IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Важное объявление

Для входа в блоги воспользуйтесь логином и паролем, который вы используете на www.kp40.ru

Обращаем ваше внимание, что личные блоги хоть являются личным пространством его владельца, и он волен устанавливать в нем свои порядки, но они должны подчиняться следующим общим для всех правилам:
  • запрещен мат, скрытый мат, грубые и бранные слова в заголовках блога, тегах и в первых 400 знаках текста;
  • запрещены любые нарушения законодательства РФ и сообщения, призывающие к его нарушению;
  • размещение коммерческих блогов, блогов компаний, общественных и/или политических движений, объединений и организаций осуществляется только через отдел интернет-продаж.
Если вас не устраивает чья либо манера общения в вашем блоге, вы можете самостоятельно запретить любому из читателей оставлять в нем комментарии. Как это сделать подробно рассказано здесь: Ограничение комментирования или "Черный список"





Фотография
* * * * * 4 голосов

Мусульманский след во Франции

Написано Amonra , 09 января 2015 · 42 698 Просмотров

Не буду мудрствовать, искать и выискивать ссылки. Речь пойдёт о недавнем событиии во Франции, где группа убийц расстреляла редакцию сатирического журнала.
По законам жанра: кровь за кровь, зуб за зуб, - месть была неадекватной. Вот и Бильжо так считает на Эхе Москвы.
А я считаю, что обе стороны не правы! Зло убивает зло. Пожалуй, единственное для меня объяснение трагедии.
Если кто свой пост мутил, извиняйте.




Интересно, обсуждали бы французы в блогах расстрел "Пусси Райот"?

  • Жалоба

есть и про Путина

 

400x514.jpg

 

перевод: "Путин сменяет Ельцина: "Я оставляю все свои папки"

 

B6v6eJnCcAEej1k.png

 смешно, правда? 

  • Жалоба
Винни Пух
12 янв 2015 16:42

перевод: "Путин сменяет Ельцина: "Я оставляю все свои папки"

между прочим очень даже смешно, для того кто понимал что делал Ельцин у руля и какие папки оставил после себя)))

  • Жалоба
Винни Пух
12 янв 2015 16:51


poster_12483.jpeg

Польский демотиватор:
1e3222c11ff1.jpg

  • Жалоба
Фотография
Танюлька
12 янв 2015 20:49


перевод: "Путин сменяет Ельцина: "Я оставляю все свои папки"

между прочим очень даже смешно, для того кто понимал что делал Ельцин у руля и какие папки оставил после себя)))
 


Между прочим, учитывая количество бутылок на переднем плане нифига не смешно /:
  • Жалоба
Фотография
Darth Vader
13 янв 2015 06:56

Обсуждать еврейскую постановку - неблагодарное дело. "Террористы" убиты, "жертвы" не озвучены. Коммисар полиции "принял ислам"!

  • Жалоба

а тем временем - http://top.rbc.ru/so..._body]-[item_8]

 

707188-une-charlie-fond-noir.jpg?modifie

  • Жалоба

Стиль юмора журнала «Шарли Эбдо», принятый в этом издании по отношению не только к пророку Мухаммеду, но и к Христу, Папе Римскому, политикам, нациям и вообще всему, мне не симпатичен. Их рисунки не кажутся мне очень смешными. Но у французов свои традиции, своя старая культура юмора. На своей территории они вправе смеяться над чем им угодно и как угодно. А те, кто к ним прибыли и поселились, должны приучаться к уважению их традиций.

Точно так же, я не одобряю кривляния Pussy Riot и Femen в храме: делайте любой халахуп и кривляния на площади, но не в храме, святом для верующих.

Но абсолютных атеистов нельзя представлять себе как людей, не имеющих ничего святого. У них есть свои принципы, для них святые, есть свои чувства, ранимые, как у всех людей, чувства, связанные с их убеждениями, с их мировоззрением. Почему нет закона о защите чувств атеистов, почитающих науку, как верующие почитают религию? Наука также нуждается в защите от воинствующих невежд и от лжеученых, которых расплодилось видимо-невидимо. Не пора ли принять закон о защите науки и атеистов?

Почему у нас есть закон о защите верующих (коих в стране от силы 10% - истинно верующих...ну взять хотя бы тех, кто был 7-го числа в храме)?

  • Жалоба
Фотография
Viktorch1311
13 янв 2015 10:03

Но у французов свои традиции, своя старая смеховая культура. 

http://trv-science.r...zashhita-nauki/

Как впрочем и остальной текст чуть подправленная (халахупами) копипаста из разных источников  :D

 

 

Но абсолютных атеистов нельзя представлять себе как людей, не имеющих ничего святого. У них есть свои принципы, для них святые, есть свои чувства, ранимые, как у всех людей, чувства, связанные с их убеждениями, с их мировоззрением. Почему нет закона о защите чувств атеистов, почитающих науку, как верующие почитают религию? 

 

1) Сформулируйте как атеист свои чувства и принципы, которые для Вас лично - святы и ранимы

 

2) Приведите ссылки из Вашей личной жизни - где и когда верующие любой конфессии покусились именно на Ваши лично чувства и принципы.

Только без глупого и беспредметного флуда - меня оскорбляет само по себе наличие верующих, мест их сбора и поклонения и пр., их теории - Вам лично это ни кто не навязывает.

Как и

 

воинствующие невежд и от лжеученых, которых расплодилось видимо-невидимо

Принуждения на уровне государства верить во что-то нет.

От самого факта инакомыслия защищать не кто не обязан если только оно не нарушает закон.

 

3) Приведите пример сатирического издания любой конфессии верующих в котором высмеиваются атеисты на уровне картинок, где они например совершают гомосексуальные акты - при чём в отличии от верующих большинства конфессий - у атеистов нет общих запретов на гомосексуализм, поэтому возможно он Вас лично не оскорбляет. Так что приведите пример, какие сатирические картинки верующих и чем Вас лично оскорбили

  • Жалоба
Фотография
Mary_Selesta
13 янв 2015 11:38

Viktorch1311, я Вам пример приведу, где и когда верующие покушаются лично на мои чувства и принципы.

 

Для меня лично ужасным является пасха. Я не знаю, что происходит в это время с христианами, но они начинают очень агрессивно относиться к не разделяющим их мировоззрения.

Почему-то считается, что если я живу в Калуге, то автоматически становлюсь верующей, прилежной прихожанкой и т.д. Но это не так, я к церкви не отношусь никаким боком, то есть она отдельно, я отдельно.

Всё начинается с великого поста, когда некоторые, окружающие меня люди, начинают поститься. И косо посматривают на то, что я ем как всегда, на то, что я езжу на шашлыки и уплетаю бутерброды с колбасой... чувствуешь себя виноватой в каких-то ужасных преступлениях в этот момент. А потом начинается пасха. Вот эти возгласы: "Христос Воскрес!", я мирно отвечаю "С праздником, но я не верю в Бога". Как бы объясняя почему не поддаюсь этой всеобщей эйфории. И вот тут начинается ужасное. В лучшем случае на меня смотрят как на умалишённую, в худшем люди проявляют агрессию и начинают обвинять меня в том, что я не чту свои корни и что совести у меня нет и много чего ещё. Чувствуешь себя, словно оплёванной. Предпочитаю на пасху отсиживаться дома.

 

И только один человек нормально отнёсся к моему заявлению о том, что пасха не является и моим праздником тоже. Он сказал мне: "Ну и что, что ты не веришь. У меня праздник, я хочу поделиться им с тобой.". В этот момент я поняла как сильно отличаются верующие от прихожан.

  • Жалоба

Викторыч, а мне лень было думать - вот и взял "копипасту"...ибо полностью согласен с автором у которого "скопипастил"... ;)

 

 

Убийство - зло.

Но и слово, рисунок с издевкой на чужими чувствами или трагедией - не меньшее зло.

Приведите пример, чтобы можно было хоть на чуточку понять вас, как можно равнять зло от убийства со злом от карикатуры?

 

1) Принцип равенства закона (уголовного и т.п.) - для меня свят - я чту УК...

верующим достаточно десяти заповедей.

Это тема довольна обширная...я потом ещё как-нибудь расскажу вам, что для меня свято и ранимо.

Могу только в виде анонса дать:

Можно бы оставить в покое религию, ведь есть же понятие "свободы совести" и если человек в силу ему лишь самому ведомых причин верует в абсурд - это его и только его личное дело.
Но беда то не в этом: святоши в последнее время активизировались и вопреки тому, что в большинстве развитых стран церковь отделена от государства, они все больше суют нос в дела, весьма далекие от исполнения молитвенных ритуалов. Так и норовят подгрести под себя образование, политику, регулировать самый образ жизни нашей и навязывать нам свою волю.

 

2) Ссылки? Из ЖЖ? Но думаю, если это оговорка - то скажу, что жить в Фергане и быть не мусульманином - это уже подвиг))) Нет там не покушались на чувства и принципы - там просто приставляли нож к горлу и резали "иноверцев"...Пару раз спасала железная дверь, пару раз БТРки в песочнице посреди двора, когда банда около 1000...1500 головорезов ушла в соседний двор...

Далее...

Все эти телешоу про экстрасенсов - битвы и т.д. Вы в это верите? Вам смешно? Мне тоже))) Одно сплошное надругательство над наукой!

 

Принуждения на уровне государства верить во что-то нет.

Не понял? А как же преподавание в школах физики и внедрение уроков "закона божьего".
  :huh:

 

 

От самого факта инакомыслия защищать не кто не обязан если только оно не нарушает закон.

А если нарушает законы разума?

Пример:

В нашей стране после многочисленных клинических испытаний метод Фолля получил право на клиническую практику в 1989 году (постановление Совета Министров СССР № 211 от 6 июня 1989 года) и в настоящее время включен в Перечень видов медицинской деятельности на территории России (Приказ Министерства здравоохранения и медицинской промышленности №270 от 01 июля 1996 года), действуют Методические рекомендации «Возможности компьютеризированной электропунктурной диагностики по методу Р. Фолля в терапии методами рефлексотерапии и гомеопатии", утвержденные Минздравом РФ Приказом № 98/232 от 11 марта 1999 года, и Методические рекомендации Минздрава России №0074 «Биорезонансная терапия».

 

Маленькое замечание в конце:
в США т. н. "метод Фолля" с 1970 года официально признан шарлатанством.
Более того, за использование т. н. "метода Фолля" в медицинской практике США шарлатана сажают в тюрьму и обязывают выплатить своим жертвам моральный и материальный ущерб.

 

Если хотите, почитайте про метод и что там и как - может пригодится, если вдруг вас будут тестировать на работе на детекторе лжи)))

 

3) Приведите пример сатирического издания любой конфессии верующих в котором высмеиваются атеисты на уровне картинок, где они например

:lol: :lol: :lol:

Какие там конфессии, какие картинки?

Да в некоторых странах быть атеистом - уже смертельно для своей шкуры!!! Таких стран пока 8-мь...но будет и больше...по мере распространения ислама...сегодня начнётся с Франции...хотя может благодаря "карикатурщикам" - исламисты там чуть приутихнут?

 

На этом прекращаю всякого рода дискуссии, ввиду отсутствия автора блога...и дискуссия вроде им прекращена, насколько я понял.

  • Жалоба

И да что-то все путают, что "карикатурщики" не высмеивают ни бога ни аллаха ни его там пророков и ещё кого-либо - они высмеивают как видят чужого бога те или иные конфессии или атеисты...

 

Простой пример:

При слове Ислам, Аллах и т.д. Какие у вас возникают ассоциации?

На каком месте будет стоять террорист-смертник, обвязанный динамитом?

При слове Будда, Кришна, ну и т.д. Какие ассоциации?

  • Жалоба

Viktorch1311, я Вам пример приведу, где и когда верующие покушаются лично на мои чувства и принципы.

 

Для меня лично ужасным является пасха. Я не знаю, что происходит в это время с христианами, но они начинают очень агрессивно относиться к не разделяющим их мировоззрения.

Почему-то считается, что если я живу в Калуге, то автоматически становлюсь верующей, прилежной прихожанкой и т.д. Но это не так, я к церкви не отношусь никаким боком, то есть она отдельно, я отдельно.

Всё начинается с великого поста, когда некоторые, окружающие меня люди, начинают поститься. И косо посматривают на то, что я ем как всегда, на то, что я езжу на шашлыки и уплетаю бутерброды с колбасой... чувствуешь себя виноватой в каких-то ужасных преступлениях в этот момент. А потом начинается пасха. Вот эти возгласы: "Христос Воскрес!", я мирно отвечаю "С праздником, но я не верю в Бога". Как бы объясняя почему не поддаюсь этой всеобщей эйфории. И вот тут начинается ужасное. В лучшем случае на меня смотрят как на умалишённую, в худшем люди проявляют агрессию и начинают обвинять меня в том, что я не чту свои корни и что совести у меня нет и много чего ещё. Чувствуешь себя, словно оплёванной. Предпочитаю на пасху отсиживаться дома.

 

И только один человек нормально отнёсся к моему заявлению о том, что пасха не является и моим праздником тоже. Он сказал мне: "Ну и что, что ты не веришь. У меня праздник, я хочу поделиться им с тобой.". В этот момент я поняла как сильно отличаются верующие от прихожан.

 

Mary_Selesta, похоже, что мы живём в разных Калугах  :huh: Скажите, пожалуйста, а когда Вас с Рождеством поздравляют, вы также болезненно реагируете? 

  • Жалоба
Фотография
Viktorch1311
13 янв 2015 12:34

Mary_Selesta

 

Во первых - ассоциация про связь вегетарианской диетологии с постом - она у неофитов, которые пост скорее для "очищения и похудения используют" и кроме ограничений в пище - на другие особенности поста внимания почти не обращают. Поэтому и на Вас косятся

Мне крайне редко встречаются глубоко верующие люди, которым есть дело до того что едят в это время другие.

 

Ну если Вы лично рассматриваете косые голодные взгляды на Вас, как покушение на ваши чувства и принципы. Сформулируйте статью закона, который бы оградил Вас от косых взглядов. Или Вы в защиту своих принципов и чувств предлагаете государству контролировать меню, смотрящих на Вас косо.

 

По второй части покушений.

 

Вы конечно не конкретизировали - знакомые или нет поздравляют Вас "Христос воскресе". 

Но тем не менее - чем конкретно это Вас оскорбляет?

Вы же не верите в него.

С тем же успехом я Вам сейчас говорю - "Добрый день"

А возможно Вы в данную минуту не верите, что он Добрый.

Вы же не оскорбляетесь этим?

 

Вы знаете - позиция многих "атеистов" - она не атеистическая по сути. 

 

Атеистическая - вы не верите в то, что не доказала современная наука.

И всё. 

Веру во что-то - такой атеист будет рассматривать как гипотезу, теорию с разной степенью вероятности - от не доказано до невероятно/не возможно.

Да - его может раздражать такая "гипотеза", раздражать отсутствие одного инструментария познания и доказательства, чтобы доказать оппоненту свою позицию. Но оскорблять наличие другого мышления - вряд ли.

 

 

А вот "атеисты" в кавычках - это анти мышление сродни детскому назло/наоборот.

 

И, может мне показалось, но Вы именно в анти ключе действуете - назло.

Вот обратимся еще раз к "Вашим оскорблениям" :

 

  "Христос Воскрес!", я мирно отвечаю "С праздником, но я не верю в Бога"

А не проще было ответить - "Здравствуйте"?

Вы же ответили в антиформате - перевод "бога нет, вы говорите глупости"

 

 

Всё начинается с великого поста, когда некоторые, окружающие меня люди, начинают поститься. И косо посматривают на то, что я ем как всегда, на то, что я езжу на шашлыки и уплетаю бутерброды с колбасой... чувствуешь себя виноватой в каких-то ужасных преступлениях в этот момент.

Есть у меня подозрение, что Вы возможно и склонны их потроллить уплетая в месте совместного употребления пищи исключительно вкусные не постные штучки да потолще и по жирнее ;)  :)  Шутка.

Не обижайтесь Мария, но когда человек чувствует себя виноватым за едой и якобы чувствует косые взгляды - это чаще связано с неосознанным чувством вины за лишний вес особенно, когда "заедаются проблемы" и процесс еды - это не только физиология, но и своеобразная "вера", культ "удовольствий". Так что Вы поспешили причислить себя к атеистам :)

  • Жалоба
Фотография
Viktorch1311
13 янв 2015 12:36

Викторыч, а мне лень было думать - вот и взял "копипасту"...ибо полностью согласен с автором у которого "скопипастил"...  ;)

Да не вопрос ;)  :)

 

Я же не навязываю Вас Анатолий свою привычку - "оставлять при этом ссылки" :D

  • Жалоба
Фотография
Viktorch1311
13 янв 2015 12:39

Приведите пример, чтобы можно было хоть на чуточку понять вас, как можно равнять зло от убийства со злом от карикатуры?

Зло - есть зло.

Универсального измерителя зла, который бы приняли все в мире или хотя бы большая его часть - ни кто не придумал.

Наказания за разное зло - разнятся.

Но наказания - это не измеритель, а предотвращатель .

  • Жалоба
Фотография
Viktorch1311
13 янв 2015 12:41

Но беда то не в этом: святоши в последнее время активизировались и вопреки тому, что в большинстве развитых стран церковь отделена от государства, они все больше суют нос в дела, весьма далекие от исполнения молитвенных ритуалов. Так и норовят подгрести под себя образование, политику, регулировать самый образ жизни нашей и навязывать нам свою волю.

Флуд.

Где конкретика по Вам лично?

  • Жалоба
Фотография
Viktorch1311
13 янв 2015 12:47

Но думаю, если это оговорка - то скажу, что жить в Фергане и быть не мусульманином - это уже подвиг))) Нет там не покушались на чувства и принципы - там просто приставляли нож к горлу и резали "иноверцев"...Пару раз спасала железная дверь, пару раз БТРки в песочнице посреди двора, когда банда около 1000...1500 головорезов ушла в соседний двор...

Далее...

Все эти телешоу про экстрасенсов - битвы и т.д. Вы в это верите? Вам смешно? Мне тоже))) Одно сплошное надругательство над наукой!

Речь все же шла об охране Ваших принципов и чувств сейчас в нашем государстве. Это раз.

То что Вы перечисляете - уголовные и административные нарушения - не требует защиты отдельным Законом , а лишь соблюдение Закона основного. Плюс там было помешано на национальный аспект и особенности миграции в СССР и Российской империи, предшествующие задолго этим событиям.

  • Жалоба
Фотография
Viktorch1311
13 янв 2015 12:47

Все эти телешоу про экстрасенсов - битвы и т.д. Вы в это верите? Вам смешно? Мне тоже))) Одно сплошное надругательство над наукой!

Мне они безразличны. Я их не смотрю.

Ни кто насильно меня не принуждает смотреть их

  • Жалоба
Фотография
Viktorch1311
13 янв 2015 12:49

Не понял? А как же преподавание в школах физики и внедрение уроков "закона божьего".

Где конкретика. Кроме популистики?

Есть в школьной программе обязательные часы "уроков "закона божьего"?

 

Про физику не понял к чему Вы это написали.

  • Жалоба
Фотография
Viktorch1311
13 янв 2015 12:54

В нашей стране после многочисленных клинических испытаний метод Фолля получил право на клиническую практику в 1989 году (постановление Совета Министров СССР № 211 от 6 июня 1989 года) и в настоящее время включен в Перечень видов медицинской деятельности на территории России (Приказ Министерства здравоохранения и медицинской промышленности №270 от 01 июля 1996 года), действуют Методические рекомендации «Возможности компьютеризированной электропунктурной диагностики по методу Р. Фолля в терапии методами рефлексотерапии и гомеопатии", утвержденные Минздравом РФ Приказом № 98/232 от 11 марта 1999 года, и Методические рекомендации Минздрава России №0074 «Биорезонансная терапия».

 

Вы в курсе запретов на использование некоторых видов лекарств сейчас, которые до этого были распространены в мед.практике?

А сколько еще таких лекарств?

 

в США т. н. "метод Фолля" с 1970 года официально признан шарлатанством.
Более того, за использование т. н. "метода Фолля" в медицинской практике США шарлатана сажают в тюрьму и обязывают выплатить своим жертвам моральный и материальный ущерб.

Ничего не знаю про этот метод.

Но для Вас США - истина в последней инстанции?

Там бы не поняли и использование Вами зеленки или еще каких лекарств из нашей реальности

  • Жалоба
Фотография
Viktorch1311
13 янв 2015 12:55

Да в некоторых странах быть атеистом - уже смертельно для своей шкуры!!! Таких стран пока 8-мь...но будет и больше...по мере распространения ислама...сегодня начнётся с Франции...хотя может благодаря "карикатурщикам" - исламисты там чуть приутихнут?

Вы в данный момент живёте в данных странах?

  • Жалоба

Флуд.

Где конкретика по Вам лично?

Флуд? Где? :huh:

В детском саду отменили праздник "Нептуна", там был Поп...вот он и отменил - я помню, мне пришлась играть роль "мухи" в сказке про комарика и копейку... ;)  но это было в детстве...хотя костюм пришлось срочно переделывать)))

 

Есть в школьной программе обязательные часы "уроков "закона божьего"?

Ну попробуйте отказаться от этих уроков, когда ваших внуков поведут в школу... ;)

Про физику...

Мне объяснить вам зло, создаваемое вкладываем противоречивых знаний в неокрепшие головы учеников?

 

 

  "Христос Воскрес!", я мирно отвечаю "С праздником, но я не верю в Бога"

А не проще было ответить - "Здравствуйте"?

Вы же ответили в антиформате - перевод "бога нет, вы говорите глупости"

а почему не перевести в виде другого антиформата - "Иисус мёртв, я не верю что он воскрес после того как его распяли и кольнули копьём"! И сделать доброе лицо. ;)

Викторыч, вы спутали Бог и Иисус - это как бы разные миски... ;)

  • Жалоба

Либерасты и чмыри-полудурки будут до последнего биться за своё право быть либерастами и чмырями-полудурками...

  • Жалоба
Фотография
Viktorch1311
13 янв 2015 13:01

И да что-то все путают, что "карикатурщики" не высмеивают ни бога ни аллаха ни его там пророков и ещё кого-либо - они высмеивают как видят чужого бога те или иные конфессии или атеисты...

Видят бога?

 

Анатолий не пиши чушь.

 

Представители "другой конфессии" не верят в "чужого бога" и не могут его видеть ни как. Тем более насмехаться.

Атеисты - вообще ни в каких богов не верят. Как они могут что-то видеть?

 

А вот "атеистам" в кавычках - нужна анти программа издевки над чужими взглядами и верой.

  • Жалоба

Последние записи

Последние комментарии

Последние посетители

  • Фотография
    Kopilchukin
    27 авг 2023 - 15:48
  • Фотография
    Litrynnne
    13 мая 2021 - 17:55
  • Фотография
    drughunter
    17 июл 2019 - 11:54
  • Фотография
    Tequila13
    07 авг 2018 - 09:50
  • Фотография
    Нюра Кошкина
    02 мая 2017 - 23:48

Последние комментарии

Последние записи