IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Важное объявление

Для входа в блоги воспользуйтесь логином и паролем, который вы используете на www.kp40.ru

Обращаем ваше внимание, что личные блоги хоть являются личным пространством его владельца, и он волен устанавливать в нем свои порядки, но они должны подчиняться следующим общим для всех правилам:
  • запрещен мат, скрытый мат, грубые и бранные слова в заголовках блога, тегах и в первых 400 знаках текста;
  • запрещены любые нарушения законодательства РФ и сообщения, призывающие к его нарушению;
  • размещение коммерческих блогов, блогов компаний, общественных и/или политических движений, объединений и организаций осуществляется только через отдел интернет-продаж.
Если вас не устраивает чья либо манера общения в вашем блоге, вы можете самостоятельно запретить любому из читателей оставлять в нем комментарии. Как это сделать подробно рассказано здесь: Ограничение комментирования или "Черный список"





Фотография
* * * * * 3 голосов

Езда "по понятиям" или правила, которых нет в ПДД.

Написано Darth Vader , 19 августа 2014 · 80 960 Просмотров

ПДД правила вождение автомобили
В сети попалась статья о негласных правилах на дороге, с которыми мы в той или иной степени готовы мириться и принимать. Предлагаю форумчанам покаяться в своих грехах или высказать свое видение и отношение к этого рода негласным правилам вождения. Будем честны перед собой в первую очередь ;)


Россия страна особая. Для того, чтобы нормально передвигаться по нашим дорогам, одного знания Правил дорожного движения отнюдь не достаточно. Разберемся, по каким "понятиям" живут российские водители и что бывает, если их нарушить.



Крайняя левая полоса для самых быстрых

Основные ограничения скорости известны всем, даже тем, кто никогда не садился за руль. К тому же автолюбителям об этом регулярно напоминают кружочки с цифрами в красной окантовке. Но вспомним, что случится, если вы решитесь набрать максимально разрешенную скорость и рискнете перестроиться в крайнюю левую полосу…
Правильно. В тот же миг в вашем зеркале появится автомобиль, водитель которого всеми доступными средствами будет показывать вам, какой вы негодяй, что решили ехать по крайнему ряду, не превышая скорости. Моргание фарами, звуковые сигналы, а иногда и неприличные жесты — все это лишь неполный перечень того, что придется пережить за стремление ехать "как положено". Поэтому все "порядочные" автомобилисты давно усвоили, что самый левый ряд отдан на откуп тем, кто торопится.

Изображение

Успеем проскочить

Российские автолюбители, как никто, умеют интерпретировать правила в нужную им сторону. Пункт ПДД, который разрешает проезд на желтый сигнал светофора во избежание применения экстренного торможения, у нас превратился в правило "можно успеть проскочить и на красный, если уж очень хочется".
Одно из самых распространенных оправданий этого поступка звучит так: "Если я остановлюсь на моргающий зеленый, то в меня обязательно врежутся сзади". Самое смешное, что, скорее всего, так и будет.

Красный + желтый = зеленый

Если вы ждете, пока на светофоре загорится зеленый свет, с вами явно что-то не так. Все знают, что трогаться можно уже в тот момент, когда красный сектор дополнится желтым. Есть, конечно, риск врезаться в тех, о ком мы рассказывали в предыдущем пункте… Но если внимательно смотреть по сторонам, ничего не случится.

Изображение



В очереди на поворот стоять необязательно


Отчасти это неформальное правило является следствием предыдущего пункта. Из-за спешащих на желтый и красный, водители, ждущие поворота или разворота, не успевают совершить маневр на разрешающий сигнал светофора. А еще бывает, что перекресток просто перегружен.

Так или иначе, своей очереди на поворот можно ждать и пять, и десять, и пятнадцать минут. Чаще всего в таких случаях появляются несколько "умников", решивших повернуть не из крайнего ряда, что автоматически приводит к возникновению целой цепочки автомобилей.

Иногда они никому не мешают, иногда вынужденно подрезают тех, кто поворачивает по правилам. Решить проблему можно было бы установкой большого количества зеленых стрелок для поворотов налево и усиленным дежурством ДПС на проблемных перекрестках. Пока же действует такое правило: не хочешь ждать — поворачивай из любого свободного ряда.

Изображение



Скорость +20



В российском законодательстве сложилась парадоксальная ситуация. Двигаться в населенных пунктах больше 60 км/ч запрещено, но вы спокойно можете ехать и 65, и 70, и даже 79 км/ч без риска быть оштрафованным. Секрет в том, что гаишники практически никогда не наказывали за превышение меньше 20 км/ч, да и комплексы видеофиксации настроены на более серьезные нарушения. В итоге законодатели просто решили избавиться от неиспользуемого штрафа и отменили его.

Изображение



Между рядов не хуже, чем в ряду


Рядность на российских дорогах зачастую бывает весьма условной, но тут водителей винить сложно. Основных причин, почему мы едем как попало, две.

Первая — отсутствие разметки. В самом деле, как определить границы ряда, если на широкой дороге нет ни единой белой линии?
Вторая — колейность. Практически на каждой оживленной магистрали появляется колея, которая в дождливую погоду заполняется водой. Во избежание аквапланирования практически всем автомобилям приходится двигаться между полосами, чтобы колеса не соприкасались с опасной поверхностью. Особенно ярко это проявляется на кольцевых дорогах обеих столиц, где разрешено движение со скоростью свыше 100 км/ч.
Несмотря на формальное нарушение ПДД, большинство автолюбителей уже привыкло к таким действиям и воспринимает их вполне спокойно.

Изображение



Поворотники по желанию



В ПДД четко прописано, что поворотник необходимо включать каждый раз при перестроении независимо от того, есть ли вокруг другие автомобили или нет. Однако на деле наши соотечественники в большинстве своем предпочитают пользоваться рычажком слева от руля, только находясь в плотном потоке.
Доля логики в этом есть. К чему показывать маневр, если он никому помешать не может? О том, что существуют "слепые" зоны обзора и там может оказаться, например мотоциклист, обычно не вспоминают. До поры до времени…

Изображение



Перестроиться нельзя ехать


ПДД четко регламентируют, где в этом заголовке ставить запятую в случае движения в пробке. Согласно правилам, перестраиваться можно только в том случае, если это не создает помех движению транспорта в соседней полосе. Однако в случае затрудненного трафика перестроиться, никому не помешав, практически невозможно.

Приходится либо ждать доброго человека, который пропустит, либо нагло втиснуть передок автомобиля перед носом у соседа по потоку. Тот, кого подрезают, обычно возмущается, но перестает злиться, стоит влезшему водителю извиниться за доставленные неудобства коротким включением "аварийки".

Изображение

Одна сплошная лучше двух

Как известно, одна сплошная линия нужна в основном для разграничения полос движущегося в одну сторону потока. Ее пересечение формально карается штрафом за нарушение правил расположения автомобиля, но в реальности пересечение подобных линий давно стало нормой как для водителей, так и для сотрудников правопорядка.
Однако не стоит винить в этом ни первых, ни вторых. В городах огромное количество мест создано таким образом, что не пересечь одинарную сплошную линию просто невозможно. Например, когда остановка общественного транспорта расположена прямо перед перекрестком, а движение с крайней правой полосы разрешено только направо. Автобусам и троллейбусам, движущимся прямо, приходится каждый раз невольно пересекать сплошную, на что уже никто не обращает внимания.

Cнижаем скорость перед нерегулируемым перекрестком

Вроде, кажется, чего проще: есть перекресток без знаков и светофоров и ПДД, где говорится, что автомобиль, приближающийся справа, нужно пропускать. Остается вспомнить, какая из двух рук правая и убедиться, что с той стороны никто не едет.
Но не так все просто. Во-первых, знаки в России имеют свойство участвовать в ДТП, сноситься ветром или просто быть украденными, а новые ставят крайне неохотно. Никогда нельзя знать наверняка, что на этом вот перекрестке без знаков еще вчера не стоял перевернутый красный треугольник.

Источник: Колеса.ру




Сдаётся мне, что у меня украли игрушку... :angry:

Не украли, а взяли поиграться. Тоже мне, жадина-говядина.. :lol: :lol: :lol: Не буду использовать уж словарь товарища Мезенцева...

  • Жалоба

Эксперимент над нашими грамма-наци удался...  ;)

В паре Вжик - ДругХунтер - не могу пока разобраться кто "учитель", а кто "ученик".  ;)

Просто придорожное кафе)))

похоже, пациенту становится всё хуже и хуже  :D  :D  :D

 

Sds8zJ7SAk-DK5GG1T-YcA.jpg

  • Жалоба

ой семье - клювом не щё

177904431.gif

  • Жалоба

симпотные медсестрички))) ;) врачь - ... (с) :lol: :lol: :lol:

 

68e265597674.jpg

  • Жалоба

симпотные медсестрички))) ;) врачь - ... (с) :lol: :lol: :lol:

 

68e265597674.jpg

20132905231435.jpg

  • Жалоба
Фотография
Darth Vader
20 авг 2014 06:22

lhl.png

  • Жалоба

У него другие приоритеты..))))))))))))))))))))))))))

87765314.gif

  • Жалоба

Странно, что не выложили вот такой баян....

(придётся восполнить пробел)

 

ae9f41ee77.jpg

давайте ближе к теме блога...товарищи ;)

1ceec78e36ac.jpg

  • Жалоба
Фотография
Darth Vader
20 авг 2014 07:08

Док, а ты юморист! Так держать!

Ты бежишь стирая пятки на тёмную сторону ))))))

  • Жалоба
Фотография
Viktorch1311
20 авг 2014 07:29

48e67bb7cd06.jpg

  • Жалоба

Хороший трюк)))

  • Жалоба
Фотография
Viktorch1311
20 авг 2014 07:45

  • Жалоба
Фотография
Darth Vader
20 авг 2014 08:03

%D0%B3%D0%B8%D1%84%D0%BA%D0%B8-%D0%B4%D1

%D0%B3%D0%B8%D1%84%D0%BA%D0%B8-%D0%B4%D1

  • Жалоба
Фотография
Viktorch1311
20 авг 2014 09:31

Дорожный этикет, (неформальные) негласные ПДД и знаки, подаваемые водителями на дороге друг другу.

 

На дороге существует множество знаков, которыми водители обмениваются для сообщения друг другу различной информации. Это неформальные правила поведения на дороге, поскольку они не оговорены ни в одном из существующих учебников по обучению вождению, ни в Правилах дорожного движения. Азбука световой сигнализации существует уже достаточно давно и успешно используется автолюбителями.

 

Первыми специальные знаки общения стали применять водители-дальнобойщики. Можно сказать, что дальнобойщики и являются основными законодателями в области дорожного этикета. Общения с водителями с других стран делает такое негласные ПДД универсальными и понятными на дорогах всей Европы.

 

Затем такие сигналы стали использовать перегонщики автомобилей, доносящие их до рядового водителя. Хочешь или не хочешь, а задумаешься что же это значит, когда тебе усиленно начнет светить в зеркала парень на красном авто, быстро нагоняющий тебя сзади.

 

Здесь представлена информацию об основных знаках и световых сигналах, используемых водителями на дороге. Эта информация важна для Вас, поскольку столкнувшись на дороге с одним из знаков световой сигнализации или знаком, подаваемым самим водителем Вы сможете правильно понять его значение.

 

Дальний свет фар

 

Два коротких сигнала дальним светом фар для встречных автомобилей означают, что впереди на их стороне движения стоит патрульная машина инспекторов ГАИ, контролирующих скорость транспортных средств радаром.Или что на полосе движения встречных транспортных средств какая-либо опасность — открытый люк, ДТП. Обычно в подобной ситуации моргают дальним светом фар несколько машин, а не один «гонщик», стремящийся обогнать впереди едущий автомобиль.

 

Один длинный сигнал дальним светом фар впереди едущему автомобилю означает просьбу подвинуться и уступить дорогу. Часто сочетается с длинным звуковым сигналом.

 

Один короткий сигнал дальним светом фар в городском заторе встречному автомобилю — пропускаю, можешь проезжать. Актуален в «пробках», когда встречному автомобилю необходимо повернуть, а затор на дороге мешает ему выполнить этот маневр.

 

Один длинный сигнал дальним светом фар для встречных автомобилей — просьба пропустить, уступить дорогу. Особенно актуален на трассе за городом. В случае, когда не успеваешь обогнать попутный автомобиль, длинный сигнал дальним светом фар означает просьбу встречному транспортному средству съехать немного правее. Подобное означает и включение аварийной световой сигнализации — метод, чаще всего использующийся в Западной Европе, а также бывших постсоциалистических странах.

 

Указатели поворотов

 

Включенный левый указатель поворота на трассе автомобилем, который совершил обгон, но пока не перестраивается со встречной полосы движения на свою — информация для транспортных средств, едущих сзади, о том, что впереди на полосе встречного движения пусто и можно совершать обгон вслед за ним.

 

Коротенький текст, продолжения ни где не нашел

  • Жалоба
Фотография
Viktorch1311
20 авг 2014 09:32

Для тех, кто пристегивается только "из-за штрафа" :angry:

  • Жалоба
Фотография
Darth Vader
20 авг 2014 09:37

 означает просьбу встречному транспортному средству съехать немного правее. Подобное означает и включение аварийной световой сигнализации — метод, чаще всего использующийся в Западной Европе, а также бывших постсоциалистических странах.

 

Вот здесь бы я усомнился в целесообразности данного действия. Одно дело, не отрывая взгляда от дороги светануть дальняком, а другое - искать эту чертову кнопку. На встречке каждое мгновение имеет своё развитие событий. Уж лучше дальним бабахнуть!

  • Жалоба
Фотография
Viktorch1311
20 авг 2014 09:39

ну...2 колеса против 4-х...всеХда спор...

Спешл для Дока ;)

a8726b5067bc.jpg

  • Жалоба
Фотография
Darth Vader
20 авг 2014 09:43

%D0%B3%D0%B8%D1%84%D0%BA%D0%B8-%D0%B4%D1

  • Жалоба
Фотография
Viktorch1311
20 авг 2014 09:44

 

 означает просьбу встречному транспортному средству съехать немного правее. Подобное означает и включение аварийной световой сигнализации — метод, чаще всего использующийся в Западной Европе, а также бывших постсоциалистических странах.

 

Вот здесь бы я усомнился в целесообразности данного действия. Одно дело, не отрывая взгляда от дороги светануть дальняком, а другое - искать эту чертову кнопку. На встречке каждое мгновение имеет своё развитие событий. Уж лучше дальним бабахнуть!

Скорее всего - речь идет о предварительном включении аварийки перед выездом на встречку.

 

Кстати - в автошколе недавно знакомой даме инструктор то же такое неформальное правило выдал - дескать если не знаешь как правильно или осознано нарушаешь - включи аварийку.

  • Жалоба
Фотография
Darth Vader
20 авг 2014 09:47

 

 

 означает просьбу встречному транспортному средству съехать немного правее. Подобное означает и включение аварийной световой сигнализации — метод, чаще всего использующийся в Западной Европе, а также бывших постсоциалистических странах.

 

Вот здесь бы я усомнился в целесообразности данного действия. Одно дело, не отрывая взгляда от дороги светануть дальняком, а другое - искать эту чертову кнопку. На встречке каждое мгновение имеет своё развитие событий. Уж лучше дальним бабахнуть!

Скорее всего - речь идет о предварительном включении аварийки перед выездом на встречку.

 

Кстати - в автошколе недавно знакомой даме инструктор то же такое неформальное правило выдал - дескать если не знаешь как правильно или осознано нарушаешь - включи аварийку.

отчасти согласен. под "кирпич" может быть и можно с аварийкой заехать. А на встречке есть смысл в предаварийной ситуации показать поворотником завершение маневра обратно в полосу или во встречный кювет. Аварийка на встречке(!) - у меня уже волосы дыбом стоят.

  • Жалоба
Фотография
Viktorch1311
20 авг 2014 09:50

Включенный левый указатель поворота на трассе автомобилем, который совершил обгон, но пока не перестраивается со встречной полосы движения на свою — информация для транспортных средств, едущих сзади, о том, что впереди на полосе встречного движения пусто и можно совершать обгон вслед за ним.

 

Кстати про это не знал.

Левый поворотник после выхода встречку не убираю - и действительно часто сразу ломились задние иногда впритык.

  • Жалоба
Фотография
Viktorch1311
20 авг 2014 09:51

А на встречке есть смысл в предаварийной ситуации показать поворотником завершение маневра обратно в полосу или во встречный кювет. 

100% согласен

  • Жалоба
Фотография
Darth Vader
20 авг 2014 09:54

Включенный левый указатель поворота на трассе автомобилем, который совершил обгон, но пока не перестраивается со встречной полосы движения на свою — информация для транспортных средств, едущих сзади, о том, что впереди на полосе встречного движения пусто и можно совершать обгон вслед за ним.

 

Кстати про это не знал.

Левый поворотник после выхода встречку не убираю - и действительно часто сразу ломились задние иногда впритык.

Это суицидники ))))) У тебя 10% чернота вместо заднего стекла и резкий уход в свою полосу - здравствуй, фура!

  • Жалоба
Фотография
Viktorch1311
20 авг 2014 10:07

Это суицидники ))))) У тебя 10% чернота вместо заднего стекла и резкий уход в свою полосу - здравствуй, фура!

Пару раз ехал пассажиром с гонщиками-суицидниками, которые в плотном медленно едущем потоке за фурами при нулевом обзоре, сосчитав вроде до 5-ти после проехавшего мимо встречного авто вслепую выходили на встречку. В чем прикол этого счета так и не понял - может просто бравада. 

  • Жалоба

Кстати, если фура при попытке её обогнать включает левый поворотник - то означает, что кто-то появился на встречке...

лучше не обгонять! Фура потом подаст знак правым поворотником - чисто...

(Особенно актуально в ростовских холмах при движение "паровозиком"...когда машину не видно в низине....а фура выше, а жирафу как говорят - видней ;) )

  • Жалоба

Предупреждение!

Данный блог создан автором исключительно с целью развлечения. Автор не имеет цели получить выгоду или нанести вред  лицу, которое он изображает, или читателям данного блога.
Все фото-, аудио- и видеоматериалы, представленные в блоге взяты из открытых источников и не имеют цели коммерческого использования. Материалы открытых источников не считаются вмешательством в личную жизнь и не защищены авторским правом. При этом все содержание данного блога охраняется законом как произведение, созданное творческим трудом в соответствии с положениями IV части Гражданского кодекса Российской Федерации.
Мнение автора может не совпадать с мнением администрации ресурса, а также с точкой зрения авторов комментариев.
Истории основаны на слухах и вымыслах. Все герои и события являются вымышленными,  все совпадения с реальными людьми и событиями случайны.

Апрель 2024

В П В С Ч П С
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
2829 30     

Последние записи

Последние комментарии

пользователей просматривает

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Поиск по блогу

Блоги моих друзей

Последние посетители

  • Фотография
    politik227
    28 дек 2023 - 11:34
  • Фотография
    Kopilchukin
    27 авг 2023 - 15:27
  • Фотография
    megathrone
    22 окт 2021 - 15:01
  • Фотография
    Mashalaop
    29 ноя 2020 - 14:49
  • 17 ноя 2020 - 11:24

MyBlogLog