IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Важное объявление

Для входа в блоги воспользуйтесь логином и паролем, который вы используете на www.kp40.ru

Обращаем ваше внимание, что личные блоги хоть являются личным пространством его владельца, и он волен устанавливать в нем свои порядки, но они должны подчиняться следующим общим для всех правилам:
  • запрещен мат, скрытый мат, грубые и бранные слова в заголовках блога, тегах и в первых 400 знаках текста;
  • запрещены любые нарушения законодательства РФ и сообщения, призывающие к его нарушению;
  • размещение коммерческих блогов, блогов компаний, общественных и/или политических движений, объединений и организаций осуществляется только через отдел интернет-продаж.
Если вас не устраивает чья либо манера общения в вашем блоге, вы можете самостоятельно запретить любому из читателей оставлять в нем комментарии. Как это сделать подробно рассказано здесь: Ограничение комментирования или "Черный список"





Фотография
* * * * * 3 голосов

Борис, ты не прав... или почему бы не изобрести велосипед?

Написано Darth Vader , 14 июля 2015 · 13 762 Просмотров

Шкондин электродвигатель
Василий Шкондин изобрёл замечательный электродвигатель! Но, как признал сам автор, электромагнетизм у нас вообще не изучен. А это означает, что автор не может сказать, почему его мотор работает, и как долго будет ещё работать...

В России сделано изобретение века, которое обещает совершить революцию в физике!

Автор – Ярослав Старухин
Мы все уже привыкли, считаем это обычным делом, когда новое прорывное открытие в области теоретической физики даёт мощный толчок научно-техническому прогрессу и побуждает людей создавать какие-то новые технические новинки военного и гражданского назначения. Именно так после революционного открытия Ганса Христиана Эрстеда, который обнаружил в 1820 году тесную связь между электричеством и магнетизмом, человечество обрело первые электродвигатели, электрогенераторы, средства теле- и радиосвязи, и многое, многое другое.

То, что изобрёл и довёл до массового производства русский инженер Василий Васильевич Шкондин, обладает обратным эффектом. Принципиально новый электродвигатель Шкондина и его массовое производство, уже начатое в целом ряде стран, способны дать толчок для пересмотра и ревизии всей теории электромагнетизма, возникшей аккурат после открытия Ганса Христиана Эрстеда, в которую творение Шкондина просто не вписывается. Сам изобретатель нового электродвигателя объясняет этот парадокс тем, что «электромагнетизм вообще не изучен»!

Услышьте это из его уст сами!

Я. Старухин: – Вы бы что-нибудь рассказали про тайны электромагнетизма. Эфир есть или нет? Откуда это всё берётся?

В. Шкондин: – Ну, здесь тайн-то никаких нет. Я сейчас приведу один пример, который говорит о том, что электромагнетизм ещё вообще не изучен!

– Вообще не изучен?!

– Вот мы сделали два двигателя. У одного вращаются магниты, и точно такой же двигатель со всеми параметрами, у которого, наоборот, магниты стоят на месте, а вращается ротор. И вот что получилось: почти в два раза лучше результат показал двигатель, у которого магниты не вращаются, а стоят на месте. Из этого какой следует вывод? Получается, что, если магниты вращаются, они теряют свои магнитные свойства! Понимаете? Это поразительно просто! Это просто поразительно! И мы так и остались в недоумении, так и не определили, почему возникает это явление! Узнав про этот феномен, мы именно по этому принципу и стали делать моторы, когда магниты стоят на месте, а вращается ротор. Стоит только один раз проэкспериментировать, и ты уже видишь, по какому пути тебе нужно идти. И мы не ошиблись! На всех международных салонах, а их было уже десять, на тестировании двигателя Шкондина мы всегда выигрывали: на динамике, на скорости, на дальности пробега...

Итак, помимо изобретения принципиально нового электродвигателя, Василий Шкондин сделал открытие: если магниты вращаются, они теряют свои магнитные свойства! Как объясняет этот феномен современная теоретическая физика? Пока никак!

Изображение

Это означает, что учёным-физикам придётся вернуться к революционному открытию Ганса Христиана Эрстеда, которое было сделано почти 200 лет назад. Очевидное-невероятное состоит в том, что Г.Х. Эрстед в 1820 году открыл само явление электромагнетизма и сопроводил его своим комментарием, который был сразу же отвергнут учёными того времени, как ошибочный! Получилось как в советской кинокомедии «Операция Ы и другие приключения Шурика»: студент схлопотал на экзамене за изобретение – 5, а за знание физики – 2!
Учёный совет при Королевской академии наук Дании вынес Г.Х Эрстеду точно такой же вердикт: за открытие электромагнетизма – 5, а за знание физики – 2. Правда горькая пилюля была подслащена тем, что Эрстед был сразу же избран членом многих наиболее авторитетных научных обществ: Лондонского Королевского общества и Парижской Академии. В 1830 году его избрали почётным членом Петербургской академии наук. Англичане присудили ему медаль за научные достижения, а из Франции он получил премию в 3000 золотых франков, когда-то назначенную Наполеоном для авторов самых крупных открытий в области электричества! Но, при всём этом, объяснение открытия, сделанное Эрстедом, было признано однозначно неверным!

Что же такое «неверное» рассказал в своём объяснении открытия электромагнетизма Г.Х. Эрстед, и как это взаимосвязано с открытием В.В. Шкондина?!

Эрстед приоткрыл тайну электромагнетизма: «магнитное поле представляет собой вихрь материи». «...из сделанных наблюдений можно заключить, что электрический ток образует вихрь вокруг проволоки. Иначе было бы непонятно, как один и тот же участок проволоки, будучи помещён под магнитным полюсом [стрелки] относит его к востоку, а, находясь над полюсом увлекает его к западу. Именно вихрям свойственно действовать в противоположных направлениях на двух концах одного диаметра. Вращательное движение вокруг оси, сочетающееся с поступательным движением вдоль этой оси, обязательно даёт винтовое движение…» (Цитата из научной работы Эрстеда «Опыты, относящиеся к действию электрического конфликта на магнитную стрелку»).

Эти слова Эрстеда хорошо иллюстрирует следующий рисунок:

Изображение

Что же открыл в XXI веке Василий Шкондин?

Шкондин открыл: если постоянные магниты (источники вихревого магнитного поля постоянной силы) начинать вращать, то в процессе их вращения сила создаваемого ими магнитного поля заметно уменьшается. Почему? Очевидно потому, что образуемый постоянным магнитом «магнитный вихрь» не любит, когда ему придают дополнительное вращение в разных плоскостях!

Поняв это из эксперимента, Василий Шкондин выбрал, как он сам говорит, верное для себя направление: конструировать двигатели, в которых постоянные магниты стоят на месте, а вращается ротор с электромагнитами. Уже только поэтому его двигатели выгодно отличаются по характеристикам от двигателей, у которых постоянные магниты установлены в роторе.

Есть у Шкондина и ещё некоторые «Know how» (от англ. know how – «знать как»), которые ставят его двигатели вне конкуренции и делают их чуть ли не вдвое более эффективными, чем все другие созданные когда-либо электродвигатели. Эти секреты изобретатель пока не собирается раскрывать никому, кроме своих самых близких компаньонов.

Мотор-колёса Шкондина как генератор прогресса

Автор – Владимир Леонов

На самой границе Московской области, за Окой, в 80 километрах от МКАД, есть очаровательный «наукогородок» Пущино. Серьёзно-напыщенное – «наукоград» – ему как-то не к лицу, всего чуть больше 20 тыс. жителей. На них, правда, приходится целых 9 научно-исследовательских институтов и радиофизическая обсерватория РАН. И один изобретатель – Василий Шкондин.

Изображение

Там, где прячется гениальность

Ждём Василия Васильевича на автостоянке Института белка – там он арендует помещения для мастерской-лаборатории. «Мороз и солнце – день чудесный». Появляется свежая иномарка-минивэн, за рулём сам Шкондин. Приглашает следовать за ним. Едем по извилистым дорожкам института и наконец паркуемся на крошечной площадке перед задней частью какого-то крупного одноэтажного здания, напоминающего цех средних размеров. Знакомимся – на первый взгляд (да и на второй тоже) изобретатель совсем не тянет на 1941 год рождения. Заранее заготовленный образ «непризнанного гения» тает как парок на ветру.

Изображение

Нас встречает и обнюхивает средних размеров гончий пёс. По глазам видно, что давно не щенок, серьёзный товарищ и он первый сюрприз Шкондина. Изобретатель утверждает, что собаке от роду 22 года. Прочитал на моём лице недоверие и призвал в качестве свидетелей помощников – как оказалось, к мастерской он прибился совсем маленьким щенком в 1992 году, с первого дня аренды. Подумалось – может быть, институт занимается не исследованиями структуры и функций белка, а давно решил вопрос, как побороть старость? И Шкондин подозрительно моложав и энергичен…

Внутри небольшого, не более 100 кв. м, помещения, разбитого на три пространства, атмосфера типичной мотовеломастерской. Куда ни кинь взгляд – рамы, колёса, скутера и солидный трёхколёсный байк. Тесно… Много места занимает огромный допотопный фрезерный станок. И только приглядевшись, замечаешь, что колёса необычные – внутри ободов установлены диски, внешне что-то вроде коробок от киноплёнки. На рабочих столах преобладают тестеры, магниты и ещё какие-то совершенно незнакомые детали.

Техника на грани фантастики

Увесистый трёхместный и трёхколёсный байк-рикша, с огромными мягкими креслами, тяжёлой рамой, широченными колёсами и начисто лишённый каких-либо обтекателей, призванных экономить топливо и энергию (аэродинамика обувной коробки, а то и хуже), на 14 литрах топлива способен преодолеть без дозаправки 1400 км – заслуга мотор-колёс Шкондина. Расход – 1 литр на 100 километров. Большой и мощный мотор выброшен, установлен маленький и слабосильный бензиновый, который призван компенсировать механические потери и подзаряжать аккумуляторы. Динамика – зверская. Осталось создать конструкцию с благородными формами, изначально спроектированную под мотор-колёса Шкондина, и революция в автопроме будет неизбежной.
Удалось испытать в деле далеко не самую новую и максимально «простую» разработку Василия Васильевича – велосипед с мотором в заднем колесе и несколькими аккумуляторами. Шкондин с сомнением посмотрел на меня, на снег со льдом, переключил двигатель на малый ход (до 40 км/ч), проинструктировал: «Тормоза обычные, педали не крутите. Вот ручка газа, как на мотоцикле».

Я взгромоздился на седло (минус 22 по Цельсию, толстенный свитер и дублёнка – не самая удобная одежда для «ходовых испытаний» велотехники) и крутанул ручку газа на себя. С трудом парировал желание велика встать на заднее колесо и опрокинуть седока. Из-за спины слышу вопль Шкондина: «Осторожно!!!» Отчаянно торможу – до кирпичной стены осталось меньше метра… Только тогда понял, осознал, какая мощь таится в этих шкондинских мотор-колёсах. Освоился, сделал несколько кругов, помечтал – эх, мне бы такое чудо – летом по Москве рассекать.

Василий Васильевич именно на нём частенько летает к себе на дачу в Тульскую область. Это не очень далеко, 30 с небольшим километров. Преимущество его мотор-колёс перед всеми остальными – не только малый вес, в разы большие дистанции пробегов на небольших и совершенно обыкновенных кислотных аккумуляторах (показывал и суперсовременные батареи, их установит на новые модели), но и колоссальная тяга, момент силы, выраженный в ньютон-метрах (Н·м). В горку, как на импортных электровелосипедах, педали крутить не надо. Мотор-колёса для велотехники и скутеров при максимальной электрической мощности, сопоставимой с компактной кофемолкой, имеют момент до 65 Н·м – подтверждено испытаниями в МЭИ.

Для сведения: у бензинового двигателя внутреннего сгорания малолитражного авто (те же «Жигули») этот показатель равен70 Н·м. И КПД – 30%. У мотор-колёс последний показатель достигает немыслимых 94%. Поэтому оценивать двигатели Шкондина по мощности в ваттах и лошадиных силах бессмысленно, и это признали все эксперты из научных институтов.

А ещё Шкондин похвастался мотором, подходящим для лёгкого вертолёта или самолёта. Подержал в руках – тяжёлый, больше 20 кг. Но его мощность, по тяге, по моменту, составляет 270 Н·м. По автомобильным меркам – современный трёхлитровый шестицилиндровый двигатель мощностью свыше 200 л.с.! Для двухмоторного самолёта на 4-8 мест – самое то.

Василий Шкондин выставлял свою технику множество раз по всему миру. Даёт на тестирование и испытания в солидные отечественные и зарубежные институты и лаборатории. Всё, что создано другими конструкторами и компаниями в этой области, уступает мотор-колёсам Шкондина по всем параметрам: при равной мощности вес втрое больше, затраты энергии вдвое выше, скорость в разы ниже.

Суета вокруг колёс

Шкондин запатентовал своё изобретение – мотор-колесо первого поколения – в 1991 году. И с тех пор занят его развитием. Сегодня готово уже четвёртое поколение. Ноу-хау держит при себе, всех секретов не раскрывает. Жулики неоднократно пытались его обойти, их привлекает кажущаяся простота конструкции. Вроде бы минимум деталей, никаких компьютерных изысков, «критических» технологий. Но всё, что у него примитивно скопировано (украдено), работает, в лучшем случае, как обычный электромотор.

Был момент – на частном самолёте примчалась к нему на Кипр (некоторое время назад он имел возможность подолгу проводить там время) пара удачливых бизнесменов. Покрутились вокруг, посмотрели на технику и заявили – платим любые деньги за пару велосипедов. Не вопрос, Шкондин продал. Спустя полтора месяца эта же парочка вновь возникла на горизонте, но уже с недовольными лицами и претензией: «Мы сделали ваши мотор-колёса один к одному, но они не работают!» Шкондин не удивился, посоветовал не идти по китайскому пути, а купить лицензию: «Когда покупали, говорили, кататься будем? Вот и катайтесь».

За рубежом его секреты давно пытаются разгадать целые лаборатории и научные коллективы, с солидными, по сотне сотрудников, штатами. Были и наши, и английские «партнёры». И все как один занимались тем, что привлекали сотни миллионов долларов, проводили маркетинговые исследования, обольщались видимой простотой конструкции, восторгались перспективами и, не успев приступить к серийному выпуску, по жадности, выбрасывали изобретателя из бизнеса. В итоге, их копии оставались заурядными подделками.

Единственная страна, где производятся мотор-колёса Шкондина, – Индия. Так «удачно» он когда-то посотрудничал с командой выходцев из «Альфа-Групп». Под его мотор-колёса они приобрели там крупнейший в мире велозавод (10 тыс. велосипедов в сутки). Часть из них специально спроектирована для установки мотор-колёс. Но и тут неучастие автора изобретения сказалось – мотор-колёса индийского разлива давно уступают его последующим разработкам.

Не вечный двигатель

Изобретатель осторожно подчёркивает – я не против современного «углеводородного энергетического уклада». И не ратует за отказ от традиционных энергоносителей: бензина, керосина, дизтоплива. Предполагаю, ещё и потому, что, как человек просвещённый, он прекрасно понимает – нефтяные и газовые гиганты при такой постановке вопроса раздавят его, как мелкую букашку. Да и не стоит забывать – Шкондин изобрёл три десятилетия назад не мечту человечества, не вечный двигатель с КПД выше единицы (то есть способный обеспечить энергией себя и поделиться ею с потребителем), а высокоэффективные мотор-колёса для транспорта и генераторы электроэнергии.

Изображение

КПД его изобретений, конечно, необычайно высок, близок к заветной единице, но всё равно, как говорит Василий Васильевич, «несколько ампер не хватает». И эти амперы надо где-то восполнять, с помощью тех же классических двигателей внутреннего сгорания или аккумуляторных батарей, которые при зарядке потребляют энергию не из «космоса», а сгенерированную на разнообразных ГЭС, АЭС, ТЭС и т.д. Выходит, его случай – отнюдь не революционный прорыв в неведомое и вполне согласуется с постулатами общепринятых физических теорий. Или темнит господин Шкондин, скрывает что-то?
На выезде из Пущино в сторону трассы на Москву над дорогой плакат-растяжка. Не привычно-протокольное «Счастливого пути!» (читай – «скатертью дорожка» или «вали отсюда, да побыстрее»), а впервые встреченное – «Возвращайтесь!».
Что же, к мотор-колёсам и генераторам Шкондина вернёмся обязательно. Сегодня работы Шкондина востребованы, крупный концерн готовит площадки для массового производства мотор-колёс и связанной с ними техники, возможно, и военного назначения. Его мастерская переезжает в просторные помещения под 2 тыс. кв. метров. Да и ситуация подходящая, государственные деятели всех уровней азартно говорят о необходимости «модернизаций» и «инноваций». Вот им и карты в руки.

Источник






Фотография
Ушастик ЧБ1
14 июл 2015 06:57

Шах и мат противники ЕГЭ - данный товарищ его не сдавал, а чушь несёт...

  • Жалоба
Фотография
Darth Vader
14 июл 2015 09:42

Петрик тогда большую ошибку совершил, когда принял помощь ЕР.

  • Жалоба

Это даже не научпоп, это желтизна во всей красе...

 

Увесистый трёхместный и трёхколёсный байк-рикша, с огромными мягкими креслами, тяжёлой рамой, широченными колёсами и начисто лишённый каких-либо обтекателей, призванных экономить топливо и энергию (аэродинамика обувной коробки, а то и хуже)

Нафик ему аэродинамика, если его максимальная скорость не превышает 20-30 км/ч?

 

У мотор-колёс последний показатель достигает немыслимых 94%

Вообще-то давно известны типы электродвигателей, КПД которых может достигать 98%, и они вообще не содержат постоянных магнитов. "На порядок лучше" это как? 146%? ;)

Слабое место электротранспорта это не двигатель, а дорогие и тяжелые источники энергии...

 

Нет, я не спорю с тем что он добился неплохих результатов, по крайней мере с китайцами сможет поконкурировать, если заявленные характеристики верны. Но еще интересна цена этого мотора.

  • Жалоба
Фотография
Darth Vader
14 июл 2015 09:55

Тесла тоже был лжеученым?

  • Жалоба

Всё, что создано другими конструкторами и компаниями в этой области, уступает мотор-колёсам Шкондина по всем параметрам: при равной мощности вес втрое больше, затраты энергии вдвое выше, скорость в разы ниже.

 

затраты энергии вдвое выше,

Надо полагать, при той же мощности. То есть здесь утверждается, что КПД мотора Шкондина по крайней мере вдвое выше, чем у любого существующего мотора. Как тогда быть с этим?

https://ru.wikipedia...лектродвигатель

В два раза выше это как минимум 180 процентов :)

  • Жалоба

Тесла тоже был лжеученым?

Откуда такой вывод?

  • Жалоба
Фотография
Darth Vader
14 июл 2015 10:02

Откуда такой вывод?

Это вопрос.

  • Жалоба
Фотография
Darth Vader
14 июл 2015 10:03

 "На порядок лучше" это как? 146%? ;)

возможно, если исходить лишь из известных данных об окружающей нас материи.

  • Жалоба

Откуда такой вывод?

Это вопрос.

Я дописал свой комментарий.

Он не был лжеученым, но нельзя сказать, чтобы он никогда не ошибался. Любой ученый строит гипотезы, исходя из известных ему, достоверных фактов. Если фактов недостаточно, начинаются фантазии. Потом кто-нибудь изобретает новый прибор или метод исследования, с помощью которого появляется возможность подтвердить гипотезу, либо опровергнуть. Потом наука снова заходит в тупик. И так без конца. Это цикличный процесс.

Лжеученый отличается от ученого тем, что фанатично верит в свои фантазии и подгоняет под них результаты опытов, тогда как ученый понимает, что мог где-то допустить ошибку.

И по-моему мы это уже обсуждали.

  • Жалоба

уважаемые мужчины, позвольте женский крик души в сторону науки  ;)  :D

 

34cc9ab242eb936d47fc1859ce0974e6.jpeg

  • Жалоба
Фотография
Darth Vader
14 июл 2015 11:11

уважаемые мужчины, позвольте женский крик души в сторону науки  ;)  :D

 

34cc9ab242eb936d47fc1859ce0974e6.jpeg

а как же философия Эры потребления: нет вечных вещей?

  • Жалоба

а как же философия Эры потребления: нет вечных вещей?

Дарт, да пусть не будет вечных вещей, но вот колготки - это же бич божий  :rolleyes:  :D

  • Жалоба

Капроновые? Нервущиеся? Легко. Надо только брать нить не в 0,01 мм толщиной, а...скажем...мнэээ...в 1,0 мм. Тогда она будет выдерживать усилие в 5,5 кг, следовательно, переплетение таких нитей будет выдерживать значительно большее усилие на разрыв (считать лень.. :P ) Такие колготки, правда, будет несколько неудобно носить. А, да. Ещё можно попробовать убедить женщин отказаться от отращивания ногтей на нижних конечностях... :lol: :lol: :lol:

  • Жалоба
Фотография
Darth Vader
14 июл 2015 11:42

Ещё можно попробовать убедить женщин отказаться от отращивания ногтей на нижних конечностях... :lol: :lol: :lol:

сейчас хирургия творит чудеса  :D  :D  :D

  • Жалоба

Ещё можно попробовать убедить женщин отказаться от отращивания ногтей на нижних конечностях... :lol: :lol: :lol:

сейчас хирургия творит чудеса  :D  :D  :D

vintage-surgical-set.jpg

  • Жалоба

Педикюрный набор, ага.

  • Жалоба

82.jpg

 

Вечный двигатель :D

  • Жалоба

Капроновые? Нервущиеся? Легко. Надо только брать нить не в 0,01 мм толщиной, а...скажем...мнэээ...в 1,0 мм. Тогда она будет выдерживать усилие в 5,5 кг, следовательно, переплетение таких нитей будет выдерживать значительно большее усилие на разрыв (считать лень.. :P ) Такие колготки, правда, будет несколько неудобно носить. 

сразу же невооружённым взглядом видна неопытность в ношении капроновых колготок или чулок - рвутся данные изделия, в основном, от зацепок, получаемых вследствие контакта с предметами, имеющими заусенцы, щепки, торчащие шляпки гвоздей и т.д., и прочими котами  :) касаемо толщины капроновой нити - тогда уж проще сразу Л-1 на себя одевать, чем колготки в 100500 ден, да и эстетика в этом случае будет хромать  :rolleyes:  

 

Ещё можно попробовать убедить женщин отказаться от отращивания ногтей на нижних конечностях... 

:blink:  :blink:  :blink: ногти на нижних конечностях? отращивать?!  :unsure:

  • Жалоба

сейчас хирургия творит чудеса  :D  :D  :D

Дарт, предлагается кардинальное решение с отрастающими ногтями - пальцы отпилить?  ;)  :D

  • Жалоба

82.jpg

 

Вечный двигатель :D

megathrone,  :D только для такого вечного двигателя нужно вечное бревно  :D

  • Жалоба

проще сразу Л-1 на себя одевать

Гениально! :D :D :D

  • Жалоба

Гениально! :D :D :D

может быть, но проблему со стрелками на колготках не решает  <_<  :)

  • Жалоба
Фотография
Darth Vader
14 июл 2015 14:31

Гениально! :D :D :D


может быть, но проблему со стрелками на колготках не решает <_< :)
так появились рваные джинсы. Мода вам в помощь! :D
  • Жалоба

так появились рваные джинсы. Мода вам в помощь!  :D

Дарт, так эта мода на рваные колготки давно уже появилась - вот, например

 

it_10146.jpg

 

только одно дело, когда такие колготки одеть под мини-юбку джинсовую какую-нибудь, а другое - к чёрному маленькому платью и шпилькам, как-то не канифоль будет   ;)  :D и потом - а если на этих рваных колготках стрелка поползёт, что тогда делать?  :huh:  :D а вообще, кто бы говорил

 

5450e2dfe8d7b637e90e5006

 

:D  :D  :D

  • Жалоба

Предупреждение!

Данный блог создан автором исключительно с целью развлечения. Автор не имеет цели получить выгоду или нанести вред  лицу, которое он изображает, или читателям данного блога.
Все фото-, аудио- и видеоматериалы, представленные в блоге взяты из открытых источников и не имеют цели коммерческого использования. Материалы открытых источников не считаются вмешательством в личную жизнь и не защищены авторским правом. При этом все содержание данного блога охраняется законом как произведение, созданное творческим трудом в соответствии с положениями IV части Гражданского кодекса Российской Федерации.
Мнение автора может не совпадать с мнением администрации ресурса, а также с точкой зрения авторов комментариев.
Истории основаны на слухах и вымыслах. Все герои и события являются вымышленными,  все совпадения с реальными людьми и событиями случайны.

Ноябрь 2024

В П В С Ч П С
     12
3456789
10111213141516
17181920 21 2223
24252627282930

Последние записи

Последние комментарии

пользователей просматривает

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Поиск по блогу

Блоги моих друзей

Последние посетители

  • Фотография
    politik227
    28 дек 2023 - 11:34
  • Фотография
    Kopilchukin
    27 авг 2023 - 15:27
  • Фотография
    megathrone
    22 окт 2021 - 15:01
  • Фотография
    Mashalaop
    29 ноя 2020 - 14:49
  • 17 ноя 2020 - 11:24

MyBlogLog