IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Важное объявление

Для входа в блоги воспользуйтесь логином и паролем, который вы используете на www.kp40.ru

Обращаем ваше внимание, что личные блоги хоть являются личным пространством его владельца, и он волен устанавливать в нем свои порядки, но они должны подчиняться следующим общим для всех правилам:
  • запрещен мат, скрытый мат, грубые и бранные слова в заголовках блога, тегах и в первых 400 знаках текста;
  • запрещены любые нарушения законодательства РФ и сообщения, призывающие к его нарушению;
  • размещение коммерческих блогов, блогов компаний, общественных и/или политических движений, объединений и организаций осуществляется только через отдел интернет-продаж.
Если вас не устраивает чья либо манера общения в вашем блоге, вы можете самостоятельно запретить любому из читателей оставлять в нем комментарии. Как это сделать подробно рассказано здесь: Ограничение комментирования или "Черный список"





Фотография
* * * * * 3 голосов

Рабы?

Написано Viktorch1311 , 13 декабря 2015 · 21 296 Просмотров

Мнение Звездные войны 100% копипаста
Рабы? Звездные рабы

Вот что подумалось вдруг в связи со "Звездными войнами"...

Как же всё-таки неискоренимо желание американцев иметь рабов! Как это просто и нормально укладывается в их сознании, вместе со звездолетами, световыми мечами и прочей бижутерией.

Где мы видим рабство в "Звездных войнах"? Да везде! Не только на Татуине, где несчастная мать Анакина Скайуокера осталась в рабстве даже после принятия сына в джедаи, что привело её к браку с хозяином (уверен, что против её воли), а потом и к смерти

Изображение


N.B. Это многое, кстати, говорит о джедаях - перспективного мальчика они выкупили, стали обучать, а вот вернуться потом за его матерью, выкупить из плена и подарить какую-нибудь цветочную лавку, чтобы жила и не тужила - нет! При том, что ни в деньгах, ни в транспорте джедаи проблем не испытываали. Так в чем же дело? Да в том, что рабство для них - НОРМА. Они просто не понимают, зачем мать своего талантливейшего юного джедая спасать. Рабыня - и фиг с ней!

Уверен, кстати, что и на столичной планете, Корусанте, тоже полно рабов. :/

А клоны? Несчастные клоны Джанго Фетта? Это же не отважные повстанцы или храбрые наёмники. Это рабы! Выращенные в колбе, ускоренно обученные, подрощенные и в возрасте десяти (ДЕСЯТИ!) лет отправленные убивать и умирать за Республику, а потом и за Империю. Вы представляете себе подлинный ужас и всю мерзопакостность мимолётно демонстрируемой нам ситуации? ОНИ ЖЕ ДЕТИ! Мы видим непрерывные сражения, которые ведут десятилетние дети, в чьем сознании прописан приказ на подчинение!

И когда храбрый Люк Скайуокер или хитрый Хан Соло убивают очередного "безликого" штурмовика - помните, на самом деле они убили маленького ребёнка, силой отправленного на войну!

Изображение

N.B. Кстати, показательно, что самого Джанго Фетта ничуть не смущает то, что его копии, его плоть, кровь и ДНК используются как рабы. Что это значит? Это значит, что рабство - норма жизни!

Но главные жертвы рабовладения, конечно, это не те несчастные биологические разумные существа всех видов, цветов кожи и возрастов, что мы видим в "Звездных войнах". Главные жертвы - это дроиды!

Изображение

Именно они миллионами и миллиардами гибнут в боях - как за Империю, так и за Республику.

Они разумны - мы все это знаем по Эр-два Дэ-два и Си Трипио. Они имеют чувства, боятся смерти, интеллектуальны и храбры. И при этом - их используют как угодно, переплавляют, переделывают, отправляют на смерть...

Знаете, это ужасно!

Даже Роулинг в конце концов устыдилась рабовладения, которое так широко распространено в мире Гарри Поттера (помните этот милый эвфемизм - "домашние эльфы"). И устами отважной девочки Гермионы провозгласила движение за освобождение домашних эльфов!

Но Роулинг, всё-таки, британка. Внутри Великобритании рабство не пользовалось такой популярностью как в США.

Лукас позволил себе лишь единственную насмешку над рабовладельческой системой - в шестом фильме "дикие" эвоки коронуют Си Трипио, в то же время, как пленяют его хозяев людей. Таким образом Лукас показал, что дети природы, простые и честные, лучше видят, кто здесь является высшей формой жизни.

В общем - только и остаётся воскликнуть вслед за другим замечательным дроидом - Бендером: "Убить всех людей!"

N.B. А что же еще делать с этой цивилизацией рабовладельцев?

Источник: http://dr-piliulkin....com/745707.html он же писатель Лукьяненко ;)




Фотография
Darth Vader
14 дек 2015 12:10
Был один специалист. Но его клоны распяли за озвучивание вердикта.
  • Жалоба
Как краб на галерах!)))
14 дек 2015 12:45

А что думает сам Viktorch1311 насчёт выложенного, так сказать? :)

  • Жалоба
Фотография
Viktorch1311
14 дек 2015 18:01

А что думает сам Viktorch1311 насчёт выложенного, так сказать? :)

Он думает, что рабства не должно быть ни по какому признаку - в т.ч. и по способу появления на белый свет. 

 

К сожалению, многие, чем дальше поднимаются по пирамиде Маслоу тем больше готовы делить остальных внизу на классы, круги и пытаются  оправдать наделение себя особыми правами или лишить остальных базовых прав как людей. И не важно на чем это построено на расовых признаках или чем-то другом.

 

Да клоны - это некое будущее, но отношение к ним как к собственности хороший тест об отношении просто к другим людям сейчас.

 

Приблизительно такого же уровня как рассуждения либеральных обитателей фейсбука, что они "избранные" лишь по признаку, что общаются в такой "высокой среде", а остальное "неразумное серое быдло" надо лишить всех прав, особенно избирательных.

 

Пробирочные методы ЭКО не однотипны, там тоже приходится серьезно перебороть естественных ход процесса - но "пробирочников" ни кто не пытается лишить прав.

А клонов почему то по умолчанию рассматривают как собственность, лишенную всех прав.

  • Жалоба
Так мы будем вырабатывать декларацию прав клонов, или пусть они сами? ;) :D
  • Жалоба
Фотография
Viktorch1311
14 дек 2015 18:47

Так мы будем вырабатывать декларацию прав клонов, или пусть они сами? ;) :D

Репродуктивное клони́рование человека  — предполагает, что индивид, родившийся в результате клонирования, получает имя, гражданские права, образование, воспитание, словом — ведёт такую же жизнь, как и все «обычные» люди. 

 

Уже все придумано.

 

А Карабасы-Барабасы "рабовладельцы" получат обломинго, а не армию клонов  :P

  • Жалоба
Не, погоди. А вон, Дарту нужно планету возвращать...и на кой ляд ему в армии клоны с гражданскими правами? Верный путь к разброду и шатаниям. Нужно дифференцировать клонов как-то, по цели производства, что-ли... Или законодательно ограничивать способности к умственному развитию той части клонов, что все одно на убой предназначена. "Не надо думать - с нами тот, кто все ща нас решит..." © А вот тех клонов, которые будут созданы именно как полноценные люди - в правах не ограничивать. Почти. Исключить только возможность заниматься адвокатской, правозащитной, политической и иной общественной деятельностью, дабы не устраивали клон-парадов и прочей борьбы за права обездоленных. Как-то так.
  • Жалоба
Фотография
Viktorch1311
14 дек 2015 19:20

А вон, Дарту нужно планету возвращать...

Вот пусть сам и воюет, если ему надо

Долой рабовладельцев :)

 

 Я хату покинул, пошел воевать, 
   Чтоб землю в Гренаде крестьянам отдать. 
   Прощайте, родные, прощайте, друзья - 
   Гренада, Гренада, Гренада моя. 

:D

  • Жалоба
"И пускай меня назовут проклятым аболиционистом..." © Марк Твен, "Приключения Геккельбери Финна" :D :D :D
  • Жалоба
Как краб на галерах!)))
14 дек 2015 20:27

К сожалению, многие, чем дальше поднимаются по пирамиде Маслоу тем больше готовы делить остальных внизу на классы, круги и пытаются  оправдать наделение себя особыми правами или лишить остальных базовых прав как людей. И не важно на чем это построено на расовых признаках или чем-то другом.

 

Тогда последний вопрос к Викторычу.

Теперь ты догадайся почему мне противен Тимофей? (бывший водила на газельке, а теперь ну типа межрегиональный директор..бла...бла...бла...в душе как был быдлом, так и остался, а ещё думает, что умнее Вас!)))

 

Уважаемые читатели поприветствуем искрометное выступление Дока 101 или того, кто удачно копирует его стиль - кто-то боится написать от себя лично. Кого боитесь?

  • Жалоба

А как топикстартер заценит клонов если это тронет его? Викторыч а ты готов вместо родни общатся с их клонами или только языком шлёпать можешь...)))

 

 
Уважаемые читатели поприветствуем второе искрометное выступление Дока 101 или того, кто удачно копирует его стиль - кто-то боится написать от себя лично. Кого боитесь?
 
Ах да - 5588 - клон на Главной 99% Дока 101 - здесь же это аноним, кто реально с него написал - неизвестно. Публикую от ника на Главной, но с анонима лишь потому, что ИМХО этот и так клон.
  • Жалоба

Клон изначально создаётся с определённой целью в отличие от человека, который рождается просто для того, чтобы жить. Можно вспомнить схемы, где детей рожали для семьи - вместе легче прожить, но у ребёнка всегда была своя воля. Создатель клона эту волю у клона отнимает, точнее, не наделяет его правом свободной воли. С этого момента и начинается морально-этическое преступление. Конечно, ещё не известно, как у клонов обстоят дела с духом,  - всё же материя эта тонкая и находится в юрисдикции Бога. Я совсем не удивлюсь, если дух у клона будет отсутствовать, т.е. будет тело с душой, которую духовное существо обязано подчинить себе, как существо высшее, обладающее ответственностью за поступки. Тогда моральные вопросы отпадают на второй план. И рабство, извечная мечта человечества, будет процветать. 
Фу, мозг мой рисует страшные картины, как маньяки штампуют себе клонов для своих целей, педофилы - для своих, а борцы за освобождение планет - для своих... Нужно будет выдавать права на владение клонами, но, как известно, психически нормальных людей нет в природе, и нас ожидает невероятное падение нравственности.
Я бы идею клонов похоронил уже сейчас, что-то подсказывает мне, что нельзя человеку влезать в эти сферы, это Божья прерогатива.

  • Жалоба
Фотография
Darth Vader
15 дек 2015 02:40
Ну дадим мы права клонам. Тогда в чем их смысл? Ускоренный рост населения планеты? И мы еще теряем одну важную суть того, что клон не человек. Человек создается посредством двух людей. Творение. Промысел. А клон- точная копия одного! Он уже по природе своей не полноценен. Карабас я или барабас- это еще вопрос. За мою мораль ты не в ответе. Права у нас с тобой одинаковые.
  • Жалоба

Ну, почему - ускоренный рост... ситуации-то разные бывают. Думаешь, мало найдётся желающих воскресить, хотя бы - так, близкого человека? Или вырастить быстренько Сашу Грей для одинокого Дока? Об этом и говорю - придётся разделять клонов. На биологический материал - штурмовиков, подопытных и проч. и на создаваемых с целью... с целью... замены человека, так, что-ли? 

  • Жалоба
Фотография
Darth Vader
15 дек 2015 05:53

клон никогда не станет заменой человеку. Можно скопировать физическую оболочку. Но характер и воспоминания? Как быть с ними? Есть смысл лишь с узкоспециализированных направлениях. 

  • Жалоба
Фотография
Viktorch1311
15 дек 2015 06:08

 

 

 Но характер и воспоминания? Как быть с ними?

 

Ребенку характер и воспоминания родителей передается через воспитание и общение с ним. Чего еще выдумывать?

  • Жалоба
Фотография
Darth Vader
15 дек 2015 06:12

 

 

 

 Но характер и воспоминания? Как быть с ними?

 

Ребенку характер и воспоминания родителей передается через воспитание и общение с ним. Чего еще выдумывать?

Я за воспоминания оригинала клонирования речь вел. здесь разговор зашел о воскрешении. Как будем засовывать в голову воспоминания и копировать то, детское, воспитание и общение? или родителей тоже клонируем для "полного погружения"?

  • Жалоба
Фотография
Viktorch1311
15 дек 2015 06:14

Я бы идею клонов похоронил уже сейчас, что-то подсказывает мне, что нельзя человеку влезать в эти сферы, это Божья прерогатива.

Ром согласен, но много вещей в истории человечества стоило бы предотвратить и даже были договоренности о запрете тех же арбалетов, как нечестного оружия или мечей-фламбергов, которые запрещались даже на уровне церкви. Но все без толку. Кто-то первым сделает и понеслась.

  • Жалоба
Фотография
Viktorch1311
15 дек 2015 06:17

Карабас я или барабас- это еще вопрос. За мою мораль ты не в ответе. Права у нас с тобой одинаковые.

Мне - рабы и/или подчиненные моей воли люди не нужны.

 

 

 

П.С.

Когда мне поручается/делегируется управление - управляю.

На добровольной основе, в т.ч. за плюшки - позволяю управлять собой(государство не в счет, но и его можно поменять со временем).

Это ситхи и близкие к ним по духу одержимы мечтами о власти.

  • Жалоба
Фотография
Darth Vader
15 дек 2015 06:29

Мне - рабы и/или подчиненные моей воли люди не нужны.

это твой выбор. Я его принимаю. Прими и мой. 

P.S. Прими или умри ;) Шутка!

  • Жалоба
Фотография
Darth Vader
15 дек 2015 06:35

Вить, объясни мне, тёмному, как клону будем давать полноценное "Я" от оригинала. Или будем выращивать новую личность из клона? Тогда зачем нужен клон?

  • Жалоба
Фотография
Darth Vader
15 дек 2015 06:36

а дети не подчинены воле родителей до определенного этапа?

  • Жалоба
Фотография
Viktorch1311
15 дек 2015 06:41

P.S. Прими или умри  ;) Шутка!

3919a5af4c03.jpg

;) Шутка!

  • Жалоба
Фотография
Darth Vader
15 дек 2015 06:48

Это ситхи и близкие к ним по духу одержимы мечтами о власти.

Человек - социальное существо. Живя в обществе, он обязательно начнет выстраивать иерархию. Иерархия без подчинения и власти ничто. Каждый добровольно выбирает в пирамиде власти свое место. Не обязательно быть на вершине, чтобы чувствовать власть. Власть над собой несоизмеримо выше на вершине пирамиды, чем у ее подножия. Чем ты оправдываешь добровольность своего управления и управления над собой? Кто-то берет власть для удовлетворения своего эгоизма, а кто-то - для выстраивания гармонии над теми, кто не желает сам ее строить. Между насилием и созиданием пропасть, а власть одна. Желать власти - не порок. 

  • Жалоба

Допустим, клон создан. Такой, скажем, ну, пусть будет Док. Вряд ли, конечно, ну, пусть будет. У него от Дока только чуб и зуб с трещиной, а так он даже ходить не умеет и беспрерывно какается. Ни о какой любви к родителям, да и вообще о любви речи быть не может. Нет никаких, АБСОЛЮТНО, навыков, такая тупая корова, как после инсульта, даун. Вряд ли его удастся научить что такое хорошо, а что такое плохо. И уж совсем не представляю, как оно сможет уяснить, почему же нельзя какаться и есть какашки. И вряд ли когда-то оно сможет понять, почему ему нельзя сисю всякий раз, когда либидо взыграет. На воспитание человека уходит вся долгая жизнь, поэтому воспитывать клона никто не станет, а лишь научит его нажимать определённые кнопки или копать от забора до обеда, и довольно с него!
Вот поэтому, Вить, я согласен с Дартом по поводу того, что клон не может быть человеком. Это изначально не человек и никогда-никогда им не станет.

  • Жалоба
Фотография
Viktorch1311
15 дек 2015 06:49

 Или будем выращивать новую личность из клона?

Я же уже писал "не здесь" - возможны два варианта.

 

И кого-то устроит просто физическая копия - а уж какая личность из нее получится - может та же, может другая.

 

Для тех же кто одержим "физическим бессмертием" (чего я лично не одобряю) и хочет перенести "себя" или близких в новую оболочку - разум и мозг, конечно в данное время неимоверно сложная настройка и инструмент соответственно - но и по этому пути развитие и результат будут со временем, как и с клонированием.

  • Жалоба

Июнь 2024

В П В С Ч П С
      1
2345678
9101112131415
16171819 20 2122
23242526272829
30      

Последние записи

Последние комментарии

пользователей просматривает

0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных


Bing (1)

Поиск по блогу

Блоги моих друзей

Последние посетители

  • Фотография
    Everetttib
    24 фев 2024 - 00:18
  • Фотография
    politik227
    01 янв 2024 - 16:11
  • Фотография
    Политик227
    08 окт 2023 - 17:47
  • Фотография
    nanettepu2
    11 фев 2023 - 03:30
  • Фотография
    Dannyquize
    17 окт 2022 - 12:14
  • Фотография
    Miron20
    18 мая 2022 - 21:26
  • Фотография
    Litrynnne
    10 июл 2021 - 15:02