IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Важное объявление

Для входа в блоги воспользуйтесь логином и паролем, который вы используете на www.kp40.ru

Обращаем ваше внимание, что личные блоги хоть являются личным пространством его владельца, и он волен устанавливать в нем свои порядки, но они должны подчиняться следующим общим для всех правилам:
  • запрещен мат, скрытый мат, грубые и бранные слова в заголовках блога, тегах и в первых 400 знаках текста;
  • запрещены любые нарушения законодательства РФ и сообщения, призывающие к его нарушению;
  • размещение коммерческих блогов, блогов компаний, общественных и/или политических движений, объединений и организаций осуществляется только через отдел интернет-продаж.
Если вас не устраивает чья либо манера общения в вашем блоге, вы можете самостоятельно запретить любому из читателей оставлять в нем комментарии. Как это сделать подробно рассказано здесь: Ограничение комментирования или "Черный список"





Фотография
* * * * * 3 голосов

Иное благовествование, или Почему Христос не критиковал гомофобию?

Написано Amonra , 29 июня 2015 · 30 558 Просмотров

Иное благовествование, или Почему Христос не критиковал гомофобию? В связи с решением Верховного суда США об обязательности признания «однополых браков» во всех 50-ти штатах – и миссионерским рвением властей этой страны победить «дискриминацию» во «всех уголках земного шара», некоторые люди в русском сегменте фейсбука воспользовались возможностью раскрасить свой аватар в цвета радужного флага.
Некоторые из этих людей, насколько мне известно – христиане. Что же, и в Америке есть христиане, которые полагают, что суд рассудил правильно.
Боюсь, что я должен признать эту позицию внутренне противоречивой. Да, конечно, люди время от времени изобретают религию, которая (в их глазах) выглядит намного просвещеннее, гуманнее, человеколюбивее и добрее, чем традиционное христианство. Она всем прекрасна, но надо признать, что это – другая вера и другое послание.
Это не вера Господа Иисуса, апостолов, отцов и исторической христианской Церкви. Это что-то фундаментально другое – может быть, как вы считаете, гораздо лучшее, но другое.
Если попытаться сформулировать разницу в двух словах, то Евангелие – это о прощении грехов; либеральное благовествование – о том, что мы не нуждаемся в прощении, потому что грех это вовсе и не грех.
Господь Иисус и апостолы возвещают нам, что мы нарушили закон Божий, но можем быть прощены – если покаемся. Что сам Закон Божий можно пересмотреть, чтобы нам было комфортнее – это совсем другая весть, которую возвещает кто-то другой. Да, эта весть может содержать много слов о любви – но, еще раз, это не та весть, которую принес Иисус.
Взгляды Господа Иисуса на человеческую сексуальность и брак явно не совпадают со взглядами Верховного суда США. Кто-то из них неправ. Давайте рассмотрим это подробнее.
Довольно часто приходится слышать, что «Иисус ничего не говорил о гомосексуальности» – это не совсем так, но если бы это было именно так, это уже составляло бы немалую проблему. Согласно гей-идеологии, отказ признавать однополое сожительство браком есть тяжкая несправедливость, негативное отношение к гомосексуальному поведению – проявление бессмысленной ненависти.
Теперь вспомним, что Господь Иисус проповедовал в народе, который имел резко негативное отношение к мужеложству, выраженное в его священных Писаниях. Иисус не смущаясь поправлял толкования Писания, которые Он находил неправильными (например, в отношении субботы) или даже прямо объявлял что-то в Писании относительным и вызванным снисхождением к жестокосердию людей – например, заповедь Моисея о разводе – но Он нигде не поправляет «гомофобные» взгляды своих современников.
Более того, Он ссылается на Писание – то есть Ветхий Завет – как на авторитетный источник, как-то все время забывая уточнить, что «вот насчет «если кто ляжет с мужчиной, как с женщиной» Моисей был неправ».
Он проповедует людям, уверенным (как это у них записано в их священных текстах), что гомосексуальные отношения (как, собственно, и любые сексуальные отношения вне брака) греховны, и не предпринимает ни малейших попыток как-то исправить это их убеждение.
Вместо того чтобы, как это полагалось бы всякому честному, справедливому и сострадательному (с точки зрения гей-идеологии) человеку, выступить против «гомофобии» современной Ему культуры, Иисус совершенно молчит об этом важном предмете, хуже того, обращается к священным писаниям Израиля как к слову Божию, косвенно подтверждая их учение о сексуальности.
Поскольку гей-идеология полагает «ориентацию» врожденным и неизменным свойством личности, среди современников Иисуса должно быть примерно столько же «геев», как и в наши дни, эти люди должны страдать от свирепого «гомофобного» окружения, но Иисус не делает ни малейших попыток повести себя так, как это требовалось бы от доброго и сострадательного человека по версии гей-идеологии – громко обличить «гомофобов» и разъяснить, что в однополых отношениях нет ничего неправильного.
Гей-активисты могут считать справедливым делать именно это – но Господа Иисуса они точно не могут принять за образец. За Ним не известно ни малейших попыток как-то оспаривать «гомофобию» Его окружения – и, добавим, Священных Писаний Его народа.
При этом Господь Иисус вовсе не боится идти наперекор традициям и обычаям Своего времени и вызывать бешеное раздражение ревнителей благочестия. Так что предполагать, что Он молчал, не желая вызвать враждебность и смуту, было бы странно.
Что же Он говорил – и каковы были Его взгляды на сексуальность – мы вполне можем узнать из Евангелий. И тут мы обнаруживаем, что взгляды Иисуса отличаются от взглядов Его современников не в сторону либерализма и смягчения, а ровно наоборот – в сторону устрожения требований Закона.

«Подошли фарисеи и спросили, искушая Его: позволительно ли разводиться мужу с женою? Он сказал им в ответ: что заповедал вам Моисей? Они сказали: Моисей позволил писать разводное письмо и разводиться. Иисус сказал им в ответ: по жестокосердию вашему он написал вам сию заповедь. В начале же создания, Бог мужчину и женщину сотворил их. Посему оставит человек отца своего и мать и прилепится к жене своей, и будут два одною плотью; так что они уже не двое, но одна плоть. Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает» (Мар.10:2-9).

По сравнению с Моисеем Господь Иисус выдвигает более жесткую и радикальную этику – нельзя даже разводиться, что Моисей позволял. В Нагорной проповеди Он запрещает и смотреть с вожделением.(Матф.5:28) Непохоже, чтобы люди, желающие смягчить или отменить заповедь «не прелюбодействуй» могли бы апеллировать к Его примеру.
Что касается Его взглядов на брак, то они выражены предельно ясно – «одну плоть» составляют «мужчина и женщина», причем таков замысел Бога, восходящий к самим основаниям творения. Это – установленная Богом норма, удаление от нее является греховным.
Надо сказать, что Господь Иисус устрожает Закон не только в сексуальной сфере – заповедь «не убий» Он усиливает до того, что воспрещает гнев, ненависть и ругательства (Матф.5:22) и требует не только воздержания от причинения вреда, но и активного служения нуждающимся (Мф.25). Мы склонны смягчать Закон – особенно там, где Он нас стесняет – но Господь Иисус нам точно в этом не союзник.
Таковы же и взгляды ранней Церкви. Везде, где у апостолов (или у их ближайших наследников, апостольских отцов) упоминается какая-либо сексуальная активность вне брака, в том числе гомосексуальная, она всегда упоминается как грех.
Либо апостолы и ранние христиане расходились с Иисусом в этом вопросе – а вот современные гей-активисты не расходятся – либо сексуальная этика Иисуса такова, как мы и находим в Писании. Бог создал для брака мужчину и женщину. Любая сексуальная активность вне этого брака – с лицами хоть своего, хоть чужого пола – греховна.
Почему Господь Иисус так тверд в отношении Закона? Потому что Закон не является чем-то произвольным, что одни люди придумали, а другие могут пересмотреть, как им удобно. Закон отражает характер самого Бога и глубочайшую реальность творения – то, как оно должно нормально функционировать.
Да, для нас оказывается, что Закон – это очень больно. Он разбивает наше сердце. Он говорит о том, что все мы (независимо от наших конкретных сексуальных предпочтений) согрешили и лишены славы Божией. Собственно, это одна из его целей. «Ибо законом познается грех» (Рим.3:20)
Он ставит нас перед лицом нашего диагноза. И этот диагноз не может (и не должен) нас обрадовать. И вот когда мы понимаем это – мы бедные грешники, виновные и испорченные, хронические нарушители заповедей, неспособные, да и нежелающие избирать то, что нам ко благу, мы становимся доступны милосердию Христа – но не раньше.
Евангелие – оно о спасении сокрушенных грешников, потому что самодовольных грешников спасти невозможно. «Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды» (1Иоан.1:9)
В этом его отличие от той вести, которую проповедует современная нам культура – и, в согласии с ней, либеральное христианство.
Изображение
Американцы празднуют решение Верховного суда. Фото АР
В самом деле, мы можем сравнить типичный рассказ об обращении на консервативном христианском – и на либеральном сайте. Вот жил человек во грехах и беззакониях, тошно ему было на душе, муторно – обычно ведет повествование консервативный сайт – тут ему возвестили Благую Весть: Христос умер за его грехи, пусть он скорее покается, уверует, примет благодать Святого Духа. Человек падает на колени, в слезах призывает имя Божие, кается в грехах, обретает мир, прощение и новую жизнь.
Либеральное благовестие выглядит так: вот жил человек во грехах и беззакониях, тошно ему было на душе, муторно… но тут ему возвестили благую весть: тошно и муторно ему от того, что он с детства был окружен злобными консерваторами, которые и сломали ему психику. Пусть он скорее отвергнет их злобные наветы, уверует, что в его поведении нет ничего неправильного, и смело заявит об этом публично. Возможно, ему все равно тошно и муторно… но мы уже знаем, кто в этом виноват.
Мы можем признать, что гомо- а равно гетеросексуальный блуд, а также воровство, злоречие и все остальное – грехи, сокрушиться сердцем и искать милости Божией. А можем постараться отменить Закон там, где он нас не устраивает.
Это два несовместимых послания – и нам остается только выбрать одно из них. То, которое проповедовал Иисус.
В ситуации, когда мне кажется добрым, прекрасным и справедливым что-то явно несогласное со словами Господа Иисуса и Апостолов, можно, конечно, пытаться как-то редактировать Новый Завет – чем желающие и занимаются. Но можно вспомнить известную античную максиму – «людям свойственно ошибаться». Я могу ошибаться, Вы можете ошибаться, даже (я не хочу оскорбить ничьи чувства!) Верховный суд Соединенных Штатов Америки может ошибаться.
Много раз в истории люди принимали за высшее откровение человеколюбия и мудрости какую-то очередную идеологическую обманку – и сердились на Церковь за то, что она не хочет ее принять. А потом оказывалось, что права все-таки Церковь. Так окажется и на этот раз.

http://www.pravmir.r...oval-gomofobov/




Их представления о гомосексуальных женщинах построены на порнофильмах и картинках.

Ну и частично на женщинах с би-ориентацией

Женщины с настоящей гомосексульной ориентацией ничего общего с этими фантазиями не имеют.

Виктор, да это понятно, что не имеют, но речь идёт о том, что мужчины вовсе даже не против полюбоваться на картинки или киношки с двумя и более женщинами, зато подобные же "произведения" с мужчинами вызывают стойкий рвотный рефлекс  :)

  • Жалоба

Вишенка на торте, или Мракобесы геев бьют

 

автор: Ольга Туханина

 

Небольшое драматическое произведение на тему толерантности 

- Эй, господин! Вы, вы. Ну-ка немедленно прекратите ненавидеть геев!!

- Что?

- Геев, говорю, перестань ненавидеть! Сию же секунду!

- Почему вы ко мне на «ты»?

- А как с тобой ещё, если ты геев ненавидишь? Выкать прикажешь? За что мне тебя уважать, гниду?

- Пустите меня, что вы себе позволяете?!

- То позволяю, что мне правами человека положено. Всемирной декларацией, слыхал? По конституции!

- Да вы мне пиджак порвете!..

- И не только пиджак! В глаза смотри, мракобесная тварь! Я требую, слышишь, ТРЕБУЮ, чтобы ты прямо сейчас дал геям их законные права!!

- Я??

- А кто? Дед Пихто, что ли? Видишь, они страдают. Они хотят семью и детей.

- А я тут причем?

- А ты им мешаешь. Их простому человеческому счастью. Ты завидуешь им. От них хорошо пахнет, а от тебя козлом воняет.

- Я на ферме работаю. Я с работы иду.

- О, оно и видно. Уже бухла набрал. Алкогольное быдло.

- У супруги завтра день рожденья.

- Вот видишь, у тебя есть супруга. И штамп в паспорте. А у них нет. Это справедливо, по-твоему? Они ведь тоже работают. Один скульптуры из дерьма лепит, а второй пишет о них искусствоведческие трактаты. Их вся Европа знает. Они налогов платят в сто тысяч раз больше, чем ты, ублюдок. Они, между прочим, миллионеры оба. А прав у них нет. Это как?

- Да плевать мне на них!

- Вот же дрянь, даже не стесняется! Ты зачем плюешь на них, падла? Ты, поди, и в лифтах сцышь, угадал?

- У меня пятиэтажка без лифта. Можно, я пойду?

- Пойдешь, пойдешь. Скоро пойдешь. По статье пойдешь, понял? За разжигание. Ты сейчас во мне нетерпимость разжег.

- Слушайте, отстаньте от меня, ради Бога!

- О, вот и Бога вспомнил. Говорю же, православный мракобес. Ну, признайся, что ты думаешь о геях?

- Я вообще о них не думаю.

- А почему? Трудно пять минут в день подумать о геях?

- Честно? Трудно. Неприятно. Физиологически.

- О, так ты что, когда о геях думаешь, половой акт представляешь, что ли?

- Ну… а что представлять? Геи — это кто? Когда мне о филателистах говорят, я марки представляю. Когда об альпинистах — горы. А тут что надо?

- Оскара Уайльда, дубина стоеросовая! Культуру! Древнюю Грецию!

- Богиню Гею?

- Ты что это, хрен моржовый, иронизировать взялся? Ты же не гей, чтобы иронизировать. Тебе это не доступно. Ты тупой обыватель. От тебя нужно одно: перестань ненавидеть. Это скучно. А должно быть весело.

- Извините, мне не очень весело.

- Потому что ты ненавидишь.

- Наверное. Ненавижу, когда на улице за рукав хватают. Я устал. Хочу домой, пива выпить и сериал по ящику посмотреть.

- Не удивлён. Вот и зомбоящик нарисовался. Промытые мозги, чего с тебя взять. Ты раб. Скот. Ты свободным людям воздух портишь. Ты сам себя не сделал. Ты не читаешь «Афишу».

- Читаю. Там же о киношках пишут.

- О киношках на заборе пишут, мразь! В «Афише» пишут о кинематографе! Не читай её больше, не для тебя писано. Зомбоящик лучше смотри! Дуроскоп свой.

- Так я и хотел. Можно?

- Ладно, так и быть. В восемь двадцать по первому сериал о геях.

- Я переключу канал.

- А на втором ток-шоу с геями.

- Тогда я шашлычок пока пожарю, а телик потом.

- А потом будет передача о вегетариантсве. Тебе, наконец, в лицо скажут с экрана, что ты трупоед, жрёшь мясо убитых животных.

- А у меня спутник есть.

- А на спутнике чайлдфри. Они тебе мигом объяснят, что твоя жена — детная свиноматка.

- Тогда я не буду смотреть телевидор. Посмотрю в окно.

- А там гей-парад разгоняют. Возмущен?

- По барабану.

- Нет, всё-таки какая же ты мерзкая равнодушная тварь. Никто не вступится за тебя, когда тебя будут бить палкой по голове.

- А почему меня будут?

- Потому что ты раб. Надо выколачивать из тебя рабство. Фашист, сталинист, целователь сапог, путинофил, душитель! Вот, видишь, я тебя на мобильник сфотографировал. Сейчас в твиттер отправлю. Пусть граждане полюбуются на твою гомофобную отвратительную харю. Завтра мы всё о тебе выясним. Телефон, адрес, место работы. Мы спуску тебе не дадим. Гражданское общество тебя закопает!!

- Простите, там, кажется, ваш друг с камерой уже ушёл.

- Да? Действительно. И давно?

- Не знаю. Минут пять назад.

- Черт, целых пять минут зря распинался. Слышь, короче, вопрос к тебе есть. Ты чего меня ни разу не ударил? Хотелось ведь, а?

- Ну…

- Хотелось. И чего не стал?

- Не знаю. Неловко как-то.

- А вот что я должен сказать, чтобы ты меня ударил?

- Да как-то… Сразу так… Больно, наверное, мне сделать.

- Так?

- Ой-йёёё! Мля… На!!

- Полиция! Мракобесы геев бьют!!

 

http://www.kp.ru/daily/26102/2998962/

  • Жалоба

Сжечь их всех! На костер! Покарать их и на костер!

Дарт, ну раз карать, так карать ;)  :D вот таких, например http://man-and-woman...dmyishki?page=1

  • Жалоба
Фотография
Viktorch1311
30 июн 2015 19:05

Их представления о гомосексуальных женщинах построены на порнофильмах и картинках.

Ну и частично на женщинах с би-ориентацией

Женщины с настоящей гомосексульной ориентацией ничего общего с этими фантазиями не имеют.

Виктор, да это понятно, что не имеют, но речь идёт о том, что мужчины вовсе даже не против полюбоваться на картинки или киношки с двумя и более женщинами, зато подобные же "произведения" с мужчинами вызывают стойкий рвотный рефлекс  :)

Не озвучен женский взгляд на этот же вопрос.

  • Жалоба
Фотография
Viktorch1311
30 июн 2015 19:10

мужчины вовсе даже не против полюбоваться на картинки или киношки с двумя и более женщинами

"Элементарно Ватсон" (с) ;)

Это не имеет ни какого отношения к вопросу гомосексуальных отношений.

Это из области полигамии, гаремности :)

  • Жалоба
Фотография
Darth Vader
30 июн 2015 19:43

Шикльгрубер! :lol: :lol: :lol:

  • Жалоба

Не озвучен женский взгляд на этот же вопрос.

учитывая то, что мужчина воспринимается как защитник и добытчик для женщины и потенциальной семьи, было бы странным предполагать, что нормальной женщине понравятся изображения, предположим, обнимающихся мужчин, поскольку это сразу говорит о сбое генетического кода и автоматически вычёркивает подобны[ мужчин из списка возможных кандидатов  :)

  • Жалоба

Элементарно Ватсон" (с) ;)

Это не имеет ни какого отношения к вопросу гомосексуальных отношений.

Это из области полигамии, гаремности :)

"Ой, всёёё!!!" 622525694.gif?1435695668622525694.gif?1435695668622525694.gif?1435695668  :D  :D  :D

  • Жалоба
Фотография
Иностранный агент
01 июл 2015 03:55

Amonra,

 

Себе я объясняю решение Лота его уважением к Небу, хотя лично я не смог бы пойти на такой поступок. 

 

Не кажется ли Вам странным, что Лот выражает свое уважение к Небу таким весьма жестоким (по отношению к дочерям) способом? Разве вселюбящий Бог мог бы одобрить проявление уважения к себе через жестокость по отношению к своим детям? Как мы видим из истории с Содомом и Гоморрой, Яхве был явно против жертвоприношений, совершаемых содомлянами (пока оставим за скобками вопрос, почему он вполне их одобрял в других эпизодах). Если Яхве такие знаки уважения не по душе, почему же он не намекнул об этом Лоту? (как Вы знаете, Лот и Яхве частенько общались напрямую).

 

Говоря о том, что Вы не смогли бы пойти на такой поступок, имеете ли Вы в виду, что не ощущаете в себе достаточно моральных сил, но в целом одобряете поступок Лота, или все-таки Вы его в принципе не одобряете? Что, по-вашему, это говорит о моральных качествах Лота? Как это согласуется с его явно положительным образом как праведника в Библии?

 

Я не силён в градациях греха, и не смогу ответить, какова степень греховности инцеста относительно гомосексуализма.

 

Разве не в этом заключается нравоучительная функция Библии? Если Библия - это самое главное руководство, которое подарено людям, чтобы они имели шанс искупить грехи и спастись, то не должно ли оно освещать понятие греха самым тщательнейшим образом? Как мы видим из продолжения истории с дочерьми Лота, Яхве ни слова не говорит о том, что они поступили плохо - сокрушается только сам Лот, которому Авраам подсказывает способ узнать, прощен ли его грех, посадив саженцы и поливая их водой каждый день. Более того, в результате этого инцеста дочери Лота дают начало целым народам! С другой стороны, мы видим, как Яхве частенько выходит из себя по совершенно пустяковым поводам - так, например, он велит людям побивать камнями человека, собирающего дрова в субботу.

 

Не означает ли это, что собирание дров по субботам - более тяжкий грех, чем инцест?

 

Я убеждён, что Бог уничтожил людей не только из-за гомосексуализма. 

 

Определенно не только, однако в предыдущем комментарии Вы сами писали, что все-таки именно гомосексуализм явился решающим фактором (кстати, здесь я с Вами не согласен - в Библии нигде об этом конкретно не говорится, за исключением эпизода с Ангелами, которых приютил Лот). 

 

Кстати, в этой связи напомню Вам еще один интересный эпизод - после того, как Лота предупредили о грядущем уничтожении Содома и Гоморры и попросили укрыться "на горе", он лично попросил Яхве возможности укрыться в городе Сигора, который тоже подлежал уничтожению, однако Яхве по просьбе Лота от этих планов отказался (очевидно, Яхве очень уважал Лота). Теперь вопрос: были ли в Сигоре грешники, подлежащие уничтожению? Очевидно, что да (поскольку план Яхве был именно таков). Тогда что можно сказать о справедливости действий Яхве? Чем грешники в Сигоре оказались лучше тех, что остались в Содоме и Гоморре? Может, проще было позволить Лоту вообще никуда не уходить, и просто уничтожить Сигору, вместо Содома и Гоморры? Или дело в том, что Сигора - недостаточно большой город, и кара была бы недостаточно масштабной? 

 

Это Ветхий Завет, а Новый в лице Христа даёт каждому гомосексуалисту и любому грешнику способность и возможность раскаяться и изменить свою жизнь, приблизиться к Богу. Поэтому введение смертной казни противоречило бы замыслу Иисуса.

 

Я убежден, что Вы знаете, что Иисус прямым текстом говорил, что он ни в коем разе не отменяет справедливости Ветхого Завета. То есть, все нравственные законы и правила, данные нам в Ветхом Завете остаются в силе. Очевидно, отсюда возникает серьезное противоречие между тем, что говорит Иисус и действиями Яхве в Ветхом Завете. Не обращая внимания на такое странное раздвоение личности (ведь Яхве и Иисус являются одной сущностью, так?), неминуемо возникает вопрос: каким же все-таки директивам нам, грешникам, следовать? Возвращаясь конкретно к окончательному решению вопросу гомосексуализма - следует ли нам брать пример с Яхве и уничтожать гомосексуалистов физически, или слушать Иисуса и все-таки дать им шанс? Если мы будем слушать Иисуса, не подрывает ли этот авторитет Яхве как Бога?

  • Жалоба

189772-vse_budet_okay.jpg

  • Жалоба

43bf3f7308d7.jpg

  • Жалоба
Фотография
Darth Vader
01 июл 2015 06:17

189772-vse_budet_okay.jpg

medvedev-spok-bro_19402909_orig_.jpg

  • Жалоба
Фотография
Darth Vader
01 июл 2015 06:55

Иностранный агент, я вижу, что вы весьма подкованы в теосовских вопросах. Посему спрашиваю вас: вы уверены, что Яхве - это Отец Иисуса Христа? 

Начнём с того, что  иудеи придумали для себя культ антипода Бога. Они назвали его именем Йегова (Яхве). Именно этот факт отражён в словах Христа, адресованных библейским Иудеям: "ваш отец ДИАВОЛ, и вы хотите исполнять ПОХОТИ отца вашего" (Ин. 8: 44).

"Первосвященникам же и начальникам храма и старейшинам, собравшимся против Него, сказал Иисус: как будто на разбойника вышли вы с мечами и кольями, чтобы взять Меня? Каждый день бывал Я с вами в храме, и вы не поднимали на Меня рук, но теперь ваше время и ВЛАСТЬ ТЬМЫ..." (Лк. 22: 52-53).

 

Хотя, изначально, Иудеи сами прописывали ХОЛОКОСТ своим же соплеменникам за диаволскую похоть, о чём говорят некоторые строки "святого писания" — иудейской Торы: "Если кто возьмёт себе жену и мать её (совокупится с тёщей): это беззаконие; на огне должно сжечь его и их, чтобы не было беззакония между вами. Кто смесится со скотиною, того предать смерти, и скотину убейте. Если женщина пойдёт к какой-нибудь скотине, чтобы совокупиться с нею, то убей женщину и скотину: да будут они преданы смерти, кровь их на них..." (Библия, "Левит", 20: 14-16).

"Если дочь священника осквернит себя блудодеянием, то она бесчестит отца своего; огнём должно сжечь её..." (Библия, "Левит", 21: 9).

Иными словами, Бог Моисея и Бог Яхве - как говорят у них в Одессе - две больших разницы.

  • Жалоба
Фотография
Darth Vader
01 июл 2015 07:04

  • Жалоба

что Яхве - это Отец Иисуса Христа?

Более правильно, мне кажется, формулировка вопроса должна звучать так: А вы уверены, что И.Христос вообще сын божий?

  • Жалоба
Фотография
Darth Vader
01 июл 2015 09:55

что Яхве - это Отец Иисуса Христа?

Более правильно, мне кажется, формулировка вопроса должна звучать так: А вы уверены, что И.Христос вообще сын божий?

свои фантазии не проецируйте на мои слова! Что-то хотите сказать - говорите за себя!

  • Жалоба

Amonra,

 

Себе я объясняю решение Лота его уважением к Небу, хотя лично я не смог бы пойти на такой поступок. 

 

Не кажется ли Вам странным, что Лот выражает свое уважение к Небу таким весьма жестоким (по отношению к дочерям) способом? Разве вселюбящий Бог мог бы одобрить проявление уважения к себе через жестокость по отношению к своим детям? Как мы видим из истории с Содомом и Гоморрой, Яхве был явно против жертвоприношений, совершаемых содомлянами (пока оставим за скобками вопрос, почему он вполне их одобрял в других эпизодах). Если Яхве такие знаки уважения не по душе, почему же он не намекнул об этом Лоту? (как Вы знаете, Лот и Яхве частенько общались напрямую).

 

Говоря о том, что Вы не смогли бы пойти на такой поступок, имеете ли Вы в виду, что не ощущаете в себе достаточно моральных сил, но в целом одобряете поступок Лота, или все-таки Вы его в принципе не одобряете? Что, по-вашему, это говорит о моральных качествах Лота? Как это согласуется с его явно положительным образом как праведника в Библии?

 

>>

Я не силён в градациях греха, и не смогу ответить, какова степень греховности инцеста относительно гомосексуализма.

 

Разве не в этом заключается нравоучительная функция Библии? Если Библия - это самое главное руководство, которое подарено людям, чтобы они имели шанс искупить грехи и спастись, то не должно ли оно освещать понятие греха самым тщательнейшим образом? Как мы видим из продолжения истории с дочерьми Лота, Яхве ни слова не говорит о том, что они поступили плохо - сокрушается только сам Лот, которому Авраам подсказывает способ узнать, прощен ли его грех, посадив саженцы и поливая их водой каждый день. Более того, в результате этого инцеста дочери Лота дают начало целым народам! С другой стороны, мы видим, как Яхве частенько выходит из себя по совершенно пустяковым поводам - так, например, он велит людям побивать камнями человека, собирающего дрова в субботу.

 

Не означает ли это, что собирание дров по субботам - более тяжкий грех, чем инцест?

 

Я убеждён, что Бог уничтожил людей не только из-за гомосексуализма. 

 

Определенно не только, однако в предыдущем комментарии Вы сами писали, что все-таки именно гомосексуализм явился решающим фактором (кстати, здесь я с Вами не согласен - в Библии нигде об этом конкретно не говорится, за исключением эпизода с Ангелами, которых приютил Лот). 

 

Кстати, в этой связи напомню Вам еще один интересный эпизод - после того, как Лота предупредили о грядущем уничтожении Содома и Гоморры и попросили укрыться "на горе", он лично попросил Яхве возможности укрыться в городе Сигора, который тоже подлежал уничтожению, однако Яхве по просьбе Лота от этих планов отказался (очевидно, Яхве очень уважал Лота). Теперь вопрос: были ли в Сигоре грешники, подлежащие уничтожению? Очевидно, что да (поскольку план Яхве был именно таков). Тогда что можно сказать о справедливости действий Яхве? Чем грешники в Сигоре оказались лучше тех, что остались в Содоме и Гоморре? Может, проще было позволить Лоту вообще никуда не уходить, и просто уничтожить Сигору, вместо Содома и Гоморры? Или дело в том, что Сигора - недостаточно большой город, и кара была бы недостаточно масштабной? 

 

Это Ветхий Завет, а Новый в лице Христа даёт каждому гомосексуалисту и любому грешнику способность и возможность раскаяться и изменить свою жизнь, приблизиться к Богу. Поэтому введение смертной казни противоречило бы замыслу Иисуса.

 

Я убежден, что Вы знаете, что Иисус прямым текстом говорил, что он ни в коем разе не отменяет справедливости Ветхого Завета. То есть, все нравственные законы и правила, данные нам в Ветхом Завете остаются в силе. Очевидно, отсюда возникает серьезное противоречие между тем, что говорит Иисус и действиями Яхве в Ветхом Завете. Не обращая внимания на такое странное раздвоение личности (ведь Яхве и Иисус являются одной сущностью, так?), неминуемо возникает вопрос: каким же все-таки директивам нам, грешникам, следовать? Возвращаясь конкретно к окончательному решению вопросу гомосексуализма - следует ли нам брать пример с Яхве и уничтожать гомосексуалистов физически, или слушать Иисуса и все-таки дать им шанс? Если мы будем слушать Иисуса, не подрывает ли этот авторитет Яхве как Бога?

Праведность Лота, как и праведность кого бы то ни было в Библии никак не основана на моральных качествах героев, но только на вере Богу. Как помните: "Поверил Авраам Богу и это вменилось ему в праведность". Лот был малодушным человеком, довольно корыстолюбивым.
Грех Лота повлиял на ход истории таким образом, что народы, получившиеся в процессе кровосмешения стали врагами Израилю и воевали с ним. А побивание камнями человека, собиравшего дрова в субботу, лишь жёсткая мера призвать людей чтить Бога.
Можно ли оспаривать действия Творца? Ведь Он волен делать всё со своим творением по Своей воле. А если учесть, что Он Сам говорит о Себе как о Праведном, то идея усмотреть в Его деяниях неправоту не увенчается успехом. И Он прав не потому, что у Него больше прав, а потому, что прав, просто мы не можем этого понять в силу превратности ума и ограниченности видения. В глобальном плане всё выглядит не так, как мы видим.
Иисус опровергал некоторые положения Ветхого Завета, например, субботу и разводы. Он не шёл против Отца, но объяснял, что это была вынужденная мера (развод) и лицемерее (вопрос субботы и женщины, взятой в прелюбодеянии), где буква Закона становилась выше духа. 

  • Жалоба
Фотография
Viktorch1311
01 июл 2015 20:30

Ушастик ЧБ1 - а Вы мужчина или женщина? Или оно?

:D  :D  :D

Ушастик ЧБ1 Регистрация: Вчера, 09:34

Пол

Не указал

 

15e1df69c8cd.jpg

  • Жалоба

8d8e53a847cd13187b6ed0e8058fa04b.png

  • Жалоба
Фотография
Иностранный агент
02 июл 2015 02:06

Darth Vader, berserk,

 

Спасибо за наблюдения! Вы правы, существуют некоторые противоречия в вопросе о происхождении Христа и природе его божественной сущности (впрочем, противоречия присутствуют практически везде в Библии). Я все-таки склонен думать, что Бог из Ветхого Завета, Бог Моисея и Бог, воплотившийся в Иисусе Христе - один и тот же Бог. Могу привести следующие доводы: Бог напрямую называет себя именем Яхве (Сущий) перед Моисеем. То есть очевидно, что Моисей был в курсе, что заповеди ему дал именно Бог Яхве, а не какой-то другой бог. Во-вторых, Иисус - это сокращение от древнееврейского Иехошуа, что означает "Иегова (Яхве) спасающий", что тоже весьма недвусмысленно намекает на его прямую связь с Яхве. Наконец, на любой православной иконе с изображением Иисуса Христа на его нимбе можно увидеть три буквы: O, W (омега), N - это имя Яхве на древнегреческом языке. То есть, по крайней мере в православной традиции Иисус Христос является самым настоящим воплощением ветхозаветного Яхве.

 

Но нам вовсе необязательно спорить о том, какая из этих трех версий на самом деле является истинной (да и установить это в принципе невозможно), мы можем рассмотреть все три варианта:

 

1. Иисус Христос действительно является воплощением Яхве (т.е. одной и той же сущностью). В этом случае возникает очевидный вопрос о весьма странном раздвоении личности и откровенно девиантном поведении в Ветхом Завете. Эти вопросы я поднимал выше.

 

2. Вариант Darth Vader'а: Иисус Христос - это на самом деле Истинный Бог, но он не Яхве. Яхве - это плохой бог, которому поклоняться нельзя. Этот вариант решает проблему с раздвоением личности Бога, но при этом ставит крест на Ветхом Завете. Соответственно, мы вынуждены признать, что заповедям и историям из Ветхового Завета нам доверять нельзя, поскольку они исходят не от Бога, а от кого-то еще. Остается вопрос о том, почему Иисус все равно призывает нас чтить Ветхий Завет, но в целом исходя из этого варианта мы вполне можем признать Ветхий Завет экстремистской книгой.

 

3. Вариант berserk'а (если я его правильно понял): все наоборот; Иисус вовсе не является божественной сущностью, а, например, пророком (правильно?). Это точка зрения Ислама. В этом случае остается вопрос: а кого же считать "настоящим" Богом? Если Яхве, то получается, что нам приходится признать приоритет Ветхого Завета над Новым, что ставит под вопрос истинность Христианства как религии. Надо сказать, что эта точка зрения весьма эксцентричная с точки зрения Христианства, но, тем не менее, имеет право на существование.

  • Жалоба
Фотография
Иностранный агент
02 июл 2015 03:29

Праведность Лота, как и праведность кого бы то ни было в Библии никак не основана на моральных качествах героев, но только на вере Богу

 

То есть Вы хотите сказать, что праведность и моральность - это независимые, ортогональные качества личности? Например, праведником мог бы являться человек, отдавших своих дочерей на "использование" толпе озлобленных мужчин? (что, очевидно, является совершенно аморальным поступком).

 

Грех Лота повлиял на ход истории таким образом, что народы, получившиеся в процессе кровосмешения стали врагами Израилю и воевали с ним.

 

Да, действительно, этот аргумент впоследствии использовался израилитянами для оправдания кровопролитных войн, которые они вели с этими народами.

 

А побивание камнями человека, собиравшего дрова в субботу, лишь жёсткая мера призвать людей чтить Бога.

 

Хм. Не кажется ли Вам, что призывы убивать людей за несоблюдение Шаббата лишь для того, чтобы напомнить остальным о необходимости "чтить" себя - это яркий признак глубоко нездоровой, психопатичной личности? Неужели Верховное Божество, которое создало всю Вселенную и человека настолько мелочно и лестолюбиво, что готово убивать своих несчастных тварей по каким-то пустяковым, высосанным из пальца причинам?

 

Можно ли оспаривать действия Творца? Ведь Он волен делать всё со своим творением по Своей воле. А если учесть, что Он Сам говорит о Себе как о Праведном, то идея усмотреть в Его деяниях неправоту не увенчается успехом. И Он прав не потому, что у Него больше прав, а потому, что прав, просто мы не можем этого понять в силу превратности ума и ограниченности видения. В глобальном плане всё выглядит не так, как мы видим.

 

За исключением замкнутой логики, совершенно с Вами согласен! Конечно, Творец волен делать со своим творением все, что ему вздумается. Вопрос не в правоте или неправоте этих действий, а в том, как эти действия воспринимаются несчастными результатами творения, то есть нами. Насколько эти действия моральны, если хотите (с точки зрения нашей, человеческой морали). Поскольку Бог создал человека по своему образу и подобию он не мог не знать, что, например, смерть через побивание камнями - исключительно мучительная и болезненная. А значит, мы вынуждены делать вывод, что собирать дрова в субботу - это очень тяжкий грех, которому соразмерно столь жуткое наказание (и Яхве это делает не потому, что он какой-то психопат-шизофреник, а потому, что мы просто не понимаем всю глубину этого греха в силу своей ограниченности). Следуя той же логике нам приходится признать, что инцест - не настолько тяжелый грех, поскольку такого страшного наказания за ним не следует (по крайней мере непосредственно для тех, кто этот грех совершает). Опять же, Бог, который наделил нас разумом и способностью рассуждать не мог не знать, что мы будем задавать такие вопросы и пытаться делать выводы из того, что мы читаем! Если выводы, к которым мы настолько неизбежно приходим являются на самом деле неправильными, то зачем же Ему позволять нам эти выводы делать? Разве Библия не является тем единственным и истинным сводом правил, через соблюдение которых мы можем обрести спасение? Раз ставки настолько высоки (ведь речь идет о спасении души!), зачем же Он нас настолько запутывает, что мы не можем даже самостоятельно определить, является инцест более или менее страшным грехом, чем собирание сучков в субботу или нет?

  • Жалоба
Фотография
Полиграф Шариков
02 июл 2015 11:09

Товарищи форумчане и ТС, я вам помогу. 

Ах, ты тварь божая, Иностранный агент, тролль несчастный да как ты смеешь так про Господа про нашего, а ну изыди!!! Предать анафеме тебя. вырвать язык поганый, отрубить пакшонки гадкие, что бы ими по клавиатуре не клацал, богомерзкие слова из буковок не жмякал. Закопать живьем, а сверху огонь благодатный развести, очистить землю матушку от тебя поганца не благочистивого, душонку твою тухлую к дьяволу да на обед!!!

 

Друзья, простите пожалуйста, более адекватной аргументации я не знаю!

  • Жалоба
Зеркало Шарикова
02 июл 2015 12:32

f9e0621537bc.jpg

  • Жалоба

Полиграф, с Вами всё в порядке?  :huh:

  • Жалоба

как оказалось, не все обрадовались разрешению однополых браков

 

 

Техас не подчинится гей-атаке Администрации Обамы.

 

Губернатор Техаса открыто выступил против агрессивной гей-атаки со стороны Белого дома.

 

Грэг Эбботт поставил надежный барьер в защиту традиционной семьи, религиозных свобод и просто здравого смысла. 

В Указе, изданном сразу после решения Верховного суда США о повсеместной легализации однополых «браков», губернатор штата Техас Грэг Эбботт сообщил населению штата о том, что все учреждения штата обязаны соблюдать первую поправку Конституции США, статью 1 Конституции Техаса и Закон Техаса о свободе религии. Об этом сообщил портал YOUNG CONSERVATIVES.

Таким образом Эбботт поставил заслон принятому на федеральном уровне решению о необходимости чиновникам, служащим, сотрудникам государственных органов и пр. признавать однополые «браки» вопреки своим религиозным убеждениям. 

Напомним, что решением Верховного суда США любой отказ легализовать однополые «браки» в любом из штатов США отныне считаются антиконституционным и преследуется законом. 

Своими действиями губернатор Техаса подтвердил, что Техас поистине является лидером консервативных принципов, продолжает оставаться на передовой линии борьбы с ультралиберальной линией Барака Обамы в разрушении традиционных ценностей. 

Грэг Эбботт начал свой указ следующими словами:  «Эта страна была основана людьми, которые искали место, чтобы поклоняться Богу согласно велению совести и без государственного принуждения. Поэтому не случайно, что свобода вероисповедания является самой первой свободой, гарантированной Конституцией США. 

В качестве руководителей этого Штата, мы обязаны обеспечить право всех техасцев жить согласно принципам своей религиозной веры. Конституция и законы Соединенных Штатов и штата Техас обеспечивают надежную защиту религиозных свобод.»

7b5be1aff98a4bbabb0bcf201795724a.PNG

 

Полностью текст Указа губернатора Техаса можно прочитать здесь.

 

Эбботт приводит в Указе Первую поправку Конституции США, в которой говорится, что «правительство не вправе принимать законы, ущемляющие свободное вероисповедание.»

Первая же статья Конституции Техаса гласит, что «никакая человеческая власть не вправе вмешиваться или выступать как контролирующий и экспертный орган в вопросах религии».

Поэтому губернатор извещает, что все органы власти, сотрудники всех ведомств, находящихся в ведении властей Техаса, не должны нарушать религиозные свободы граждан. 

Напомню, что еще до принятия решения Верховного суда США, представители частного бизнеса и религиозных институтов неоднократно становились жертвами преследования со стороны гомосексуалистов, которые подавали на них в суд за так называемую«дискриминацию по половому признаку». Нежелание по религиозным убеждениями готовить торт для «свадьбы» однополых или создать «свадебный» букет становились поводом для их уголовного преследования.

 

Михаил Руднев

 

http://cont.ws/post/97650
  • Жалоба

Последние записи

Последние комментарии

Последние посетители

  • Фотография
    Kopilchukin
    27 авг 2023 - 15:48
  • Фотография
    Litrynnne
    13 мая 2021 - 17:55
  • Фотография
    drughunter
    17 июл 2019 - 11:54
  • Фотография
    Tequila13
    07 авг 2018 - 09:50
  • Фотография
    Нюра Кошкина
    02 мая 2017 - 23:48

Последние комментарии

Последние записи