IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Важное объявление

Для входа в блоги воспользуйтесь логином и паролем, который вы используете на www.kp40.ru

Обращаем ваше внимание, что личные блоги хоть являются личным пространством его владельца, и он волен устанавливать в нем свои порядки, но они должны подчиняться следующим общим для всех правилам:
  • запрещен мат, скрытый мат, грубые и бранные слова в заголовках блога, тегах и в первых 400 знаках текста;
  • запрещены любые нарушения законодательства РФ и сообщения, призывающие к его нарушению;
  • размещение коммерческих блогов, блогов компаний, общественных и/или политических движений, объединений и организаций осуществляется только через отдел интернет-продаж.
Если вас не устраивает чья либо манера общения в вашем блоге, вы можете самостоятельно запретить любому из читателей оставлять в нем комментарии. Как это сделать подробно рассказано здесь: Ограничение комментирования или "Черный список"





Фотография
* * * * * 4 голосов

Мусульманский след во Франции

Написано Amonra , 09 января 2015 · 42 682 Просмотров

Не буду мудрствовать, искать и выискивать ссылки. Речь пойдёт о недавнем событиии во Франции, где группа убийц расстреляла редакцию сатирического журнала.
По законам жанра: кровь за кровь, зуб за зуб, - месть была неадекватной. Вот и Бильжо так считает на Эхе Москвы.
А я считаю, что обе стороны не правы! Зло убивает зло. Пожалуй, единственное для меня объяснение трагедии.
Если кто свой пост мутил, извиняйте.




Свободу Анжеле Дэвис!

  • Жалоба
Фотография
Viktorch1311
09 янв 2015 16:42

Так и есть.

Террористы - "карманные" - выращенные для создания хаоса на Востоке, но не долежали.

Бомба рванула в руках ее создателя.

 

Касаемо этих "отмороженных" карикатуристов - да они издевались на всем, что могли и абсолютно глупо и неадекватно - это была не сатира, а именно троллинг. Издевались они не только над верующими, но и над жертвами теракта в московском метро, жертвами аварии на АЭС Фукусимы и прочими.

Но есть одно НО.

Всех ли они троллили или были исключения?

Особенно в свете того, что права отдельных групп в той же Франции защищаются особым образом вплоть до уголовного наказания.

Честно говоря - не охота сейчас изучать их тошнотворное творчество.

Но пока на суд общественности не всплыли их карикатуры, в которых они также бы "искрометно"  шутили над гомосексуалистами или феминистками, над законами родной страны по вопросу "мама папа одного пола".

Так что такая "свобода слова" наверняка была однобока.

 

Также надо отметить, что такую "свободу слова" они позволяли себе находясь под особой защитой полиции.

Очень удобно творить зло, находясь под особой защитой закона.

Что-то напомнило "дипломатический иммунитет"

С 2-37

 

Да - в этом отрывке из фильма стреляют обе стороны.

Но каким мог быть законный ответ на этот троллинг со стороны этих карикатуристов?

Уподобится им и рисовать такие же похабные карикатуры о них и их близких? Во первых это значило бы опуститься до их уровня и во вторых - для них при полной утрате моральных ориентиров это не значило ровным счетом ничего.

В том же США - это хотя бы было поводом завалить их судебными исками за оскорбление. Перспективы не берусь оценивать, но хоть что-то.

 

Во Франции же - судя по описаниям из СМИ сейчас - ни кому их толком не удалось подковырнуть на судебном поле, более того им и особую защиту полиции предоставили.

 

Убийство - зло.

Но и слово, рисунок с издевкой на чужими чувствами или трагедией - не меньшее зло.

  • Жалоба

"За базар надо твечать", и "конкретные пацаны" совершенно справедливо ответили. Я их самосуд не оправдываю, но справедливость разве не подсказывает нам, что первые не правы карикатурщики? Бог знает, в какой среде они воспитывались, но мне кажется, в далёкой от реального бытия, "доморощенные", как справедливо заметил Викторч. Когда за каждое слово в реальном времени получаешь адекватную реакцию, за плохо - плохо, за иначе - хорошо, их учили другой реальности: "не бойтесь, ребята, мы в цивилизованном мире живём, нас народ любит и правительство покрывает". 
И это вина Франции, которая позволила быть у себя этому явлению. 

  • Жалоба

Франция. "Увидеть Париж и умереть"! Франция, вожделенная когда-то, начиная от вольнодумства во взглядах весьма пикантных, заканчивая революционностью своей. "Свобода, Равенство, Братство", - республика начинавшая гнить с времён всех перечисленных идей. 
С болью констатирую факт, и даже к стыду своему говорю: я предполагал это. И предположение моё возникло в момент признания Францией однополых браков. Я тогда сказал:"Ну всё, хана Франции". Сказал жене, а больше никому не сказал.
Уверенность моя базируется на библейском отношении Бога к грехам народа. Гомосексуализм является ярым богопротивником, и благословения Божьего в этом вопросе быть не может, согласно Библии.
Я безусловно хочу, чтобы люди любого государства жили счастливо, но Франция первая встала на путь греха (относительно признания гомосексуализма). Не важно, кто станет карающей рукой, мусульмане ли, иные ли - прецедент уже был в виде Содома и Гоморры.
И хочу выразить радость, что наша Держава находится в этом вопросе в рамках Божьих. А значит, нас ждут благословения!!!
 

  • Жалоба
Фотография
Viktorch1311
09 янв 2015 17:59

Ром.

В свое время, другой аналогичный  журнал их Глав.реда - Франсуа Каванна (персонаж не "тепличный" http://cook.livejour...com/274806.html и имел где-то в глубине и давно что-то человечное, но это не перекрывает его гадкий цинизм и неуместные издевательства) - закрыли за то что он цинично поиздевался над смертью экс - президента генерала Де Голля.

Но это было еще в 70-х прошлого века.

Времена изменились - и им дали полный карт-бланш.

Они поверили в безнаказанность и эта "вера" подвела их.

  • Жалоба

Безнаказанности не бывает. Те, кто уверился в безнаказанности сейчас - что с ними станется потом? Никто не знает. Просто, есть люди, которые не хотят ждать этого "потом". Они идут - и наказывают. Со словами "я орудие Господне" (Аллаха, Будды, Вишну - подставьте нужное). "В чём сила, брат? В правде". А вот то, что правда своя у каждого - это забывается. Но забывают это и те мусульмане, которые пришли со своим уставом в чужой монастырь. Никто не звал их, ведь так? А теперь они творят свой суд в стране, которая дала им пристанище. Не знаю, какая из этих правд мне ближе. Но - явно не та, которая утверждается десятками и сотнями трупов. Мы уже проходили это.

  • Жалоба
Фотография
Viktorch1311
09 янв 2015 18:30

Ну и добавлю - сейчас из погибших карикатуристов СМИ начали "лепить образ мучеников за свободу слова".

 

Только "слов со смыслом, некой аргументацией или мнением"  даже в виде картинок - у них не видно. Только желание чувствительнее уколоть в больное место. А смысл этих уколов - в чем он? кроме как в издевательстве самом по себе.

  • Жалоба

Смысл уколов, Вить, в обострении конфликта. Кому-то это надо.

  • Жалоба

Безнаказанности не бывает. Те, кто уверился в безнаказанности сейчас - что с ними станется потом? Никто не знает

Это можно было не писать.

 

 

Просто, есть люди, которые не хотят ждать этого "потом". Они идут - и наказывают. Со словами "я орудие Господне"

Это фанаты, и нет разницы под каким лозунгом они выступят.
 

 

А вот то, что правда своя у каждого - это забывается. Но забывают это и те мусульмане, которые пришли со своим уставом в чужой монастырь. Никто не звал их, ведь так? А теперь они творят свой суд в стране, которая дала им пристанище. Не знаю, какая из этих правд мне ближе.

Петь, они свой суд творят в своём государстве, раз, и два, не на пустом месте же! За дело, не так ли? Против закона, согласен, и должны быть подвергнуты наказанию по закону. Но их оскорбили. Их опустили, нагнули, по самым больным нервам резанули. Так нельзя обращаться человеку с человеком.

  • Жалоба

Это фанаты, и нет разницы под каким лозунгом они выступят.

Это верующие, Ром.

 

Петь, они свой суд творят в своём государстве, раз, и два, не на пустом месте же! За дело, не так ли? Против закона, согласен, и должны быть подвергнуты наказанию по закону. Но их оскорбили. Их опустили, нагнули, по самым больным нервам резанули. Так нельзя обращаться человеку с человеком.

Ром, а помнишь, как христианские проповедники несли слово Божие? Они не по живому резали всяких там индейцев, папуасов, негров? И они тоже считали, что там, куда они ступили - их государство.

Я не оправдываю ни карикатуристов, ни террористов. Мне одинаково неприятны и те, и другие. Просто, я считаю, что Франция сейчас пожинает то, что упорно сеяла. Вместе с остальной Европой.

  • Жалоба

Пожинает, об этом и речь.
Осия 8:7. "Так как они сеяли ветер, то и пожнут бурю: хлеба на корню не будет у него; зерно не даст муки; а если и даст, то чужие проглотят ее".

  • Жалоба
Фотография
Геннадич
09 янв 2015 19:32

Свеженькие новости: РИА Новости. Министерство обороны Индии может отказаться от закупки французских истребителей Rafale и приобрести вместо них российские Су-З0МКИ, сообщает в пятницу издание The New Economic Times.

Среди причин, которые заставили индийское оборонное ведомство задуматься об отказе от приобретения Rafale, выигравшего тендер в 2012 году, издание называет возросшую стоимость контракта, а также нежелание Франции передавать индийской стороне технологии. Кроме того, расходы на Rafale могут привести к сокращению финансирования собственных индийских программ по разработке истребителей Tejas и AMCA.

 

 

"Известно нежелание Dassault Aviations, производителя Rafale, гарантировать показатели самолетов, произведенных по лицензии индийской компанией Hindustan Aeronautics Ltd (HAL), несмотря на первоначальный запрос на предложение, предусматривающий передачу технологий", — считает аналитик издания Бхарат Карнад.

 

Как отмечает аналитик, Су-30МКИ стоит почти в два раза дешевле, чем Rafale. По мнению Карнада, на 12 миллиардов долларов, которые изначально планировалось потратить на приобретение многоцелевых истребителей для ВВС Индии, вместо 126 Rafale можно было бы купить 255 новейших истребителей Tejas индийского и "Супер Сухой — 30" и МиГ-29К российского производства, а также сэкономить на логистике, тренировке летчиков и обслуживании, поскольку компания HAL уже производит Су-30МКИ по лицензии.

 

Неблагоприятный фон для сделки создает и ситуация, сложившаяся вокруг поставки двух вертолетоносцев типа "Мистраль". Первый десантный вертолетоносец типа "Мистраль", корабль "Владивосток", согласно направленному российской стороне приглашению, должен был быть передан Францией российскому ВМФ еще 14 ноября, однако президент Франции Франсуа Олланд ранее принял решение приостановить поставку России "Владивостока" из-за ситуации на Украине.

  • Жалоба
Фотография
Танюлька
10 янв 2015 06:41
А мне вот карикатуристов, если честно, вообще не жалко. Жалко полицейских, которые под замес попали, это да. Не понимаю почему вдруг люди издевавшиеся над всем и вся вдруг стали мучениками и борцами за свободу слова. В моем понимании свобода слова - это высказать обоснованное мнение, отличное от мнения правящего большинства без всяких последствий. А безнаказанно измываться над верой и чувствами людей это никакая не свобода слова, а мерзость и вакханалия.

Опять же к карикатуре данный похабный журналишко имеет очень отдаленное отношение, видимо просто не существует ни в одном языке определения для подобного "творчества".
  • Жалоба
Фотография
Viktorch1311
10 янв 2015 11:03

8e44d3588ba0.jpg

  • Жалоба
Фотография
Viktorch1311
10 янв 2015 11:05

be7f2b8bf7b1.jpg

  • Жалоба
Фотография
Viktorch1311
10 янв 2015 15:09

«Харакири» просуществовал 10 лет, но в ноябре 1970 года, в канун траурный мероприятий, связанных со смертью генерала Шарля де Голля, журнал вышел с гласящей на всю обложку надписью: «Трагический бал в Коломбей: 1 погибший». Это был своеобразная насмешка над тем, как общественная пресса обошла стороной трагедию, случившуюся в канун смерти главы Франции, где в пожаре погибло 146 человек. Это вызвало огромный резонанс и недовольство во французском правительстве, в контексте которого, Министр Внутренних Дел Франции Раймон Марселлена был уполномочен закрыть журнал.
 
То есть, над смертью де Голля шутить нельзя. 
Часть карикатуристов перешла из закрытого журнала в Charlie Hebdo. Но и тут не все было можно печатать.
Так в 2008 году был уволен карикатурист Синэ, опубликовавший карикатуру на сына президента Жана Саркози. Синэ утверждал, что 21-летний Жан Саркози, который недавно обручился с наследницей крупнейшей французской сети бытовой техники Darty Джессикой Сибун-Дарти, “беспринципный оппортунист, который далеко пойдет”.
“Жан Саркози – достойный сын своего отца, он делает блестящую карьеру, а суд едва не наградил его аплодисментами после несчастного случая на дороге, когда он стал причиной ДТП и скрылся с места преступления“, – говорится в подписи к опубликованной в Charlie Hebdo карикатуре.
Синэ обвиняет юного Саркози в том, что тот выиграл судебное дело, в котором ему в качестве истца противостоял араб, а также в намерении перейти в иудаизм ради выгодного брака. “Он далеко пойдет, этот парень!” – убежден Синэ.
Главный редактор Charlie Hebdo Филипп Валь назвал данную публикацию “мелочной и лживой” и потребовал, чтобы Синэ отказался от этой карикатуры, на что тот ответил: “Скорее я отрежу себе яйца!” и был уволен по обвинению в антисемитизме.
converted_27338.jpg
 
То есть запрещенные темы у этого журнала были и шли они рука об руку с властью, а антисемитизм лишь повод притянутый за уши. 
  • Жалоба
Фотография
Танюлька
10 янв 2015 15:24
Викторч, вот они европейские ценности! Глумиться над политиками - гнусно, публиковать пошлые картинки про пророка Мухаммеда и про гей-Троицу - нормально. Подобные этим либерастам люди защищали Пуссек. А что хорошего, культурного и общечеловеческого сделали что те, что эти? НИ-ЧЕ-ГО!!! Один вот тут тоже протест выражал, прибив себя за яйца к Красной площади. Против чего протест? Чего хотел добиться? Овернепонятно. Так же и эти...

Ежели каждого судить по поступкам, то мои герои - доктор Лиза, вытащившая множество очень больных детей с Донбасса, водители, совершающие уже не первый рейс в гуманитарном конвое, ребятенок 12 лет, вытянувший из полыньи двух малявок. Они - герои! "Карикатуристы", Пуськи и иже с ними - шлак и генетический мусор...
  • Жалоба
Фотография
Танюлька
10 янв 2015 17:01
Ром, извини за оффтоп, но уж очень к месту попался статус у чувака в одноглазиках:

"Мы совсем забыли,что до изобретения интернета,люди иногда получали за свои слова в морду."
  • Жалоба

не все исламисты террористы, но все террористы исламисты :( 

  • Жалоба
Фотография
Танюлька
11 янв 2015 07:32

не все исламисты террористы, но все террористы исламисты :(

Очень спорное утверждение. Достаточно вспомнить волну террора, захлестнувшую нашу страну в конце 19 - начале 20 веков. Вот там уж точно исламистами и не пахло.
  • Жалоба

не все исламисты террористы, но все террористы исламисты :(

Очень спорное утверждение. Достаточно вспомнить волну террора, захлестнувшую нашу страну в конце 19 - начале 20 веков. Вот там уж точно исламистами и не пахло.

Можно ещё вспомнить, что теоретическое обоснование терроризма было дано именно русскими. Станция метро до сих пор "Кропоткинская".. Вот только мусульманский террор революционным не назовёшь. Скорее, это террор именно консерваторов, отрицающих "новые веяния".

Интересно, что после выхода "Иисус Христос - суперзвезда", никто на Гилана или Уэббера с Райсом не покушался. Хотя они довольно вольно трактовали библейский сюжет...

Вот оно, различие религий.

  • Жалоба

"свобода слова" - вот она, европейская "ценность"... только как-то забывается, похоже, что слова тоже имеют разную смысловую нагрузку... одна и та же фраза, сказанная разными словами может привести к абсолютно противоположным результатам - если к человеку обращаются вежливо, соответственно, и его реакция будет адекватной, а если того же человека начать обзывать и унижать, то, в лучшем случае, можно получить то же самое в обратку, ну а в худшем, что-нибудь похлеще, поскольку терпение-то у людей разное...

 

вот лично я очень сомневаюсь, что подобная карикатура

muhamed3.jpg

 

будь она нарисована на мать, отца, другого родственника или близкого человека журналистов, создающих подобные "картинки", вызвала бы у них радость и улыбки... потому как, это уже больше похоже на глумление и оскорбление, а не на юмор...

да, возможно, это был просто повод для атаки, но зачем было его давать? вы хотите мира, вы против радикального исламизма, так зачем же провоцируете?

 

а ещё очень настораживает тот факт, что вот в Нигерии террористами убито 2000 человек, а никто "Марши Мира" не проводит, да и то, что происходит на Украине, не заставляет лидеров государств встать плечом к плечу для борьбы за мир... печально...

  • Жалоба
Фотография
Mary_Selesta
12 янв 2015 13:20

Вот что я думаю по этому поводу:

 

1. Эти "карикатуристы", не "карикатуристы", а рисовальщики похабных и не смешных картинок. Лично мне неприятно их смотреть, хотя к мусульманам я отношения не имею.

 

2. Но убивать за дурной художественный вкус это перебор.

 

3. Карикатуры это лишь предлог, не было бы их, религиозные радикалы болезненно отреагировали бы на что-нибудь ещё. Трагедия всё равно произошла бы.

 

4. Причиной, настоящей причиной трагедии, послужила операция коалиционных сил запада против радикально настроенных религиозных группировок на востоке.

 

5. Шок во Франции произвело не столько убийство 12 человек, сколько осознание, что война может прийти во Францию. Это же так приятно - участвовать в международной операции против хорошо организованной, но плохо вооружённой радикальной религиозной группы на востоке; читать о победах на фронтах в утренней газете, при этом попивая кофе и кушая круассан, можно даже посмотреть похабные несмешные картинки, так между первой чашечкой кофе и второй... И тут вдруг эта война приходит к тебе домой, и на безоружных людей, кто-то начинает охотиться используя серьёзное вооружение и навыки, полученные на настоящей войне... да, это шок...

 

6. Не стоит так уж сильно противопоставлять этому "цивилизованному" миру ислам. Исламу 1405 лет, это нормальный этап развития религии. Вспомните историю христианства. с 1095 по 1444 годы развития этой религии произошло 18 крестовых походов. То есть 18 войн против иноверцев!!!

  • Жалоба

2. Но убивать за дурной художественный вкус это перебор.

Здесь вы ошибаетесь. Дурной художественный вкус не беда, беда в глумлении над определённой группой людей, глумлении с особым цинизмом, с отсутствием понятия "возмездие", с отрицанием его возможного проявление к себе. Что убивать это перебор, согласен. 
С остальным тоже.

  • Жалоба

Mary_Selesta, соглашусь с большинством перечисленных Вами пунктов, но 

 

Карикатуры это лишь предлог, не было бы их, религиозные радикалы болезненно отреагировали бы на что-нибудь ещё. Трагедия всё равно произошла бы.

в своём комментарии выше я тоже уже написала, что это был лишь повод, но повод уже готовый и вполне весомый... а для того, чтобы отреагировать на "что-нибудь ещё" это "что-нибудь ещё" сначала нужно найти и подвести обоснования, почему именно это явилось причиной нападения...

 

2. Но убивать за дурной художественный вкус это перебор.

соглашусь с Amonra - вопрос не в художественной ценности данных "произведений", а в том, что карикатуристы переступили определённую грань между сатирой и откровенным глумлением и оскорблением чувств верующих, причём радикально настроенных верующих... и если Pussy Riot, станцевав в христианском храме, отделались юридическим наказанием, то, думаю, соверши они подобное в нашей же стране, но в мечети, наказание было бы абсолютно другим... 

  • Жалоба

Последние записи

Последние комментарии

Последние посетители

  • Фотография
    Kopilchukin
    27 авг 2023 - 15:48
  • Фотография
    Litrynnne
    13 мая 2021 - 17:55
  • Фотография
    drughunter
    17 июл 2019 - 11:54
  • Фотография
    Tequila13
    07 авг 2018 - 09:50
  • Фотография
    Нюра Кошкина
    02 мая 2017 - 23:48

Последние комментарии

Последние записи