMW, которая никогда не оставляет вызов конкурента без внимания.

Изображение
Их рекламная баталия началась с рекламы BMW, которая в своём принте "искренне" поздравила Audi с победой в конкурсе "Автомобиль года-2006" в Южной Африке, "ненавязчиво" подписавшись "От победителя конкурса "Лучший автомобиль в мире-2006".

Изображение
Audi обратилась к сопернику в ответном постере: "Поздравляем BMW с победой в конкурсе "Лучший автомобиль в мире-2006", чуть ниже "скромно" подписавшись: "От шестикратного победителя гонок "Le Mans 24 Hour" (2000-2006).

Изображение
К словесной рекламной баталии двух автогигантов присоединилась Subaru, выпустив постер с надписью: "Audi и BMW – молодцы, что побеждают в "конкурсах красоты". От победителя международного конкурса "Двигатель года-2006".

Изображение
В 2009-ом году в Южной Калифорнии, на проспекте Санта Моника, появился рекламный щит компании Audi с рекламой нового автомобиля A4 с призывом: "Твой ход, BMW!"

Изображение
Изображение
Чуть позже на противоположной стороне улицы, прямо напротив билборда, был установлен рекламный щит BMW M3 – "Шах и мат".

Изображение
В России компания Audi прошлась по неудачной адаптации международного слогана "Freude ist BMW" ("Joy Is BMW") – "Восторг играет по-крупному", "Восторг создаёт рекордсменов", "Восторг готов к будущему" – неоднократно становившейся предметом сарказма и осуждения рекламистов и поклонников марки, и выпустила баннеры со словами "Меняем ваш восторг на Audi".

Источник

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение





тю.. МИ! :lol:  :lol:  :lol:

  • Жалоба

тю.. МИ! :lol:  :lol:  :lol:

atkritka_1433251738_755.jpg

 

;)  :D

  • Жалоба

попалась тут картинка с рекламой - долго пыталась понять, что на ней написано  :D

 

LOWL_15791_12658519A.JPG

 

Скрытый текст

  • Жалоба

попалась новая "креативная", как заявляется, реклама Весты - не знаю, какое-то двоякое ощущение вызывает: типа, при живом отце (государство) сын ("АвтоВАЗ") его и не интересует вовсе, хотя данный ролик позиционируется как "Это короткая и грустная история. О человеческом равнодушии. О том, как мы разучились гордиться за нашу страну. Несмотря на то, что поводы для гордости есть."  <_<

 

  • Жалоба

ну и просто ролик - про рекламу и зомбоящик: "ФАС!"

 

  • Жалоба
Фотография
ЛЕСОРУБ
19 фев 2016 18:18
Один диалог Вжика и Вейдера.
Как и в комментах в основной ветке.
Встретьтесь в кафе, закажите пиццу.
Трахнитесь, спустите пар.
Такую хуйню пишите ребята, читать смешно ей богу. :-)
  • Жалоба

Один диалог Вжика и Вейдера.
Как и в комментах в основной ветке.
Встретьтесь в кафе, закажите пиццу.
Трахнитесь, спустите пар.
Такую хуйню пишите ребята, читать смешно ей богу. :-)

какая прелесть - пришёл тот, кого не звали, туда, куда не просили, со своими советами, которых не требуется: чистой воды аддикция ))))) Жень, а мы, оказывается, популярны у обиженок и минусов по жизни - стоит призадуматься  ;)  :D

  • Жалоба
Фотография
Darth Vader
19 фев 2016 20:28
Это всё, Оль, потому, что минусы всегда стремятся к плюсу, но природная зависть и тупоумие не позволяют им преодолеть энергетический барьер.
  • Жалоба

Это всё, Оль, потому, что минусы всегда стремятся к плюсу, но природная зависть и тупоумие не позволяют им преодолеть энергетический барьер.

соглашусь, Жень, но это же полный дисбаланс - минусу стоит осознать, что он тупой жалкий минус, который бегает за плюсом в тщетных попытках привлечь его внимание и тем самым отвращает плюса ещё больше, но не каждый минус может это понять (именно в связи с завистью, тупоумием, эгоцентризмом, "излишествами нехорошими" и пр.), а вот когда он поймёт, может, тогда у него всё и сложится по жизни и не придётся бегать за плюсами, и будет он жить долго и счастливо ;)  :D

  • Жалоба
Фотография
Darth Vader
19 фев 2016 20:52
Боюсь, не поймет. Он же в виду своей ограниченности плюс видит как два минуса в разных плоскостях. Он как Лада- вроде и из импортных запчастей, а всё-равно Жигули ;) :D
  • Жалоба

Боюсь, не поймет. Он же в виду своей ограниченности плюс видит как два минуса в разных плоскостях. Он как Лада- вроде и из импортных запчастей, а всё-равно Жигули ;) :D

"два минуса в разных плоскостях" - это десять баллов  :D но чуть-чуть поспорю про "не поймёт" - минус может и понять, но только тогда, когда перестанет считать себя любимого/ую единственным и неповторимым/ой и начнёт жить не только своими ощущениями, а прислушиваться к окружающим   ;) ))) и, думаю, это не совсем от ограниченности, хотя и она тоже присутствует - полагаю, что это просто зависимость от плюса, практически наркотическая: нужно же плюса колбасить, напоминать о себе любимом/ой, делать гадости, раздражать любыми способами в попытках добиться ответной реакции... токсикоз в чистом виде, короче, как и у Лады, зависимость от вливаний )))))) 

  • Жалоба
Фотография
Darth Vader
20 фев 2016 06:27
Вся беда минусов в том, что плюсы могут образовывать ядро, которое генерирует положительные моменты. Два минуса могут, конечно, симулировать притяжение, взяв один другого на руки. Но это краткосрочное явление. Один из них всё равно будет считать себя не минусом, а единицей- центром мироздания. Поэтому минусы - одиночки. Не стоит на них обращать внимания.
  • Жалоба

вся беда минусов в том, что они себя минусами не считают, поэтому продолжают липнуть к плюсам в попытках донести своё "доброе и светлое", а плюсам-то это фиолетово, в итоге минус может скатиться в полную фрустрацию - досадная ошибка  ;)

  • Жалоба
Фотография
Darth Vader
20 фев 2016 08:30
В общем, минусы - это что-то из области отрицательных чисел. Этим всё сказано ;)
  • Жалоба

В общем, минусы - это что-то из области отрицательных чисел. Этим всё сказано ;)

согласна  ;) на этом тему минусов можно считать закрытой  :D

  • Жалоба

не совсем война, но, тем не менее, любопытно - борьба с гендерным стереотипами в Индии с помощью социальной рекламы:

 

В консервативной Индии гендерные стереотипы особенно сильны. Хотя многие женщины строят карьеру и добиваются успеха в профессии, их все равно воспринимают как хранительниц очага. Этот статус предполагает, что все домашние дела ложатся на хрупкие плечи женщин. Бороться с несправедливостью решила корпорация Procter &Gamble, на счету которой много громких социальных проектов.

Procter & Gamble продолжает бороться с гендерными стереотипами

P&G совместно с агентством BBDO представили продолжение кампании #ShareTheLoad, запущенной в прошлом году. Она призывает разделять обязанности между мужчиной и женщиной, а также задуматься о причинах подобного неравенства. Креаторы выбрали привычную для миллионов семей тему — стирку.

В итоге реклама Ariel превратилась в эмоциональное послание отца своей взрослой дочери. Мужчина гостит у нее и видит, что тяжелая работа не освобождает женщину от необходимости содержать дом в полном порядке. При этом зять никак не участвует в домашних заботах, предпочитая отдыхать на диване.

Тогда пожилой мужчина извиняется от лица всех отцов, которые оказались плохим примером для подражания. Они не смогли правильно воспитать сыновей и не препятствовали укоренению стереотипов. «Я так горд. И мне так жаль», — пишет отец в письме. Увиденное заставляет его переосмыслить жизнь и наконец-то начать помогать своей жене.


Источник: http://fishki.net/18...tml?mode=recent © Fishki.net

 

  • Жалоба

Предупреждение!

Данный блог создан автором исключительно с целью развлечения. Автор не имеет цели получить выгоду или нанести вред  лицу, которое он изображает, или читателям данного блога.
Все фото-, аудио- и видеоматериалы, представленные в блоге взяты из открытых источников и не имеют цели коммерческого использования. Материалы открытых источников не считаются вмешательством в личную жизнь и не защищены авторским правом. При этом все содержание данного блога охраняется законом как произведение, созданное творческим трудом в соответствии с положениями IV части Гражданского кодекса Российской Федерации.
Мнение автора может не совпадать с мнением администрации ресурса, а также с точкой зрения авторов комментариев.
Истории основаны на слухах и вымыслах. Все герои и события являются вымышленными,  все совпадения с реальными людьми и событиями случайны.

Февраль 2020

В П В С Ч П С
      1
2345678
9101112131415
1617 18 19202122
23242526272829

Последние комментарии

пользователей просматривает

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Поиск по блогу

Блоги моих друзей

Последние посетители

  • Фотография
    Josephnodo
    10 дек 2019 - 20:44
  • Фотография
    drughunter
    17 июл 2019 - 11:55
  • Фотография
    RobertNef
    07 сен 2018 - 10:24
  • Фотография
    RichardRix
    07 сен 2018 - 06:00
  • Фотография
    Byuilsiyka
    31 мар 2017 - 10:20

MyBlogLog