IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Важное объявление

Для входа в блоги воспользуйтесь логином и паролем, который вы используете на www.kp40.ru

Обращаем ваше внимание, что личные блоги хоть являются личным пространством его владельца, и он волен устанавливать в нем свои порядки, но они должны подчиняться следующим общим для всех правилам:
  • запрещен мат, скрытый мат, грубые и бранные слова в заголовках блога, тегах и в первых 400 знаках текста;
  • запрещены любые нарушения законодательства РФ и сообщения, призывающие к его нарушению;
  • размещение коммерческих блогов, блогов компаний, общественных и/или политических движений, объединений и организаций осуществляется только через отдел интернет-продаж.
Если вас не устраивает чья либо манера общения в вашем блоге, вы можете самостоятельно запретить любому из читателей оставлять в нем комментарии. Как это сделать подробно рассказано здесь: Ограничение комментирования или "Черный список"





Фотография
* * * * * 2 голосов

Ничего не напоминает?

Написано Viktorch1311 , 07 ноября 2017 · 7 376 Просмотров

Уточки? Школота Протест Оппозиционеры майор гром и чумной доктор Смешно ТАКЪ ПОБЕДИМЪ! видео тизер
Ничего не напоминает?

Вчера в рекламе перед просмотром фильма в онлайн-кинотеатре увидел этот тизер.
Ничего не напоминает?
"Уточки", школьники-нетерпимые борцы с коррупцией - "за всё хорошее против всего плохого".

К слову говоря, что в первой половине ролика этот "борцун" мало того, что доставил массу беспокойство прохожим, но и сам нарушал закон - чуть не спровоцировал шофера на уголовное дело - этого он совершенно не замечает.

Кстати вы думаю обратили внимание на некую странность - на улице дела обстоят словно зарубежом , а потом в России.
Дело обстоит в некой параллельной реальности. Фильм поставлен по первому комиксу из серии "Майор Гром" - «Чумной доктор»
Сплоер :D

Разворачивается вокруг одноимённого серийного убийцы, расправляющегося с коррумпированными врачами, чиновниками и представителями власти. Расследовать дело поручают Игорю Грому и его напарнику Дмитрию Дубину. Во время расследования Игорь знакомится с журналисткой Юлией Пчёлкиной, которую спасет от бандитов, а также сходится в схватке с самим Чумным доктором и проигрывает. После сражения Гром якобы раскрывает личность маньяка, однако обвинение оказывается ошибочным и его отстраняют от дела. В конце концов Гром догадывается, что за маской Чумного доктора скрывался миллиардер и основатель соцсети «Вместе» Сергей Разумовский. Оказывается, что образ был нужен ему лишь для того, чтобы избавиться от своих приспешников, так как появилась вероятность что они могут раскрыть информацию о садистских пытках, устраиваемых Разумовским в своём особняке над бездомными людьми. Грому удаётся остановить Чумного доктора и заключить его под стражу. Источник

Короче, как всегда, борец "за нашу и вашу свободу" и кукловод-зомбатор оказывается той еще штучкой с секретами в шкафу и борьбу устраивает в своих интересах.

Дорогие школьники вы бы мусор что ли вынесли, посуду помыли, уроки выучили - ту же историю бы почитали - 100 лет назад, а уж потом бы с коррупцией начинали бороться.
И это кстати не юмор - школьники старших лассов сейчас частенько устраивают "борьбу за свои права", за которой скрывается банальная лень и неумение, но поставьте нам правильные оценки и учитель "не тот".
Много раз убеждался за свою жизнь - того кто знает, умеет и учится трудно "специально утопить", а "обдирают" бездельников, которым лень нормально учится.
Кстати и здесь в ролике - с какого раза этот "борцун" соорудил самолетик, способный полететь - казалось бы банальная задача :)




Фотография
Viktorch1311
08 ноя 2017 14:00

А вообще, то, что повышается уровень образования - это даже хорошо. Может, будем соответствовать мечтам предков о нас))) Погодой, там, управлять научимся)))

Да, да, да - мне тоже понравился этот диафильм - руки чесались перенести в Честную копипасту, но поленился :D

Только ты заметил там, чтобы они учились, считали, писали. Пользуются предыдущими достижениями

Мир усложняется.

Я в свое время был на ты с формулами, мат.анализом - был период эти познания использовал хотя бы Excel - делая нужные расчеты, связывая макросами. А сейчас?

Ты же тоже не в столбик считаешь, а калькуляторе, кроме элементарного.

И программируешь не на Бейсике - а именно ему учили в свое время в школе.

И чем отличается обучение школьников Бейсику (который уже и для старта в программировании как то совсем далеко), от повального обучения всех решению уравнений. 

  • Жалоба
Фотография
Viktorch1311
08 ноя 2017 14:12

Цель то ставилась хорошая, правильная - научный прорыв за счет массового повышения образованности. Дескать мигом напридумают и роботы/технологии будут делать все за нас.

Только вот это уперлось что нахрапом и массовостью не возьмешь и натягивание для галочки приведет к результатам для галочки.

Достижения были.

Но только и краны в квартирах починить было не кому и на фермы с полями пришлось загонять те же научные кадры с НИИ в порядке шефской помощи и не думаю, что от этой помощи наука пострадала - много как учились, так и работали для галочки.

  • Жалоба

Сейчас в начальном так грузят, что они тебя в 8 классном состоянии переплюнут ;)

Бред полный. Вообще ничего не изменилось, если не брать в расчёт некоторые "новомодные" программы образования. Основная масса учится ровно также, как учились 40 лет назад, с той лишь разницей, что нас учителя пытались учить, а сейчас большинству из них по-барабану, чему научиться ваш ребёнок. И ещё одно бредовое утверждение

Кое кто не тянет не из-за лени, а из-за способностей.

Не неспособных, есть ленивые. Простите не удержался. :) Можете продолжать диалог.

  • Жалоба
Фотография
Viktorch1311
08 ноя 2017 14:52

Не неспособных, есть ленивые.

Отвечу вашими же словами - бред.

Есть и ленивые, есть и не способные.

И это не только в математике, физике, но и в чем то прикладном.

Кого то как не учи и не тренируй не сделает что-то своими руками. Именно поэтому появилось разделение труда и ремесла.

  • Жалоба
Фотография
Viktorch1311
08 ноя 2017 14:52

Вообще ничего не изменилось

Да я забыл - вы же эксперт во всем :D

 

Простой вопрос вы в свое время во втором классе школы (который по старой системе -первый) изучали иностранный язык или начали в средней школе?

  • Жалоба
Фотография
Viktorch1311
08 ноя 2017 15:10

Ну и вдогонку - в 50-60-х годах учили тому же самому что и в 80-е, а усугубим - 100 лет назад. И дело тут не в общественном строе и всеобщем образовании - программа меняется вслед за окружающей жизнью.

Вы Алексей информатику в школе проходили? 

Мы её изучали в старших классах

А сейчас это в начальной школе со второго или третьего класса.

  • Жалоба

Цель то ставилась хорошая, правильная - научный прорыв за счет массового повышения образованности. Дескать мигом напридумают и роботы/технологии будут делать все за нас.

Только вот это уперлось что нахрапом и массовостью не возьмешь и натягивание для галочки приведет к результатам для галочки.

Достижения были.

Но только и краны в квартирах починить было не кому и на фермы с полями пришлось загонять те же научные кадры с НИИ в порядке шефской помощи и не думаю, что от этой помощи наука пострадала - много как учились, так и работали для галочки.

Витя, помнишь ПТУ и техникумы, куда народ массово шел после восьми классов? Как раз, с целью получить рабочую специальность. И краны в квартирах чинить - в том числе. На поля научные кадры, как и школьников со студентами, загоняли с целью уборки урожая. Ну, про заработанные копейки (даже в школе), я думаю, ты помнишь. Тем, кто ездил в подшефные хозяйства, ещё и премии выплачивали - но это тоже само собой. А вот почему всё это было?

Народ из деревень и сел массово побежал в райцентры и в города - хотелось иной жизни, с тёплым сортиром и ванной. А на оставшихся, соответственно, возростала нагрузка. А кормить народ нужно. Вот и ввели практику шефской помощи, если не ошибаюсь, в шестидесятых.

В большую науку, с целью делать научный прорыв, шли немногие. Да, там хватало просиживателей штанов. Только массовое образование ставило своей целью не это. Давай я процитирую тебе из постановления ЦК КПСС и Совета Министров СССР «О завершении перехода ко всеобщему среднему образованию молодежи и дальнейшем развитии общеобразовательной школы» (20 июня 1972 г.): 

 

Всеобщее среднее образование призвано обеспечить подготовку молодых поколений к приобретению профес­сии, к выполнению многообразных социальных функций, к активному участию в трудовой и общественно-полити­ческой жизни страны. С каждым новым этапом разви­тия советского общества эти задачи системы образования расширяются и обогащаются, а вместе с этим должна совершенствоваться и сама система образования.

  • Жалоба

Добавлю. Хоть я и не Алексей)))

 

Простой вопрос вы в свое время во втором классе школы (который по старой системе -первый) изучали иностранный язык или начали в средней школе?

Итак, 

Согласно постановлению Совета Министров СССР «Об улучшении изучения иностранных языков» (май 1961 г.) открылись дополнительно 700 общеобразовательных школ с преподаванием ряда предметов на иностранном языке, установлено деление классов с числом учащихся более 25 человек на две группы для занятий по иностранному языку. Советы министров союзных республик в 1963 г. пересмотрели сложившееся соотношение изучения иност­ранных языков в школе и нашли целесообразным устано­вить, чтобы впредь 50% учащихся изучали английский язык, 20% — французский, 20% — немецкий, 10% — ис­панский и другие языки.

Теперь о том, почему. В Советском Союзе не было нужды изучать иностранный язык с первого класса всем, почему - думаю, очевидно. Большинство тех, кто учил английский или французский, никогда своими знаниями не воспользовались бы. И руководство страны это прекрасно понимало.

  • Жалоба

Не неспособных, есть ленивые.

А вот тут, Алексей, я с Вами не согласен. Не для ленивых создавались коррекционные школы. А для тех, кто не был способен воспринять обычную школьную программу.

  • Жалоба

Теперь об информатике. Ты путаешь основы базовых наук (те самые уравнения и правила правописания) со специализированными науками. Базовые - закладывают фундамент, благодаря которому человек может двигаться дальше в том направлении, которое ему более по-душе. Специализированные... да, они меняются с течением времени. Прогресс не остановить. Но, тем не менее. Зачем нынешним началкам информатика? Ведь для того, чтобы тыкать пальчиком на иконки, не нужно ничего, кроме мелкой моторики. Но — преподают. И преподают, как раз, с целью расширения кругозора и помощи в ориентации в дальнейшем развитии ученика, как самостоятельной личности. Фух, во загнул.....)))))))))

  • Жалоба

И последний укус)))))))) Если бы не среднее образование — висел бы твой портрет до сих пор, по прошествии стольких лет, на Доске Почёта ВУЗа твоего? Среди других краснодипломников?  ;)  :D

  • Жалоба

Не для ленивых создавались коррекционные школы.

Не надо путать тёплое с мягким. Коррекционные школы содавались для детей с задержкой развития, либо просто с отклонением в развитии (слабоумии). А так отличный отмаз придумали ленивые.

Насчёт информатики. А что Вы полагаете сейчас её изучают? Смею Вас уверить, что большинство детей знают её лучше учителей. Опять же речь о фундаментальных науках - физике, математике, химии, биологии, литературе. В этих предметах не изменилось ровным счётом ничего. Если в Вашей школе учили как в церковноприходской, то это не значит, что нас всех учили по другому.

  • Жалоба

Кого то как не учи и не тренируй не сделает что-то своими руками. Именно поэтому появилось разделение труда и ремесла.

Разделение труда появилось случайным образом. Иногда от того, что одному что-то дается лехче, чем другому, но это не значит, что другой это никогда не сможет. Сейчас же разделение труда вообще чистая условность. Кто как устроился тот там и работает.

  • Жалоба
Фотография
Viktorch1311
08 ноя 2017 18:40

Если в Вашей школе учили как в церковноприходской, то это не значит, что нас всех учили по другому.

Хамство конечно с вашей стороны - снобизмом потянуло.

Но вы лишний раз расписались  сам в том, что в совке по разному учили в областном, районном центрах, сельских школах и столице. И вовсе не способностям детей или некому стандарту. Только есть ли ваша заслуга в том что вы учились в такой школе и в таком классе? Это заслуга места рождения и ваших родителей.

И про коррекционные школы правильно написали - да на ребенка сразу ставили печать дебила. Только были это дебилы? Люди разные, кому то надо помочь и развить что-то. А тут сразу в круглые дураки записывают.

Поэтому всеми правдами и неправдами этих классов старались избегать родителей слабоватых детей. Плюс к этому не везде они были, а таскать ребенка ежедневно в другой населенный пункт или отправлять в интернат мало кто хотел.

Были и спецклассы и спецшколы в которые не только по способностям попадали, а за взятки или чаще по знакомству. Та же система действовала и ВУЗы в дальнейшем. Кстати взятки предпочитали не деньгами, а натурой от дефицита до анекдотичной бочки меда за которую можно было поступить в Смоленский мед.

В результате были коррекционные классы собиравшие ну совсем отсталых или тех на кого родителям плевать.

Была перегруженная обычная школа. 

И были элитные школы, спецклассы в которых кроме способных оседали и блатные. 

 

Был определенный нормальный задел в 50-60е годы, давший стране настоящих ученых, но дальше вся эта система слилась в формалистику и проседателей штанов в НИИ. Которые кстати первые побежали протестовать, страну разваливать - хотели перемен. Ельцина с Гайдаром поддерживали они же. А они после прихода к власти их же первым финансирование урезали и нафик разогнали.

 

 Опять же речь о фундаментальных науках - физике, математике, химии, биологии, литературе. 

Запел про фундаментальные науки, а не о всех. Уже прогресс. Только по той же литературе сейчас в начальной задают такое, что и в средних в свое время не так давали. Но вам многоуважаемый ученый отучившийся в областном центре конечно виднее. Только во что развились ваши познания в фундаментальных науках - копировальную технику ремонтировать? Может лучше вас нефундаментальной информатике учили? 

  • Жалоба
Фотография
Viktorch1311
08 ноя 2017 18:43

Разделение труда появилось случайным образом.

e17b75f9e3de3ceb341baf0bee768435.gif

С вами все понятно, даже не буду продолжать в этом направлении. С вашей спецшколой всё тоже понятно :rolleyes:

 

 

одному что-то дается лехче, чем другому, но это не значит, что другой это никогда не сможет

Значит вы ленились, что не стали известным художником, музыкантом, писателем или физиком, химиком или математиком?

  • Жалоба

 Только по той же литературе сейчас в начальной задают такое, что и в средних в свое время не так давали. 

Ты имеешь в виду включение в школьную программу "Архипелаг ГУЛАГ" Солженицына вместо "Повести о настоящем человеке" Бориса Полевого? Ну, тогда конечно. Из учебников убрали Грина, Островского, Кассиля, Бунина, Катаева, Фадеева и Паустовского. Зачем эти писатели современному ученику? Они слишком просты для школьной программы. Поэтому, попали только в список, рекомендованный для "самостоятельного прочтения".

  • Жалоба

Не надо путать тёплое с мягким. Коррекционные школы содавались для детей с задержкой развития, либо просто с отклонением в развитии (слабоумии). А так отличный отмаз придумали ленивые.

Алексей. Ваши слова: "Нет неспособных, есть ленивые."? Так вот, задержка развития — это и есть неспособность воспринять общеобразовательную программу. Эти дети и есть неспособные. Что, конечно же, не отрицает существования изрядного числа просто ленивых детей.  Но, если лень победить, и вдолбить зубрёжкой в голову, допустим, основы интегрального исчисления, сможет ли такой ученик самостоятельно, без подсказок, вычислить, скажем, полщадь любой произвольной фигуры на плоскости?  ;) Хрена, не сможет. Потому, что зубрёжка даёт знание, но не даёт понимания принципа действия. И снова такого ученика отнесут к неспособным)))

  • Жалоба
Фотография
Viktorch1311
10 ноя 2017 17:04

Ну вроде ничего так боевичек сделали. Отрывок:

  • Жалоба
Фотография
Viktorch1311
10 ноя 2017 19:51

Петь, угадай кто это, не пользуясь поиском по картинке ;) ?

c23908717777.jpg

  • Жалоба

Петь, угадай кто это, не пользуясь поиском по картинке 

Есть у меня подозрение, что это один польский студент... но могу и ошибиться. Похож, зараза)))

  • Жалоба
Фотография
Viktorch1311
23 ноя 2017 06:56

А пшеки забавные - Адольф Камчатков гы гы :D

 

  • Жалоба

Последние комментарии

пользователей просматривает

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Блоги моих друзей

Последние посетители

  • Фотография
    politik227
    27 дек 2023 - 17:33
  • Фотография
    Kopilchukin
    07 ноя 2022 - 16:14
  • Фотография
    pollor
    05 мая 2022 - 07:14
  • Фотография
    Litrynnne
    08 апр 2021 - 11:28
  • Фотография
    Yerelle
    07 дек 2020 - 13:56