КП40
КП40 Реферат Исследование Интересное Статистика она такая
Так вот, наткнулся при этом на любопытную курсовую работу
Социальный портрет и стиль жизни калужской аудитории газеты «Калужский перекресток»
выполненную в 2009 году Зиновьевой Екатериной Андреевной, в полном виде можно посмотреть например здесь
Приведу лишь выжимку-вывод
Итак, среднестатистический читатель газеты «Калужский перекресток»:
Имеющие высшее образование, работающие (93,94%: руководители предприятий, специалисты, рабочие на предприятиях) женщина (45,4%) или мужчина (44,4%) от 24 лет (у «Калужского перекрестка» активная аудитория: 57% читателей старше 24 лет, но им еще не исполнилось 45 лет). Иными словами, в самых работоспособных возрастных группах удельный вес читателей «Калужского перекрестка» превалирует.
Большинство причислили себя к служащим - 50,5%. Доход на одного члена семьи невелик – от 1000 до 5000 (23,2%). При этом читатель газеты считает, что считает, что это нормальный доход (57,5%).
Среднестатистический читатель «Калужского перекрестка» - демократ (49,9%), положительно относящийся к религии (46,4%), состоящий в браке (58,5%) и работающий в сфере услуг (37,3%). Он оптимистично оценивает своё будущее (47,4%), уверенно ощущает себя в современном мире (36,3%), однако свой уровень жизни оценивает лишь на 3 балла (39,3%). Самое главное в жизни среднестатистического читателя – семья (49,4%), на втором месте карьера (33,3%), личные интересы в меньшем почёте (20,2%). Читатель «Калужского перекрестка» любит «держать руку на пульсе», о чем свидетельствует популярность рубрик «О чем говорят в Калуге» (43,4%) и «Городская среда» (31,3%). Также выяснилось, что аудитория не перестала верить гороскопам (вторая по популярности рубрика, 38,3% респондентов регулярно ее читают).
Интересно, многое ли поменялось с 2009 года?
Не сразу?)) Ну-ну