IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Важное объявление

Для входа в блоги воспользуйтесь логином и паролем, который вы используете на www.kp40.ru

Обращаем ваше внимание, что личные блоги хоть являются личным пространством его владельца, и он волен устанавливать в нем свои порядки, но они должны подчиняться следующим общим для всех правилам:
  • запрещен мат, скрытый мат, грубые и бранные слова в заголовках блога, тегах и в первых 400 знаках текста;
  • запрещены любые нарушения законодательства РФ и сообщения, призывающие к его нарушению;
  • размещение коммерческих блогов, блогов компаний, общественных и/или политических движений, объединений и организаций осуществляется только через отдел интернет-продаж.
Если вас не устраивает чья либо манера общения в вашем блоге, вы можете самостоятельно запретить любому из читателей оставлять в нем комментарии. Как это сделать подробно рассказано здесь: Ограничение комментирования или "Черный список"





Фотография
* * * * * 3 голосов

Артуро Перес-Реверте "Фламандская доска"

Написано Mary_Selesta , 16 августа 2015 · 21 874 Просмотров

Арутро Перес-Реверте Фламандская доска Детектив Исторический детектив Неожиданная коцовка
Артуро Перес-Реверте «Фламандская доска»

Тайна чёрной королевы

Аннотация:
    Фламандская доска Артуро Перес-Реверте - интеллектуальный детектив, парадоксальный и многоплановый. Роман завораживает головокружительно закрученным сюжетом, перемещением действия из одного временного и культурного пласта в другой. В мире антикваров и коллекционеров старинная картина - ключ к разгадке жестоких преступлений, происходящих в наши дни. Но за каждую проигранную фигуру в шахматной партии будет заплачено человеческой жизнью.

    Фламандская доска была прочитана по рекомендации alexey X-ray. Точнее он мне её порекомендовал, потом долго спрашивал о впечатлениях, а я всё отнекивалась и откладывала книгу на потом. Потом, мне стало просто не ловко отнекиваться, и я решил её прочитать. Читала я её 3 месяца! Виной тому, затянувшийся домашний ремонт, и нудноватость повествования.

    Книга, представляет собой детектив. Такой размеренный, как я люблю. По большому счёту, там два параллельно развивающихся детектива. Первая детективная история произошла в средневековье, а расследуется только сейчас… и она навевала на меня ужасную скуку. Не люблю исторические сюжеты, тут же начинаю путаться в датах, личностях, местностях. От этого сюжет понимать сложно и удовольствия никакого. Вторая детективная история произошла «в наши дни», и повествование идёт поживее. Сначала чуть поживее, потом просто живенько, а под конец так, что не остановишься, но об этом чуть позднее.

    Главная героиня книги – реставратор, работающая, в том числе, на аукционистов. А это означает, что мы будем всю книгу дышать красками и любоваться мастерством художников, создавших те или иные картины. К тому же, нам откроются тонкости проведения аукционов, правда, совсем немного.

    Основную роль во фламандской доске играют шахматы. Это именно то, что объединяет первую и вторую детективную историю. Если Вы любитель шахмат, наверняка, Вам понравится Фламандская доска. alexey X-ray советовал мне при прочтении держать перед собой шахматную доску, с разыгрываемой партией, но доску я не нашла, и довольствовалась книжными иллюстрациями.

    Стоит отметить персонажей Фламандской доски. Каждый из них – личность. Кто-то отталкивает, кто-то располагает, кто-то восхищает. Но все они прописаны достаточно чётко и мне было любопытно узнавать о них.

    А вот текст меня разочаровал. Безусловно, вина эта переводчика, или редактора, но никак не автора. Однако, читать плохой текст сложно, и смазывается ощущение от прочтения. Представляю на Ваш суд самый «лучший» кусок текста:

    Её охватил страх. Она почувствовала, как он медленно, как лавина муравьев, расползается по всему телу, начинает стучать в висках и в венах на запястьях.

    Каково!? Мне пришлось прочитать эти пару предложений несколько раз, чтобы разобраться в таком огромном количестве местоимений. Даже «лавина муравьёв» меркнет перед количеством «её», «она» и «он».

    Читала я без особого удовольствия, домучивая книгу, повинуясь своему принципу: всё доделывать до конца. Но конец меня приятно удивил. Давно я не испытывала такого удивления от развязки!!! Как любой читатель, по прочтении детектива я прикидывала, а может ли быть тот или иной персонаж убийцей. Прикидывала «за» и «против» меняла подозреваемых. Истинный же убийца даже ни разу не попал под подозрение, и при этом сюжет был столь логичен, что никто кроме быть преступником и не мог! Я читала до двух часов ночи, не могла оторваться от последней сцены.
Итак, я в восторге от этой книги, и готова простить плохую стилистику текста, и муторную средневековую часть. Концовка покрывает всё!!!

«Фламандскую доску» стоит прочитать если:
  • Вы любите шахматы.
  • Вы любите детективы.
  • Вы любите средневековые интриги.
  • Вы любите логичные, но непредсказуемые детективные развязки.
«Фламандскую доску» не стоит читать если:
  • Вы не переносите стилистические ошибки.
  • Вы не чувствуете в себе сил терпеть долгую подготовку перед развязкой.





Фотография
Mary_Selesta
18 авг 2015 17:03

drughunter, никакой сумбурности, Вы всё очень точно и чётко описали. Конечно, я не могу сейчас со 100 % уверенностью сказать про "комфортную скорость", но когда училась в автошколе мне было очень тяжело разгоняться, возможно это психологическая проблема была. А ещё, я совсем не боялась, когда ездила с инструктором, а вот когда на заднее сиденье сел "друг инструктора", которого нужно было подвезти метров 500, вот тут я и струхнула. Почувствовала на своих плечах груз ответственности за его жизнь.

И ещё, я тоже прекрасно понимаю, что безаварийность это либо исключительное мастерство, либо исключительное везение, т.к. даже если ты не въедешь, то в тебя въедут. Но, всё же, я надеюсь, что шансы попасть в смертельное ДТП в городе крайне малы, а машина это всего лишь кусок дорогого железа с не менее дорогими пластиковыми вставками.

  • Жалоба

Наверное, да, Вы правы. Психологический настрой - важен не менее, чем мастерство. Ответственность? Возможно. Но тогда взять в машину пассажира, вообще, становится большой проблемой.

И по поводу Вашего отношения к автомобилю - могу лишь большой палец в интернациональном жесте поднять над кулаком. Согласен полностью. Вот только, с появлением, благодаря доступности автомобилей (проклятый Путин, до чего страну довёл), на дорогах неимоверного количества юнцов пубертатного периода и инфантильного мозгосложения™, город тоже перестал быть безопасным местом. Когда в крови адреналин пополам с тестостероном - сложно предсказать поведение живой ракеты...

  • Жалоба

Я не думаю, что на Машу тогда навалился груз ответственности, скорее, это были новые условия задачи, изменение комфортных условий вождения на некомфортные. Вот в этой связи актуально становится замечание Петра про смесь адреналина с тестостероном. 
Иные дни я совсем не касаюсь автомобиля, поскольку гормональный коктейль мне не чужд.

  • Жалоба

Ром?! :o :D

  • Жалоба
Фотография
Mary_Selesta
18 авг 2015 17:54

Amonra, когда впервые выехала в город было так всё страшно и ответственно, что все чувства обострились. Потом, стоя на остановке и ожидая троллейбус случайно уронила ключи и поймала их до того, как они упали на асфальт. Такое поведение мне не свойственно :)

  • Жалоба

Адреналин..)))

  • Жалоба
Фотография
Viktorch1311
18 авг 2015 18:19

случайно уронила ключи и поймала их до того, как они упали на асфальт.

Да реакция повышается - есть такое дело

  • Жалоба

Это я про сферу ДТП.

 

Все обсуждают и советуют, какое авто купить и как его потом обслуживать.

А про то, что автомобиль - средство повышенной опасности и ответственность сопутствующая этому колоссальна - все читают и не принимают во внимание.

Вот было бы занятно поменялось бы отношение к владению и управлению авто (за последствия ДТП могут отвечать оба, если это разные лица), если бы в новостях не о произошедших ДТП печатали, а регулярно стирая индивидуальные данные сторон размещали бы приговоры/результаты дел за неделю по статье 264 УК РФ из судов Калужской области - наказание и суммы.

Все это и сейчас в открытом доступе на сайтах судов, но пока не коснулось - ни кто туда не заглядывает.

Все подначивают новичка - купи авто, советы по подбору авто дают.

Приятная эйфория у всех.

Роме не посоветуете купить таки полис ОСАГО?

Считаю его решение (ездить без полиса) - полной безответственностью перед другими участниками дорожного движения....

Будь он хоть трижды вангой! Интересно Роман, вас ремни безопасности пристёгивать заставляет штраф в 1500руб?

Раз вы приводите цифру в 800руб и гадания на кофейной гуще, как скоро вас окарячат на эту сумму?

Впрочем, это риторические вопросы.

 

 

на скорости,свыше 110 км в час вообще возможно адекватно следить за дорогой и другими участниками движения?что-то мне подсказывает,что невозможно... а вы про 160...хм...мне страшно ездить на дорогах с маленькой дочкой рядом. это так,мысли вслух

 

На трассе можно, в городе - это самоубийство. Езжу 110-130 в зависимости от загруженности трассы...

Днём при свободной дороге (зная дорогу) еду иногда и 150...180. Ночью еду всегда 90...80 даже на пустынной трассе и зная дорогу.

И умение не попадать в ДТП - это умение предвидеть на дороге и проигрывать в голове сценарии поведения других машин.

Пример: Едешь по трассе 110км/ч и приближаешься к перекрёстку плавно примыкающему к трассе...там едет машина.

Реакция на эту машину будет соответствовать поведению той машины.

1) Машина начинает притормаживать и интенсивно снижать скорость (водитель хочет остановится и пропустить). Моя нога на тормозе на всякий случай!

2) Машина начинает разгон, дабы успеть выехать впереди тебя - плавно торможу и подстраиваюсь под скорость автомобиля (60-80), уж ежели тот водитель вбил себе мысль в голову, что успеет, то никто его не переубедит.

3) Машина притормаживает, но как-то неуверенно (видно, что выедет таки на трассу со скоростью 20-30км/ч) - вот это пожалуй самый опасный случай!!! Подъехать к точке выезда когда его скорость 30км/ч, а твоя 100! Тут только одна реакция - тормозить интенсивно ( в пол это уже когда совсем проморгал этот поступок водятла) и не уходить со своей полосы...виновник не должен уйти))) шутка. Причин такого поведения много - от банального "не заметил", до тупого непонимания всей опасности, такого простого (казалось бы) манёвра - как выезд на трассу.

 

Всем удачи на дороге!

 

PS

Мари, про вложение в обслуживание:

Что лучше посещать ремонт дешевле 500 - 2000 руб, вместо 4000 - 8000 руб, но чаще каждый месяц-два (непредсказуемо), вместо раз в год (при плановом ТО и предсказуемо)?

  • Жалоба
Фотография
Viktorch1311
19 авг 2015 06:23

Роме не посоветуете купить таки полис ОСАГО?

Если Вы читали комментарии к его записи - то могли бы увидеть, что я его предостерег.

Вы Анатолий можете и сами его предостеречь - на сколько я в курсе - ограничений для комментирования Вами нет. 

  • Жалоба

А чО его предостерегать? Он же принял решение и бравирует им...мол закон плохой, а я Дартаньян!

И то, я подозреваю, смысл не в законе, а во временном отсутствии бабла на страховку, и всё это преподнесено нам под соусом "претензии к легальности закона".

PS

На этом про Осаго я заканчиваю.

PSS

Не за что бы не догадался, что х/ф "Девятые врата" снят по роману "Клуб Дюма" Артуро Перес Реверте.

  • Жалоба

А чО его предостерегать? Он же принял решение и бравирует им...мол закон плохой, а я Дартаньян!

И то, я подозреваю, смысл не в законе, а во временном отсутствии бабла на страховку, и всё это преподнесено нам под соусом "претензии к легальности закона".

PS

На этом про Осаго я заканчиваю.

PSS

Не за что бы не догадался, что х/ф "Девятые врата" снят по роману "Клуб Дюма" Артуро Перес Реверте.

Фильм понравился,а вот роман как-то не пошел у меня в свое время

  • Жалоба

А чО его предостерегать? Он же принял решение и бравирует им...мол закон плохой, а я Дартаньян!

И то, я подозреваю, смысл не в законе, а во временном отсутствии бабла на страховку, и всё это преподнесено нам под соусом "претензии к легальности закона".

До чего же некоторые люди желают быть идиотами.
Где бравада? Я не говорил, что закон об ОСАГО плохой и так далее. Привожу эту строчку: "Вы скажете, что закон подлости никто не отменял, но я имею сильные претензии к легальности этого закона ". Итак, о каком же законе идёт речь?

  • Жалоба

Мари, не сочтите за издевку...очень гифка понравилась..))) И в контекст обсуждения вписывается..)))

1439814192-d83b4cab3aa2f89c9287b0ad3bd17

  • Жалоба

Это я про сферу ДТП.

 

Все обсуждают и советуют, какое авто купить и как его потом обслуживать.

А про то, что автомобиль - средство повышенной опасности и ответственность сопутствующая этому колоссальна - все читают и не принимают во внимание.

Вот было бы занятно поменялось бы отношение к владению и управлению авто (за последствия ДТП могут отвечать оба, если это разные лица), если бы в новостях не о произошедших ДТП печатали, а регулярно стирая индивидуальные данные сторон размещали бы приговоры/результаты дел за неделю по статье 264 УК РФ из судов Калужской области - наказание и суммы.

Все это и сейчас в открытом доступе на сайтах судов, но пока не коснулось - ни кто туда не заглядывает.

Все подначивают новичка - купи авто, советы по подбору авто дают.

Приятная эйфория у всех.

Роме не посоветуете купить таки полис ОСАГО?

Считаю его решение (ездить без полиса) - полной безответственностью перед другими участниками дорожного движения....

Будь он хоть трижды вангой! Интересно Роман, вас ремни безопасности пристёгивать заставляет штраф в 1500руб?

Раз вы приводите цифру в 800руб и гадания на кофейной гуще, как скоро вас окарячат на эту сумму?

Впрочем, это риторические вопросы.

 

 

>на скорости,свыше 110 км в час вообще возможно адекватно следить за дорогой и другими участниками движения?что-то мне подсказывает,что невозможно... а вы про 160...хм...мне страшно ездить на дорогах с маленькой дочкой рядом. это так,мысли вслух

 

На трассе можно, в городе - это самоубийство. Езжу 110-130 в зависимости от загруженности трассы...

Днём при свободной дороге (зная дорогу) еду иногда и 150...180. Ночью еду всегда 90...80 даже на пустынной трассе и зная дорогу.

И умение не попадать в ДТП - это умение предвидеть на дороге и проигрывать в голове сценарии поведения других машин.

Пример: Едешь по трассе 110км/ч и приближаешься к перекрёстку плавно примыкающему к трассе...там едет машина.

Реакция на эту машину будет соответствовать поведению той машины.

1) Машина начинает притормаживать и интенсивно снижать скорость (водитель хочет остановится и пропустить). Моя нога на тормозе на всякий случай!

2) Машина начинает разгон, дабы успеть выехать впереди тебя - плавно торможу и подстраиваюсь под скорость автомобиля (60-80), уж ежели тот водитель вбил себе мысль в голову, что успеет, то никто его не переубедит.

3) Машина притормаживает, но как-то неуверенно (видно, что выедет таки на трассу со скоростью 20-30км/ч) - вот это пожалуй самый опасный случай!!! Подъехать к точке выезда когда его скорость 30км/ч, а твоя 100! Тут только одна реакция - тормозить интенсивно ( в пол это уже когда совсем проморгал этот поступок водятла) и не уходить со своей полосы...виновник не должен уйти))) шутка. Причин такого поведения много - от банального "не заметил", до тупого непонимания всей опасности, такого простого (казалось бы) манёвра - как выезд на трассу.

 

Всем удачи на дороге!

 

PS

Мари, про вложение в обслуживание:

Что лучше посещать ремонт дешевле 500 - 2000 руб, вместо 4000 - 8000 руб, но чаще каждый месяц-два (непредсказуемо), вместо раз в год (при плановом ТО и предсказуемо)?

 

не знаю,лично мне многовато 110. на скорости 100 ездила,если свободная дорога и я ее знаю хорошо.

  • Жалоба
Фотография
Mary_Selesta
20 авг 2015 05:06

Quilt2013,

На больших скоростях как раз очень важно на чём ты едешь. Чем ниже класса автомобиль, тем сильнее ощущается скорость, и тем страшнее ехать.

 

Я ехала только пассажиром, но между 60 км/ч на запорожце и 140 км/ч на BMW большая разница!!! На запорожце намного страшнее, вокруг всё дребезжит и рычит он громко :)

  • Жалоба

Абсолютно верно!

Недавно читал исследования компании мерседес - хотят внедрить вибромоторчики в кресла - ибо интеллектуальная пневмо/гидро подвеска полностью отрывает водителя от реальности от ощущения скорости и бренности) его тела и дороги.

Ехал один раз со знакомым на ауди а7 скорость была (как потом оказалось) 180...190км/ч пару раз даже посмотрел на спидометр - ибо казалось, что 120 едем, и ехал со знакомым на солярисе - он его раскочегарил до 180км/ч - честно признаюсь в мыслях было одно- доехать домой (ехали на родник за водой) и поставить свечку в ближайшей церкви за здравие. ;)

  • Жалоба

Понравилась фраза:

 

"Книга во времена Гомера и Гесиода была такою же редкостью, как в наши времена хорошая книга."
 
                                                                                                                                                                                         Вольтер

 

Мари, что собираешься прочесть в ближайшее время?

  • Жалоба
Фотография
Mary_Selesta
21 авг 2015 10:33

Doc 101,

сейчас читаю "Страж" Пехова, но накопилось несколько книг прочитанных, но не описанных здесь. Вот их-то и ждите. В ближайшие выходные "Дом в котором..." Мирима Петросян (это как раз хорошая книга),потом "Vita Nostra" супругов Дьяченко, а дальше посмотрим :)

  • Жалоба

Спасибо.

В ближайшие выходные "Дом в котором..." Мирима Петросян (это как раз хорошая книга)

Ой, какая толстая книга - свыше 900страниц! :blink: (шутка)

По отзывам книга поглощает и увлекает читателя!

Ну что же...подожду рецензии. Любопытно.

  • Жалоба
Фотография
Kopilchukin
26 авг 2023 11:49

Привет всем. Есть желание делать ставки на спорт?

Могу посоветовать этот сайт 1xbEt зеркало рабочее для всех заинтересованных в игре онлайн.

  • Жалоба

Декабрь 2024

В П В С Ч П С
1234567
891011121314
151617181920 21
22232425262728
293031    

пользователей просматривает

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Поиск по блогу

Блоги моих друзей

Последние посетители

  • Фотография
    politik227
    24 дек 2023 - 15:32
  • Фотография
    Kopilchukin
    26 авг 2023 - 11:56
  • Фотография
    Владимир
    09 мар 2017 - 13:05
  • Фотография
    Россельхозбанк
    09 мар 2017 - 12:59
  • Фотография
    Антипсай
    26 ноя 2016 - 21:49