IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Важное объявление

Для входа в блоги воспользуйтесь логином и паролем, который вы используете на www.kp40.ru

Обращаем ваше внимание, что личные блоги хоть являются личным пространством его владельца, и он волен устанавливать в нем свои порядки, но они должны подчиняться следующим общим для всех правилам:
  • запрещен мат, скрытый мат, грубые и бранные слова в заголовках блога, тегах и в первых 400 знаках текста;
  • запрещены любые нарушения законодательства РФ и сообщения, призывающие к его нарушению;
  • размещение коммерческих блогов, блогов компаний, общественных и/или политических движений, объединений и организаций осуществляется только через отдел интернет-продаж.
Если вас не устраивает чья либо манера общения в вашем блоге, вы можете самостоятельно запретить любому из читателей оставлять в нем комментарии. Как это сделать подробно рассказано здесь: Ограничение комментирования или "Черный список"





Фотография
* * * * * 4 голосов

Мусульманский след во Франции

Написано Amonra , 09 января 2015 · 42 684 Просмотров

Не буду мудрствовать, искать и выискивать ссылки. Речь пойдёт о недавнем событиии во Франции, где группа убийц расстреляла редакцию сатирического журнала.
По законам жанра: кровь за кровь, зуб за зуб, - месть была неадекватной. Вот и Бильжо так считает на Эхе Москвы.
А я считаю, что обе стороны не правы! Зло убивает зло. Пожалуй, единственное для меня объяснение трагедии.
Если кто свой пост мутил, извиняйте.




Фотография
Танюлька
13 янв 2015 17:38

Танюлька, правда! Не очень красиво перед человеком, с другой стороны, поздравить человека фальшиво (не признавая в душе его праздника) не очень красиво перед собой. Именно по этому во время пасхи я стараюсь не выходить из дома :)

Мари, ну так можно и до полного затворничества докатиться ;) :)
- "С Но-вым Го-дом!" кричат на корпоративе, а до НГ же еще 5 дней...
- "С Днем защитника" - надрываются женщины! Защитника чего? Ай-ай-ай, я вас посчитаю, не служила половина. Бебебе!
- "С 8 марта" - хорохорятся мужчины, а для меня это вообще не праздник...

Но тем не менее приходится на все это делать няшную мордашку и поздравлять. Ибо приятно людям. А мне приятнее делать приятно чем в праздник расстраивать...
  • Жалоба
Фотография
Viktorch1311
13 янв 2015 17:42

Танюлька, правда! Не очень красиво перед человеком, с другой стороны, поздравить человека фальшиво (не признавая в душе его праздника) не очень красиво перед собой. Именно по этому во время пасхи я стараюсь не выходить из дома :)

Мария.

Еще раз спрошу:

А в чем проблема в ответ на приветствие ответить просто "Здравствуйте", "Добрый день"?

Это же не противоречит Вашим принципам? Ни какой негативной реакции у приветствовавшего Вас по своему это тоже не вызовет.

  • Жалоба
Фотография
Viktorch1311
13 янв 2015 17:45

попробуй дать в морду - так сразу статейка за розжиг розни!(((

А зачем Вы решили бить человека?

За это наказание есть, а право на это у Вас нет.

 

 

на него часто угоняют белые машины и стреляют в воздух в центре Москвы!

Очередные сказки?

  • Жалоба
Фотография
Mary_Selesta
13 янв 2015 17:48

Viktorch1311,

Ещё раз конкретно говорю, что меня оскорбляют верующие, когда начинают говорить что я не чту своих корней, что я позорю свою семью, что я паршивая овца в их благоговейной отаре.

 

Ещё раз (в четвёртый) обращаю Ваше внимание, что меня оскорбляют именно эти оскорбления, которые действительно имеют место быть. Ни что иное, остальное у меня вызывает лишь недоумение и лёгкий дискомфорт.

 

На приветствие "Добрый день" я отвечаю "Добрый день". По тому что это не пожелание, а просто приветствие. Точно также как "Спасибо" это лишь благодарность, а не пожелание "Спаси тебя Бог". К тому же я не редко говорю, что день не такой уж и добрый. Когда он действительно не добрый.

Я не употребляю расхожее словосочетание "Слава Богу", прекрасно заменяется словами "Вот и славно".

"Христос Воскрес!" это конечно поздравление, но поздравление своего единоверца. Я им не являюсь, о чём и оповещаю. Всё... На мне нет нательного креста, я не прихожу в церковь, я не соблюдаю обряды. Не понимаю, почему в подъезде моего дома все встретившие меня люди чувствуют своим долгом поздравить меня с праздником, к которому я не имею ни малейшего отношения, а потом ещё и поносить в течении пяти минут из-за того, что я не являюсь единоверцем. То есть мне в этот момент отказывают в праве не верить в Бога.

  • Жалоба
Фотография
Танюлька
13 янв 2015 17:53

Тонко тролишь, я вот, например, не стал тролить про твой бар (хвальбу про его наполненность) и что на столе "папок" много... ;)

В чем троллинг-то? Ну метни искрометную шутку про бар, чо?!

Это я про то, что ты видишь и знаешь - только тех кто приятен тебе в твоём кругу общения - это я про иностранцев...
И запомни - они никогда тебе не скажут ни грамма правды в лицо! Их "как дела?" не требуют ответа как у нас...им вообще по большей части начхать как у тебя дела)))
Попробуй как-нибудь ответь, что есть проблемы и опиши их...
Знаешь что будет?

ЧТО? Что будет? Мы все умрем от их ответа? Скажи-ка много ли ты общался с инстранцам-жителями-гетто?
  • Жалоба
Фотография
Mary_Selesta
13 янв 2015 17:56

Танюлька! Вы ясновидящая!!! Не угадали только с НГ, тут у меня новогоднее настроение с начала декабря и до конца января :) и я им со всеми делюсь.

А вот 23 февраля действительно поздравляю только тех мужчин, которые служили. К счастью меня окружают в основном отслужившие.

А вот 8 марта для меня вообще не праздник, и я не очень люблю когда меня с ним поздравляют, хотя сама с удовольствием поздравляю свою маму и сестёр. Дело в том, что за несколько дней у меня ДР и каждый раз впечатление от 8 марта несколько смазывается, воспринимаю этот день только как выходной в честь моего ДР :)

ИМХО 23 февраля и 8 марта - ужасно лицемерные праздники, не люблю их.

  • Жалоба
Фотография
Viktorch1311
13 янв 2015 18:00

Ещё раз конкретно говорю, что меня оскорбляют верующие, когда начинают говорить что я не чту своих корней, что я позорю свою семью, что я паршивая овца в их благоговейной отаре.

 

То есть Вам так и сказали прямым текстом? 

На работе или в семье?

  • Жалоба
Фотография
Viktorch1311
13 янв 2015 18:01

Ещё раз (в четвёртый) обращаю Ваше внимание, что меня оскорбляют именно эти оскорбления, которые действительно имеют место быть. Ни что иное, остальное у меня вызывает лишь недоумение и лёгкий дискомфорт.

Мария - я не считал сколько раз.

Но Вы писали про "косые взгляды" и то, что Вам не нравится приветствие "Христос воскресе", колокольный звон, пение и соседство места жительства с церковью.

 

Вы ничего не писали ни про одно оскорбление или упрек в Ваш адрес в связи с тем, что Вы не поститесь или своеобразно отвечаете на приветствие

  • Жалоба
Фотография
Танюлька
13 янв 2015 18:02
Мари, мы с вами очень рядышком родились по датам))) Кстати, Зеленый гамбит прочла, очень опечалена авторской придумкой по поводу Всеславы(((
  • Жалоба
Фотография
Mary_Selesta
13 янв 2015 18:11

Viktorch1311, именно так, прямым текстом. В основном это соседи. Но однажды на меня просто вызверилась свекровь моей сестры, случайно пересеклись. Вот это было очень неприятно. При этом я смиренно молчала, т.к. боялась навлечь недовольство ещё и на сестру. Кстати, сестра у меня воцерковлена, соблюдает все обряды и еженедельно церковь посещает.

  • Жалоба
Фотография
Viktorch1311
13 янв 2015 18:15
 

Я не употребляю расхожее словосочетание "Слава Богу", прекрасно заменяется словами "Вот и славно".

Не всегда взаимозаменимо.

Замечал не раз - что абсолютно не верующие люди - как бы не старались но используют это общеупотребимое словосочетание.

И не ужасаются тому, что они это сказали. Они просто не придают этому значение.

 

 

На приветствие "Добрый день" я отвечаю "Добрый день". По тому что это не пожелание, а просто приветствие. 

Какое пожелание в "Христо воскресе"?

И еще раз - а не короче на него ответить "Здравствуйте", вместо "Я не верю в Вашего бога"?

 

 

"Христос Воскрес!" это конечно поздравление, но поздравление своего единоверца. Я им не являюсь, о чём и оповещаю.

Это не так.

Это приветствие - любого без разницы единоверец он или нет и одновременно утверждение того во что этот человек верит.

 

На приветствие "Здравствуйте" - Вас ни кто не обязывает сказать "Здравствуйте".

Можете и ответить "Добрый день". 

Может кто-то принципиально не использует приветствие "Здравствуйте" сам, но в ответ на такое приветствие себя - он не разъясняет "И Вам не хворать, но я не хочу здравствовать"

  • Жалоба
Фотография
Viktorch1311
13 янв 2015 18:17

Не понимаю, почему в подъезде моего дома все встретившие меня люди чувствуют своим долгом поздравить меня с праздником, к которому я не имею ни малейшего отношения,

Танюлька уже написала про 23 февраля.

Еще аналогий тоже можно найти

  • Жалоба
Фотография
Viktorch1311
13 янв 2015 18:19

 а потом ещё и поносить в течении пяти минут из-за того, что я не являюсь единоверцем

Возможно проблема и в этом человеке приветствовавшем Вас конкретно и в том, во что он на самом деле верит.

 

Ну а Ваш ответ вместо коротко "Здравствуйте" - спусковой крючок

  • Жалоба
Фотография
Viktorch1311
13 янв 2015 18:25

Viktorch1311, именно так, прямым текстом. В основном это соседи. Но однажды на меня просто вызверилась свекровь моей сестры, случайно пересеклись. Вот это было очень неприятно. При этом я смиренно молчала, т.к. боялась навлечь недовольство ещё и на сестру. Кстати, сестра у меня воцерковлена, соблюдает все обряды и еженедельно церковь посещает.

Соседи попрекают Вас за то, что Вы не поститесь? :wacko:

Ну что тут сказать - не повело Вам с ними. И вера у них не совсем понятно во что.

 

Но однажды на меня просто вызверилась свекровь моей сестры, случайно пересеклись. Вот это было очень неприятно.

Такая агрессия вызывает вопрос, а во что она собственно верит?

 

 

Кстати, сестра у меня воцерковлена, соблюдает все обряды и еженедельно церковь посещает.

Ну а она Вас попрекает?

  • Жалоба

vzhik,

удивительно, но на Рождество такой проблемы нет. Может быть, по тому что подготовка к Рождеству не такая длительная. Может быть по тому, что Рождество это больше семейный праздник и отмечают его больше в семье. А вот на пасху всё не так. Для меня загадка.

Mary_Selesta, любопытная точка зрения... но:

1. люди, которые Вас "третируют" во время Пасхи по идее должны были бы делать тоже самое и во время Рождественского поста, а длится он, кстати, весьма долго, например, в этом году - с 28 ноября 2014 по 06 января 2015, согласитесь, тоже совсем не короткий промежуток времени, так почему же они этого не делают? или Вы просто не замечаете?  

 

2. Несмотря на то, что Рождество стало светским праздником, всё же, по большей части, это один из главных церковных праздников - по сути что празднуется-то? то есть Вы, как атеист или же агностик, должны бы с той же категоричностью, как и на Пасху, отвечать на поздравления "С Рождеством!" - "Спасибо, но я в бога не верю", и поздравлять, соответственно, аналогичным образом "Поздравляю с Рождеством, но я в Бога не верю!" Вы так делаете?  и, если это так, то не кажется ли Вам, что это звучит не менее "фальшиво", по Вашим собственным словам?

 

3. согласна со всеми, кто высказал мнение о том, что спокойно ответить на поздравление без вдавания в какие-либо подробности, является, как минимум, вежливым и тактичным ответом, в отличие от ответа Mary_Selesta, который, в принципе, можно проиллюстрировать примером из "обычной" жизни, как-то, например:

"- Приятного аппетита!

 - Спасибо, но у меня запор/понос!"

  • Жалоба

Я разбавлю немного. Соседи часто говорят вслед. Особенно "воцерковлённые" старушки. Насколько я помню, лучшей их находкой служило слово "проститутка".
А вот что на Ваш взгляд наименее причиняет вред -  принадлежность к богохульникам или проституткам? 

  • Жалоба
Бог есть.

Роман... Ну какой же вред от проституток?..
  • Жалоба

Бог есть.

Роман... Ну какой же вред от проституток?..

В контексте вред не от проституток, а от причастности к позорному меньшинству, которое назначают бабули. :D  :D  :D 

  • Жалоба
Фотография
Viktorch1311
13 янв 2015 19:55

Был и я атеистом когда-то.

 

Но меня не оскорбляло ни "Христос воскресе", ни прочее - я это воспринимал как культурную традицию моего народа и страны.

 

С постом - ни когда не замечал косых взглядов.

 

Старшее поколение семьи - были верующие, но ни когда меня не попрекали, не "учили" принуждая к чему либо.

И вера пришла самостоятельно уже после ухода их в мир иной.

 

Коллективы повидал разные, но сослуживцы ни когда не заставляли упреками верить в свою веру или соблюдать их обычаи.

Но элементарная самостоятельная тактичность, чтобы также не ущемлять чувства других и с моей стороны была.

 

А на счет приветствий-поздравлений.

 

Примеры №2 и №3 - 7 ноября и 9 мая.

Для части нашего общества и эти дни не праздники.

 

Ваш знакомый или нет поздравляет Вас с праздником,  а Вы вместо дежурного

- "Привет. С праздником тебя" 

отвечаете - "Привет конечно, но это не праздник ...7 ноября это день большевистского переворота, .... 9 мая - не верю я в эту победу."

Ну еще десантникам 2 августа то же можно некую критическое мнение о их празднике высказать.

 

Еще раз - речь за элементарную тактичность. И не будет негатива и поучений в ответ.

 

А вот теперь о поучениях и советах.

 

Менталитет такой к сожалению у многих - учить других "жизни" и давать советы.

И дело тут не в вере.

 

Те же самые люди, точно также n-цать лет назад были атеистами-коммунистами и точно также давали советы и осуждали других.

  • Жалоба

А зачем Вы решили бить человека?

За это наказание есть, а право на это у Вас нет.

ну всё понятно...вас походу ни разу не били)))

 

 

Очередные сказки?

тут самое малое - это послать вас на х... ой боже упаси меня от сквернословия!)))

 

 

В чем троллинг-то? Ну метни искрометную шутку про бар, чо?!

присоединись к группе в вайбере, а то ты так внезапно самоудалилась из-за этой шутки ;)

 

ЧТО? Что будет? Мы все умрем от их ответа? Скажи-ка много ли ты общался с инстранцам-жителями-гетто?

Ой...не буду говорить словами Викторыча, что это за бред...просто скажу я тебя не понял Танюль, что ты хочешь сказать?

 

То есть Вам так и сказали прямым текстом? 

На работе или в семье?

"Что за бред?" (с)

 

Вы ничего не писали ни про одно оскорбление или упрек в Ваш адрес в связи с тем, что Вы не поститесь или своеобразно отвечаете на приветствие

"тупей и ещё тупее?"

Вы и вправду или как?

 

Замечал не раз - что абсолютно не верующие люди - как бы не старались но используют это общеупотребимое словосочетание.

И не ужасаются тому, что они это сказали. Они просто не придают этому значение.

Да? Правда?

А ты пробовал сказать в церкви словосочетание (безобидное) - "Чёрт побери"?

Пробовал? Тогда молчи и не богохульствуй!)))

 

акое пожелание в "Христо воскресе"?

И еще раз - а не короче на него ответить "Здравствуйте", вместо "Я не верю в Вашего бога"?

Ещё короче наступить себе на яйца)))

я уже писал про ДругХунтера...странно что он забился в шкаф и замолк...

 

 

то не так.

Это приветствие - любого без разницы единоверец он или нет и одновременно утверждение того во что этот человек верит.


Хай Гитлер!!!

Чо молчишь?)))

 

 

На приветствие "Здравствуйте" - Вас ни кто не обязывает сказать "Здравствуйте".

Можете и ответить "Добрый день".

 

А можно ответить - пошёль нахер?

 

 

Такая агрессия вызывает вопрос, а во что она собственно верит?

Такой вопрос сам по себе заставляет спросить вас - а вы кто? Верующий? Атеист? так просто крестик носите на тельце?

Кто ты? Ты кто?

 

Ну а она Вас попрекает?

походу у вас батенька склероз...

 

 

Я разбавлю немного. Соседи часто говорят вслед. Особенно "воцерковлённые" старушки. Насколько я помню, лучшей их находкой служило слово "проститутка".

Это тебе говорили Ром? Я чОт не догоняю краями)))

 

 

А вот что на Ваш взгляд наименее причиняет вред -  принадлежность к богохульникам или проституткам?

Ты сразу правильный ответ скажи "святоша"!)))

 

 

Бог есть.

Роман... Ну какой же вред от проституток?..

 

Тут либо два вопроса...либо раздвоение личности))) (я верю в нашу психиатрию...отечественную)))

Начнём с гонореи и сифаки...

дальше вред продолжить???

 

ПС

Люблю улиток на дне чОрного тазика...какие они выписывают узоры - прям копия нейронных связей в мозге пациента...синапсы и аксоны...всё так знакомо...и никакого бога)))

  • Жалоба

Был и я атеистом когда-то.

 

Но меня не оскорбляло ни "Христос воскресе", ни прочее - я это воспринимал как культурную традицию моего народа и страны.

 

С постом - ни когда не замечал косых взглядов.

блажен неверующий...

 

Еще раз - речь за элементарную тактичность. И не будет негатива и поучений в ответ.

снимай штаны и поворачивайся...

будешь улитко №2)))

всеняшкатынашприспособленец!

 

 

Менталитет такой к сожалению у многих - учить других "жизни" и давать советы.

И дело тут не в вере.

:huh:

это точно ваши слова? или может какого философа...типа...

"Люди склонны оценивать людей не выше своего уровня"...то ли мои слова...то ли известного трупика под землёй...

 

 

Те же самые люди, точно также n-цать лет назад были атеистами-коммунистами и точно также давали советы и осуждали других.

1+1=2 :)

уверен вы бы здесь написали: "Что за флуд, ересть, что за копипаста...не от большого ума эта пафосная фраза..."

я склонен просто оценивать факты Ватсон...вы глуп и хоть ты тресни...но Тимофей тебя обвёл вокруг пальца...или ещё чего...

однако он не встречался с Мориарти...

 

А да...

Доброй ночи!

(хочу посмотреть что вы ответите на эту фразу...ну давайте...дооооброй...нооочи...или корёжит?...ну вы же вверху только что ...что лгали?)))

  • Жалоба
Фотография
Mary_Selesta
14 янв 2015 05:21

vzhik

 

1. Люди, которые меня третируют во время пасхи, по моему личному мнению, даже не подозревают о наличии какого либо поста, помимо великого.

 

2. Удивительно, но с Рождеством меня в этом году поздравило 2 человека по СМС, мои очень хорошие друзья, которые очень хорошо знают моё отношение к религии. Что я ответила? Я ответила "Это тебя с Рождеством".

 

3. Угу, согласна. Тактично... а потом тебе говорят: "А ты в церкви на службу-то ходила? А кулич по какому рецепту пекли, а яйца освещённые есть?", а ты говоришь: "Дело в том, что моя семья не религиозна и мы не отмечаем церковные праздники" и тут понеслооооось...

А вот свекровь сестры сагрилась, когда пришла отмечать Пасху, я мирно с ней поздоровалась, мирно отказалась от освещённых подарков и сказала что-то вроде: "Не буду вам мешать, отмечайте", попытавшись уйти получила ушат помоев.

 

Viktodch1311,

Культурные традиции это хорошо, только, как говорилось выше моя страна многокультурна и многоконфессиональна. Мне сложно даже сказать к какому народу я отношусь, так много всего намешено. Воспитывали меня в светкости и уважении к культуре, именно к культуре, а не к религии. Для меня большой праздник это 7 ноября и 1 мая, а Рождество и Пасха, это что-то чуждое. И я просто прошу не заставлять себя отмечать их. Более того, ещё раз подчеркну, я стараюсь не выходить из дома в пасхальные выходные, а вот в светлую седьмицу это гораздо сложнее, но тут и пик религиозной эйфории у людей спадает.

 

Кстати, вот это оборотничество: 15 лет назад были членами партии, а теперь рьяно верующие, меня раздражает. Есть соседка - передовик, герой труда, партийный деятель. А теперь в церковь бегает, грехи замаливает... какой-то это ветреностью пахнет.

  • Жалоба
Фотография
Viktorch1311
14 янв 2015 05:59

Анатолий на Ваши два пламенных ночных коммента мне есть Вам сказать 3 характеристики:

 

1. Пьяный бред - тут разъяснять думаю никому не надо :unsure:

 

2. Мальчишество - у Вас всегда одна и та же схема - поэтому Вас так часто и били в детстве (национальность и вера тут не причем):

 

Вы сначала задираетесь.

Ответить за свои слова не можете.

Получаете соответствующий профит.

После этого убегаете

Издалека начинаете обзываться по детски.

Стоит в Вашу сторону сделать движение - Вы подальше убегаете.

И так пока Вас не выловят и не выпишут профит еще раз. :)

 

3. Шестерка - в том бреде, что Вы тут набросали во втором часу ночи чувствуется явное влияние Вашего партнера - Психа :D

  • Жалоба

Mary_Selesta,

 

1. Люди, которые меня третируют во время пасхи, по моему личному мнению, даже не подозревают о наличии какого либо поста, помимо великого.

так вот это как раз и есть возможность Вам ответить на их вопрос по поводу куличей, служб и всего прочего, Вам не кажется? и тогда, вполне допустимо, все претензии будут сняты  :)

 

2. Удивительно, но с Рождеством меня в этом году поздравило 2 человека по СМС, мои очень хорошие друзья, которые очень хорошо знают моё отношение к религии. Что я ответила? Я ответила "Это тебя с Рождеством".

и мы не отмечаем церковные праздники"

то есть, сами Вы никого с Рождеством не поздравляете, но праздник отмечаете... или всё-таки не отмечаете? 

 

3. Угу, согласна. Тактично... а потом тебе говорят: "А ты в церкви на службу-то ходила? А кулич по какому рецепту пекли, а яйца освещённые есть?", а ты говоришь: "Дело в том, что моя семья не религиозна и мы не отмечаем церковные праздники" и тут понеслооооось...

А вот свекровь сестры сагрилась, когда пришла отмечать Пасху, я мирно с ней поздоровалась, мирно отказалась от освещённых подарков и сказала что-то вроде: "Не буду вам мешать, отмечайте", попытавшись уйти получила ушат помоев.

знаете, есть такое у некоторых людей замечательное чувство - оно называется "чувство юмора"... и вместо того, чтобы рубить в глаза правду-матку про религиозность семьи, с большой долей вероятности рискуя получить в ответ негатив, можно ответить шуткой - например:

"- А ты в церкви на службу-то ходила? А кулич по какому рецепту пекли, а яйца освещённые есть?

 - Нет, всего этого я не делала... а вы не пробовали уринотерапию? / я- буддистка / мне доктор не разрешает...  :)

 

P.S. в очередной раз прошу мой плюс Doc101 прошу считать минусом, не привыкла я минусить.... пока ещё...  :rolleyes:  :)

  • Жалоба

Мерзкое мушинное ничтожество.... В этот раз упоролось на столько, что или потеряло страх окончательно или просто забыло зайти под другим логином/написать от гостя... Я не понимаю зачем вы с этим чмом вообще о чём то разговариваете, если оно сразу всё пояснило:

 

Викторыч, а мне лень было думать - вот и взял "копипасту"...ибо полностью согласен с автором у которого "скопипастил"...  ;)

 

Нет у этой мрази своего мнения... Оно не способно думать... Оно прочитало/услышало где то что то - ему понравилось и оно с радостью имбецила побежало разносить "новое знание" по сети... Вот и вся его нехитрая схема...

  • Жалоба

Последние записи

Последние комментарии

Последние посетители

  • Фотография
    Kopilchukin
    27 авг 2023 - 15:48
  • Фотография
    Litrynnne
    13 мая 2021 - 17:55
  • Фотография
    drughunter
    17 июл 2019 - 11:54
  • Фотография
    Tequila13
    07 авг 2018 - 09:50
  • Фотография
    Нюра Кошкина
    02 мая 2017 - 23:48

Последние комментарии

Последние записи