"Боярышник"
Боярышник Стереотипы Россия и Запад Бухло Листерин аля Стекломой 90 % копипаста
Просто заинтересовало как явление, поэтому и делюсь.
Почему заинтересовало?
"Боярышник" стало уже нарицательным.
Упоминание его употребления россиянами часто используют в негативном ключе, в виде подковырки, те кто неровно дышит к нашей стране . Наряду с совсем уж бредом - типа - интернет по талонам и консервированными ежами в магазинах.
Да и мы сами начали шутить над этим,
Как и про прочие стереотипы типа балалаек, медведей, домашнего ядерного реактора
Оказалось в "иных мирах" есть свой "боярышник".
Листерин
Не раз обращал внимание на раскрученность этого бренда за рубежом.
Это уже и не бренд продукта или кампании, а такое же обиходное слово, как ксерокс или памперсы у нас.
Наши бывшие соотечественники в блогах - очень часто упоминают его не как рекламу, а как обыденное бытовое явление на все случаи жизни.
Ни как не мог понять - в чем собственно дело?
Возможно в том - у нас одно время было "ноль промилле", да и вообще проверки на дорогах. Может еще что.
И этот продукт идет в категории Без спирта.
Поэтому нам не понятна эта фишка - банальный ополаскиватель для рта, да и не дешевый.
А вот зарубежом ему находят много применений в быту и жизни - ведь согласно вики - там от 20 до 40% этилового спирта.
Вот тебе и "боярышник", вот тебе и русские бухарики со стекломоем.
Вот такие вот стереотипы.
У нас боярышник, а у них Листерин: что пьют алкаши на Западе
Сейчас расскажу, что такое Листерин и почему этот аналог Боярышника так популярен в круизных кораблях и на музыкальных фестивалях.
Спроси у любого россиянина, что такое настойка Бояршника, у украинца про настойку Глода, а у белоруса про плодово-выгодные чернила и вы получите представление о самых дешевых спиртосодержаших жидкостях в стране. Потребителями этих напитков, обычно, являются социально-деклассированные и самые бедные представители общества. Стоимость такого алкогольного коктейля, обычно, равна пачке дешевых сигарет, зачастую являющихся и единственным спутником употребления этого бырла.
В Евпропе, США и Канаде бомжи и алкоголики редко могут себе позволить настоящий алкоголь, и там на сцену выходит Листерин (Listerine) - антибактериальный ополаскиватель для полости рта.
Листерин свободно продается в супермаркетах в таре объемом от 0,2 до 2 литров. Особой любовью у алкашей он пользуется за 30% содержание чистого спирта и демократичную цену. Так самая большая бутылка в 1,5 литра в сети Walmart обойдется в $5.97. Листерин не содержит в своем составе ядовитых и токсичных примесей, был протестирован на людях и животных.
Особой проблемой стоит продажа его подросткам. В США продажа алкоголя лицам не достигших 21 года серьезное правонарушение и грозит продавцам огромным штрафом. В отличие от этого Листерин приравнен к зубной пасте и на кассе супермаркета никто не задает вопросов компании подростков, покупающих пару литров ополаскивателя.
Особой популярностью это косметическое средство пользуется на круизных лайнерах и музыкальных фестивалях. Как известно, при регистрации на круиз запрещено проносить с собой алкоголь на судно. Если хотите, покупайте в баре корабля по соответствующей цене.
Но и тут на выручку приходит Листерин. В фейсбуке полно инструкций, как нужно перелить свой виски в бутылку ополаскивателя и пройти на борт. Даже, если охрана попросит открыть бутылку - запах примерно одинаковый.
- Все в порядке, сэр. Добро пожаловать на борт!
Источник
А я, понимаешь, полоскал им рот после завтрака - и за руль. Вот же ж гады...